У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности деятельности оптового предприятия» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….3
1.Понятие, сущность, содержание и особенности коммерческой деятельности оптовых предприятий в условиях рынка….5
2.Организационно – экономическая характеристика предприятия…9
3. Организация коммерческой деятельности предприятия по закупке товаров и установлению коммерческих связей…17
4. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия….21
5.Пути повышения коммерческой деятельности оптового торгового предприятия….….26
Заключение…28
Список использованной литературы….32
Введение
Введение
Оптовые организации до перехода к рынку осуществляли в основном распределительную функцию и работали относительно успешно благодаря финансовой поддержке государства и крупным масштабам деятельности.
С внедрением рыночных отношений многие предприятия оптовой торговли оказались неконкурентоспособными, лишившись тех преимуществ, которые они имели ранее и стали вытесняться с рынка крупными поставщиками и мелкими посредниками, предлагающими более выгодные условия поставок по более низким ценам.
В ходе рыночных преобразований произошло нарушение процесса товародвижения, разрушены ранее существовавшие между хозяйствующими партнерами связи, в отдельных случаях возросли объемы нерациональных перевозок, увеличились затраты, оптовые цены и в конечном итоге нарушилась вся система оптовой торговли, в то время, как на современном этапе она жизненно необходима в первую очередь мелким и средним торговым предприятиям, так как они зачастую не имеют собственного транспорта для завоза товаров, условий для его хранения и размещения, не располагают достаточной суммой оборотных средств, а ассортимент формируют достаточно широкий, но в небольшом объеме.
Исходя из этого поставки от производителя для таких предприятий экономически не выгодны. Поэтому вполне очевидно, что развитие инфраструктуры рынков будет способствовать повышению доли реализации товаров через оптовые предприятия, тем более, что в реальной действительности они работают по каждому товару и с каждым оптовым покупателем в отдельности с тем, чтобы с учетом конъюнктуры рынка постепенно увеличивать объемы продаж.
Перспективными целями развития оптовой торговли являются: создание развитой структуры каналов товародвижения, способной поддерживать необходимую интенсивность товаропотоков; обеспечение экономии издержек обращения и высокой эффективности всей системы обращения товаров в стране; мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для финансирования процесса товародвижения.
Достижение развития оптовой торговли и эффективное ее функционирование возможно лишь через совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий по закупке и продаже товаров. Исходя из этого, тема курсовой работы в настоящее время актуальна.
Основной целью работы над темой является проведение оценки эффективности деятельности оптового предприятия.
Исходя из поставленных целей, предстоит решить следующие задачи:
показать значение коммерческой работы и раскрыть ее сущность;
охарактеризовать отдельные коммерческие и организационно-хозяйственные процессы, осуществляемые на оптовом предприятии с позиции их эффективности; в частности, по закупке товаров и установлению коммерческих связей
дать оценку коммерческой деятельности предприятия с точки зрения её эффективности и разработать пути её повышения.
Объектом исследования является ООО Липецк Океан Продукт» Информационной и методологической основой работы будут служить материалы ученых в области управления и коммерческой деятельности, а также цифровой материал практической деятельности по исследуемому предприятию.
Структурно работа состоит из введения, 5 вопросов основной части и заключения.
Заключение
С переходом к рынку всё большее значение приобретает коммерческая деятельность оптовых предприятий.
Она является непременным условием его эффективной работы и развития и тесно связана с внешней, внутренней средой и определяется на современном этапе реалиями рыночной экономики.
Основопологающие принципы коммерческой деятельности и механизм её практического приложения пока ещё находятся в стадии развития.
В таких условиях предприятия сталкиваются с множеством вопросов, которые приходится решать интуитивно, методом проб и ошибок.
Основой оптовой торговли выступают купля и продажа товаров, обусловленные сменой форм стоимости. Купля-продажа товаров у поставщиков, строящаяся на коммерческой основе, не исчерпывает всего многообразия процессов коммерческой деятельности.
Оптовое торговое предприятие любой формы собственности существует для потребителей и благодаря им.
Следовательно, всё внимание и средства коммерческой деятельности должны быть направлены на реализацию пожеланий и запросов покупателей.
Особая роль принадлежит коммерческой деятельности, связанной с выполнением комплекса мер по доведению товаров от производителя до потребителя.
Цели коммерческой деятельности определяют её содержание:
- установление хозяйственных и партнёрских связей с субъектами рынка;
- изучение и анализ источников закупки товаров;
- согласование связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объём и обновление выпускаемой продукции);
- осуществление купли -продажи товаров с учётом рыночной среды;
- расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров;
- сокращение издержек обращения товаров.
По мере развития рыночных отношений составляющие элементы коммерческой деятельности будут подвергаться качественным изменениям.
В целом, достигнутый уровень коммерческой работы на современном этапе не в полной мере отвечает современным задачам, так как уровень коммерческой работы определяется эффективностью функционирования предприятий, поэтому необходимо искать пути совершенствования коммерческой деятельности.
Организация и технология оптовой продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности оптового предприятия.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров, воздействовать на производителей в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу оптового предприятия.
Работа выполнена с использованием материалов практической деятельности по ООО «Липецк Океан Продукт». По этому предприятию
в динамике наблюдается значительный рост объёмов деятельности. Так, если в 2008 году выручка составила 22879 тыс. руб., то в 2010 году - 46379 тыс. руб. (рост 102,7%). Причём, значительное увеличение объёма оптового оборота наблюдается в 2009 году по сравнению с 2008 годом (+ 23500 тыс. руб.), в 2010 году по сравнению с прошлым 2009 годом рост составил всего 51 тыс. руб. или 0,1%.
Кроме того, по данному предприятию в осуществлении коммерческой деятельности положительным является рост суммы доходов за счёт закупок по более низким ценам от поставщиков. Хотя коммерческие расходы и выросли, но они являются оправданными, так как связаны с поставками более дешёвой, экономически более выгодной продукции от поставщиков, находящихся на более дальнем расстоянии.
Исследуемое коммерческое предприятие ООО «Липецк Океан Продукт» использует эффективно арендованные основные фонды и трудовые ресурсы, так как в динамике наблюдается рост фондоотдачи, производительности труда работников и прибыли в расчёте на 1 работника.
Что касается оборотных средств, вложенных в товарные запасы, то их использование не достаточно эффективное. Так, если оборачиваемость в днях в 2008 году составляла 6,6 дня, то в 2008 году она замедлилась до 11,9 дня (+5,3 дня), а в 2010 году эффективность ещё больше снизилась, так как оборачиваемость средств в товарных запасах достигла 25,1 дня.
Судя по общим показателям рентабельности, которые являются основными оценочными показателями эффективности коммерческой деятельности, можно сказать, что в целом коммерческая деятельность данного оптового предприятия достаточно эффективная и вложение в неё средств оправдано.
Несмотря на благополучие коммерческой деятельности исследуемого предприятия в целом, она требует совершенствования, чтобы выдержать конкуренцию и быть жизнеспособным предприятием на современном этапе.
Для этого коммерческая деятельности должна быть направлена, прежде всего, на совершенствование торговых процессов, связанных с куплей – продажей товаров и процессов организационно – хозяйственного характера, которые непосредственно с актами купли – продажи не связаны, но обеспечивают бесперебойность их осуществления (это изучение спроса, заключение договоров, рекламно – информационная деятельность и др);
Кроме того, совершенствование в оптовой торговле основных коммерческих процессов, должно быть связано с :
- изменением и прогнозированием покупательского спроса;
- организацией рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров;
- организацией и технологией проведения оптовых закупок;
- организацией и технологией оптовой и розничной продажи товаров;
- совершенствованием рекламно – информационной деятельности;
- формированием необходимого ассортимента товаров;
- управлением товарными запасами
Необходимо расширять круг предоставляемых оптом услуг (по доставке товаров; хранению; кредитованию закупок; предоставлению информационных и консалтинговых услуг и др.
Шире применять мероприятия, позволяющие быстрее осуществлять сбыт товаров. Это позволит устранить имеющий место недостаток в коммерческой деятельности ООО «Липецк Океан Продукт», который вызывает неэффективное использование оборотных средств и их замораживание в товарных запасах.
Список литературы
1. Балабанова Л.В. Организация и стимулирование коммерческой
деятельности в новых условиях хозяйствования. - М.: ЦНИИВТЭИ
торговли, 2009.
2. Баранников М.М. Основы предпринимательства / М.М.Баранников, В.А.Воробьев. - Ростов на Дону, 2007. - 354 с.
3. Брагин Л.А.Организация коммерческой деятельности / Л.А. Брагин.- М.: Академия, 2006. – 176 с.
4. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2006. -336 с.
5. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2008.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. - М.: Дашков и К°, 2007.- 596 с.
7. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Крепкий Л.Т. Методология коммерческого успеха. Организационные формы и технологии, повышающие конкурентоспособность в сфере торгово-посреднической деятельности/ Л.Т. Крепкий. -Ч. 1, 2 // Риск , 2009. - №2. - С. 38.
9. Мешечкина Р.П. Оптовые предприятия и организации, их функции в условиях перехода к рыночной экономике. - Белгород, 2006.
10. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2008.- 448 с.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М: ИНФРА-М, 2006.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
14. Тарасова Е.Е. Организация коммерческой деятельности оптового
предприятия и ее эффективность. - Белгород, 2006.
15. Тарасова Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий. - Белгород, 2007.
16. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения // Современная торговля, 2009.- № 1.
17. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности деятельности предприятия
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 71.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
44
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 61.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
-
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инструментальные средства компьютерных технологийСледующая работа
Инфляция




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие товароснабжения, его содержание…
2. Принципы товароснабжения….
3. Формы товароснабжения…4. Технология доставки товаров в магазин….РазвернутьСвернуть
5. Маршруты и графики завоза….
Заключение….
Литература…
-
Контрольная работа:
Средние величины, их применение в статистическом анализе+ 2 задачи
28 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и значение средних показателей….
2. Средняя арифметическая и средняя гармоническая, их свойства и способы расчета….3. Другие виды средних….РазвернутьСвернуть
4. Расчет и статистический анализ структурных средних….
Задача 1….
Задача 2….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Сокровища гробницы Тутанхамона
18 страниц(ы)
Введение….
1. Содержание гробниц фараонов на ранних этапах развития ….
2. Открытие гробницы Тутанхамона …3. Сокровища гробницы….РазвернутьСвернуть
4. Коллекция драгоценностей из гробницы Тутанхамона….
Заключение….
Список литературы….
Приложения…
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционный портфель: понятие, виды, цели и принципы формирования….
2. Оценка инвестиционного портфеля….3. Примеры расчета по формированию инвестиционного портфеля…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности компании 5
2. Анализ рисков и среды функционирования ООО «Компания Интергрупп» 123. Организационная структура ООО «Компания Интергрупп» 15РазвернутьСвернуть
4. Бизнес процессы ООО «Компания Интергрупп» 16
5. Информационная система ООО «Компания Интергрупп» 19
6. Документооборот в ООО «Компания Интергрупп» 20
7. Анализ основных производственных фондов ООО «Компания Интергрупп» 24
8. Анализ издержек, и налогообложения ООО «Компания Интергрупп» 33
9. Пути улучшения основных фондов ООО «Компания Интергрупп» 38
Заключение 45
Список литературы 46
-
Контрольная работа:
Релевантный подход к системе управления предприятия.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Релевантный подход в управлении….
2. Использование релевантного подхода в хозяйственных ситуациях….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Содержание и правоотношение по договору подряда
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….61.2. Понятие и виды договора подряда….10РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
договора подряда….16
1.4. Классификация договора подряда….….35
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
2.1. Существенные условия договора подряда….…42
2.2. Иные условия договора подряда….….48
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
3.1. Заключение договора подряда….…55
3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
3.3. Стороны договора подряда….…67
3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
-
Контрольная работа:
Финансовое планирование прибыли на предприятии.
17 страниц(ы)
Введение….
1. Планирование прибыли….
2. Методы планирования прибыли…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Изучение методов исследования и проектирования функций в системе управления
34 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и классификация функций в системе управления…
2. Методика исследования функций предприятия….3. Методика и методы проектирования функций…РазвернутьСвернуть
4. Оценка эффективности проекта регламентаций функций….
4.1. Построение матричного функционального классификатора (функциональной матрицы)….
4.2. Построение функционально-ресурсной матрицы….
4.3. Аналитическая оценка параметров организационной структуры управления…
4.4. Моделирование и оптимизация параметров организационной структуры управления….
5. Практическая часть. Исследование функций управления на примере ООО «Ваши колбасы»…
Заключение….
Список литературы….