У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
Тема: | «Психокоррекция» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Особенности психического развития детей при СДВГ
23 страниц(ы)
Аннотация….3
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
1.1. История исследований гиперактивности….71.2. Причины, вызывающие СДВГ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Проявления СДВГ…11
Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
2.1. Психотерапия при СДВГ….14
2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
Заключение…18
Библиографический список….20
-
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
42 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ7РазвернутьСвернуть
1.1. История исследований гиперактивности 7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
1.3. Проявления СДВГ 11
1.4. Психотерапия при СДВГ 14
1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
18
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
22
2.1. Описание методик 22
2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
26
2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
32
2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
33
2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
34
2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
35
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами
60 страниц(ы)
Содержание.
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _6
1.1. Общие представления о неврозах у детей.
Этиопатогенетические и социально-психологическиеФакторы_6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы личностного развития детей
С неврозами_ _10
1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
1.4. Проблемы диагностики и обследования
детей с неврозами_36
Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
невротических расстройств у детей _47
2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
Заключение_57
Литература_58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 153 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Отчет по практике:
Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 123. Взаимодействие различных отделов предприятия 15РазвернутьСвернуть
4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Контрольная работа:
Расчет режима резания. Вариант №8.
6 страниц(ы)
Введение . 4
1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
2. Определение геометрических параметров режущей части иразмеров резца . 5РазвернутьСвернуть
3. Определение глубины резания . 9
4. Определение подачи . 10
4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
подач станка . 10
4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
обработанной поверхности . 12
5. Определение скорости резания . 13
Задание для практической работы . 14
Список литературы . 15
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Правовое положение эксперта в гражданском процессе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1. Понятие эксперта 61.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Отчет по практике:
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора
28 страниц(ы)
1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора 3
2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста 93. Конспекты занятий направленных на развитие словаря детей младшего возраста 16РазвернутьСвернуть
4. Перспективный план по развитию словаря в младшем возрасте 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Развитие Советского Союза в 1945 - 1964 гг
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Восстановление советской экономики после войны 4
2 Реформы Советского Союза 1953-1964 гг. 7
3 Специфика историографии послевоенных экономических реформ СССР 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 61.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.2 Варианты ролевых игр 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38