У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1.Введение 3
2. Характеристика предприятия 5
3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
4. Разработка маркетинговой стратегии 17
5. Заключение 28
6. Литература 30
Введение
В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.
Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.
В ходе деятельности каждая фирма, занимающаяся розничной торговлей, сталкивает с большим комплексом проблем. Чтобы избежать подобного маркетологи любого предприятия должны проводить тщательное исследование поведения потребителей, от которых зависит товарооборот предприятия, и объем ее прибили.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что данная тема является своевременной и актуальной в настоящий период времени.
Целью курсовой работы – исследование поведения потребителей.
Задачи курсовой работы:
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- провести исследования маркетинговой проблемы;
- разработать стратегию решения проблемы.
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлена общая характеристика исследуемого предприятия, определены основные цели ее деятельности, выявлена область деятельности, представлена структура ассортимента, определен масштаб деятельности.
Вторая глава направлена на исследование маркетинговой проблемы. В ней приведены статистические и фактические данные, которые характеризуют деятельность предприятия в определенный момент времени.
Третья глава направлена на разработку маркетинговой стратегии. В ней приведен основной комплекс мероприятий, направленный на решения возникших проблем, и достижения поставленных целей.
Работа написана на основании большого количества информации. Это и учебно-практические издания по маркетингу, а также документация закрытого торгового предприятия «Ижтрейдинг».
Данная работа позволит получить не только теоретические знания по маркетингу, но и практический опыт в области маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии.
Заключение
Таким образом, проведя исследование по деятельности закрытого торгового предприятия Ижтрейдинг можно сделать следующие выводы.
Деятельность Ижтрейдинга направлена на розничную реализацию товаров продовольственного и непродовольственного, интеллектуального назначения, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Ижтрейдинг крупное торговое предприятие, имеющее сеть торговых объектов, которые считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.
В ходе исследования было выявлено, что деятельность рассматриваемого предприятие не безупречна, как и у других розничных продавцов у них имеется множество проблем. Одной из основных проблем на сегодняшний момент времени является падение доли рынка, уменьшение объема товарооборота, и следовательно значительное снижение прибыли, которую они могли бы использовать в целях расширения и развития своей деятельности.
Решение данной проблемы возможно путем разработки и реализации маркетинговой стратегии. В данной курсовой работе была предложена стратегия продвижения продукции, которая подразумевает использование различного комплекса мероприятий, среди которых стимулирование сбыта, реклама, личная продажа, и связи с общественностью.
На первое место в продвижении своего товара рекомендуется вывести мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, а именно на купоны, скидки, подарки, призы. Эти методы стимулирования сбыта наиболее всего побуждают покупателя к совершению покупки, и тем самым влияют на повышение сбыта.
Что же касается таких средств продвижения как реклама, личная продажа и связей с общественностью то они также являются мероприятиями, связанными с продвижением продукции до потребителя, и так или иначе влияют на поведение покупателей.
Реклама помогает продвижению товаров, путем предоставления информации о них через различные средства связи. Кроме того, из рекламы потребители узнают об интересующей их информации (например, о скидках при покупке товара, о проводимых акциях, о различных розыгрышах и лотереях).
Паблик рилейшнз способствует популяризации предприятия и формирования интереса к товарам.
Услуги также во многих случаях увеличивает привлекательность для потребителей.
Что же касается атмосферы, то она, как и другие методы продвижения предпочтительно влияет на поведение посетителя, через создание комфорта и уюта.
Все выше перечисленные мероприятия повлияют на поведение потребителей, так как побуждают их, так или иначе, приобрести товар. Кроме того, появиться возможность не только к завоеванию новых рынков сбыта и поиску новых покупателей, что повлечет за собой получение большей прибили, а следовательно даст почву для развития и удержания своих позиций на рынке, но и к формированию положительного общественного мнения.
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
8. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
9. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 496 с.
10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.
11. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
13. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.
Тема: | «Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития образования в России (IX век) 4
1.1 . Общие сведения 4
1.2 . Развитие научной мысли 82. Образование сегодня 12РазвернутьСвернуть
2.1. Общие сведения 12
2.2. Современные проблемы образования 13
2.3. Модернизация Российского образования 15
2.4. Потери в эпоху перемен в Российском образовании 16
2.5. О реформе в Российском образовании 18
3. Образование в будущем 22
3.1. Как будут учить в будущем 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
-
Реферат:
Современное состояние мирового хозяйства
23 страниц(ы)
Введение….2
1. Определение мировой экономики. Структура мирового хозяйства….4
2. Современное состояние мирового хозяйства …103. Тенденции и закономерности развития мирового хозяйства ….14РазвернутьСвернуть
Заключение….18Литература….22
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
1.1. Цель проведения анкетирования 5
1.2. Условия заполнения анкет 6
1.3. Анкета 72. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯРазвернутьСвернуть
2.1.Определение методики анкетирования 10
2.2. Определение направления исследования 17
2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Составление плана мероприятий 22
3.2. Составление матрицы ответов 23
4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
4.1. Цель анкетирования 32
4.2. Условия заполнения анкет 33
4.3. Методология составления анкеты 33
4.4 Демографическая анкета 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
2. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ.
3. СОЛИДАРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ДОЛЕВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 2 – 4
5 – 8
9 – 14
15 – 22
23– 27
28– 29
30
31
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 51.1. Общая характеристика банка 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38