У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне (на материалах финансового управления Брянской области)» - Дипломная работа
- 121 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…17
1.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17
1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями на 2007 г….68
2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
3.4.1.Цели и положения концепции…85
3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
3.4.3.Заключительные положения….108
3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
Введение
Для оценки качества бюджетов, в том числе их доходной базы, на любом уровне бюджетной системы важно, чтобы действующая бюджетная отчетность содержала необходимый минимум информации о структуре таких доходов, в частности, об уровне налоговой составляющей, в том числе федеральных, региональных и местных налогов. По 2004 г. информация о налоговой вставляющей имелась в этой отчетности. Но с 2005 г. согласно новой бюджетной классификации такой показатель исключен из неё.
Что касается региональных и местных налогов, то и ранее данных об общей сумме каждых из них не было в бюджетной отчетности, лишь в разделе «прочие налоги и сборы» содержались сведения, относящиеся к прочим таким налогам и сборам.
Конечно, и теперь путем анализа перечня налогов, указанных в отчетности, можно сгруппировать их по соответствующим признакам, но фактом остается то, что в действующей отчетности эти проблемы «затушевываются» и существенно снижается ее информационная нагрузка.
Заключение
Межбюджетные отношения должны стать серьезным фактором экономического роста. Но без повышения заинтересованности в таком росте и ответственности за его обеспечение со стороны региональных и местных органов власти на подведомственных территориях эту задачу не решить.
Для этого механизм таких отношений должен бы перестроен с учетом опоры субъектов Федерации и муниципальных образований в первую очередь на собственные силы и лишь при недостаточности налогового потенциала на подведомственной территории по объективным причинам привлечения средства вышестоящих бюджетов. Пока же действующий механизм межбюджетных отношений во многом ориентирует на принудительное иждивенчество.
Действующие в России межбюджетные отношения еще в значительной степени не отвечают основополагающим требованиям бюджетного федерализма, преодолению тенденции роста иждивенческих настроений у региональных и местных органов власти, повышению заинтересованности и ответственности их в наращивании налогового потенциала на подведомственных территориях и проведении активной самостоятельной бюд-жетной политики, способствующей финансовой самодостаточности субъектов Федерации и муниципальных образований, рациональному и эффективному расходованию средств их бюджетов.
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
1) распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации;
2) разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
6) равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
7) выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
8) равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.
Список литературы
Конституция РФ. Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г. М. 2004 г.
2. Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года №96-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».
3. Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2006 г.»
4. Новый сборник законов РФ. По состоянию на 20 января 2006 г. Норма-Инфра, 2006 г.
5. Налоговый кодекс РФ по состоянию на 20 сентября 2006 г. Москва. Норма. 2006 г.
6. «Актуальные проблемы межбюджетных отношений» Игудин А.Г. //Финансы. № 10. 2005 г. с.16
7. Бюджетное право /учебное пособие/ под ред. А.А. Тедеев. Москва. 2006 г.
8. Бюджетное право России //Горбунова О.Н., Селюкова А.Д., Другова Ю.В. М.:ТКВелби, 2005 г.
9. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований// Ивановский Л.В. //Финансы. № 12. 2005 г. с.14
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник. —
М.: ЮНИТИ, 2004.
11. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс /Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. — М.: Финстатинформ,
2005 г.
12. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г.//Одобрена распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. № 467-р. Финансы. № 5. 2006 г. с.15
13. Краснов Б.С. Введение в муниципальное право РФ. Москва. 2005г.
14. Кутафин О. Е., Фадеев В.И. «Муниципальное право РФ» : учебное пособие.- 2-е изд. Перераб. И дополн.-М.: Юрист, 2005 г.-552 с.
15. Лавров А.М. Бюджетная реформа 2001-2008 г.г.: от управления затратами к управлению результатами. Финансы. № 9. 2005 г. с.12.
16. «Модернизация государственного сектора: Управление результативностью», Информация о результативности в бюджетном процессе, 1-2 апреля 2004 г.
17. «Многолетняя перспектива в бюджетировании и государственном инвестиционном планировании». Документ для форума ОЭСР по устойчивому экономическому развитию// М. Спекмэн, Париж, 2002 г., с.41
18. «Общая теория денег и кредита»: учебник для вузов/под ред. Е.Ф. Жукова.-2-е изд., перер. и допол.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-359 с.
19. «О среднесрочном бюджетировании по результатам»// Карл X. Третиер, профессор, Берлин. Финансы. № 10. 2005 г.
20. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение// Селин В.С. Финансы. № 9. 2005 г. с.13
21. «Современная экономика» О.Ю. Мамедов. Ростов-на –Дону. «Феникс», 2005 г.
22. Теория переходной экономики: учебное пособие/под ред. И.П. Николаевой.-М.: ЮНИТИ, 2005 г.
23. Финансы, денежное обращение и кредит. //Г.Б. Поляк. Учебник для вузов. Москва. ЮНИТИ, 2006 г.
24. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М. Юриста. 2006 г.
25. Финансовое право: учебник/ О.Н. Горбунова, Е.Ю. Грачева и др.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004 г.-536с.
26. Финансовое право: учебник. 3-е изд., перер. И доп./Отв. Ред. О.Н. Горбунова.-М.: Юрист, 2005.-587 с.
27. Фадеев В.И. Муниципальное право России. Москва. 2006г.
28. Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2005 г.-496 с.
29. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2005 г.-574 с.
30. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2004 г.-336 с.
Тема: | «Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне (на материалах финансового управления Брянской области)» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 121 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 51.2 Нормативно-правовое регулирование 11РазвернутьСвернуть
государственной и муниципальной собственностью 11
1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
бюджета от использования имущества Калужской области 23
2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
собственностью Калужской области 26
2.3 Анализ деятельности органов управления 33
государственным имуществом Калужской области 33
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
в Калужской области 42
3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Дипломная работа:
Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 71.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 92
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"Следующая работа
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)




-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение
2. «Милый Ники»
3. Заботы цесаревича.
4. Любовь на всю жизнь.
5. Царская династия.
6. Правитель милостью Божией!7. Время боли, страхов и надежд.РазвернутьСвернуть
8. Трудный перевал.
9. Жить и умереть за Россию.
10. Святой дьявол.
11. Опустевший трон.
12. Заключение.
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 61.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
-
Реферат:
Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31