У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
8
1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 8
1.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15
1.3.Принятие управленческих решений…. 24
1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
36
2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
36
2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
73
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Система управления предприятием включает в себя подсистемы планирования, организации, мотивации, контроля. Все эти процессы управления взаимосвязаны и осуществляется в рамках различных функциональных направлений управления: управления финансами, персоналом, производством, маркетингом, качеством и т.д.
Планирование – это одна из основных подсистем системы управления. Планирование подразумевает составление стратегических (долгосрочных) планов, которые реализуются в рамках краткосрочных (тактических) планов. Планы корректируются за счёт поступления информации с подсистемы контроля их исполнения, а также из внешней среды. Таким образом, планирование должно быть гибким, учитывающим изменения во внешней и внутренней среде предприятия. Такая подсистема планирования в различных взаимосвязанных направлениях управления делает систему управления эффективной.
Реализация комплекса планов возможна только при организации исполнения. Данная подсистема системы управления реализуется посредством распределения управленческих функций. Собственно, распределение управленческих функций по вертикали и горизонтали – это организационная структура управления. Её эффективность зависит от особенностей управленческих и производственных процессов предприятия. Основные критерии её оптимальности – это отсутствие функциональной избыточности, осуществление управленческих связей по наиболее краткому пути, наличие обратных связей.
Реализация управления – это и мотивация персонала, отдельных структурных подразделений на достижение цели. От эффективности мотивации зависит эффективность функционирования всей системы управления.
Важной подсистемой управления является контроль за исполнением управленческих решений. Данная подсистема управления должна обеспечивать оперативный контроль и анализ результатов исполнения, на основании которых производятся корректировка планов.
Каждый процесс управления представляет собой принятие управленческих решений. Принятие правильных управленческих решений во многом зависит от информационного обеспечения, то есть, от поступления оперативной и качественной информации со всех элементов управления. Система управления предприятием основывается на взаимосвязи всех элементов системы управления посредством информационных управленческих связей. Их цикличность обеспечивает обратную связь, что позволяет сделать систему управления более эффективной.
Эффективная система управления должна быть открытой по отношению к внешней среде функционирования. Любые существенные изменения во внешней среде должны вызывать изменения во внутренней среде предприятия. Причём при значительных воздействиях со стороны внешней среды система управления должна быть реструктуризирована на качественном уровне. Без наличия данной взаимосвязи систем управления предприятия оказывается не жизненно способной и воздействия внешней среды могут вызвать кризис предприятия.
Функционирование в рыночной экономике, характеризующееся довольно быстрыми изменениями во внешней среде, предъявляет повышенные требования к системе управления предприятием. Современная экономика, характеризующаяся переходом к постиндустриальным экономическим отношениям, в связи с нарастающей скорость изменений в технологиях, обществе и т.д., требует от системы управления предприятием ещё большей гибкости. Таким образом, в современных условиях совершенствование системы управления – это постоянный процесс её функционирования, что требует, в свою очередь, постоянного анализа эффективности системы управления.
Степень изученности темы. Система управления, вопросы её эффективности достаточно освещены в работах зарубежных авторов по менеджменту, таких как: Дж. Лафта, Ж. Ламбен, М. Месон, Ф. Хедоури, Г. Саймон, В. Томпсон и др.
Стоит отметить и работы российских авторов: В.Р. Веснина, И.Н. Гречиковой, Б.Г. Литвак, Э.А. Смирнова, О.И. Ларичева и др. Так ,например, Б.Г. Литвак и О. И. Ларичев посвятили свои исследования важному вопросу принятия управленческих решений. В российской управленческой практике управленческие решения часто принимаются на интуитивном уровне, без предварительного анализа и учёта его результатов. Поэтому совершенствование процесса принятия управленческих решений является одним из важных вопросов в практике российских предприятий и организаций.
Вопросу организационной структуры управления предприятием, его совершенствованию посвящена работа И.Н. Тренева. Общие вопросы теории организаций рассматриваются в работе Б.З. Мильнера. Социально-психологические аспекты управления исследовались в работе В.И. Михеева.
Таким образом, вопросы системы управления достаточно освещены в литературе. Проблема заключается в использовании методологических разработок при анализе эффективности и совершенствовании системы управления на примере конкретного предприятия.
Объект исследования - ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ».
Предмет исследования – система управления предприятием.
Цель исследования - анализ эффективности системы управления объекта исследования, и разработка мероприятий, направленных на её совершенствование.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы управления;
- выполнить анализ организационной структуры управления предприятия;
- исследовать организацию управленческих процессов на предприятии;
- выполнить анализ кадрового потенциала предприятия;
- разработать меры, направленные на совершенствование системы управления на предприятия.
Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют основные теоретические положения менеджмента, а также общетеоретические методы: метод системного анализа; структурно-функциональный, информационного менеджмента.
Системный метод, как направление научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем, то есть, раскрытие целостности объекта, выявление многообразных типов связей в нём и сведение их в единую картину позволил рассмотреть управление объектом исследования как систему. Структурно-функциональный анализ позволил выявить наиболее существенные управленческие функции.
Был использован метод моделирования IDEFO который позволил провести структурно-функциональный анализ всех управленческих процессов на предприятии в рамках организационной структуры управления. Метод информационного менеджмента позволил проанализировать информационное обеспечение системы управления.
В соответствии с системной логикой и задачами была выбрана следующая структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении определяются актуальность темы, ставятся задачи.
В первой главе проводится анализ основных теоретических аспектов управленческой деятельности.
Во второй проводится анализ организационной структуры управления, организации управленческих процессов, кадрового потенциала, информационного обеспечения.
В третьей разрабатываются меры по совершенствованию системы управления на объекте исследования.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ теоретических аспектов системы управления позволил выявить следующее. Система управления включает в себя планирование, организацию управления, мотивацию, контроль. Роль системы управления заключается в обеспечении согласованности, порядка, взаимосвязи и взаимодействия между различными элементами системы предприятия. Согласованность достигается посредством координации руководства, контроля, надзора, убеждения, принуждения и т.п.
Для научных организаций характерны проблемы в системе управления, связанные с недостатками «жёстких» централизованных структур управления, не позволяющих осуществлять в полной мере делегирование полномочий сверху вниз.
Анализ системы управления в НИИ «Платан» позволил выявить следующие проблемы:
- отсутствие возможности для быстрого профессионального роста молодых специалистов;
- недостаточная степень привязанности оплаты труда к результатам;
- недостатки в организационной структуре управления;
- чрезмерная централизация управления научно-производственных процессов;
- недостаточная координация процессов экономического управления;
- длительный процесс принятия управленческих решений, обусловленный также высоким уровнем централизации управления, отсутствием автоматизированной информационной системы поддержки принятия управленческих решений.
Для устранения выявленных проблем в системе управления предлагается внедрить программно-целевую организационную структуру управления, а также EPR-систему.
Среди различных, предлагаемых на рынке программных продуктов, была выбрана Baan ERP- система. Она является полифункциональной и в то же время поддерживает управленческие решения в рамках проектов.
В современных условиях деятельности, характеризующимися быстрыми изменениями во внешней среде, снижением срока жизненного цикла инновационных технологических продуктов, предприятия вынуждены вводить параллельно с традиционными описаниями базовых структур специальные «проектные».
Использование матричной схемы организации позволит соединить сотрудников разных структурных подразделений для выполнения одной задачи в одну команду. На должности старших групп и руководителя проекта можно выдвигать более молодых сотрудников. В процессе работы над проектом они получат опыт управленческой работы и могут быть внесены в кадровый резерв НИИ для дальнейшего выдвижения на руководящие должности. Таким образом, будет частично решаться проблема кадрового планирования руководящего состава НИИ посредством внутреннего источника. Премиальный фонд по проекту должен распределяться по решению руководителя проекта на основе трудового вклада каждого в реализацию проекта.
Экономический эффект от внедрения предлагаемых решений составит - 31447 тыс. руб. в год. Рентабельность по валовой прибыли повысится с. 4,6% до 9,6%.
Кроме прямой экономической эффективности от внедрения новой информационной системы, ФГУП «НИИ «Платан» получит и косвенный эффект в виде:
повышения скорости принятия управленческих решений;
повышения координации между различными управленческими подсистемами;
предоставит возможность для реализации потенциала молодым специалистам в рамках проектов;
приблизит управленческие решения в рамках реализации проектов к реальным условиям;
разгрузит высшее руководство для разработки программ стратегического развития.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Источники:
1.1.Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
8. ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9 Ст. - 1097.
9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.
10. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.
11. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.
12. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
13. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
14. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
15. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
16. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.
1.2. Неопубликованные:
17. Устав ФГУП НИИ «Платан»/утв. приказом директора от 11. 11. 2002 г.
18. Положение об организационной структуре управления ФГУП НИИ «Платан»/утв. приказом директора от 14. 01. 2005 г.
19. Отчёт планово-экономического отдела за 2008 г.
2. Литература
20. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., ЮНИТИ. 2006.
21. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2005
22. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2007
23. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2006.
24. Блаубеpг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – Спб.: Питер. 2007.
25. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.
26. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2006.
27. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2008.
28. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., Триада, 2008.
29. Виханский О. С.; Наумов А. М. Менеджмент. – М.: Гардарики. 2007.
30. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2005.
31. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
32. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2007.
33. Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М., ФАИР-ПРЕСС, 2003.
34. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2005.
35. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2005.
36. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2005
37. Князев С.И. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита, 2004.
38. Кожекин Г.Я., Синицына Л.М. Организация производства. – Мн., Перспектива. 2009.
39. Кондэ Г. Развитие и совершенствование служб управления. СПб.: Высшая школа. 2003.
40. Короткова Т.Л. Исследование систем управления. – М.: МИЭТ. 2007.
41. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.
42. Лаpичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Академия. 2007.
43. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2005.
44. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. – М., Русская деловая литература, 2000.
45. Лафта Дж. Основы менеджмента. – М., Гардарики. 2009.
46. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М., ЭКМОС, 2004.
47. Магура М.И, Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. – М.:ООО «Журнал управление персоналом». - 2005.
48. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
49. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2008.
50. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. – СПб., 2007.
51. Саймон Г.А., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., Экономика, 2000.
52. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М., ЮНИТИ, 2004
53. Тренев И.Н. Предприятие и его структура: диагностика, управление, оздоровление. – М., ПРИОР. 2006.
54. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М., ИНФРА-М, 2008.
55. Янг С. Системное управление организацией. СПб.: Спецлитература. 2003.
3. Электронные ресурсы:
56. Компания SAP. WWW:h**t://w*w.sap.com
57. Компания QAD. WWW:h**t://w*w.qad.com
58. Компания BAAN. WWW:h**t://w*w.baan.r*
Тема: | «Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…51.2 Система управления персоналом ….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка альтернативной стратегии




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Оглавление:
Стр.
Введение….3
Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
1.1.Коучинг: история, сущность, направления….71.2. Коучинг в России…19РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
2.1. Возможности использования методов коучинга в
подготовке будущих специалистов….47
2.2. Подготовка специалистов к использованию в
своей работе методов коучинга….51
2.3. Результаты подготовки специалистов….57
Заключение….74
Список использованной литературы….78
Приложения….81
-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Реферат:
Классическая и неклассическая физика
14 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Трудности электромагнитной теории Максвелла и
электронной теории Друде….5
2. Открытие фотоэффекта…73. «Ультрафиолетовая катастрофа» и гипотеза Планка…9РазвернутьСвернуть
4. Реализация идей дискретности в неклассической картине природы….11
Заключение….12
Список литературы….13
Словарь терминов….14
-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты венчурного финансирования инновационных проектов5РазвернутьСвернуть
1.1. Проблемы финансирования высоких технологий 5
1.2. Индустрия прямых и венчурных инвестиций 10
1.3. Венчурные инвестиции в высокие технологии 16
Глава 2. Организация венчурного фонда 20
2.1. Организационные основы венчурного фонда 20
2.2. Организационно-правовые формы венчурных фондов в России 23
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложение 35
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
регулирования трудовых отношений….61.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за трудРазвернутьСвернуть
в системе регулирования трудовых отношений…6
1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
1.3.Формы и системы оплаты труда….18
2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
Заключение….62
Глоссарий….66
Список источников и литературы…68
Список сокращений….71
Приложения….72
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.