У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы сбора маркетинговой информации» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Понятие маркетинговой информации
2 Методы сбора маркетинговой информации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Проведение маркетинговых исследований - важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя.
Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.
Методы проведения маркетинговых исследований неразрывно связаны с методологическими основами маркетинга, которые, в свою очередь, опираются на общенаучные, аналитико-прогностические методы, а также методические подходы и приемы, заимствованные из многих областей знаний.
Методы исследований в маркетинге обусловлены необходимостью и обязательностью системности и комплексности анализа любой рыночной ситуации, любых ее составных компонентов, связанных с самыми разнородными факторами.
К методам получения данных в маркетинге относятся опрос, наблюдение, автоматическая регистрация данных. Выбор метода зависит от цели, исследуемого признака и носителя этого признака (человек, предмет).
Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие маркетинговой информации.
2. Раскрыть методы сбора маркетинговой информации
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, c его помощью можно получить дополнительные сведения об изучаемом объекте.
Разнообразие способов проведения наблюдений определяется четырьмя подходами к их осуществлению: прямое или непрямое наблюдение, открытое или скрытое, структуризованное или неструктуризованное, осуществляемое с помощью человека или механических средств.
Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям. При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определенных условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о репрезентативности полученных данных. При этом имеет место субъективное истолкование полученных данных. Человеческое восприятие ограничено, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные проявления изучаемой ситуации. Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определенного поведения. В ряде случаев это ограничение удается преодолеть, например, изучая реакцию детей на новую игрушку. Кроме того, надо иметь в виду, что присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию. Размер этого влияния определить чрезвычайно сложно.
Глубинное интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему они ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.
При использовании проекционных методов респонденты помещаются в определенные имитируемые ситуации в надежде на то, что респонденты выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, например, относительно потребления наркотиков, алкоголя, получения чаевых и т.п. Можно выделить следующие конкретные методы, входящие в состав проекционных методов: ассоциативные методы, испытание при помощи завершения предложений, тестирование иллюстраций, тестирование рисунков, разыгрывание ролей, ретроспективные беседы и беседы с опорой на творческое воображение.
Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямой постановки людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. Опрос может носить структуризированный характер и неструктуризированный характер; в первом случае все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, во втором – интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов.
При проведении опроса группа опрашиваемых может подвергаться или однократному, или многократным обследованиям.
Панель – выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным. Членами панели могут быть отдельные потребители, семьи, торговые и промышленные организации, эксперты, которые, с определенными оговорками, остаются постоянными. Панельный метод опроса имеет преимущества по сравнению с обычными одноразовыми опросами: он дает возможность сравнивать результаты последующих опросов с итогами предыдущих и устанавливать тенденции и закономерности развития изучаемых явлений; обеспечивает более высокую репрезентативность выборки по отношению к генеральной совокупности.
Выбор конкретных методов обследований основан на учете следующих групп факторов: цели и ресурсы исследователя; характеристики респондентов; характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Список литературы
1. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 2005. – 734 с.
4. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова - М. : Кнорус, 2006.
5. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова. - М. : Кнорус, 2006.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / под ред. В. А. Алексунина.- Изд. 5-е, перераб. и доп. .- М.: Дашков и К, 2007.
7. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.
8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2007.
9. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.Н. Федосеев. - М.: МарТ, Ростов н/Д: МарТ, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике
24 страниц(ы)
Введение….
І. Методы сбора журналистской информации…
1.1. Наблюдение…
1.2. Эксперимент…
1.3. Интервью….ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемно-тематический….
2.2. Художественно-аналитический…
2.3. Синхронно-описательный…
2.4. Диахронно-сопоставительный….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Реферат:
Маркетинговые информационные системы.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 63 Маркетинговые коммуникации и МИС 7РазвернутьСвернуть
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 61.2. СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ 8
1.2.3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.2.4. СБОР ДАННЫХ: ВТОРИЧНАЯ И ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 11
1.2.5. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1.3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЯХ 2,3* Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «4 СЕЗОНА» И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.3. СТРУКТУРА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЦЫ 26
2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 30
2.5. ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ГОСТИНИЦ 33
2.6. ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТИНИЦ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 34
2.7. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 35
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 36
3.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 36
3.2. КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 37
3.2.1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 38
3.2.2. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджментаСледующая работа
Стратегический менеджмент




-
Курсовая работа:
Понятие социальной сферы организации
25 страниц(ы)
Введение
1 Определение социальной сферы организации, характеристика потенциала организации, ее материально-технические и социально-экономические возможности1.1 Характеристика потенциала организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Значение и роль развития социальной сферы коммерческой организации
2 Приоритеты социального прогресса в современном мире, критерии качества и условия жизни людей
2.1 Приоритеты социального прогресса в современном мире
2.2 Критерии качества и условия жизни людей
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Инвестиционный климат. Правовые режимы. Гарантии
27 страниц(ы)
1. Понятие инвестиционного климата….
2. Инвестиционный климат в России…
3. Правовой режим для иностранного инвестора…4. Гарантии, предоставляемые иностранному инвестору….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Экономические категории и законы
27 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические законы….
2. Экономические категории….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Цикличность экономического развития рыночного хозяйства и антикризисную политика государства
20 страниц(ы)
Введение….
1. Цикличность экономического развития рыночного хозяйства….
2. Антикризисная политика государства….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней
26 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Содержание и порядок применения МСФО 16 «Основные средства»….
2. Сравнение стандарта СМФО 16 с национальным стандартом «Учет основных средств» ПБУ 6/01….Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1 Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара
2 Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества3 Структура показателей качества в соответствии с моделью КаноРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы
35 страниц(ы)
1 Обзор литературы
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластиковые трубы»
2.1 История деятельности предприятия и его организационно-правовая форма, сферы деятельности предприятия, состав и назначение производимой продукции2.2 Состав рынков сбыта предприятия, характеристика основных покупателей, тип рынкаРазвернутьСвернуть
2.3 Организационная структура управления предприятием
2.4 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия. Взаимоотношения с другими подразделениями
2.5 Должностная инструкция специалиста отдела персонала, основные требования, предъявляемые к специалисту, его полномочия, права, обязанности и связи подчинения
2.6 Условия работы в отделе персонала, используемая техника, программное обеспечение
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (к диплому активные операции коммерческих банков ООО Русфинансбанк)
34 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 93. Активные операции коммерческих банков на примере ООО «Русфинанс Банк» 21РазвернутьСвернуть
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Идеальный тип гражданина греческого полиса, римского гражданина и идеал человека мира варваров
29 страниц(ы)
Введение….
1. Идеальный тип гражданина греческого полиса….
2. Идеальный тип римского гражданина….
3. Идеал человека мира варваров….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….