У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы планирования» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Принципы планирования…
2. Опыт плановой работы….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
План – это документ, отражающий систему взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата.
План содержит такие этапы, как: цели и задачи; пути и средства их реализации; ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; пропорции, т.е. поддержание пропорциональности между отдельными элементами производства; организацию выполнения плана и контроль.
Методология планирования на предприятиях охватывает совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, научных принципов, экономических положений, современных требований рынка и признанных передовой практикой методов разработки планов.
Методика планирования характеризует состав применяемых на том или ином предприятии методов, способов и приемов обоснования конкретных плановых показателей, а также содержание, форму, структуру и порядок разработки плана.
Общим или итоговым предметом плановой деятельности на предприятиях служат проекты планов, которые носят различные названия: комплексный план, заказ-наряд, бизнес-план и другие.
Цель работы: изучить принципы планирования, а также для чего необходим опыт плановой работы на предприятии.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Впервые общие принципы планирования сформулированы А. Файолем. В качестве основных требований к разработке программы действий или планов предприятия им были сформулированы пять принципов: принцип необходимости планирования означает повсеместное и обязательное применение планов при выполнении любого вида трудовой деятельности.
Принцип единства планов предусматривает разработку общего или сводного плана социально-экономического развития предприятия, то есть все разделы годового плана должны быть тесно увязаны в единый комплексный план.
Принцип непрерывности планов заключается в том, что на каждом предприятии процессы планирования, организации и управления производством, как и трудовая деятельность, являются взаимосвязанными между собой и должны осуществляться постоянно и без остановки.
Принцип гибкости планов тесно связан с непрерывностью планирования и предполагает возможность корректировки установленных показателей и координации планово-экономической деятельности предприятия.
В современной практике планирования помимо рассмотренных классических широкую известность имеют общеэкономические принципы.
1. Принцип комплексности.
2. Принцип эффективности
3. Принцип оптимальности
4. Принцип пропорциональности
5. Принцип научности, т.е. учет последних достижений науки и техники.
6. Принцип детализации, т.е. степени глубины планирования.
7. Принцип простоты и ясности
8. Принцип участия
Принцип холизма состоит из двух частей: координация и интеграция.
Разработка и составление бизнес-плана является необходимым этапом любого инвестиционного проекта.
Менеджеры компании постоянно работают в условиях динамично
изменяющейся среды. Поэтому достоверное планирование как важная часть
деловой активности обеспечивает надежность функционирования предприятия.
В итоге необходимо сделать акцент на следующем. Во-первых, должно
быть ясно, что бизнес-план – это, по сути, проверка знаний и понимания
менеджерами среды бизнеса, а так же положения предприятия на рынке.
Во-вторых, в разработку бизнес-плана вовлекаются значительные силы и средства.
Профессионально разработанные документы раскрывают все сложные вопросы планирование проекта, просчитывают финансовую составляющую, прогнозируют развитие ситуации по проекту.
Высокая квалификация и опыт в сфере разработки и экспертизы бизнес-планов позволяют успешно решать данные задачи.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Бухалков М.Н. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: Инфра – М, 2003.
3. Генкин Б.М. Эффективность труда и качества жизни. Учебное пособие. – СПб.: СПбТИЭА, 2000.
4. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: В 2-х т. / пер. с англ. – М.: Республика, 2000.
5. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организаций. – М.: Эксмо, 2004.
6. Экономика предприятия. Учебник /под ред. Волкова О.И. – М.:– Инфра – М, 2001.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Содержание и значение планирования 5
1.2 Способы планирования 81.3 Этапы планирования 10РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
2.1 Принципы планирования 15
2.2 Система стратегического планирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Планирование индивидуальной работы руководителя
27 страниц(ы)
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
1.1. Задачи и принципы организации труда 4
1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 51.3. Содержание работы менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
2.1. Организация рабочего места 9
2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
2.3. Ведение телефонных разговоров 14
2.4. Проведение совещаний, конференций 15
2.5. Составление графика работы 16
2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
Заключение 23
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Дипломная работа:
Планирование поступления таможенных платежей (на примере Миллеровской таможни)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 6
1.1 Виды таможенных платежей 61.2 Принципы планирования поступления таможенных платежей 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль таможенных платежей в наполняемости федерального бюджета 22
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ 30
2.1 Характеристика таможни 30
2.2 Анализ деятельности таможни 35
2.3 Анализ процесса планирования поступления таможенных платежей 41
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ 55
3.1 Методы улучшения 55
3.2 Методы внедрения улучшений и достигнутые результаты 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курс лекций:
166 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение
ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования1.2 Сущность рыночного планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
1.4 Принципы планирования на предприятии
1.5 Методы и средства планирования
1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
1.7 Классификация типов планирования
1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
2.2 Показатели годового плана
2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
2.4 Последовательность разработки годового плана
ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
4.2 Порядок разработки плана ТОРП
4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
5.4 Планирование норм и нормативов
5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
6.2 Планирование производительности труда
6.3 Система факторов повышения производительности труда
6.4 Планирование численности работающих на предприятии
6.5 Планирование заработной платы на предприятии
ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
7.1 Значение планирования себестоимости продукции
7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
Список литературы -
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Страхование жизни




-
Контрольная работа:
Социально-экономическое развитие России в IX-XVIII вв.
15 страниц(ы)
Введение….
1. Формирование феодальных отношений….
2. Основные этапы закрепощения крестьян….
Заключение….
Список литературы…
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Концепция эффективности рынка и ее роль в управлении инвестиционным портфелем.
40 страниц(ы)
Введение….
1. Гипотеза эффективности рынка…
2. Методы анализа финансового рынка и выбор типа управления инвестиционным портфелем….3. Управление инвестиционной деятельностью предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Отношение распределения в процессе воспроизводства
24 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и типы воспроизводства…
2. Понятие распределения в экономике…
3. Распределение в системе общественного воспроизводства….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Процесс самоорганизации и самоуправления в формальных организациях
34 страниц(ы)
Введение….
1. Синергетический подход: аспекты самоорганизации и самоуправления….
2. Анализ использования самоорганизации и самоуправления в стратегическом управлении предприятием….Вывод….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Особенности открытой формы торговли в аптеке
16 страниц(ы)
Введение….
1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.
2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….РазвернутьСвернуть
4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…
Заключение….
Список литературы….
-
Лабораторная работа:
База данных оценки затрат на производство изделия по цехам (Вариант 14)
21 страниц(ы)
1. Постановка задачи….
2. Описание входной информации…
3. Описание условно-постоянной информации….
4. Описание результирующей информации….5. Решение задачи средствами MS Access….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
Владимир Мономах, история его правления
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Логика как наука об управлении материальными потоками
17 страниц(ы)
Введение….
1. Определение понятия логистики….
2. Экономический эффект от использования логистики….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Функции страхования….
2. Основные условия страхования грузов…
3. Доходы, расходы и финансовые результаты страховой деятельности…
Список литературы….