У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….
Вывод…
Список литературы….
Заключение
На основе исследованной информации о предприятии можно сделать выводы, что ООО «Металлсервис» является успешно функционирующим предприятием, получающим стабильную прибыль.
Металлсервис – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции. Это позволяет обеспечивать потребителей металлопродукцией в пределах территории одной базы за счёт полного ассортимента и комплектовать фактически любой заказ.
Органами управления ООО «Металлсервис» являются: Общее собрание акционеров Общества; Совет директоров Общества; Единоличный исполнительный орган — Генеральный директор Общества.
В работе были выявлены направления дальнейшего исследования в выпускной квалификационной работе.
Список литературы
1. Борискина И.В., Плотников А.А., Захаров А.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий [Текст]: Учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006.
2. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова; Учеб.-метод. об-ние вузов России по образованию. - М.: Кнорус, 2007.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2007. -336 с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
6. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2007.
7. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
9. Исайчикова, Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Исайчикова, Наталья Ивановна. - Брянск: Дельта, 2007
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2006. - 336с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: Проспект, 2007. - 211 с.
13. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: «Финансы», 2007. - 589 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием: М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.
15. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях.- М.: Гревцов, 2006.
16. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В. А. Алексунин и др. под ред. В. А. Алексунина.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.
18. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: Кнорус, 2006.
19. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е издание, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
22. Понуждаев Э., Популярный маркетинг, 2007.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая - М.: Новое знание, 2006. - 405 с.
24. Сербин В.Д.Основы логистики Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник.- Изд-во: Экономика, 2006.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2007.
27. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.Н. Федосеев; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: МарТ, 2006.
28. Черняков М.К. Информационные системы маркетинга: учебно-методическое пособие / М. К. Черняков.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.
29. Шаш Н.Н. Логистика. Конспект лекций.- М.: Юрайт, 2007.
30. Шкардун В.Д. Учебно-методические материалы по курсу: Организация и управление маркетингом фирмы. - М, 2006.
31. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2007.
32. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Сбытовая политика ООО «Металлсервис»
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центрСледующая работа
Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….
1. Краткая история становления демографии….
2. Предмет демографии….
3. Задачи демографии….
4. Методы исследования в демографии…5. Специализация внутри демографии….РазвернутьСвернуть
6. Демография и другие науки….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»
34 страниц(ы)
Введение
Часть 1. Общая характеристика деятельности организации
Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персоналаЧасть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Формирование и распределение прибыли на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность прибыли….
2. Особенности формирования прибыли в современных условиях. Факторы, влияющие на прибыль….3. Распределение и использование прибыли….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Созыв и порядок проведения общего собрания акционеров
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие общего собрания акционеров….
2. Созыв и подготовка к проведению общего собрания акционеров…2.1. Созыв общего собрания акционеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Подготовка к проведению общего собрания акционеров…
3. Проведение общего собрания…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…
1. Бухгалтерский учет внеоборотных активов….
1.1 Бухгалтерский учет основных средств….
1.2. Бухгалтерский учет нематериальных активов…1.3. Бухгалтерский учет капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
2. Аудит внеоборотных средств….
2.1 Аудит основных средств…
2.2 Аудит нематериальных активов…
3. Характеристика предприятия….
4. Планы и программы аудита внеоборотных активов МУП «Единый заказчик»…
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Эволюция теорий экономического роста
31 страниц(ы)
Введение….
1. Эволюция теорий экономического роста: краткий обзор….
2. Направления развития теорий экономического роста…2.1. Неоклассическое направление….РазвернутьСвернуть
2.2. Кейнсианство. Неокейнсианство….
3. Современные взгляды на природу экономического роста и роль экзогенных и эндогенных факторов….
3.1. Концепция Е. Т. Гайдара….
3.2. Концепция С. Ю. Глазьева….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Олигополия и ее особенности в России
25 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и особенность олигополии….
2. Олигополистическое ценообразование, экономическая эффективность олигополии…3. Модели олигополии…РазвернутьСвернуть
4.Особенности функционирования олигополистического рынка в России….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Формальные и компьютеризированные методики в практике разработки и принятия управленческих решений
35 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы формальных и компьютеризированных методов в практике разработки и принятия управленческих решений1.1 Формальные методы разработки и принятия управленческих решенийРазвернутьСвернуть
1.2 Компьютеризированные методы разработки и принятия управленческих решений
2 Изучение методов разработки и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
2.1 Характеристика ОАО «Русские викинги»
2.2 Методы управления и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
3 Совершенствование методов разработки и принятия управленческих решений в ОАО «Русские викинги»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по расчетным и валютным счетам
28 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета операций по расчетным и валютным счетам.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по расчетным и валютным счетам.153. Общий план и программа аудита операций по расчетным и валютным счетам.23РазвернутьСвернуть
Заключение.27
Список использованных источников.
-
Курсовая работа:
Социально-ориентированная потребительская кооперация
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Потребительская кооперация – социально- ориентированный сектор страны….…5
2. Потребительское общество – основное звено потребительской кооперации…113. Развитие сферы услуг потребительской кооперации….17РазвернутьСвернуть
4. Расширение функций магазина в 21 веке….…24
5. Функции и направление развития кооперативного образования….28
Заключение….37
Список использованной литературы….