СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Станционные системы автоматики и телемеханики - Курсовая работа №43884

«Станционные системы автоматики и телемеханики» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4

1.1 Характеристика станции 4

1.2 Назначение и характеристика системы централизации 6

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

2.1 Однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов 7

2.2 Сигнализация станционных светофоров 10

2.3 Выбор типа рельсовых цепей 11

2.4 Двухниточный план станции 12

2.5 Маршрутизация станции 14

2.6 Функциональная схема расстановки блоков 18

2.7 Кабельные сети ЭЦ 20

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22

3.1 Проверка частоты мигания мигающих огней светофоров 22

4. ОХРАНА ТРУДА 23

4.1 Требования охраны труда при техническом обслуживании светофоров и релейных шкафов 23

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 26

5.1 Вопросы обеспечения безопасности движения поездов при выключении светофоров и маршрутных указателей 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Основным средством повышения пропускной способности и перерабатывающей способности железнодорожной станции при обеспечении безопасности движения поездов, является система регулирования движения поездов. Она позволяет повысить пропускную и маневровую способность станций, сократить штат дежурных по стрелочным постам.

В данном проекте, будет разрабатывается проект оборудования промежуточной станции устройствами блочной маршрутно-релейной централизации БМРЦ.

Электрическая сигнализация стрелок и сигналов является основой системы централизованного управления, а так же контроля стрелками и сигналами.

Электрическая централизация обеспечивает при приеме и отправлении поездов: контроль положения стрелок (не допускает перевод стрелок, которые входят в маршрут), замыкание их в одном из крайних положений, контроль показаний светофоров, свободность или занятость рельсовых цепей подвижным составом.

БМРЦ нашла применение на участковых, сортировочных и промежуточных станций (числом стрелок более 30 и значительным объемом поездной и маневровой работы).

Аппаратура БМРЦ и электропитающая установка размещается на посту ЭЦ. В системе БМРЦ используется маршрутное управление стрелками и сигналами, при котором основной маршрут любой сложности устанавливается последовательным нажатием кнопок начало и конца маршрута, после чего автоматически переводятся ходовые и охранные стрелки, и только затем открывается светофор на разрешающее показание.

В данной системе используется секционный способ размыкание маршрута позволяющий размыкать секции по мери их освобождения хвостом подвижного состава. Данный способ размыкания при сравнении с групповым маршрутным размыканием позволяет значительно увеличить пропускную и маневровую способность станции.

Аппаратура БМРЦ подразделяется на наборную, исполнительную группы и схемы управления и контроля напольными объектами. БМРЦ является системой, которая в полной мери обеспечивает надежность и безопасность движения поездов. Она прошла сертификацию в РОСТРАНСНАДЗОРе и допущена к эксплуатации в Российской Федерации. В процессе эксплуатации она доказала свою простоту и надежность.

Целью курсового проекта является однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов.

Задачи курсового проекта:

 выбор типа рельсовых цепей;

 кабельная сеть ЭЦ.


Выдержка из текста работы

1. Эксплуатационная часть

1.1 Характеристика станции

Горловина станции имеет минимальную длину приемо-отправочного пути 1250 метров, оборудована электрической тягой переменного тока; тип рельсов на станции применяется: Р65 по главным путям, Р50 по боковым путям. Рельсовые цепи установлены нормально-замкнутые. Ширина междупутий: 5,3 метра. В горловине станции используются электропривода типа СП-6М, схема управления стрелочными электроприводами – пятипроводная.

Марка стрелок 1/11 по главным путям, боковым 1/9.

Система сигнализации трехзначная, светофоры установлены линзовые с двухнитевыми лампами на красном и желтом огне. Прилегающая автоблокировка на перегонах – числовая кодовая переменного тока 50Гц.

Данная станция имеет 1 главный путь IП, назначение которого является безостановочный пропуск поездов. Остальные пути служат для приёма, отправления поездов, а также для маневровой работы.

Расстановка поездных и маневровых светофоров в каждом конкретном случае определяется технологическим процессом работы станции. Этот процесс включает в себя операции по установлению поездных маршрутов приема и отправления поездов, маневровых маршрутов, маршрутов надвига составов из парка приема на сортировочные горки и т. д.

Участковые станции характеризуются большой маневровой работой. Поэтому для лучшей организации работы станции все поездные и маневровые передвижения выполняются по маршрутизированным маршрутам. Маршрутизированным называют передвижение по замкнутым в пути следования стрелкам, а по незамкнутым – не маршрутизированным.

Для выполнения маневровой работы на приемоотправочных путях имеются маневровые светофоры. Наиболее характерным условием для расстановки маневровых светофоров в стрелочной зоне станции является выполнение маневровых передвижений с меньшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс, для чего производится деление сложных маневровых маршрутов.

Также, в своём курсовом проекте, для ограждения приемоотправочных путей от путевого развития горловины, я установил изостыки.

Изолирующие стыки устанавливаются в створе со светофорами, допускается сдвижка этих стыков у входных светофоров в обе стороны не более 2 м; у всех остальных светофоров, кроме выходных и маневровых для выезда с путей, до 10,5 м по направлению и до 2 м против направления движения.

1.2 Назначение и характеристика системы централизации

В данном проекте рассматривается система блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ). Она применяется на промежуточных, участковых и сортировочных станциях с большим объемом поездной и маневровой работы.

Вся аппаратура БМРЦ размещается в специальном здании называемом пост ЭЦ.

В системе БМРЦ используют маршрутное управление стрелками и сигналами. Маршрут любой сложности устанавливается последовательным нажатием кнопок начала и конца маршрута, после чего автоматически переводятся ходовые и охранные стрелки, и только затем открывается светофор. Здесь используется секционный способ размыкания маршрута, позволяющий размыкать секции постепенно, по мере их освобождения хвостом подвижного состава, что значительно увеличивает поездную и маневровую работу на станции.

Релейная аппаратура БМРЦ разделяется на наборную и исполнительную группы. Наборную группу называют маршрутным набором и используют для формирования цепей управления стрелками. Исполнительная группа осуществляет установку и замыкание маршрутов, управление светофорами, а также размыкание маршрутов. Исполнительная группа выполняет требования по обеспечению безопасности движения поездов, поэтому в этой группе применяют реле первого класса надежности типа НМШ и КМШ. Схемы исполнительной группы унифицированы, и их можно использовать при раздельном и маршрутном управлении.

Преимущество БМРЦ состоит в том, что проектирование сводится к набору и соединению типовых унифицированных схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Релейные блоки имеют штепсельное включение в действующую схему, что позволяет при их повреждениях быстро заменить неисправный блок, не нарушая работу централизации. Недостаток же заключается в использовании устаревшей элементной базы.[1]


Заключение

В данном курсовом проекте была рассмотрена система электрической централизации типа ЭЦ12-03. Помимо неё в проекте представлены системы работающие совместно с устройствами контроля схода подвижного состава (УКСПС).

Система ЭЦ12-03 имеет существенное отличие от ранее применяемых систем типа БМРЦ (МРЦ).Эта система выполнена на реле 4-го поколения (РЕЛ), которые по габариту меньше реле типа НМШ, что увеличивает количество мест на штативе,кроме того контактная группа выполнена таким образом, что переброс контактов происходит у всех одновременно.

Кроме того выполнена защита, обеспечивающая открытие сигнала с выдержкой времени путём включения в цепь КС фронтового контакта КСМ. В противном случае после выключения реле КСМ, сигнал по истечении выдержки времени не откроется (при переключении фидеров или появления шунта на стрелочных секциях реле КСМ не выключается). При ДЦ возможен двукратный перевод стрелки, ранее не использовавшийся в системах типа БМРЦ. Схема маршрутных реле выполнена таким образом, что при пропадании питания (или переключении фидеров питания) они не включаются т.к. нормально находятся без тока. Отдельно решается схема контроля кратковременных отказов.


Список литературы

1. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. – М.: Транспорт, 2001. – 128 с.

2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.– М.: Транспорт, 2002. – 189 с.

3. Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте НТП СЦБ / МПС-99. – СПб.: ГТСС, 1999. – 76 с.

4. Казаков А.А. Станционные устройства автоматики и телемеханики / А.А. Казаков [и др.]. - М.: Транспорт, 1990. – 432 с.

5. Ошурков И.С. Проектирование электрической централизации / И.С. Ошурков, Р.Р. Баркаган. – М.: Транспорт, 1960.–296 с.

6. Аркатов В.С. Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживание / В.С. Аркатов [и др.]. – М.: Транспорт, 1990.– 295 с.

7. Станционные системы автоматики и телемеханики / под ред. В.В. Сапожникова.–М.: Транспорт, 1997.– 432 с.

8. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / под ред. Ю.А. Кравцова.–М.: Транспорт, 1996.– 400 с.

9. Баженов А.И. Электрическая централизация / А.И. Баженов [и др.]. – М.: Транспорт, 1989. – 303 с.

10. Программа обновления и развития средств железнодорожной автоматики и телемеханики на период 2000–2004 гг. // Автоматика, связь, информатика. – 2000. – № 1. – С. 2 – 7.

11. Программа технического и технологического перевооружения хозяйства сигнализации, централизации и блокировки железных дорог на период 2002–2005 гг. Утверждена Постановлением расширенного заседания Коллегии МПС России от 25–26 декабря 2001 г. № 2.– М.: МПС, 2001.– 67 с.

12. Сороко В.И. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Том 1, 2 / В.И. Сороко [и др.]. – М.: НПФ «Планета», 2000.

13. Архипов Е.В. Справочник электромонтера СЦБ / Е.В. Архипов, В.Н. Гуревич. – М.: Транспорт, 1990. – 287 с.

14. Телеуправление стрелками и сигналами / под ред. А.С. Переборова. – М.: Транспорт, 1981.– 390 с.

15. Типовые проектные решения 501-0-98. Схема маршрутной релейной централизации МРЦ-13. Альбомы I-VI. – Л.: ГТСС, 1978.

16. Белязо И.А. Маршрутно-релейная централизация / И.А. Белязо [и др.]. – М.: Транспорт, 1966.

17. Михайлов А.Ф. Электроснабжение устройств автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта / А.Ф. Михайлов, Л.А. Частоедов. – М.: Транспорт, 1980.– 240 с.

18. Источники электропитания устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи / В.Е. Тюрморезов [и др.]. – М.: Транспорт, 1978.– 223 с.

19. Системы автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте: пособие по дипломному проектированию для техникумов железнодорожного транспорта / А.А. Казаков [и др.].– М.: Транспорт, 1989. – 230 с.

20. Ягудин Р.Ш. Надежность устройств железнодорожной автоматики и телемеханики / Р.Ш. Ягудин.– М.: Транспорт, 1989.– 159 с.

21. Анисимов Н.К. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи / Н.К. Анисимов, А.И. Брейдо. – М.: Транспорт, 1989. – 247 с.

22. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). ЦШ 46/16. – М.: Транспорт, 1989.

23. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. – М.: Транспорт, 1999.

Отраслевые правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте. ПОТ РО-13153-УШ-877-02. – М.: Трансжелдориздат, 2002.


Тема: «Станционные системы автоматики и телемеханики»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
    2.1. Техническое задание 21
    2.2. Статические диаграммы 35
    2.3. Динамические диаграммы 38
    Вывод по главе 2 41
    Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
    3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
    3.4. Технико-экономическое обоснование 52
    3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
    3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
    3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
    3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
    3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
    Вывод по главе 3 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Дипломная работа:

    Система права и система законодательства

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 5
    1.1 Система права и ее основные элементы 5
    1.2 Система законодательства 21
    2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 27
    2.1 Соотношение системы права и системы законодательства 27
    2.2 Основные тенденции развития системы права и системы законодательства России 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Магистерская работа:

    Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….10
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации….24
    Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
    2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
    2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
    2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
    Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
    3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
    Заключение….77
    Список использованных источников и литературы….82
    Приложения….87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
    1.1.Этапы планирования ….6
    1.2. Информация необходимая для разработки планов….9
    1.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
    2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
    2.3. Планирование труда и заработной платы…19
    2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
    2. 5. Основные финансовые результаты….28
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
    3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
    3.2. Классификация стратегий….36
    3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Проектирование производственного участка по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры для АТП с численностью 100 городских автобусов ЛиАЗ - 5256

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общий раздел….4
    1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта…4
    1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры…6
    1.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания….…6
    1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей….8
    1.3 Техническая характеристика….9
    1.3.1 Техническая характеристика автомобиля….9
    1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля ЛиАЗ-5256….9
    1.3.3 Эксплуатационные материалы….10
    1.3.3.1 Топливо….10
    1.3.3.2 Смазочные материалы….10
    1.3.3.3 Охлаждающая жидкость….11
    2 Расчетный раздел…12
    2.1 Выбор и корректирование нормативов….12
    2.1.1 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2….14
    2.1.2 Расчеты трудоемкости ТО и ТР….16
    2.2 Расчет необходимой площади производственных помещений…18
    3 Технологический раздел…20
    3.1 Ремон механизмов системы питания….20
    3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры….20
    3.1.1.1 Топливный насос….20
    3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры….21
    3.1.2.1 Разборка….21
    3.1.3 Мойка и очистка деталей….21
    3.1.4 Дефектовка деталей….22
    3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры….….….23
    3.1.5.1 Ремонт деталей топливного насоса….23
    3.1.5.2 Корпус насоса и регулятора….23
    3.1.5.3 Кулачковый вал…23
    3.1.5.4 Регулятор в сборе….24
    3.1.5.5 Ремонт топливоподкачивающих насосов….24
    3.1.5.6 Ремонт деталей форсунки…24
    3.1.5.7 Восстановление прецизионных пар…25
    3.2 Обоснование выбора оборудования…27
    4 Охрана труда….28
    4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов….28
    4.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры…29
    4.3 Обеспечение электробезопасности….30
    4.4 Пожарная безопасность….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
    Список использованной литературы….32
    Приложение к курсовому проекту….33
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:

    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.

    Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.

    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.

    Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования.
  • Курсовая работа:

    Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области

    26 страниц(ы) 

    Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
    1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 3
    1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6
    1.3. Определение цели исследования. 6
    1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
    1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
    1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
    1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
    Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
    2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
    2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
    2.3. Обработка социологической информации. 12
    Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
    Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
    Список источников и литературы. 23
    Приложения. 25
  • Курсовая работа:

    Исследование эффекта финансового и операционного рычагов

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
    1.1. Финансы в рыночной экономике…5
    1.2. Сущность финансового менеджмента…9
    1.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10
    1.4. Финансовый механизм и его структура….16
    1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
    Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
    2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
    2.2. Методика исследования….…22
    Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
    3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
    3.2.Методика исследования операционного рычага…29
    Заключение….…34
    Использованная литература….…37
  • Реферат:

    Роль традиций в формировании социально-культурного пространства

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
    2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…13
    3. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1.
    1. Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.
    2. Для избранного объекта:
    а) сформируйте цель наблюдения;
    б) определите единицу наблюдения и учетную единицу;
    в) разработайте программу наблюдения, т.е. перечислите наиболее существенные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
    г) сформулируйте вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделайте на их основе макет формуляра статистического наблюдения.

    Задача 2
    По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
    1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или неравными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на основе анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
    а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
    б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таблице, изложив ее в тексте работы.
    2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полученных данных.

    Задача 3.
    Постройте аналитическую группировку предприятий табачной промышленности, характеризующую зависимость: товарной продукции от влияния стоимости основных производственных фондов.
    Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.

    Задача 4.
    На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
    а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
    б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой выделенной группе;
    б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
    2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
    Задача 5.
    1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) постройте ряд распределения по численности промышленно-производственного персонала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результаты представьте в табличной форме.
    2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) постройте гистограмму и полигон распределения и сформулируйте краткие выводы.
    3. По полученному ряду распределения определите размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.

    Задача 6.
    По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий постройте диаграммы: столбиковую, круговую, секторную, фигур-знаков, линейную, радиальную и картограмму.

    Задача 7.
    По данным Вашего варианта выполните следующее:
    1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
    2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
    3. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
    4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.

    Задача 8.
    По данным Вашего варианта выполните следующее:
    а) исчислите индивидуальные цепные индексы цен;
    б) исчислите сводные цепные индексы цен;
    в) исчислите сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
    г) исчислите сводный индекс цен в среднегармонической форме;
    д) проверьте правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
    е) исчислите сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и переменными весами.

    Задача 9.
    На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произведите отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
    1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
    2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать генеральную среднюю с вероятностью 0,954;
    3) генеральную среднюю;
    4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
  • Курсовая работа:

    Управление рентабельностью банковского продукта

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
    1.1. Понятие банковского продукта….….….6
    1.2.Доходы коммерческого банка….….….9
    1.3. Расходы коммерческого банка….….12
    1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
    1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
    1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
    2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
    2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
    2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
    2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
    2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
    3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
    3.2. Управление ликвидностью банка….49
    3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Использованная литература….…59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Адаптационный уровень принятий решений

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сущность, свойства и квалификация управленческих решений 3
    Вопрос 2. Адаптационный уровень принятий решений 8
    Вопрос 3. Вас берут на работу. Составьте резюме. 8
    Использованная литература 10
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность оборотных средств, их состав и структура на автомобильном транспорте.Задачи по экокомике автотранспортного предприятия с ответами

    19 страниц(ы) 

    1.Физический и моральный износ основных производственных фондов. Экономическая сущность амортизации…
    2.Задача…
    3.Экономическая сущность оборотных средств, их состав и структура на автомобильном транспорте…
    4.Задача…
    Использованная литература…