У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы стратегического планирования на предприятиях» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1. Теоретические основы стратегии деятельности организации
1.1 Основные этапы стратегического управления и их краткая характеристика
1.2 Стратегия предприятия: сущность и виды
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ДВП Трейд Юнион»
2.1 Характеристика ООО «ДВП Трейд Юнион»
2.2 SWOT – анализ ООО «ДВП Трейд Юнион» и стратегические альтернативы выбора стратегии
3. Рекомендации по выбору стратегии
3.1 Анализ стратегических альтернатив
3.2 Рекомендации по эффективному использованию выбранных стратегий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.
Стратегия - это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, поэтому изучение данной темы является актуальным.
Цель работы: изучить вопросы стратегического планирования на предприятиях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные этапы стратегического управления и их краткую характеристику;
- описать сущность стратегии и ее виды;
- дать характеристику ООО «ДВП Трейд Юнион»;
- провести SWOT – анализ ООО «ДВП Трейд Юнион» и указать стратегические альтернативы выбора стратегии;
- проанализировать стратегические альтернативы;
- предложить рекомендации по эффективному использованию выбранных стратегий.
Объектом исследования является ООО «ДВП Трейд Юнион».
Предметом исследования – стратегия деятельности организации, стратегическое планирование в ООО «ДВП Трейд Юнион».
Заключение
Особое место в плановой организации деятельности фирмы занимает перспективное, стратегическое планирование, которое является одной из основных функций управления и представляет собой процесс определения целей создания организации, а также путей их достижения.
Стратегическое планирование формирует основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля менеджмента ориентированы на разработку и реализацию стратегических планов.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем элементом, без которого не возможно выполнение всех основных управленческих функций. Не используя преимущества стратегического планирования, фирма и отдельные ее сотрудники будут лишены реального способа оценки целей и направления развития предприятия.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для управления коллективом фирмы. Можно отметить, что это планирование становится все более актуальным и для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными компаниями.
В условиях рыночной экономики развитие фирмы может осуществляться в рамках таких стратегий, которые обеспечат ей получение прибыли, устойчивое финансовое положение, а также конкурентоспособность в относительно длительном периоде. Это во многом зависит от выбора типа стратегии и отражения ее в планах фирмы.
На выбор типа (класса) стратегии влияет множество факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие стратегию, отличаются один от другого и никогда выбор одинаковых стратегий не происходит в сходных ситуациях.
При выборе стратегии фирме приходится считаться с общественными ценностями и приоритетами, учитывать законодательство и регулирующие нормы, а также выводы, которые дает анализ поля деятельности фирмы. Это становится особенно необходимым в условиях нарастающего внимания и давления со стороны общественности и средств массовой информации. Давление на фирму оказывается со всех сторон.
для сканирования внешней среды компании могут использовать исследования и сбор информации, изучение потребительского рынка с помощью рыночных исследований и фокус-групп. Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах.
Для исследуемого предприятия в качестве ориентировочной стратегии нужно выбрать стратегию удержания рынка существующего товара и диверсификацию производства.
В связи с тем, что конкурентная позиция фирмы оценивается как сильная, а возможности роста рынка ее товаров и услуг можно считать умеренно быстрыми, то для фирмы ООО «ДВП Трейд Юнион» наиболее приемлемыми являются стратегии концентрированного роста: стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка (выход с существующим товаром на рынки, находящиеся за пределами г. Липецка) и стратегия развития продуктов (выпуск на рынок новых видов товаров и услуг в строительстве и отделке помещений).
Оставшиеся стратегии являются не подходящими в тех условиях, в которых фирма функционирует в настоящее время.
Факторами, свидетельствующими о правильности выбора стратегии, являются цели, которые не противоречат и будут способствовать реализации выбранной стратегии, анализ внешних и внутренних факторов, показавший, что у фирмы ООО «ДВП Трейд Юнион» нет существенных преград в достижении намеченных целей, и большинство факторов будет способствовать реализации выбранных стратегий.
Список литературы
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева.- М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. Пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учеб. / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007.
4. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия: Учебное пособие / И.А. Бланк.- К.: Ника – Центр, Эльга, 2006.- 214с.
5. Богатин Ю.В. Экономическое управление бизнесом: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Боготин, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 169с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]:Учебник / О.С. Виханский.- 2 – е издание перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2008.- 375с.
7. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для вузов / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - Изд. 3-е, стер. - М. : Кнорус, 2006.
8. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии: учеб. для студентов вузов / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Егоршин А.П. Основы менеджмента / А.П. Егоршин.- Н-Новгорд, НИМБ, 2008.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебное пособие / М.И. Круглов.- М.: Русская деловая литература, 2006. – 180с.
11. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин. - М. : Инфра-М, 2007.
12. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА –М, 2008.
13. Набиев Р.А. Менеджмент. Практикум: Учеб.пособие / Р.А. Набиев. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Основы менеджмента: учеб. для вузов / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
16. Сергеев И.В.Экономика предприятия: Учебн. Пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 302с.
17. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.К.Скляренко, В.М.Прудников.- ИНФРА-М, 2008.- 654с.
18. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон.- 12-е изд.- М.: Вильямс, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение…
1 Стратегическое ***планирование на предприятии ….
1.1 Сущность стратегического планирования ….….1.2 Этапы стратегического **планирования ….РазвернутьСвернуть
1.3 Требования **к стратегическому плану, виды планирования …
1.4 Реализация стратегического плана и оценка стратегического плана …
2 Особенности антикризисного стратегического планирования ….
2.1 Понятие *и сущность антикризисного стратегического
планирования ….
2.2 Составляющие компоненты* антикризисного плана предприятия .….
3 Стратегический план ООО «А**» как инструмент предупреждения кризисных ситуаций в компании ….
Заключение…
Список использованных источников….….
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13Приложение Б….14РазвернутьСвернуть
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выбор стратегии развития на предприятияхСледующая работа
Антикризисное управление




-
Контрольная работа:
Структура, принципы и технология Всемирной паутины
21 страниц(ы)
Введение….
1. Структура и принципы Всемирной паутины ….
2. Технологии Всемирной паутины ….
3. Способы активного отображения информации во Всемирной паутине ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Содержание экономической теории…
2. Предмет экономической теории….
3. Функции и задачи экономической теории…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Основания и порядок реализации права собственности на вещи ограниченные в обороте
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕЩНЫХ ПРАВ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
1.1. Правовое регулирование наследования вещей, ограниченных в обороте….1.2. Понятие и классификация вещей и вещей, ограниченных в обороте….РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННО ОБОРОТОСПОСОБНЫЕ…
2.1. Характеристика оснований реализации права собственности на вещи, ограниченные в обороте….
2.2. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ….
2.3. Лицензия на приобретение гражданского оружия …
3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
3.1. Основные положения реализации права собственности на ограниченно оборотоспосолбные вещи….
3.2. Правовые аспекты регулирования земельных участков, ограниченных в обороте….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Создание оружейной промышленности при Иване IV, Пушкарский приказ
15 страниц(ы)
Введение….
1. Состояние производства оружия в России в 11-19 вв….
2. Пушкарский приказ…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Фискальная служба в Петровской России
15 страниц(ы)
Введение….
1. История создания фискальной службы при Петре I…
2. 1714 г., марта 17. Указ о фискалах и о их должности и действии….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
Владимир Мономах, история его правления
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Устройство конденсаторов….
2. Тепловое излучение. Законы Стефана-Больцмана, Вина, Кирхгофа….
3. Псевдоожиженное состояние двухфазной системы. Кривая псевдоожижения. Первая и вторая критические скорости псевдоожижения….Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»
34 страниц(ы)
Введение
Часть 1. Общая характеристика деятельности организации
Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персоналаЧасть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Принципы планирования…
2. Опыт плановой работы….
Заключение….
Список литературы….