У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1.Введение 3
2. Характеристика предприятия 5
3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
4. Разработка маркетинговой стратегии 17
5. Заключение 28
6. Литература 30
Введение
В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.
Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.
В ходе деятельности каждая фирма, занимающаяся розничной торговлей, сталкивает с большим комплексом проблем. Чтобы избежать подобного маркетологи любого предприятия должны проводить тщательное исследование поведения потребителей, от которых зависит товарооборот предприятия, и объем ее прибили.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что данная тема является своевременной и актуальной в настоящий период времени.
Целью курсовой работы – исследование поведения потребителей.
Задачи курсовой работы:
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- провести исследования маркетинговой проблемы;
- разработать стратегию решения проблемы.
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлена общая характеристика исследуемого предприятия, определены основные цели ее деятельности, выявлена область деятельности, представлена структура ассортимента, определен масштаб деятельности.
Вторая глава направлена на исследование маркетинговой проблемы. В ней приведены статистические и фактические данные, которые характеризуют деятельность предприятия в определенный момент времени.
Третья глава направлена на разработку маркетинговой стратегии. В ней приведен основной комплекс мероприятий, направленный на решения возникших проблем, и достижения поставленных целей.
Работа написана на основании большого количества информации. Это и учебно-практические издания по маркетингу, а также документация закрытого торгового предприятия «Ижтрейдинг».
Данная работа позволит получить не только теоретические знания по маркетингу, но и практический опыт в области маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии.
Заключение
Таким образом, проведя исследование по деятельности закрытого торгового предприятия Ижтрейдинг можно сделать следующие выводы.
Деятельность Ижтрейдинга направлена на розничную реализацию товаров продовольственного и непродовольственного, интеллектуального назначения, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Ижтрейдинг крупное торговое предприятие, имеющее сеть торговых объектов, которые считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.
В ходе исследования было выявлено, что деятельность рассматриваемого предприятие не безупречна, как и у других розничных продавцов у них имеется множество проблем. Одной из основных проблем на сегодняшний момент времени является падение доли рынка, уменьшение объема товарооборота, и следовательно значительное снижение прибыли, которую они могли бы использовать в целях расширения и развития своей деятельности.
Решение данной проблемы возможно путем разработки и реализации маркетинговой стратегии. В данной курсовой работе была предложена стратегия продвижения продукции, которая подразумевает использование различного комплекса мероприятий, среди которых стимулирование сбыта, реклама, личная продажа, и связи с общественностью.
На первое место в продвижении своего товара рекомендуется вывести мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, а именно на купоны, скидки, подарки, призы. Эти методы стимулирования сбыта наиболее всего побуждают покупателя к совершению покупки, и тем самым влияют на повышение сбыта.
Что же касается таких средств продвижения как реклама, личная продажа и связей с общественностью то они также являются мероприятиями, связанными с продвижением продукции до потребителя, и так или иначе влияют на поведение покупателей.
Реклама помогает продвижению товаров, путем предоставления информации о них через различные средства связи. Кроме того, из рекламы потребители узнают об интересующей их информации (например, о скидках при покупке товара, о проводимых акциях, о различных розыгрышах и лотереях).
Паблик рилейшнз способствует популяризации предприятия и формирования интереса к товарам.
Услуги также во многих случаях увеличивает привлекательность для потребителей.
Что же касается атмосферы, то она, как и другие методы продвижения предпочтительно влияет на поведение посетителя, через создание комфорта и уюта.
Все выше перечисленные мероприятия повлияют на поведение потребителей, так как побуждают их, так или иначе, приобрести товар. Кроме того, появиться возможность не только к завоеванию новых рынков сбыта и поиску новых покупателей, что повлечет за собой получение большей прибили, а следовательно даст почву для развития и удержания своих позиций на рынке, но и к формированию положительного общественного мнения.
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
8. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
9. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 496 с.
10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.
11. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
13. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.
Тема: | «Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 61.2. Виды и типы ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие взяточничества….5
2. Получение взятки….9
3. Дача взятки….20
Заключение….24
Список использованной литературы…26
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. Экономический анализ деятельности организации 25
2.1. Динамика основных экономических показателей 25
2.2. Персонал и его использование 28
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.4. Анализ себестоимости продукции 40
2.5. Оценка финансового состояния 43
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
4.5. План реализации проекта 102
Заключение 104
Список литературы 106
Приложения 108
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 71.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 29
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
3.4. Анализ деловой активности 56
3.5. Анализ финансовых результатов 60
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 41.2. Методы разработки оперативных планов производства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды оперативного планирования 8
1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.1. История создания и основные направления деятельности
ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
2.3. Анализ затрат на производство 21
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и функции оборотных средств 61.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
Заключение 63
Список используемой литературы 68
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49