У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления реформирования государственного управления в зарубежных странах.» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Цели реформирования государственного управления 4
2 Концепция нового государственного управления: мировая практика 10
3 Обзор зарубежного опыта реформ в сфере предоставления государственных услуг 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Введение
В демократическом обществе государство является основной формой консолидации общечеловеческих, национальных и социальных ценностей и интересов его граждан. Свои задачи государство решает через систему административно-государственного управления, являющуюся комплексным социальным институтом. Процесс государственного администрирования фиксируется в деятельности должностных лиц и является практической реализацией целей и воли государства. Это отличает государственную службу от гражданской, которая является средством осуществления целей, интересов и прав отдельных граждан или общественных ассоциаций.
Государство и общество в состоянии решить свои основные задачи лишь при условии целенаправленной высокопрофессиональной деятельности системы административно-государственного управления. Именно поэтому такое важное значение имеет развитие теории административно-государственного управления как самостоятельной научной дисциплины.
Цель реферата рассмотреть основные направления реформирования государственного управления в странах Запада.
Выдержка из текста работы
1 Цели реформирования государственного управления
Проводимые сегодня во многих странах мира государственные реформы, будь то административные, бюджетные или государственного управления, имеют несколько общих главных целей:
1. Повышение качества бюджетных услуг.
2. Повышение эффективности государственных расходов.
3. Повышение качества деятельности и системы управления государственных органов исполнительной власти.
На сегодняшний день не существует государства, которое не было бы заинтересовано в поиске наиболее эффективных инструментов реализации этих целей. Одним из таких инструментов, общим для большинства зарубежных стран, таких как США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Нидерланды, Швеция, Дания является ориентация деятельности органов государственного управления на концепцию управления по результатам. Не все перечисленные страны имеют большой опыт реализации данной концепции, многие только начинают ее внедрение. Несмотря на это, изучение опыта как можно большего числа зарубежных стран является актуальной задачей, поскольку внедрение концепции управления по результатам в государственный сектор является первоочередной задачей нынешней политики российского государства.
Приступая к реализации названных реформ, правительства зарубежных стран определяют свои задачи для их достижения. Тем не менее, существуют некоторые общие черты реализации обозначенных преобразований.
Первой общей задачей всех зарубежных стран в части повышения качества бюджетных услуг, является задача активного сотрудничества с населением. Для того чтобы выявить предпочтения потребителей о качестве получаемых государственных услуг правительства стран проводят постоянный мониторинг их мнений
Так, в Германии, для формирования у населения положительного мнения о качестве получаемых государственных услуг «предусматривается использование специальных постановлений, защищающих потребителей и предполагающих особые процедуры разрешения конфликтных ситуаций, а также проведение регулярных опросов потребителей…» .
Муниципалитеты Великобритании проводят постоянные опросы населения о качестве предоставляемых услуг и степени соответствия их объема и качества налоговой нагрузке. Каждый муниципалитет разрабатывает определенный «стратегический порядок достижения целей» , состоящий из конкретных планов и программ.
Следующей общей задачей реализации реформ является разработка системы регламентов работы с гражданами. Например, в Великобритании такая система носит название «стандартов работы с гражданами» . Она включает определение для государственных служащих показателей работы с населением. Во Франции, в соответствии с Законом о регулировании государственной службы от 12 апреля 2000 г., каждому государственному учреждению определены их обязательства по отношению к гражданам. Помимо этого, Правительством была проведена процедура «упрощения получения многих видов услуг» , введены новые правила приема платежей у населения.
Третьей схожей задачей всех реформ, является создание специальных служб по оказанию государственных услуг населению. Например, в Нидерландах, для ищущих трудоустройство граждан, выделяется индивидуальный кейс-менеджер (case-manager), который выполняет за клиента все процедуры, связанные с получением необходимых справок от соответствующих государственных служб, а также дает требуемые клиенту рекомендации по всему циклу проведения услуги.
Общим направлением реформ для правительств зарубежных стран является повышение прозрачности и оперативности предоставляемых услуг. Например, в целях повышения прозрачности и качества системы предоставляемых услуг, Департаментом транспорта, муниципалитета и областей (Department for Transport, Local Government and the Regions - DTLR) ежегодно разрабатывается и представляется на официальном сайте отчет по индикаторам кодекса лучшей практики (Best Value Performance Indicators for…years). Для его составления каждое министерство должно разработать план оценки качества своих услуг (Best Value Performance Plan). Первый такой план был опубликован в марте 2000 г.
Заключение
Однако, как показал анализ опыта реформ в духе НГУ, их осуществление сопровождалось и рядом издержек. В частности, в ходе реформ системы госуправления в Великобритании и США выявилось противоречие между нерыночной природой госслужбы и попыткой ее реорганизации на рыночной основе. В Германии отмечался рост бюрократизма, значительное сокращение кадров при одновременном сокращении объема госуслуг. Профессор Немецкой школы управленческих услуг Р.Пичас отмечает: «Нельзя безоговорочно переносить на госсектор принципы рыночной экономики… Концепции, основанные на представлениях о «минимальном» государстве нуждаются в тщательной проверке на совместимость с немецкой моделью социального государства… Административный менеджмент — это не предпринимательский менеджмент, он не исчерпывается заимствованными из рыночной экономики концепциями». Не случайно распространенная в середине 1990-х гг. в Германии концепция «малозатратного государства» (близкая по смыслу «минимальному государству») сменилась в конце 1990-х гг. концепцией «активизирующего государства».
Среди других издержек — ослабление легитимности и падение общего престижа госслужбы, утечка квалифицированных кадров из госсектора. Эксперты отмечают, что маркетизация госуправления потенциально чревата утратой идентичности института государственной службы. Одной из причин этого является специфика организации и функционирования государственных учреждений, где «рынок» проявляет себя иначе, чем в экономической сфере. В частности, это нашло отражение в «эволюции» традиционной этики госслужбы, а именно: переход от ценностей гражданственности, равенства, представительства, ответственности и нейтральности к ориентации на потребителя, эффективности, соревновательности, менеджеризму, партнерству и фактическому неравенству граждан в качестве потребителей услуг госслужбы. Эрозия традиционной этики госслужбы и ее замена нормами бизнеса может привести к ситуации, в которой общество с трудом сможет обнаружить различия между государственными учреждениями и бизнес-структурами, а госслужба утратит традиционно присущую ей ориентацию на интересы общества.
Изменения подобного характера в сфере госслужбы, зародившись в развитых странах в ходе реформ государственной службы в течение последних десятилетий, в той или иной степени затронули и развивающиеся страны.
Список литературы
1. Вурстер Г. Модернизация госуправления и повышение квалификации госслужащих // Реформы госуправления.
2. Кил Л., Элиот И. Экономические циклы и реформа государственной службы в США // Реформы государственного управления накануне третьего тысячелетия. М.: РАГС, 1999.
3. Райнхард К. Реформирование государственного управления. Концепция активизирующего государства // Реформы государственного управления.
4. Пичас Р. Законодательство о госслужбе в свете нового государственного менеджмента // Реформы госуправления.
5. Мейнигер М. К. Сравнительный анализ реформ госслужбы в странах ЕС // Реформы госуправления.
6. Мэннинг Н., Паркинсон Н. Реформа государственного управления. Международный опыт. М., 2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Государственное управление федерального и регионального уровней
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут1.2 Организация федерального и регионального государственного управленияРазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Американская модель карьеры служащего.




-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.
16 страниц(ы)
1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры 3
2 Организация самостоятельной работы студентов 10
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие юридического факта 5
2 Функции юридических фактов 8
3 Классификация юридических фактов 10Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Женское движение в 19-20 веках.
34 страниц(ы)
Введение 3
I. Женское движение в России в 19 веке 5
1.1 Особенности женского движения в 19 веке 5
1.2 Движение женщин в 19 веке 52. Женское движение в России в 20 в. 8РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности женского движения в 20 веке 8
2.2 Общероссийское общественно-политическое движение женщин России в 20 веке 16
3. Женское движение в Сибири в 19-20 веках 19
3.1 Женское движение в Сибири в 19 веке 19
3.2 Женское движение в Сибири в начале 20 века 21
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Контрольная работа:
Исследование нелинейной системы методом фазовых траекторий и методом гармонической линеаризации
26 страниц(ы)
Введение 7
Часть 1 8
1 Решение дифференциальных уравнений системы для отдельных участков 8
2 Построение фазового портрета нелинейной системы 113 Построение переходного процесса нелинейной системы 17РазвернутьСвернуть
Часть 2 19
4 Метод гармонической линеаризации 19
4.1 Линейное звено 19
4.2 Нелинейное звено 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Зигмунд Фрейд 4
2. Вильгельм Рейх 7
3. Ранк Отто 10
4. Г. Рохейм 12
5. Карл Густав Юнг 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
Программы для создания и обработки изображений.
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
Adobe Photo Deluxe 8
Paint Shop Pro 10
Adobe Photoshop 14
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19Adobe Illustrator 19РазвернутьСвернуть
CorelDraw 20
Список литературы 25
ЗАДАНИЕ 2 26
ЗАДАНИЕ 3 27
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Бюрократия: источники и сущность 4
2 Генезис бюрократии 6
3 Модели бюрократии 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
36 страниц(ы)
1. Кодирование данных 3
1.1. Двоичное кодирование текстовой информации 5
1.2. Кодирование графической информации 71.2.1. Кодирование растровых изображений 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Кодирование векторных изображений. 9
1.3. Двоичное кодирование звука 9
2. Программное обеспечение 10
2.1. Важнейшие свойства программ 10
2.2. Классификация программного обеспечения современныхПВМ 11
2.3. Системные программы 11
2.4. Вспомогательные программы (утилиты) 13
2.5. Программы управления локальной сетью 15
2.6. Прикладные программы 16
2.7. Системы программирования 19
3. Что не относится к основным элементам управления окнами в Windows 20
4. Поиск данных 21
5. Какие способы добавления таблиц вы знаете 26
6. Маркер заполнения 28
7. Виды запросов 29
8. Цветовые модели 32
8.1. Глубина цвета 32
8.2. RGB-модель 33
8.3. CMYK-модель 33
8.4. HSB-модель 34
Список литературы 36
-
Реферат:
Структура этапов научного исследования.
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность научного исследования и их классификация 4
2 Организация научного исследования 10
2.1 Подготовительный этап 102.2 Сбор эмпирической информации 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Библиографический список 16