У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
Тема: | «Психокоррекция» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Особенности психического развития детей при СДВГ
23 страниц(ы)
Аннотация….3
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
1.1. История исследований гиперактивности….71.2. Причины, вызывающие СДВГ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Проявления СДВГ…11
Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
2.1. Психотерапия при СДВГ….14
2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
Заключение…18
Библиографический список….20
-
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
42 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ7РазвернутьСвернуть
1.1. История исследований гиперактивности 7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
1.3. Проявления СДВГ 11
1.4. Психотерапия при СДВГ 14
1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
18
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
22
2.1. Описание методик 22
2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
26
2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
32
2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
33
2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
34
2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
35
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами
60 страниц(ы)
Содержание.
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _6
1.1. Общие представления о неврозах у детей.
Этиопатогенетические и социально-психологическиеФакторы_6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы личностного развития детей
С неврозами_ _10
1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
1.4. Проблемы диагностики и обследования
детей с неврозами_36
Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
невротических расстройств у детей _47
2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
Заключение_57
Литература_58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие и значение представительства в гражданском праве
46 страниц(ы)
Введение….3 - 5
Глава I.
Общая характеристика института представительства
§1. Понятие и сущность представительства….6 - 8§2. Субъекты представительства…8 - 11РазвернутьСвернуть
§3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
Глава II.
Представительство в гражданском законодательстве РФ
§1. Коммерческое представительство….….16 - 18
§2. Законное представительство….…18 - 22
§3. Доверенность и её виды….….22 - 26
Глава III.
Признание представительства недействительным
§1. Мнимое представительство….27 - 30
§2. Представительство без полномочий….….30 - 33
§3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
Заключение….37 - 40
Список сносок…41 - 44
Список использованной литературы…45 - 47
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Контрольная работа:
Гражданское правоотношение: понятие, структура и виды
28 страниц(ы)
Введение….2
Понятие гражданского правоотношения.3
Структура гражданского правоотношения….6
Виды гражданского правоотношения….15Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 17
2.1 Оформление путевых листов 17
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
Учет и аудит расчетов по оплате труда
32 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информацииРазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат
35 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 Теоретическая часть
1.1 Понятие Нормативного метода учета затрат и его сущность. 5
1.2 Понятие нормы, виды норм, порядок разработки нормативов 91.3 Выявление отклонений от норм, определение фактической себестоимости продукции. 12РазвернутьСвернуть
2. Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НБ Транс» 17
2.2 Понятие издержек и затрат и их роль в новых условиях хозяйствования 22
2.3 Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс», организация учета исчисления себестоимости, выявление отклонений от норм 28
3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета в ООО «НБ Транс» 34
4. Заключение 38
5. Список литературы 40 -
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…171.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17РазвернутьСвернуть
1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями на 2007 г….68
2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
3.4.1.Цели и положения концепции…85
3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
3.4.3.Заключительные положения….108
3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
-
Контрольная работа:
Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
a. Общая характеристика договора доверительного управления…5b. Стороны, участвующие в договоре….10РазвернутьСвернуть
c. Доверительный управляющий….11
d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
2.2 Процедура реорганизации….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21