У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые информационные системы.» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 6
3 Маркетинговые коммуникации и МИС 7
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.
Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Целью контрольной работы является анализ маркетинговых информационных систем.
Выдержка из текста работы
1 Понятие маркетинговых информационных систем
Маркетинговые информационные системы - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т.п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.
В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.
Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Другими словами, маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем.
В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.
Основные преимущества использования МИС:
- организованный сбор информации;
- широкий охват информации;
- предупреждение кризисов в деятельности фирмы;
- координация планов маркетинга;
- скорость анализа;
- представление результатов в количественном виде.
Заключение
Таким образом, маркетинговая информационная система:
Позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц.
Позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них.
Дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. ГА. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 653 с.
2. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. Маркетинг. Реклама. Эксмо-Пресс. 2006. – 333 с.
3. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Издательский дом Гребенникова. Маркетинговые коммуникации. №1 (7), 2001, г. Москва.
4. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Информатика»).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политическая философия Макиавелли.Следующая работа
Региональная и национальная политика России.




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Вопрос №18 3
Вопрос № 27 14
Задача 18 26
Список использованной литературы 28
-
Тест:
30 страниц(ы)
1-9 Какие функции выполняет социология? 3
2-4 Каковы взгляды Аристотеля на государственное устройство? 4
3-2 Что такое общество? 74-2 Основные элементы духовной культуры. Их характеристика 13РазвернутьСвернуть
5-3 В чем суть процесса социализации личности? 16
6-2 Какие виды социологических исследований вы знаете? Охарактеризуйте каждый вид 18
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
Социология как наука и ее роль в обществе.
15 страниц(ы)
Введение 3
Социология как наука 5
Предмет и объект познания социологии 5
Структура социологии 7
Социология - наука о социальных отношениях общества 10Функции социологии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Значение социологии и ее роль в общественной жизни 13
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня
43 страниц(ы)
Введение 5
1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
1.1 Общество и его структура 7
1.2 Политика 81.3 Социальная политика. Социальное положение 8РазвернутьСвернуть
2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
7 Государственная социальная политика 34
8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Словарь терминов 44
-
Реферат:
Сравнительная характеристика Киевской и Московской Руси.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Общее в истории Киевской и Московской Руси 4
2 Отличие политической и социальной организации 53 Общее и особенное в развитии РПЦ 13РазвернутьСвернуть
4 Этимология названии: Украина, Белоруссия, Россия 22
5 Личное мнение по спорным вопросам 25
Заключение 26
Библиографический список 27
-
Реферат:
Предмет и место антропологии в системе научных знаний
15 страниц(ы)
Введение 3
Предмет и объект антропологии 4
Место антропологии в системе наук о человеке 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
Введение….2
Тема: Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»….4Заключение…34РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
Особенности научного стиля современного русского литературного языка
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Научный стиль речи 4
2 Лексика научного стиля 6
3 Грамматика научного стиля 7
4 Синтаксис научного стиля 18
Заключение 27
Библиография 29
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
Личность Ермака 5
Экспедиция Ермака 7
Присоединение Сибири 13
Россия и Сибирь 16
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Соловьев Владимир Сергеевич. Биография 4
2 Философия любви Соловьева 7
3 Соловьев о смысле любви 13Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22