У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Понятие товароснабжения, его содержание…
2. Принципы товароснабжения….
3. Формы товароснабжения…
4. Технология доставки товаров в магазин….
5. Маршруты и графики завоза….
Заключение….
Литература…
Введение
Успешное функционирование системы товароснабжения розничной торговой сети требует оперативного сбора, обобщения и передачи коммерческим службам информации о состоянии торговли отдельными товарами на каждом розничном торговом предприятии. Оперативное управление товароснабжением розничной торговой сети возлагается на диспетчерскую службу. Она занимается сбором и обобщением информации, поступившей от магазинов, и оперативно передает ее коммерческой службе оптовой базы для принятия необходимого решения о завозе товаров.
Товароснабжение — сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда (торговые здания, сооружения, торгово-технологическое оборудование, транспортные средства и т. д.), в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме того, следует иметь в виду, что основным предметом труда здесь являются товары, ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей.
Основу организационно-хозяйственной стороны процесса товароснабжения составляет коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, и другие операции.
Проблемы организации и повышения эффективности товароснабжения розничной торговли исследовали многие отечественные и зарубежные ученые: Д. Болт, С.Н. Виноградова, В.П. Воронин, А.М. Гаджинский, М.М. Дарбинян, П. Зермати, Р.П. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, А.А. Смехов, ВДж. Стэнтон, Б.Дж. Уолкер, П. Цвирнманн, М.Дж. Эцель и др.
Объектом исследования является ООО «Омега».
Предмет исследования: товароснабжение на ООО «Омега».
Цель работы: изучить организацию и технологию товароснабжения розничной торговой сети.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие товароснабжения, его содержание;
2. Описать принципы товароснабжения;
3. Раскрыть формы товароснабжения;
4. Рассмотреть технологию доставки товаров в магазин;
5. Изучить маршруты и графики завоза.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Процесс доведения товаров от предприятий - изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях.
Кругооборота средств, вложенных в производство товара, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. От того, насколько рационально организован процесс товародвижения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей. Поэтому товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.
Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы: организация закупки товаров; распределение по торговым предприятиям; организация завоза; приемка и хранение товаров.
В данной курсовой работе исследовалось товароснабжение торгового предприятия ООО «Омега». Предметом деятельности общества является: розничная торговая деятельность.
В торговом предприятии коммерческая деятельность непосредственно влияет и на его экономические результаты, и на социальную эффективность торговли в целом.
Основными принципами организации товароснабжения являются планомерность и ритмичность, что обеспечивает постоянную широту и устойчивость ассортимента товаров и гарантирует бесперебойную работу магазина. Четкая организация товароснабжения способствует лучшей организации работы складов, транспортных средств, позволяет наиболее производительно использовать площадь хранения и рабочую силу, снижает издержки обращения, обеспечивает наличие товарных запасов в пределах нормативов, что способствует сохранению качества продовольственных товаров, выполнению плана товарооборота, повышению эффективности труда работников магазина.
Значительная часть товаров завозится в розничную торговую сеть с оптовых предприятий.
Выбор источников товароснабжения зависит от многих факторов. При этом учитываются ассортимент товаров, типы и размеры магазинов, объем товарооборота, возможность бесперебойного снабжения магазинов, количество звеньев товародвижения и уровень транспортных расходов.
В зависимости от источников поступления применяют транзитную или складскую форму товароснабжения розничной торговой сети.
Поступление товаров от поставщиков производится на основании заключенных между поставщиками и покупателями хозяйственных договоров.
Транспортные расходы могут оплачиваться: поставщиком; покупателем; частично поставщиком, частично покупателем.
Централизованная доставка товаров в розничную сеть осуществляется на основе заказов, которые подают торговые организации (предприятия) поставщикам.
На исследуемом предприятии ООО «Омега» товароснабжением занимается Отдел снабжения. Процесс снабжения на данном предприятии автоматизирован. Используется такая программа как "ДОМИНО: Розничная торговля". С данной программой работают все звенья Отдела товароснабжения, а именно: Старший товаровед, Экономист по снабжению и рядовой товаровед.
Основанием для завоза товаров на розничное торговое предприятие служит заявка.
Товары могут доставляться в магазины и другие пункты продажи централизованным и децентрализованным методами.
На предприятии ООО «Омега» доставка товара происходит централизованным методом завоза. Централизованная доставка товаров кольцевым маршрутом осуществляется по строго установленным графикам, представляющим собой расписание времени отборки и доставки товаров в магазин.
Список литературы
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 512 с.
2. Гаджинский А.М. Логистика [Текст]: Учебник для высших и средних специальных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 408 с.
3. Бузукова Е.А Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы [Текст] / Е.А.Бузукова. – СПб.: Питер, 2006.
4. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли [Текст]. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
5. Ефремов А. Проблемы организации торговли [Текст] / А.Ефремов // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.
6. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности для СПО [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2008.- 448 с.
7. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2008.- 284 с.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли [Текст]: лекции / Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс.- М.: Маркетинг, 2003.- 253с.
9. Пашутин С.Б. Как построить эффективный фармбизнес [Текст] / С.Б. Пашутин.- М.: Вершина, 2006.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
11. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учеб. / Ф.П. Половцева. -М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
12. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения [Текст]. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
13. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов [Текст] / С.В.Сысоева. – СПб. Питер, 2006.
14. Экономический анализ в торговле [Текст]: Учеб.пособие /Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Организация розничной торговли
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация товароснабжения розничной сети 5
1.1. Понятие товароснабжения 5
1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 81.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10РазвернутьСвернуть
1.4. Распределительные центры 15
Практические задания 19
Список использованной литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электронные системы документооборотаСледующая работа
Роль Интернет-технологий в деятельности менеджеров предприятия




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….
1. Краткая история становления демографии….
2. Предмет демографии….
3. Задачи демографии….
4. Методы исследования в демографии…5. Специализация внутри демографии….РазвернутьСвернуть
6. Демография и другие науки….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность экономического роста и его показатели….
2. Факторы экономического роста….
3. Инвестиции как интегральный фактор экономического роста….4. Типы экономического роста и необходимость устойчивого развития экономики…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Развитие теории Ф. Листа в России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Основная научная установка Ф. Листа….
2. Фридрих Лист и теория продуктивных сил….
Заключение….
Список литературы…. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Что такое «эллинизм»….
2. Эллинистическая культура….
3. Цивилизация эпохи эллинизма….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Экологические проблемы Древнего мира
24 страниц(ы)
Введение….
1. Экологические катастрофы Древнего мира….
2. Глобальные экологические проблемы современности…3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…РазвернутьСвернуть
4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
Заключение….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. WinRAR…
2. Архиватор WinZIP….
3. Архиватор 7Zip 2.30 Beta 28….
4. PicoZip….
5. FilZip….
6. PowerArchiver….
7. WinAce …
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Реструктуризация финансово-несостоятельных предприятий с теоретической и практической точки зрения
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие реструктуризации ….…
2. Основные положения концепции реструктуризации…
3. Методы и средства реструктуризации….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий+задача
19 страниц(ы)
1. Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий…
2. Задача….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. История развития системы GPS (Global Positioning System)….
2. Как работает GPS…
3. Применение GPS…
Заключение….
Список литературы….