СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые информационные системы. - Реферат №15065

«Маркетинговые информационные системы.» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

Введение 3

1 Понятие маркетинговых информационных систем 4

2 Основные функции маркетинговых информационных систем 6

3 Маркетинговые коммуникации и МИС 7

4 Обзор рынка маркетинговой информации 12

5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14

Заключение 17

Список литературы 18


Введение

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.

Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.

На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием.

Целью контрольной работы является анализ маркетинговых информационных систем.


Выдержка из текста работы

1 Понятие маркетинговых информационных систем

Маркетинговые информационные системы - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т.п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.

В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.

Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Другими словами, маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем.

В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.

Основные преимущества использования МИС:

- организованный сбор информации;

- широкий охват информации;

- предупреждение кризисов в деятельности фирмы;

- координация планов маркетинга;

- скорость анализа;

- представление результатов в количественном виде.


Заключение

Таким образом, маркетинговая информационная система:

Позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц.

Позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них.

Дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.


Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. ГА. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 653 с.

2. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. Маркетинг. Реклама. Эксмо-Пресс. 2006. – 333 с.

3. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Издательский дом Гребенникова. Маркетинговые коммуникации. №1 (7), 2001, г. Москва.

4. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Информатика»).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
    2. Основы создания и функционирования информационной системы
    3. Общая схема проектирования ИС
    4. Структура процесса проектирования ИС
    5. Стадии проектирования ИС
    6. Документирование процесса проектирования ИС
    7. Понятие консалтинга в области ИТ
    8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Удельная Русь (XII – XV века).

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Причины раздробленности Руси и ее последствия 4
    Новые государственные центры. Общее и особенное в их развитии и исторических судьбах 9
    Галицко-волынское княжество 11
    Ростово-Суздальское княжество 13
    Великое княжество Литовское и Русское 16
    Новгородская Русь 18
    Выдающиеся деятели удельной эпохи. Их роль в истории Руси 21
    Юрий Долгорукий 21
    Всеволод Большое Гнездо 22
    Даниил Романович Галицкий 23
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Ребенок в первый месяц жизни.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дородовые патронажи 4
    2 Одежда ребенка 6
    3 Питание ребенка 8
    4 Закаливание ребенка 13
    5 Массаж 17
    6 Анатомо-физиологические особенности 19
    7 Гигиена ребенка 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Реферат:

    Влияние информационных технологий на деятельность организаций

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Источники информации и виды информационного обслуживания 4
    2 Информационное взаимодействие: сообщение - коммуникация – интерпретация 8
    3 Влияние информационных технологий на деятельность и структуру современных организаций 10
    4 Сетевые и виртуальные организации 11
    5 Основные информационные потоки в социальной работе 17
    6 Требования к социальной информации 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Образование СССР

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    История образования СССР. 4
    Образование СССР 9
    Заключение 16
    Список используемой литературы: 17
  • Реферат:

    Российские геополитические традиции

    19 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    I. ПОИСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 5
    II. ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    Список литературы: 19
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    46 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Сущность и основания административного принуждения…6
    2. Виды административного принуждения….11
    3. Классификация мер административного принуждения….38
    Заключение….43
    Список используемой литературы….45
  • Реферат:

    Понимающая социология М. Вебера

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понимающая социология Вебера 5
    2 Предмет и методы «понимающей» социологии 11
    2.1 Социальные действия: смысл, типизация и методы понимания 11
    2.2 Концепция идеального типа 17
    3 Этика М. Вебера 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Реферат:

    Становление и развитие советской психологии

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Развитие психологии после революции 1917 года 4
    2 Советская психология в 20-30-е годы 6
    Заключение 8
    Список использованной литературы 10
  • Курсовая работа:

    Расчеты расхода теплоты на технологические нужды.

    35 страниц(ы) 

    Задание 2
    Реферат 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Тепловые нагрузки на технологические нужды, отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение проектируемого цеха и микрорайона 6
    1.1 Расход теплоты на производственно – технологические нужды 6
    1.2 Расход теплоты на отопление проектируемого цеха 8
    1.3 Расход теплоты на вентиляцию проектируемого цеха 9
    1.4 Расход теплоты на бытовое горячее водоснабжение проектируемого цеха 10
    1.5 Расход теплоты на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение микрорайона 12
    1.6 Расход теплоты на технологические нужды, отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение завода 14
    2. Расчет тепловой схемы производственно – отопительной котельной 17
    2.1 Расчет расширителя непрерывной продувки 18
    2.2 Расчет сетевой подогревательной установки(СП) 18
    2.3 расчет подогревателя горячей воды (ПГВ) 20
    2.4 Расчет паропреобразователя 21
    2.5 Расход количества пара на технологические нужды (ТН) 21
    2.6 Расчет подогревателей сырой водыПСВ1 и ПСВ2 22
    2.7 Расчет охладителя выпара (ОВ) деаэратора 23
    2.8 Расчет охладителя деаэрированной воды (ОДВ) 24
    2.9 Расчет деаэратора 25
    3. Выбор типа и количества котельных агрегатов 26
    4.Выбор типа топки и определение ее размеров 26
    5. Расчет КПД котельного агрегата и расхода топлива 27
    6. Основные показатели работы котельной 29
    6.1 Установленная мощность котельной 29
    6.2 Годовой отпуск теплоты на отопление, 29
    6.3 Годовой отпуск теплоты на вентиляцию 29
    6.4 Годовой отпуск теплоты на горячее водоснабжение 29
    6.5 Годовой отпуск теплоты на технологические нужды 30
    6.6 Годовой отпуск теплоты от котельной 30
    6.7 Годовая выработка теплоты котельной 30
    6.8 Число часов использования установленной мощности котельной в году 31
    6.9 Удельный расход топлива на 1 ГДж отпущенной теплоты: 31
    6.10 Годовой расход топлива котельной 31
    Заключение 32
    Краткое описание схемы котельной 33
    Список используемой литературы: 35
  • Реферат:

    Политико-правовая мысль в США в период борьбы за независимости

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Война за независимость северной Америки 5
    2 Пейн о государстве и праве 10
    2.1 Естественные и гражданские права человека по Пейну 11
    2.2 Государство по Пейну 11
    2.3 Формы государственного правления по Пейну 12
    3 Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона 14
    3.1 Биография Томаса Джефферсона 14
    3.2 Взгляды Джеффесона 17
    3.3 Джефферсон о правительстве 20
    4 Взгляды А. Гамильтона на государство и право 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27