СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг - Курсовая работа №30316

«Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1.Введение 3

2. Характеристика предприятия 5

3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12

4. Разработка маркетинговой стратегии 17

5. Заключение 28

6. Литература 30


Введение

В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.

Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.

В ходе деятельности каждая фирма, занимающаяся розничной торговлей, сталкивает с большим комплексом проблем. Чтобы избежать подобного маркетологи любого предприятия должны проводить тщательное исследование поведения потребителей, от которых зависит товарооборот предприятия, и объем ее прибили.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что данная тема является своевременной и актуальной в настоящий период времени.

Целью курсовой работы – исследование поведения потребителей.

Задачи курсовой работы:

- дать характеристику исследуемого предприятия;

- провести исследования маркетинговой проблемы;

- разработать стратегию решения проблемы.

Работа состоит из трех глав. В первой главе представлена общая характеристика исследуемого предприятия, определены основные цели ее деятельности, выявлена область деятельности, представлена структура ассортимента, определен масштаб деятельности.

Вторая глава направлена на исследование маркетинговой проблемы. В ней приведены статистические и фактические данные, которые характеризуют деятельность предприятия в определенный момент времени.

Третья глава направлена на разработку маркетинговой стратегии. В ней приведен основной комплекс мероприятий, направленный на решения возникших проблем, и достижения поставленных целей.

Работа написана на основании большого количества информации. Это и учебно-практические издания по маркетингу, а также документация закрытого торгового предприятия «Ижтрейдинг».

Данная работа позволит получить не только теоретические знания по маркетингу, но и практический опыт в области маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии.


Заключение

Таким образом, проведя исследование по деятельности закрытого торгового предприятия Ижтрейдинг можно сделать следующие выводы.

Деятельность Ижтрейдинга направлена на розничную реализацию товаров продовольственного и непродовольственного, интеллектуального назначения, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Ижтрейдинг крупное торговое предприятие, имеющее сеть торговых объектов, которые считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

В ходе исследования было выявлено, что деятельность рассматриваемого предприятие не безупречна, как и у других розничных продавцов у них имеется множество проблем. Одной из основных проблем на сегодняшний момент времени является падение доли рынка, уменьшение объема товарооборота, и следовательно значительное снижение прибыли, которую они могли бы использовать в целях расширения и развития своей деятельности.

Решение данной проблемы возможно путем разработки и реализации маркетинговой стратегии. В данной курсовой работе была предложена стратегия продвижения продукции, которая подразумевает использование различного комплекса мероприятий, среди которых стимулирование сбыта, реклама, личная продажа, и связи с общественностью.

На первое место в продвижении своего товара рекомендуется вывести мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, а именно на купоны, скидки, подарки, призы. Эти методы стимулирования сбыта наиболее всего побуждают покупателя к совершению покупки, и тем самым влияют на повышение сбыта.

Что же касается таких средств продвижения как реклама, личная продажа и связей с общественностью то они также являются мероприятиями, связанными с продвижением продукции до потребителя, и так или иначе влияют на поведение покупателей.

Реклама помогает продвижению товаров, путем предоставления информации о них через различные средства связи. Кроме того, из рекламы потребители узнают об интересующей их информации (например, о скидках при покупке товара, о проводимых акциях, о различных розыгрышах и лотереях).

Паблик рилейшнз способствует популяризации предприятия и формирования интереса к товарам.

Услуги также во многих случаях увеличивает привлекательность для потребителей.

Что же касается атмосферы, то она, как и другие методы продвижения предпочтительно влияет на поведение посетителя, через создание комфорта и уюта.

Все выше перечисленные мероприятия повлияют на поведение потребителей, так как побуждают их, так или иначе, приобрести товар. Кроме того, появиться возможность не только к завоеванию новых рынков сбыта и поиску новых покупателей, что повлечет за собой получение большей прибили, а следовательно даст почву для развития и удержания своих позиций на рынке, но и к формированию положительного общественного мнения.


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.

5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

7. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

8. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

9. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 496 с.

10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.

11. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.

12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

13. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.


Тема: «Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Общее понятие невербального поведения 8
    1.2. Виды невербального поведения 15
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    2.1. Работа над текстом произведения 23
    2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
    Вывод по 2 главе 36
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
    3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
    Вывод по 3 главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    закон как источник права.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды форм (источников) права….5
    2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….14
    3.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19
    3.1. Понятие и особенности закона….19
    3.2. Виды законов… 27
    Заключение…32
    Библиография…35
  • Курсовая работа:

    Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
    1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
    1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
    1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
    2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
    2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
    2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
    2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»

    35 страниц(ы) 

    1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРООБОРОТА 18
    4. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 26
    ВЫВОДЫ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ себестоимости продукции 6
    1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
    1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 9
    1.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11
    1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
    2. Анализ прибыли предприятия 16
    2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
    2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
    3. Анализ рентабельности предприятия 21
    3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
    3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
    4. Заключение по проведенному анализу 26
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 5
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 8
    1.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
    4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
    4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
    4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
    4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
    4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Курсовая работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
    1.1. Сущность и функций бюджета 5
    1.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10
    1.3. Формы межбюджетных отношений 13
    2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
    2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
    2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
    2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
    Заключение 39
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    85 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Инвестиции и их сущность….….….8
    1.1 Инвестиции, их сущность, виды….14
    1.2 Управление инвестициями….….17
    1.3 Динамика мультипликатора инвестиций….18
    2. Условия роста инвестиционной активности….24
    2.1 Государственная инвестиционная политика РФ на современном
    этапе….….25
    2.2 Анализ новой структурной инвестиционной политики России…27
    2.3 Основные факторы влияния на привлечение иностранных инвестиций….…27
    2.4 Структурно-инвестиционные приоритеты. …29
    2.5 Новая амортизационная политика, как база самофинансирования инвестиционного процесса….30
    3.Инвестиционная политика и ее влияние на экономический
    рост….…32
    3.1 Экономический рост, факторы его определяющие….…33
    3.2 Влияние инвестиционной политики на устойчивый экономический рост….33
    3.3 Влияние экономической политики на экономический рост в
    Удмуртской Республике….….37
    4. Оценка эффективности инвестиций…44
    4.1 Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки….44
    4.2 Основные методы оценки инвестиционных проектов…46
    4.3 Расчет эффективности инвестиций….49
    Заключение….81
    Используемая литература….85
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система и ее совершенствование

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 3
    6
    6
    1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
    1.3. Бюджетная классификация
    1.4. Стадии бюджетного процесса
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
    2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
    2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
    2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
    3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
    3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
    3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
    3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    21
    31
    39
    39
    45
    58
    65
    65
    91
    102
    110
    123
    126
  • Курсовая работа:

    Валютное регулирование и валютный контроль

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты валютного регулирования и валютного контроля 5
    1.1. Понятие валютного регулирования и валютного контроля 5
    1.2. Правовое обеспечение валютного контроля 12
    1.3. Система органов и агентов валютного контроля 15
    2. Анализ деятельности банка в области валютного регулирования и валютного контроля 26
    2.1. Организация валютных операций банка 26
    2.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 27
    2.3. Пути совершенствования валютного контроля 33
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере ОАО Ижнефтемаш

    107 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9
    1.4. Анализ финансового состояния….13
    2. Учет затрат на производство продукции.….46
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….72
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….72
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….78
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….79
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .81
    3.5.Анализ себестоимости продукции …87
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …92
    Заключение…. ….103
    Список используемой литературы …105