У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые информационные системы.» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 6
3 Маркетинговые коммуникации и МИС 7
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.
Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Целью контрольной работы является анализ маркетинговых информационных систем.
Выдержка из текста работы
1 Понятие маркетинговых информационных систем
Маркетинговые информационные системы - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т.п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.
В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.
Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Другими словами, маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем.
В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.
Основные преимущества использования МИС:
- организованный сбор информации;
- широкий охват информации;
- предупреждение кризисов в деятельности фирмы;
- координация планов маркетинга;
- скорость анализа;
- представление результатов в количественном виде.
Заключение
Таким образом, маркетинговая информационная система:
Позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц.
Позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них.
Дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. ГА. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 653 с.
2. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. Маркетинг. Реклама. Эксмо-Пресс. 2006. – 333 с.
3. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Издательский дом Гребенникова. Маркетинговые коммуникации. №1 (7), 2001, г. Москва.
4. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Информатика»).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политическая философия Макиавелли.Следующая работа
Региональная и национальная политика России.-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Реферат:
Традиционно-бытовая культура мира. Религия и искусство.
18 страниц(ы)
Задание 1 3
Введение 3
1 Традиции как способ формирования и функционирования народной культуры 4
2 Типы традиционно-бытовой культуры 72.1 Представление о красоте у разных народов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Свадебные традиции некоторых стран мира 10
Заключение 14
Задание 2 15
Библиографический список 18
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Государственная пошлина: понятие, виды, порядок определения и взыскания, основания освобождения от уплаты 32. Отложение разбирательства дела и приостановление производства по делу. Отличие отложения от приостановления производства по делу 17РазвернутьСвернуть
Задание 1 23
Задание 2 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности 5
2 Методы и средства информационной безопасности, защита информации в компьютерных сетях 13Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Зимний режим рек. Основные явления во время замерзания реки. Как ликвидируются зажоры? 3
2 Географические типы климата во внетропических широтах 72.2 Климатообразующие факторы 7РазвернутьСвернуть
2.2 Климат и широта 11
2.3 Основные типы климата 12
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Исследование методов обработки информации в табличном процессоре excel
23 страниц(ы)
1. Введение …7
2. Логические функции в табличном процессоре EXCEL …8
3. Решение задачи ….9
3.1. Входная и выходная информация ….93.2. Алгоритм решения задачи….10РазвернутьСвернуть
3.3. Протокол контрольного расчета ….16
3.3.1. Таблицы в числовом виде ….16
3.3.2. Таблицы в формульном виде….18
3.3.3. Диаграммы и графики ….19
4. Инструкции по работе с таблицей ….21
5. Заключение ….….22
Список использованных источников ….23
-
Реферат:
Основные направления реформирования государственного управления в зарубежных странах.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели реформирования государственного управления 4
2 Концепция нового государственного управления: мировая практика 103 Обзор зарубежного опыта реформ в сфере предоставления государственных услуг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Реферат:
Русь в период феодальной раздробленности
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки раздробленности Древнерусского государства 7
1.1 На пути к феодальной раздробленности 71.2 Причины феодальной раздробленности 8РазвернутьСвернуть
2 История и политическая судьба Галицко - Волынского княжества и Новгородской боярской республики 10
2.1 Галицко-Волынское княжество 10
2.2 Великий Новгород 12
3 Возвышение Владимиро-Суздальского княжества 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Реферат:
Социальные изменения в современном российском обществе.
15 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 3
Внешние факторы соц. изменения в российском обществе 3Внутренние факторы соц. изменения в российском обществе 5РазвернутьСвернуть
ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОИСХОДЯЩИХ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 8
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Политические идеалы и политическая практика Ивана Грозного.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Формирование личности и политических идеалов Ивана IV. 3
2 Политическая практика Ивана Грозного 82.1 Реформы Ивана Васильевича 8РазвернутьСвернуть
2.2 Ливонская война и опричнина 15
Заключение 21
Библиографический список 22