У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…5
1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43
Введение
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое при-менение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране поня-тие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно не-давно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такое усеченное понимание мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно - мотивационную личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.
Выдержка из текста работы
Современный рынок труда представляет собой систему общественных отношений, отражающих уровень развития и достигнутый на данный период баланс интересов между присутствующими на рынке силами: предпринимателями, трудящимися и государством /8, 17, 21/.
Механизм регулирования рынка труда охватывает весь спектр экономических, юридических, социальных и психологических факторов, определяющих функционирования рынка труда.
Он осуществляется:
через систему трудоустройства, включая широкую сеть бюро по занятости;
банки данных о рабочих местах;
государственные программы помощи в приобретении профессиональных знаний и трудоустройстве не занятому, но желающему работать населению;
целевые программы предприятий, предусматривающие переподготовку кадров в связи с планируемой модернизацией производства;
проведение на предприятии политики стабилизации кадров и т.п.
Все эти составные части рыночного механизма регулирования занятости в разных отраслях находятся в разном соотношении в зависимости от экономических и исторических условий развития данной отрасли.
Применительно к рыночной экономике идеи экономического либера-лизма т.е. политики невмешательства государства в экономику наиболее полно обосновал А. Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства» /25/. Согласно его трактовке, рыночная система способна к саморегулированию, в основе которого лежит «невидимая рука» – личный интерес, связанный со стремлением к прибыли. Как уже говорилось, эта концепция не является достоянием истории: из нее исходят современные теории монетаризма и рациональных ожиданий.
Регулирующее влияние государства не должно препятствовать реализации требований экономической эффективности, которые предполагают мобильность рабочей силы, высвобождение лишних работников. Достаточно высокая степень занятости населения должна обеспечиваться не сохранением излишней численности работников, а созданием новых рабочих мест, снижением потребности населения в рабочих местах и т.п.
Достижение оптимально высокой, структурно-рациональной, экономически эффективной и социально-обоснованной занятости – неотъемлемая составная часть процесса восстановления российской экономики. Стимулами этого процесса должны являться рыночные отношения и целенаправленные меры хозяйственной политики на всех уровнях. Это может быть реализовано лишь при финансовой стабилизации, возобновлении экономического роста, увеличении ресурсов для инвестиционной активности и решении социальных проблем. Необходимо эффективное взаимодействие работников, работодателей и государственных органов для согласования путей решения проблем за-нятости /20/.
Для решения этих проблем понадобится коренной перелом в динамике инвестиций, активизация работы по переподготовке кадров, стимулирование частного предпринимательства, расширение помощи безработным. Вместе с тем по мере усиления экономической отдачи от рыночных преобразований будет увеличиваться инвестиционный потенциал, стабилизироваться экономический рост, расширяться потребность народного хозяйства в рабочей силе.
Заключение
Общий кризис в России коснулся всех сфер деятельности, лишь немногие предприятия сохранили свой потенциал и продолжают развиваться в этих условиях. Одной из причин их «выживаемости» является эффективное управление персоналом. Рынок труда в Росси еще не сложился, но именно на рынке мотивационные характеристики субъектов рынка и определяют цену на рабочую силу.
Незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит такие отрицательные результаты, как текучесть кадров. Руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность организации падает.
Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность.
В этом состоит подход к мотивации, основанный на “Теории Y”, суть которого - воздействие на психологическое состояние работника. Однако эффективность этого подхода будет крайне низкой, если работник испытывает нужды в удовлетворении потребностей низшего уровня. В этом случае оправдывает свое существование “Теория X”. Согласно посылкам этой теории наилучший способ стимулирования к труду - экономическая мотивация. Эффективность методов управления связанных с оценкой результатов деятельности каждого работника (принципы “Теории Z”) постепенно подтверждается опытом как зарубежных, так и российских предприятий.
Однако те методы аттестации, которые применяются у нас в стране, еще очень несовершенны, а ведь, когда от результатов аттестации будет зависеть ежегодное колебание заработной платы, то эти результаты окажутся в центре самого пристального внимания и могут стать источниками очень серьезных конфликтов. Надеяться на появление абсолютно объективных методов оценки служебной деятельности столь сложного объекта, как человек, пока что не приходится.
Уникален опыт ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» г. Сарапула. Предприятие успешно развивается в условиях общего кризиса, делая ставку на эффективное управление персоналом. Мотивация труда осуществляется по всему спектру потребностей работников. В октябре 2000 года предприятие получило в Париже международный приз, учрежденный издательской группой Эдиториал Офис, «Продукты питания и напитки», как наиболее динамично развивающееся предприятие.
На предприятии трудится 939 человек, для семей многих из которых заработная плата на ЗАО "Сарапульская кондитерская фабрика" является единственным источником доходов. Численность работников на предприятии за последние 8 лет неуклонно растет, практически нет текучести кадров.
Это позволяет сделать вывод о том, что эффективная мотивация и сти-мулирование труда позволяют получить эффект не только в странах, благополучных в экономическом отношении. Ориентация на человеческий фактор дает убедительные результаты и в условиях разрушающейся эко-номики.
Список литературы
1. Воробьев С. Где и почем брать головы//Эксперт. -1996.- № 13.– С.36.
2. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,1998, 213 с.
3. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 1993. – 218 с.
4. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ. –М.: Пргресс,1992. - 512 с.
5. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 411 с.
6. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.// Эксперт.- 1997.- № 10.- С.41.
7. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 1997.– № 2. – С.95.
8. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 1997. - №10.- С 12-15.
9. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 1996. - №8. - С. 62-70.
10. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 1999. - №4. – С.12-16.
11. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 1997. - №3. – С.47-52.
12. Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 1996,- №2. стр.76-91.
13. Не повторять ошибок: (Практические советы руководителю)/ Сост. И. В. Липсиц. – М.: Экономика, - 1988.- 312 с.
14. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 1997. – 343 с.
15. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,1993 года. – 64 с.
16. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 1993. – 311 с.
17. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 1997. - №2. С. 13-15.
18. Пронников В.А., Ладанов И. Д. “Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 1993.
19. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 1996. 138с.
20. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 1996. - №11-12, С. 50-59.
21. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 1998. - №2. - С.102-113.
22. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления.– 1996. – № 5. – С.106.
23. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. hppt://w*w.dcn-asu.r*/kokorev1/book.html. – 28 с.
24. Бородкин Л.И. Об эволюции мотивации труда промышленных рабочих. hppt://w*w.hist.msu.r*/Departmets/Ecohist/ОВС/borodkin.htm
25. Курс экономической теории./ Под ред. М.Н.Чепурина, - Киров, 1994. - с.233-248.
26. Капитонов Э. Социология XX века. - Ростов-на-Дону :Феникс. 1996. - 431 с.
27. Эффективный менеджер:Мотивация вашего коллектива.,/ Уч.пособие “The Open University”, 1999. – 132 с.
Тема: | «Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Сущность трудовой мотивации 41.2. Понятие и виды стимулирования труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления на предприятии 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции 8
1.4. Характеристика рынка сбыта 9
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
1.7. Анализ финансовых результатов 18
2. Основные средства как экономическая категория 24
2.1. Сущность оборотных средств 24
2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложения
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ
37 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….29
Список используемой литературы….32
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Курсовая работа:
Внутренний финансовый анализ предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 101.3. Методика финансового анализа 14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
2.2. Экономические показатели деятельности 23
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
3.1. Анализ имущественного положения 28
3.2. Анализ ликвидности баланса 33
3.3. Анализ платежеспособности 36
3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Понятие и структура бюджетной системы 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Функции бюджета 91.3 Принципы бюджетной системы 12РазвернутьСвернуть
2. Характеристика элементов бюджетной системы 18
2.1 Федеральный бюджет 19
2.1.1 Доходы федерального бюджета 21
2.1.2 Расходы федерального бюджета 25
2.2 Государственные внебюджетные фонды 30
2.3 Аппарат управления бюджетной системой 36
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50