СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ) - Дипломная работа №10657

«Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…

8

1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 8

1.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15

1.3.Принятие управленческих решений…. 24

1.4.Информационное обеспечение управления…. 31

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….

36

2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….

36

2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46

2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57

2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…

73

3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73

3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80

3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….

87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96

ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Система управления предприятием включает в себя подсистемы планирования, организации, мотивации, контроля. Все эти процессы управления взаимосвязаны и осуществляется в рамках различных функциональных направлений управления: управления финансами, персоналом, производством, маркетингом, качеством и т.д.

Планирование – это одна из основных подсистем системы управления. Планирование подразумевает составление стратегических (долгосрочных) планов, которые реализуются в рамках краткосрочных (тактических) планов. Планы корректируются за счёт поступления информации с подсистемы контроля их исполнения, а также из внешней среды. Таким образом, планирование должно быть гибким, учитывающим изменения во внешней и внутренней среде предприятия. Такая подсистема планирования в различных взаимосвязанных направлениях управления делает систему управления эффективной.

Реализация комплекса планов возможна только при организации исполнения. Данная подсистема системы управления реализуется посредством распределения управленческих функций. Собственно, распределение управленческих функций по вертикали и горизонтали – это организационная структура управления. Её эффективность зависит от особенностей управленческих и производственных процессов предприятия. Основные критерии её оптимальности – это отсутствие функциональной избыточности, осуществление управленческих связей по наиболее краткому пути, наличие обратных связей.

Реализация управления – это и мотивация персонала, отдельных структурных подразделений на достижение цели. От эффективности мотивации зависит эффективность функционирования всей системы управления.

Важной подсистемой управления является контроль за исполнением управленческих решений. Данная подсистема управления должна обеспечивать оперативный контроль и анализ результатов исполнения, на основании которых производятся корректировка планов.

Каждый процесс управления представляет собой принятие управленческих решений. Принятие правильных управленческих решений во многом зависит от информационного обеспечения, то есть, от поступления оперативной и качественной информации со всех элементов управления. Система управления предприятием основывается на взаимосвязи всех элементов системы управления посредством информационных управленческих связей. Их цикличность обеспечивает обратную связь, что позволяет сделать систему управления более эффективной.

Эффективная система управления должна быть открытой по отношению к внешней среде функционирования. Любые существенные изменения во внешней среде должны вызывать изменения во внутренней среде предприятия. Причём при значительных воздействиях со стороны внешней среды система управления должна быть реструктуризирована на качественном уровне. Без наличия данной взаимосвязи систем управления предприятия оказывается не жизненно способной и воздействия внешней среды могут вызвать кризис предприятия.

Функционирование в рыночной экономике, характеризующееся довольно быстрыми изменениями во внешней среде, предъявляет повышенные требования к системе управления предприятием. Современная экономика, характеризующаяся переходом к постиндустриальным экономическим отношениям, в связи с нарастающей скорость изменений в технологиях, обществе и т.д., требует от системы управления предприятием ещё большей гибкости. Таким образом, в современных условиях совершенствование системы управления – это постоянный процесс её функционирования, что требует, в свою очередь, постоянного анализа эффективности системы управления.

Степень изученности темы. Система управления, вопросы её эффективности достаточно освещены в работах зарубежных авторов по менеджменту, таких как: Дж. Лафта, Ж. Ламбен, М. Месон, Ф. Хедоури, Г. Саймон, В. Томпсон и др.

Стоит отметить и работы российских авторов: В.Р. Веснина, И.Н. Гречиковой, Б.Г. Литвак, Э.А. Смирнова, О.И. Ларичева и др. Так ,например, Б.Г. Литвак и О. И. Ларичев посвятили свои исследования важному вопросу принятия управленческих решений. В российской управленческой практике управленческие решения часто принимаются на интуитивном уровне, без предварительного анализа и учёта его результатов. Поэтому совершенствование процесса принятия управленческих решений является одним из важных вопросов в практике российских предприятий и организаций.

Вопросу организационной структуры управления предприятием, его совершенствованию посвящена работа И.Н. Тренева. Общие вопросы теории организаций рассматриваются в работе Б.З. Мильнера. Социально-психологические аспекты управления исследовались в работе В.И. Михеева.

Таким образом, вопросы системы управления достаточно освещены в литературе. Проблема заключается в использовании методологических разработок при анализе эффективности и совершенствовании системы управления на примере конкретного предприятия.

Объект исследования - ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ».

Предмет исследования – система управления предприятием.

Цель исследования - анализ эффективности системы управления объекта исследования, и разработка мероприятий, направленных на её совершенствование.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты системы управления;

- выполнить анализ организационной структуры управления предприятия;

- исследовать организацию управленческих процессов на предприятии;

- выполнить анализ кадрового потенциала предприятия;

- разработать меры, направленные на совершенствование системы управления на предприятия.

Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют основные теоретические положения менеджмента, а также общетеоретические методы: метод системного анализа; структурно-функциональный, информационного менеджмента.

Системный метод, как направление научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем, то есть, раскрытие целостности объекта, выявление многообразных типов связей в нём и сведение их в единую картину позволил рассмотреть управление объектом исследования как систему. Структурно-функциональный анализ позволил выявить наиболее существенные управленческие функции.

Был использован метод моделирования IDEFO который позволил провести структурно-функциональный анализ всех управленческих процессов на предприятии в рамках организационной структуры управления. Метод информационного менеджмента позволил проанализировать информационное обеспечение системы управления.

В соответствии с системной логикой и задачами была выбрана следующая структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Во введении определяются актуальность темы, ставятся задачи.

В первой главе проводится анализ основных теоретических аспектов управленческой деятельности.

Во второй проводится анализ организационной структуры управления, организации управленческих процессов, кадрового потенциала, информационного обеспечения.

В третьей разрабатываются меры по совершенствованию системы управления на объекте исследования.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических аспектов системы управления позволил выявить следующее. Система управления включает в себя планирование, организацию управления, мотивацию, контроль. Роль системы управления заключается в обеспечении согласованности, порядка, взаимосвязи и взаимодействия между различными элементами системы предприятия. Согласованность достигается посредством координации руководства, контроля, надзора, убеждения, принуждения и т.п.

Для научных организаций характерны проблемы в системе управления, связанные с недостатками «жёстких» централизованных структур управления, не позволяющих осуществлять в полной мере делегирование полномочий сверху вниз.

Анализ системы управления в НИИ «Платан» позволил выявить следующие проблемы:

- отсутствие возможности для быстрого профессионального роста молодых специалистов;

- недостаточная степень привязанности оплаты труда к результатам;

- недостатки в организационной структуре управления;

- чрезмерная централизация управления научно-производственных процессов;

- недостаточная координация процессов экономического управления;

- длительный процесс принятия управленческих решений, обусловленный также высоким уровнем централизации управления, отсутствием автоматизированной информационной системы поддержки принятия управленческих решений.

Для устранения выявленных проблем в системе управления предлагается внедрить программно-целевую организационную структуру управления, а также EPR-систему.

Среди различных, предлагаемых на рынке программных продуктов, была выбрана Baan ERP- система. Она является полифункциональной и в то же время поддерживает управленческие решения в рамках проектов.

В современных условиях деятельности, характеризующимися быстрыми изменениями во внешней среде, снижением срока жизненного цикла инновационных технологических продуктов, предприятия вынуждены вводить параллельно с традиционными описаниями базовых структур специальные «проектные».

Использование матричной схемы организации позволит соединить сотрудников разных структурных подразделений для выполнения одной задачи в одну команду. На должности старших групп и руководителя проекта можно выдвигать более молодых сотрудников. В процессе работы над проектом они получат опыт управленческой работы и могут быть внесены в кадровый резерв НИИ для дальнейшего выдвижения на руководящие должности. Таким образом, будет частично решаться проблема кадрового планирования руководящего состава НИИ посредством внутреннего источника. Премиальный фонд по проекту должен распределяться по решению руководителя проекта на основе трудового вклада каждого в реализацию проекта.

Экономический эффект от внедрения предлагаемых решений составит - 31447 тыс. руб. в год. Рентабельность по валовой прибыли повысится с. 4,6% до 9,6%.

Кроме прямой экономической эффективности от внедрения новой информационной системы, ФГУП «НИИ «Платан» получит и косвенный эффект в виде:

 повышения скорости принятия управленческих решений;

 повышения координации между различными управленческими подсистемами;

 предоставит возможность для реализации потенциала молодым специалистам в рамках проектов;

 приблизит управленческие решения в рамках реализации проектов к реальным условиям;

 разгрузит высшее руководство для разработки программ стратегического развития.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Источники:

1.1.Опубликованные

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

6. Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

8. ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9 Ст. - 1097.

9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.

10. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.

11. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.

12. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

13. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

14. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.

15. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

16. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.

1.2. Неопубликованные:

17. Устав ФГУП НИИ «Платан»/утв. приказом директора от 11. 11. 2002 г.

18. Положение об организационной структуре управления ФГУП НИИ «Платан»/утв. приказом директора от 14. 01. 2005 г.

19. Отчёт планово-экономического отдела за 2008 г.

2. Литература

20. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., ЮНИТИ. 2006.

21. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2005

22. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2007

23. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2006.

24. Блаубеpг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – Спб.: Питер. 2007.

25. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.

26. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2006.

27. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2008.

28. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., Триада, 2008.

29. Виханский О. С.; Наумов А. М. Менеджмент. – М.: Гардарики. 2007.

30. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2005.

31. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007

32. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2007.

33. Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М., ФАИР-ПРЕСС, 2003.

34. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2005.

35. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2005.

36. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2005

37. Князев С.И. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита, 2004.

38. Кожекин Г.Я., Синицына Л.М. Организация производства. – Мн., Перспектива. 2009.

39. Кондэ Г. Развитие и совершенствование служб управления. СПб.: Высшая школа. 2003.

40. Короткова Т.Л. Исследование систем управления. – М.: МИЭТ. 2007.

41. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.

42. Лаpичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Академия. 2007.

43. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2005.

44. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. – М., Русская деловая литература, 2000.

45. Лафта Дж. Основы менеджмента. – М., Гардарики. 2009.

46. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М., ЭКМОС, 2004.

47. Магура М.И, Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. – М.:ООО «Журнал управление персоналом». - 2005.

48. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.

49. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2008.

50. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. – СПб., 2007.

51. Саймон Г.А., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., Экономика, 2000.

52. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М., ЮНИТИ, 2004

53. Тренев И.Н. Предприятие и его структура: диагностика, управление, оздоровление. – М., ПРИОР. 2006.

54. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М., ИНФРА-М, 2008.

55. Янг С. Системное управление организацией. СПб.: Спецлитература. 2003.

3. Электронные ресурсы:

56. Компания SAP. WWW:h**t://w*w.sap.com

57. Компания QAD. WWW:h**t://w*w.qad.com

58. Компания BAAN. WWW:h**t://w*w.baan.r*


Тема: «Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной
    организации 6
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
    1.3. Методы эффективной реализации функций 16
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Общая характеристика организации 21
    2.2. Примерные методы в реализации функций системы
    управления персоналом 27
    2.3. Предложения по совершенствованию системы
    управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2 Управление персоналом: концепции и методы 16
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
    2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
    2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
    2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
    1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 7
    1.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….
    1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
    24
    1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
    1.5. Выводы…. 43
    II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
    2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
    2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
    2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
    61
    2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
    66
    2.5. Выводы…. 72
    Заключение… 71
    Список использованных источников и литературы…. 79
    Приложения…. 85

  • Отчет по практике:

    Учебно-ознакомительная практика

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
    2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
    3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
    Заключение….18
    Список источников…19
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ

    75 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…
    7
    1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…
    7
    1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17
    1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27
    Выводы…. 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    36
    2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36
    2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47
    2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51
    2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64
    Выводы…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74
  • Курсовая работа:

    История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
    психическим больным…6
    1.1. Стигматизация психических больных….6
    1.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9
    1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
    Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
    психическим больным в России и за рубежом…16
    2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
    2.2. Отношение к психически больным в России….26
    Заключение….31
    Список литературы….33
  • Практическая работа:

    Отчет об учебной практике

    27 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
    2.Анализ организационной структуры…10
    3.Анализ профессионального этикета юриста…13
    4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
    5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
    6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
    Приложения….27
  • Реферат:

    Публичные и непубличные акционерные общества

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие акционерного общества…4
    2.Отличия старых (открытое, закрытое) и новых видов
    (публичное, непубличное) акционерных обществ….….8
    Выводы….12
    Список источников….14
  • Дипломная работа:

    Организационная культура в СССР

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
    1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….9
    1.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19
    1.3.Типы организационной культуры….24
    Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
    2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
    2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
    2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
    Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
    3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
    3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    БИБЛИОГРАФИЯ….….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Дипломная работа:

    Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
    1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….7
    1.2. Основные участники страхового рынка….15
    1.3. Характеристика страховых услуг…22
    Выводы….26
    2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
    2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
    2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41