У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
Введение
В условиях устойчивого экономического развития важное значение имеет не только получение прибыли любой ценой, но и управление современным экологически безопасным производством.
Надо отметить, что для этого нужны достаточно внушительные инвестиции в переоборудование всех видов производств, которые бы предусматривали переработку и самих отходов от основной деятельности.
Природопользование – это одно из самых сложных объектов управления. Поэтому немало важное значение приобретает исследование управления экологическими процессами и экономикой природопользования.
Цели данной работы – раскрытие методологических основ государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования, изучение целей, задач и методов управления природопользования, а также специфики формирования информационной базы для управления природопользованием, а также разработка предложений и рекомендаций для улучшения управления в области охраны окружающей среды и природопользования.
Задача:
- изучение понятия, целей и задач, методов государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования;
- рассмотрение особенностей формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах.
Объектом исследования являются отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования в Удмуртской Республике.
Предметом рассмотрения является государственное управление в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
В работе также рассмотрена проблема оптимизации управленческих решений с точки зрения экологии и ответственности за эти решения.
В данной работе использованы научные труды таких ученых – цивилистов, как: Новикова Е.В., Дубовик О.Л., Колдашева Е.В.
Настоящая работа состоит из трех глав: первая раскрывает понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования, вторая – методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования, третья – формирование информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах на примере Удмуртской Республики.
Выдержка из текста работы
Природопользование - один из самых сложных объектов управления, оно находится на стыке взаимодействия естественных и общественных процессов. Отсюда - чрезвычайно важная роль научного обоснования управленческих решений на всех уровнях управления природопользованием.
Эффективность системы управления природопользованием в решающей мере определяется состоянием контроля и нормирования использования природных ресурсов. Необходимо разработать комплексную систему контроля, нормирования и стимулирования природопользования.
В управлении природопользованием используют различные методы воздействия на коллективы предприятий и организаций, отдельных работников и население страны. Среди них наиболее широко распространены административно-правовые, организационные, социально-психологические и экономические методы управления. Все эти методы в управлении природопользованием должны применяться комплексно, в системе, при приоритете экономических методов управления.
Административно-правовые методы управления заключаются в разработке и издании правовых и административных актов, регулирующих организацию и управление в сфере природопользования, права и обязанности руководящих работников, должностных лиц и населения страны по экономному использованию и воспроизводству природных ресурсов и обеспечению равновесия в природной среде. Административные акты имеют обязательную силу и непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных работников и население данного района.
Особое место в системе рационального природопользования занимают организационные методы, охватывающие процессы подготовки, принятие и реализацию решений, направленных на предотвращение и ликвидацию нарушений, загрязнений окружающей среды, организацию малоотходных и безотходных технологий при использовании природных ресурсов. Организационные методы обеспечивают распределение функций в сфере управления, поддержание технологической дисциплины, контроля, обобщения опыта, рационализацию управления на основе достижения науки и техники.
Социально-психологические методы управления представляют собой систему средств социального и психологического воздействия на коллективы предприятий и организаций, отдельных работников и население данного района с целью обеспечения благоприятных погодных условий проживания человека, снижения заболеваемости населения, увеличение продолжительности жизни людей и способности их к труду, сохранение эстетической ценности природных ландшафтов, заповедных зон и т.п.
Экономические методы управления природопользованием заключаются в широком использовании системы цен, тарифов, платежей, штрафов, премий, фондов экономического стимулирования, кредитов и т.п.
Система цен, тарифов, платежей и штрафов призвана:
• обеспечивать рациональное и комплексное использование минеральных и других ресурсов;
• охрану и воспроизводство окружающей природной среды.
При использовании экономических методов отпадает необходимость принуждения коллективов и отдельных работников предприятий к снижению потерь полезных ископаемых при добыче и переработке, к восстановлению нарушенных земель, очистке сбрасываемых в водоемы вод и выбросов в атмосферу. Эти задачи решаются на основе использования системы экономического стимулирования рационального природопользования.
Конечные результаты работы предприятий должны быть тесно увязаны с эффективностью проводимых ими природоохранных мероприятий, чтобы каждый трудовой коллектив, и каждый работник были заинтересованы в соблюдении требований природоохранительного законодательства.
Все возрастающую роль в обеспечении охраны окружающей природной среды и рациональном использовании природных ресурсов играют методы оптимизации управленческих решений. Они основаны на широком использовании экономико-математических методов, сетевых моделей, автоматизированных систем управления и ЭВМ в разработке, оптимизации и принятии управленческих решений. С их помощью разрабатывают модели охраны природы в зоне действия промышленных предприятий, регионов страны и водных бассейнов. Подобные модели позволяют наблюдать будущие ситуации, анализировать влияние различных проектов и решений на состояние природной среды, вносить коррективы и предложения по предупреждению последствий.
Предприятия вносят плату за природные ресурсы согласно установленным нормативам, которые предусматривают плату за право пользования, за воспроизводство и охрану природных ресурсов, за выбросы загрязняющих веществ и т.п. При превышении предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, платежи взимают в кратном размере, исходя из затрат на ликвидацию загрязнения.
Средства, взимаемые с предприятий и организаций за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов, направляются на выполнение природоохранных мероприятий.
Органической частью системы государственного контроля за рациональным природопользованием является ведение постоянного статистического учета в области ресурсосберегающей и природоохранной деятельности предприятий.
Надзор и контроль за состоянием природных ресурсов осуществляется также через систему кадастрового учета. Государственные кадастры природных ресурсов представляют собой свод достоверных и необходимых сведений о количественном и качественном состоянии соответствующих ресурсов, их правовом статусе и народнохозяйственном использовании. Согласно действующему законодательству в РК ведутся кадастры природных ресурсов - земельный, водный, лесной и месторождений полезных ископаемых.
За последние годы в Казахстане произошли коренные перестройки в структуре управленческого природоохранного аппарата. В 1988 г. в соответствии с Постановлением бывших ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 7 января 1988г. «О коренной перестройке дела охраны природы в стране» в республике был создан Государственный комитет Каз ССР по охране природы (Госкомприрода). В его состав входили в то время пять управлений: экономики и организации природопользования, научно-технического прогресса, пропаганды экологических знаний и внешних связей, контрольно-инспекционного управления и главной экологической экспертизы. В 1992 г. в соответствии с указом Президента РК от 7 февраля 1992 года «О совершенствовании организации и деятельности органов государственного управления РК в условиях экономической реформы», а также Постановления Кабинета Министров в республике на базе Государственного Комитета по охране природы было образовано Министерство экологии и биоресурсов Республики Казахстан, куда вошли также Комитет лесного хозяйства, главное управление по охране рыбных запасов и контролю за природопользованием на рыбохозяйственных водоемах, Главное управление по охране животного мира и Государственное научно-производственное объединение промышленной экологии «Казмеханобр».
Заключение
Таким образом, можно отметить достаточно неэффективную систему государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
С учетом существующей тенденции к расширению сферы действия гражданского права и анализа отношений, складывающихся в сфере природопользования, можно прийти к выводу о том, что данные отношения все чаще строятся по гражданско-правовому типу. Право собственности и иные вещные права на землю признаются и защищаются нормами гражданского законодательства, подлежат государственной регистрации и могут быть ограничены либо прекращены не иначе, как по основаниям и в порядке, которые установлены законом. В основе возникновения прав на землю и другие природные объекты все чаще лежат не административные акты государственных органов, а гражданско-правовые договоры (аренда, купля-продажа и т.д.). Что же касается ограничения прав собственников объектов природы, то такие ограничения установлены в целях соблюдения баланса частных и общественных интересов и не противоречат основополагающим принципам гражданского права.
Все это позволяет утверждать, что в сфере гражданского оборота отношения между государством и природопользователями не могут быть построены только по модели административного типа "власть - подчинение". Субъекты природопользования обладают известной имущественной самостоятельностью в построении своих взаимоотношений с государством, что делает данные отношения подверженными воздействию норм гражданского права.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» № 2060-1 от 19 декабря 1991 года (в редакции Законов РФ от 21.02.92 № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1)
2. Охрана окружающей природной среды. Постатейный комментарий к Закону № 2060-1 от 19 декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды». М. 1993.
3. Экология. Учебное пособие. - М., 1997.
4. Новикова Е.В. О необходимости реформирования законодательства о недрах // Экологическое право. 2003. N 4. С. 24.
Тема: | «Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 81.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
Заключение 72
Библиографический список 76
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 103. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Международные организации в области охраны окружающей среды
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 51.2 ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10
2.1 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 10
2.2 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 14
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Великобритании
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Великобритания: положение, природный ресурс и экономический потенциал 8
§ 1. Краткий очерк истории Великобритании 8§ 2. Рельеф 11РазвернутьСвернуть
§ 3. Полезные ископаемые 15
§ 4. Климатические особенности 15
§ 5. Почвенный покров 18
§ 6. Хозяйство 21
§ 7. Промышленность 23
§ 8. Транспорт и внешние экономические связи 29
Глава 2. Экологическое право в Великобритании 31
§ 1. Становление экологического права 31
§ 2. Основные источники права окружающей среды 34
§ 3. Организация государственного управления охраной окружающей среды в Великобритании 36
§ 4. Право окружающей среды: главные направления 37
§ 5. Административные установления 41
§ 6. Целевые органы 44
§ 7. Утилизация опасных отходов 46
§ 8. Перспективные тенденции и проблемы 53
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государство как общественное явлениеСледующая работа
связи с общественностью




-
Реферат:
городская культура средневековья
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика европейского средневековья 4
2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 63.Развитие городской культуры 8РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере Автошколы РОСТО
62 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Автошколы РОСТО (ДОСААФ) 3
1.1. Краткая историческая справка 3
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 41.3 Персонал и оплата труда.РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение Автошколы РОСТО (ДОСААФ).
2. Экономический анализ деятельности организации.
2.1. Анализ динамики оснавных экономических показателей еятельности Автошколы РОСТО (ДОСААФ).
2.2. Оценка финансового состояния организации.
3. Организация и совнршенствование управления персоналом 19
3.1. Цели и функции системы управления персоналом 39
3.2. Принципы и методы управления персоналом 46
3.3. Совершенствование системы управления персоналом.
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
1.1 История создания и основные виды деятельности 7
1.2 Характеристика выпускаемой продукции 111.3 Структура управления 13РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала 22
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
1.6.2 Анализ платежеспособности 35
1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
1.6.4 Анализ деловой активности 47
1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
5.2 Договорные отношения 87
5.3 Трудовые отношения 88
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ….100
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Валютные отношения и валютная система
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные валютно-экономические отношения 5
1.1. Понятие международных отношений 51.2. Мировая валютная система 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика платёжного баланса 13
2. Валютная система РФ 16
2.1. Национальная валютная система 16
2.1.1. Валютный режим СССР 16
2.1.2. Современная валютная система РФ 18
2.1.3. Валютно-финансовое положение России в начале 23
2000-х годов
2.2. Платёжный баланс РФ 26
2.3. Инвестиции в международном движении капитала 28
2.4. Внешний долг России 31
Заключение 34
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
Основные средства, их классификация и оценка 5
Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
Учет амортизации основных средств 22
Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
Учет ремонта основных средств 27
Учет аренды основных средств 32
Пути совершенствования учета движения основных средств 36
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61