У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)» - Магистерская работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….10
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
Введение
Актуальность темы. Мотивация и стимулирование труда -это взаимосвязанные факторы влияния на эффективность трудовой деятельности сотрудников. Мотивация ориентирована на выявление потребностей и побуждение посредством стимулирования сотрудников на достижение определенных целей в трудовой деятельности. В этом смысл и значение трудовой мотивации и стимулирования.
Но мотивация и стимулирование трудовой деятельности гражданских государственных служащих отличается от мотивации и стимулирования работников. На взгляд автора ВКР, государственные гражданские служащие не работают, а служат. Отличие службы заключается в идеологической мотивации служащего. Государственные гражданские служащие, как и военные, служат идее государства. Поэтому их доход не является заработной платой, а жалованием, обеспечением материальных потребностей служащего со стороны государства. Поэтому мотивация и стимулирование трудовой деятельности несколько отличается от аналогичных мер в отношении работников.
Основная потребность и мотивация государственного гражданского служащего – это стабильная гарантированная работа (служба) в сочетании с карьерным ростом. Все это обеспечивает устойчивый рост гражданского государственного служащего: карьерный, зарплатный рост. Это факторы мотивации гражданского служащего любого государственного учреждения. Большинство государственных гражданских служащих ждут от службы стабильной гарантированной работы в первую очередь, по мере возможности и карьерного роста. Вторичной, но важной потребностью является обеспечение государственного гражданского служащего определенными социальными благами.
Мотивация и стимулирование должны основываться на таких нематериальных мерах стимулирования, как управление карьерой государственного гражданского служащего, повышении квалификации, ротации кадров. Важна и оценка эффективности деятельности гражданского служащего для процедуры аттестации, по результатам которой и определяется служебное соответствие/несоответствие занимаемой должности, возможности карьерного роста, ротации.
Модель мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих можно совершенствовать, но на основе опыта государственного менеджмента в разрезе мотивации и стимулирования служебной деятельности в других государственных учреждениях, где служат также государственные гражданские служащие. Изучение опыта и анализ имеющейся модели мотивации и стимулирования в анализируемом государственном учреждении с целью повышения эффективности работы государственных органов власти является важным аспектом научной работы.
Таким образом, актуальность магистерской работы обуславливается важностью изучения моделей мотивации и стимулирования гражданских государственных служащих для выбора наиболее перспективных направлений совершенствования отечественной модели в исследуемой организации -Министерстве обороны Российской Федерации.
Объект исследования – модели мотивации и стимулирования трудовой деятельности государственных гражданских служащих в государственных учреждениях Российской Федерации.
Предмет исследования- совершенствование отечественной модели мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих.
Степень изученности темы. Исследования, изучающие теоретические основы мотивации труда, методологического обоснования категории «мотивация» и ее сущности, проблемы материального стимулирования исследованы в работах Ильина, В.И., Герчикова, зарубежных авторов, таких как А.Маслоу, Ф. Херцберга и др.
Наиболее интересны работы в аспекте мотивации и стимулирования В.И. Герчикова, который предложил модель оценки мотивации. Надо отметить, что моделей оценки мотивации в настоящее время практически нет. Обычно при оценки мотивации используются методы психологического тестирования и опроса, В.И. Герчиков предложил типологическую модель мотивации, которая предназначена для решения для решения управленческих, а не психологических задач. То есть она отвечает на вопрос, как добиться от работника нужного для организации поведения, а не как сделать его счастливым и удовлетворенным.
Вопросы способов различного стимулирования трудовой деятельности рассматривалось в работах таких авторов как А.А. Литвинюк, Е.А. Петров, Ж.Л. Лионс и др.
Вопросы оценки профессиональной компетентности и аттестации государственных и муниципальных служащих рассматривались в работах А.А. Кареевой, НВеснина и др. Все аспекты анализировались в работах отмеченных авторов, но классифицировал по группам отечественный исследователь В.Р. Веснин, что делает возможным разработать понятие объема профессиональной компетентности.
Понятие государственной гражданской службы, как и службы вообще, анализировалось в работах таких авторов как Л.Д. Барах, Н.В. Галицкой, С.М. Жуковой и др. В работах проводится анализ как самой государственной гражданской службы, так и ее смыслового понимания. Понятие «государство» анализировалось в работе такого автора, как В.С. Шалютин.
Автор магистерской диссертации изучала и диссертации кандидатов наук по аналогичной теме, таких как Е.В. Васильевой, Е.В. Фомичева . и др. В целом, на эту тему есть около пяти кандидатских диссертаций, которые автор проанализировала и на основе их ввела предложения по совершенствованию модели мотивации и стимулирования труда государственных гражданских служащих.
Проблема исследования. Можно отметить, что несмотря на разработанность темы отсутствует комплексное обобщение темы исследования, учитывающее последнее отечественные разработки в области управления персоналом.
Это является проблемой магистерского исследования. Поэтому решение этой научной проблемы видится в проведении комплексного обобщающего исследования в рамках данной предметной области. Это позволит обобщить ранее проведенные исследования и скорректировать модель мотивации и стимулирования трудовой деятельности государственных гражданских служащих для Министерства обороны РФ.
Цель исследования заключается в анализе моделей мотивации и стимулирования служебной деятельности государственных гражданских служащих в государственных организациях РФ на основе отечественного и зарубежного опыта в менеджменте персонала.
Задачи:
1. На основе научной литературы изучить понятия трудовой мотивации и стимулирования труда, а также методы оценки трудовой мотивации персонала в организации;
2. Провести анализ способов управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации;
3. Изучить модели системы мотивации государственных гражданских служащих в России на основе отечественного теоретического и практического опыта в менеджменте персонала;
4. Провести анализ системы мотивации и стимулирования труда государственных гражданских служащих в конкретном органе исполнительной государственной власти;
5. Разработать направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности в органе исполнительной власти;
6. Разработать направления совершенствования мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти.
Научная новизна работы заключается в попытке комплексного исследования института мотивации и стимулирования трудовой деятельности государственных гражданских служащих, в разработке предложений по совершенствованию данного института на примере конкретного органа исполнительной власти.
Теоретическая значимость работы обуславливается дополнением отдельных определений по понятиям «служба», «государственная гражданская служба», «мотивация и стимулирование труда государственных гражданских служащих».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработок автора в последующем изучении проблем совершенствования института мотивации и стимулирования трудовой деятельности государственных гражданских служащих.
Методология исследования основывалась на работах известных российских правоведах в области уголовного права и условно-досрочного освобождения в рамках него.
Были применены следующие методы исследования: диалектический, исторический, логический, сравнительно-правовой, статистический методы исследования.
Обзор правовой базы. Дефиниция гражданской службы дается в статье 3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Основной источник правового регулирования гражданской службы Федеральный закон № 79-ФЗ, регламентирующий практически весь комплекс вопросов этого вида службы.
Многие положения Федерального закона № 79-ФЗ находят свое развитие и конкретизацию в многочисленных указах Президента по вопросам гражданской службы:
1. Указ Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
2. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и т.д.
Указов, посвященных государственной гражданской службе значительно больше, но именно, отмеченные в большей степени регламентируют вопросы мотивации и стимулирования трудовое деятельности гражданских государственных служащих.
Федеральный закон № 79-ФЗ распространяет свое действие и на федеральную гражданскую службу, и на гражданскую службу субъектов РФ. Более того, единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ закреплено в статье 4 этого закона в качестве одного из принципов гражданской службы.
При этом многие вопросы регулирования регламентируются на уровне субъектов РФ.
В целом, мотивация и стимулирование трудовой деятельности государственных гражданских служащих регламентируются и законами федерального уровня и законами субъектов РФ.
Кроме этого, проанализированы локальные правовые акты, регламентирующие мотивацию и стимулирование гражданских служащих Министерства обороны РФ.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. Общий объем ВКР магистра 85 машинописных страниц без приложений.
Выдержка из текста работы
Департаменты в структуре МО РФ осуществляют направления обеспечения ВС: материально-техническое; имущественное; ресурсное; транспортное; финансовое; жилищное; правовое; социальных гарантий; эксплуатация зданий и оказание коммунальных услуг воинским подразделениям.
Другие департаменты отвечают за информационные системы, взаимодействие с масс-медиа, госзакупки, воплощение гособоронзаказа и его финмониторинг, аудит госконтрактов МО, финансовый контроль над ведомством, культработу.
Также в структуре МО РФ 19 управлений, которые координируют направления деятельности ведомства, не относящиеся к компетенции ГУ и департаментов.
В Министерстве обороны служат военные и государственные гражданские служащие.
Заключение
Был проведен понятийный анализ определений по мотивации и стимулированию.
Уточнен ряд определений:
«Мотивация труда –это формирование поведенческих ситуаций для персонала, позволяющих им осознавать полностью свои потребности, превращая их в мотивы деятельности и реализовывать эти потребности».
«Стимулирование труда-это комплекс процессов воздействия на сотрудников на моральном и материальном уровнях с целью ограничения целей на основе потребностей, противостоящих целям организации, а также побуждения к реализации целей и потребностей, находящихся в синергии с целями организации».
Все современные теории мотивации труда можно разделить на два типа: содержательные и процессуальные.
Содержательные основаны на идентификации внутренних потребностей, побуждающих человека действовать определенным образом. Процессуальные теории основаны на поведенческих акторах с учетом их восприятия и познания.
Процессуальные теории мотивации отличаются от содержательных тем, что акцентируют внимание на поведении (типе), который человек выбирает для достижения цели (удовлетворении потребности).
Таким образом, при выборе методов трудовой мотивации, необходимо учитывать индивидуальные и личностные особенности каждого сотрудника. Для одного сотрудника лучший мотив для эффективной деятельности – это материальные стимулы, для другого, – признание его профессиональных достижений, повышение по служебной лестнице и т.д.
В рамках государственной службы акцент надо делать на процессуальных теориях, так как цели службы отличаются от целей работы. В рамках стимулирования лучше использовать мягкое стимулирование, делать акцент на факторах-мотиваторах, таких как карьерный рост, гарантии, социальный пакет и др.
Ну и, конечно, на идеологической мотивации. Она основан на совпадении собственных ценностей человека, его идейных позиций с идеологическими ценностями группы, организации или иной идейно-политической силы.
Российские теоретики в области менеджмента персонала разработали типологическую модель мотивационной структуры, где выделяются пять мотивационных типов: инструментальный, профессиональный, патриотический, хозяйский, избегательный. Для каждого свои карьерные ориентации, оптимальные способы стимулирования, развития и обучения.
Определять тип мотивации надо на этапе отбора и найма будущих сотрудников. Наряду с собеседованием важно выделять профессионально важные качества и оценивать сотрудника на соответствие им. Оценку оптимально проводить с использованием методов тестирования.
Уточнено понятие «государственная служба» следующим образом: , «Государственная служба – это деятельность на пользу государства, на основе обеспечивающего ее идеологического механизма, на основе добровольно принятых на себя государственных обязанностей и властных полномочий, частичных ограничений прав со стороны государства, с получением государственной компенсации в виде денежного или др. материального вознаграждения».
Цель государственной гражданской службы-обеспечение исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. То есть ее цель-государственное управление.
Значение государственной гражданской службы состоит в особой необходимости качественного и эффективного исполнения решений по обеспечению функций и задач государства.
В наше время для успешного функционирования любой организации, включая и подразделение государственной гражданской службы, важно надо понимать на каком уровне находится данный служащий. Тогда можно определить перспективы его дальнейшего развития в рамках управления его карьерой, что особенно важно для государственных гражданских служащих.
Оценка ГГС – это определение реального уровня деловых качеств служащего и потенциала этих качеств в перспективе карьерного развития на основе количественных и качественных методов.
Цели оценки ГГС:
7. Административная. Речь идет о принятии управленческих решений в отношении управления персоналом и деятельности организации;
8. Информационная. Предназначена для того, чтобы персонал мог разобраться в своей деятельности, правильности/неправильности, а также для определения узких мест сотрудников. Также в рамках этой цели определяют уровень профессиональной компетентности;
9. Мотивирующая. Предоставляет персоналу возможность для максимальной реализации своих социально-психологических и профессиональных качеств с получением соответствующего вознаграждения в рамках материального и социально-психологического стимулирования.
Особенности мотивации труда государственных гражданских служащих включают системы материального стимулирования (включает оплату труда, социальные выплаты и льготы); систему морального стимулирования (подразумевает гарантии занятости, предоставление возможности повышения квалификации, должностное продвижение работника, предоставление определенной самостоятельности в выполнении возложенных на сотрудника функций или производственных заданий, участие в принятии решений на более высоких уровнях управления).
Необходимо разработать программу идеологической мотивации ГГС, особенно для гражданской службы в правоохранительных органах и военной службы в РФ. Реализация такой программы позволит развивать патриотическую мотивацию ГГС, что особенно актуально в наше время в условиях противостоянии России и Запада в борьбе за перенос глобального центра мировой экономической, социокультурной жизни с Запада на Восток.
В самой государственной гражданской службе в Министерстве обороны уже заключена мотивация и стимулирование ГГС.
Это связанно со следующими факторами:
3. Стабильная работа с гарантированной зарплатой.
4. Возможности профессионального роста, а, значит и размера материального вознаграждения ГГС.
При этом для работающих ГГС разработана в Минобороны целая система материального и нематериального стимулирования.
Она включает денежное довольствие и систему дополнительных выплат, премии, государственные награды, которые также коррелируются с дополнительными премиями.
Вся система мотивации и стимулирования взаимосвязана с системой оценки ГГС и их ростом и профессиональным совершенствованием.
Но выявлены ключевые проблемы мотивации и стимулирования ГГС:
5. Отсутствие системы идеологической мотивации гражданских служащих;
6. Неразработанность системы управления карьерой.
7. Отсутствие системы оценки и управления профессиональной компетентности гражданских служащих МО РФ.
8. Недостаточная коммуникативная компетентность гражданских служащих.
Предложены следующие направления совершенствования мотивации и стимулирования ГГС в Министерстве бороны РФ.
5. Предлагается система идеологической мотивации гражданских служащих, основанная на:
изучении истории Российской армии;
изучение истории деятельности Министерства обороны РФ с акцентом на наиболее успешных исторических управленческих решений;
изучение основных особенностей государственной службы и ее отличий от работы;
предпочтение кандидатам при отборе на работу, имеющих патриотический тип мотивации по Герчикову.
6. Предлагается система управления карьерой на основе ротации кадров управления профкомпететностью.
7. Разработана система оценки профессиональной компетентности ГГС.
8. Предложены меры по повышению коммуникативной компетентности ГГС.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с изм. От 17.10.2022// Правовая система Консультант плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
2. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция)//Правовая система Консультант плюс. http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
3. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 10.12.2020) "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих"// Правовая система Консультант плюс. http://www.co**ultant.ru/document/cons_doc_LAW_62078/
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»// Правовая система Консультант плюс. http://www.co**ultant.ru/document/cons_doc_LAW_51515/
5. Приказ Министра обороны РФ от 21 ноября 2019 года N 685 «Об утверждении Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей// Официальный интернет-портал правовой информации" (www.p**vo.gov.ru) 26 декабря 2019 г.
+ еще 46 источников
Примечания
оригинальность 70%
Тема: | «Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 61.2 Мотивация творческой активности 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
Заключение 37
Список литературы 39 -
Шпаргалка:
Ответы по государственной службе
75 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.РазвернутьСвернуть
4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
5. Принципы государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
21. Ответственность государственных гражданских служащих.
22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
23. Гарантии государственных гражданских служащих.
24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
26. Испытание при поступлении на государственную службу.
27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики
44 страниц(ы)
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…51.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13РазвернутьСвернуть
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43
-
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Сущность трудовой мотивации 41.2. Понятие и виды стимулирования труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Контрольная работа:
Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие государственной собственности….….….5
2. Органы управления государственной собственностью….….….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Права и обязанности защитника в уголовном процессе
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 51.2. Процессуальный статус защитника…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
и других процессуальных действий….
2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
Заключение…. 29
Список использованных источников и литературы…. 32
-
Курсовая работа:
Методы разработки планов качества
30 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Планирование качества…. 5
1.1. Планирование качества: основные подходы… 51.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
2.3. Функционально-физический анализ…. 19
2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
Заключение…. 24
Список использованных источников и литературы…. 26
-
Дипломная работа:
Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
с применением огнестрельного оружия….71.1.Специфика преступлений, связанных с применениемРазвернутьСвернуть
огнестрельного оружия….7
1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
с применением огнестрельного оружия…13
1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия…21
2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…29
2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…33
2.3. Использование специальных знаний….39
3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
применением огнестрельного оружия…52
3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
3.2.Допрос подозреваемых….59
3.3. Проверка показаний на месте….62
3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия….72
Заключение…77
Список источников и литературы…80
Приложения…84
-
Дипломная работа:
Правовое регулированние имущественных отношений супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58
-
Дипломная работа:
Разработка альтернативной стратегии
82 страниц(ы)
Введение…. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
7
1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 71.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
23
2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
58
2.4. Выбор стратегии развития…. 58
3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
Заключение…. 71
Список использованных источников и литературы…. 76
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
8
1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 81.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15РазвернутьСвернуть
1.3.Принятие управленческих решений…. 24
1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
36
2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
36
2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
73
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101
-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77