СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга» - Дипломная работа №32612

«Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5

1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23

1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33

2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33

2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36

2.3. Современные способы продвижения товаров 38

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50

3.1. Анализ каналов товародвижения 50

3.2. Оценка системы продвижения товаров 53

3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57

3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реали-зуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расхо-дов на оплату труда. На достижение указанных целей и должны быть направлены мероприятия по совершенствованию деятельности торгового предприятия.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга». Для достижения указанной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать общую характеристику ООО «Агама Волга»;

-раскрыть теоретические основы организации сбытовой деятельности;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование сбыто-вой деятельности ООО «Агама Волга».

В первой главе дипломной работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, организационная структура управления. Кроме этого, в данной главе представлены основные виды деятельности предприятия, дана характеристика товаров, исследован технологический процесс на предприятии, экономическая среда, конкуренты и потребители.

В первой главе также уделено внимание исследованию аспектов органи-зации оплаты труда на предприятии, вопросам менеджмента и маркетинга, проведен анализ основных экономических показателей работы предприятия.

Вторая глава дипломной работы посвящена исследованию значения сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия. Кроме этого, здесь представлены современные подходы к планированию ассортимента товаров, а также способы продвижения товаров.

В третьей главе дипломной работы проводится анализ существующих каналов товародвижения, проводится оценка системы продвижения товаров, формулируются проблемы управления сбытом, определяются пути их решения.

В рамках разработки мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Агама Волга» в данной главе уделено особое внимание совершенствованию подходов к формированию ассортимента товаров, совершенствованию системы продвижения товаров, представлен расчет экономического эффекта от реализации мероприятий.

Информационной базой проводимого исследования выступает отчет-ность ООО «Агама Волга» за 2005-2007 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, выступило ООО «Агама Волга».

Основным видом деятельности предприятия ООО «Агама Волга» является оптовая торговля замороженными продуктами питания через торговых представителей в регионах РФ. Кроме этого, ООО «Агама Волга» реализует широкий спектр прочих продуктов питания и безалкогольных напитков.

Торговые представители предприятия осуществляют продажи в регионах. Так, торговый представитель в г. Ижевске заключает и сопровождает договора на оптовые поставки товаров по г. Ижевску и Удмуртии в целом.

Как показало проведенное исследование, за 2005-2007 гг. количество ассортиментных групп (широта ассортимента) ООО «Агама Волга» не изменилось и составило 10. При этом глубина ассортимента внутри отдельных групп существенно увеличилась. При этом в структуре товарного ассортимента преобладают морепродукты, второе место занимают овощи и овощные смеси.

Экономический анализ показал - ООО «Агама Волга» представляет собой прибыльное предприятие, но при этом отрицательным фактом является отставание темпов роста выручки, по сравнению с темпами роста себестоимости и отрицательные темпы изменения ключевых показателей рентабельности.

Основными конкурентами ООО «Агама Волга» в г. Ижевске являются: ООО «Кайрас» (г. Санкт-Петербург); ИП Ефремов (г. Ижевск); ИП Галяутдинов (г. Ижевск). Как показывают данные анализа, по значению комплексной оценки ООО «Агама Волга» опережает конкурентов, но по отдельным показателям, таким как скорость доставки и уровень цен наблюдается отставание. В начале 2008 года ООО «Агама Волга» подняло цены на товары, в то время как у конкурентов цены остались на уровне конца 2007 года. Все это говорит о недостатках в системе мониторинга конкурентов ООО «Агама Волга» по регионам.

Как показывают данные анализа, прирост объема товарооборота по г. Ижевску в 2007 году в основном обусловлен увеличением спроса мелких покупателей, к которым относятся кафе, закусочные и т.д. При этом крупнейшим покупателем является ТГ «Ижтрейдинг».

Анализ системы сбыта предприятия показал - преобладающим каналом сбыта продукции ООО «Агама Волга» является канал сбыта через короткий косвенный канал сбыта, дающий возможность поддержания среднего уровня издержек на реализацию и в тоже время обеспечивать относительный контроль над процессом реализации.

Из существующих методов продвижения товаров ООО «Агама Волга» использует рекламу и стимулирование сбыта. При этом предприятие размещает рекламу в прессе, на радио, в транспорте. В рамках стимулирования сбыта товаров ООО «Агама Волга» использует систему скидок для оптовых покупателей, выдачу бесплатных образцов нового товара, участвует в ярмарках и выставках.

К одной из важнейших проблем деятельности ООО «Агама Волга» необходимо отнести отсутствие собственных розничных сетей по регионам, что снижет его конкурентоспособность. Розничная торговая сеть позволит реализовывать товары непосредственным их потребителям. В процессе экономической оценки эффективности мероприятий будет проведено обоснование открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания.

Другой важнейшей проблемой предприятия является снижение в 2007 году показателей рентабельности продаж. В результате проведенного анализа сделан вывод – товары ООО «Агама Волга» существенно различаются по рентабельности продаж. Таким образом, планирование ассортимента исходя из рентабельности продаж должно стать нормой в управлении сбытом товаров ООО «Агама Волга». Исходя из представленных данных, ООО «Агама Волга» необходимо повышать объемы продаж по таким ассортиментным группам, как «Морепродукты», «Овощи и овощные смеси», «Замороженное мясо» и снижать объемы продаж по товарным группам «Пицца» и «Изделия из птицы».

ООО «Агама Волга» в процессе ведения маркетинговой деятельности не использует рекламу на ТВ. Отличительная особенность телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения. ООО «Агама Волга» может использовать следующие средства телеви-зионной рекламы: рекламные ролики; бегущая строка.

В процессе выполнения работы проведено экономическое обоснование отдельных мероприятий, а именно:

-открытие в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания (расширение деятельности оптово-торгового предприятия в сторону розницы);

-расширение маркетинговой деятельности путем размещение на телека-налах Удмуртии ТВ рекламы (в рамках плана маркетинговых мероприятий, проводимых ООО «Агама Волга» не территории Удмуртии).

В результате исследования установлено - затраты по проекту открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания окупятся в течение одного года, а чистая прибыль по проекту, начиная со второго года его реализации составит 3696,6 тыс. руб. в год.

Анализ прогнозных данных показывает, что при реализации плана мероприятий ООО «Агама Волга» будет отмечен прирост объема сбыта товаров, что делает проведенное исследование практически значимым.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.

6. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2005 года). - М.: Статут, 2007.

7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2006 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.

9. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции». – М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

13. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

16. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

17. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

18. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

22. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

23. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

24. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

25. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

26. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

27. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

28. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

29. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности оптового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, содержание и особенности коммерческой деятельности оптовых предприятий в условиях рынка….5
    2.Организационно – экономическая характеристика предприятия…9
    3. Организация коммерческой деятельности предприятия по закупке товаров и установлению коммерческих связей…17
    4. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия….21
    5.Пути повышения коммерческой деятельности оптового торгового предприятия….….26
    Заключение…28
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
    7
    1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 7
    1.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….
    14
    1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
    19
    1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
    27
    Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
    32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
    32
    2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
    2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
    2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
    Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
    3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
    3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
    3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
    3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
    66
    Заключение…. 70
    Список использованных источников и литературы… 73
    Приложения…. 78



  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО Элеконд

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 18
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 23
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 28
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАПИТАЛЬНЫЙ ВЛОЖЕНИЙ 37
    3.1. Организация первичного учета 37
    3.2. Учет движения основных средств 39
    3.3. Инвентаризация основных средств 46
    3.4. Отложенные налоговые обязательства 47
    3.5. Совершенствование учета капитальных вложений 52
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 59
    4.1. Анализ показателей фондоотдачи и фондорентабельности по предприятию 59
    4.2. Анализ эффективности отдельных капитальных вложений 64
    4.3. Направление повышения эффективности использования капитальных вложений 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния торгового предприятия ООО «Спорт-Лайн»

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 32
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 50
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
    3.1 Анализ имущества предприятия 57
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
    3.5 Анализ деловой активности 73
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Распад ССCР

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Последствия холодной войны 4
    Кризис политической системы 5
    Идеологический и национальный факторы распада СССР 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие и сущность платежеспособности 8
    1.2. Показатели оценки платежеспособности 12
    1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей 41
    3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
    3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
    3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
    2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
    3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации на примере Нефтеприборостроения

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристики
    организации 5
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 12
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 17
  • Дипломная работа:

    Разработка направления совершенствования экспортной деятельности ОАО КБ ХХI век

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты и методологическая основа оценки экспортной деятельности предприятия
    1.1 Механизм осуществления экспортной деятельности…5
    1.2 Методология и критерии оценки эффективности экспортной деятельности предприятия….13
    1.3 Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия….22
    2.Экономическая оценка деятельности предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…27
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей, анализ финансового состояния предприятия….33
    2.3 Организация и управление ВЭД…48
    2.4 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности….50
    3. Обоснование основных направлений совершенствования экспортной деятельности
    3.1 Конкурентная среда, анализ рынка и предпосылки совершенствования экспортной деятельности….54
    3.2 Характеристика основных проблем организации ВЭД на предприятии и пути решения….59
    4. Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия
    4.1. Экономическое обоснование совершенствования экспортной деятельности предприятия….62
    4.2. Мероприятия по совершенствованию экспортной деятельности предприятия….64
    Заключение ….….72
    Список Литературы….….77
  • Курсовая работа:

    Субъект и его уголовно-правовое значение

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие субъекта преступления….5
    2. Возрастные признаки субъекта преступления….11
    3. Вменяемость и невменяемость как признак субъекта преступления…21
    3.1. Понятие вменяемости…21
    3.2. Медицинский критерий невменяемости….23
    3.3. Юридический критерий невменяемости….27
    3.4. Ограниченная вменяемость….28
    4. Уголовно-правовое значение состояния опьянения в
    момент совершения преступления….….32
    5. Специальный субъект преступления….37
    5.1. Понятие специального субъекта преступления и его признаки….37
    5.2. Классификация специальных субъектов преступления…39
    6. Соотношение субъекта преступления и личности преступника…42
    Заключение….45
    Список литературы…49
    Приложение….51
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование малым предприятием

    41 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
    1.1. Понятие малого предпринимательства….5
    1.2. Понятие малого предприятия….9
    2. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
    2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
    2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
    Заключение….38
    Список литературы….40