СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг - Курсовая работа №30316

«Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1.Введение 3

2. Характеристика предприятия 5

3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12

4. Разработка маркетинговой стратегии 17

5. Заключение 28

6. Литература 30


Введение

В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.

Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей. Во-вторых способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.

В ходе деятельности каждая фирма, занимающаяся розничной торговлей, сталкивает с большим комплексом проблем. Чтобы избежать подобного маркетологи любого предприятия должны проводить тщательное исследование поведения потребителей, от которых зависит товарооборот предприятия, и объем ее прибили.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что данная тема является своевременной и актуальной в настоящий период времени.

Целью курсовой работы – исследование поведения потребителей.

Задачи курсовой работы:

- дать характеристику исследуемого предприятия;

- провести исследования маркетинговой проблемы;

- разработать стратегию решения проблемы.

Работа состоит из трех глав. В первой главе представлена общая характеристика исследуемого предприятия, определены основные цели ее деятельности, выявлена область деятельности, представлена структура ассортимента, определен масштаб деятельности.

Вторая глава направлена на исследование маркетинговой проблемы. В ней приведены статистические и фактические данные, которые характеризуют деятельность предприятия в определенный момент времени.

Третья глава направлена на разработку маркетинговой стратегии. В ней приведен основной комплекс мероприятий, направленный на решения возникших проблем, и достижения поставленных целей.

Работа написана на основании большого количества информации. Это и учебно-практические издания по маркетингу, а также документация закрытого торгового предприятия «Ижтрейдинг».

Данная работа позволит получить не только теоретические знания по маркетингу, но и практический опыт в области маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии.


Заключение

Таким образом, проведя исследование по деятельности закрытого торгового предприятия Ижтрейдинг можно сделать следующие выводы.

Деятельность Ижтрейдинга направлена на розничную реализацию товаров продовольственного и непродовольственного, интеллектуального назначения, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Ижтрейдинг крупное торговое предприятие, имеющее сеть торговых объектов, которые считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

В ходе исследования было выявлено, что деятельность рассматриваемого предприятие не безупречна, как и у других розничных продавцов у них имеется множество проблем. Одной из основных проблем на сегодняшний момент времени является падение доли рынка, уменьшение объема товарооборота, и следовательно значительное снижение прибыли, которую они могли бы использовать в целях расширения и развития своей деятельности.

Решение данной проблемы возможно путем разработки и реализации маркетинговой стратегии. В данной курсовой работе была предложена стратегия продвижения продукции, которая подразумевает использование различного комплекса мероприятий, среди которых стимулирование сбыта, реклама, личная продажа, и связи с общественностью.

На первое место в продвижении своего товара рекомендуется вывести мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, а именно на купоны, скидки, подарки, призы. Эти методы стимулирования сбыта наиболее всего побуждают покупателя к совершению покупки, и тем самым влияют на повышение сбыта.

Что же касается таких средств продвижения как реклама, личная продажа и связей с общественностью то они также являются мероприятиями, связанными с продвижением продукции до потребителя, и так или иначе влияют на поведение покупателей.

Реклама помогает продвижению товаров, путем предоставления информации о них через различные средства связи. Кроме того, из рекламы потребители узнают об интересующей их информации (например, о скидках при покупке товара, о проводимых акциях, о различных розыгрышах и лотереях).

Паблик рилейшнз способствует популяризации предприятия и формирования интереса к товарам.

Услуги также во многих случаях увеличивает привлекательность для потребителей.

Что же касается атмосферы, то она, как и другие методы продвижения предпочтительно влияет на поведение посетителя, через создание комфорта и уюта.

Все выше перечисленные мероприятия повлияют на поведение потребителей, так как побуждают их, так или иначе, приобрести товар. Кроме того, появиться возможность не только к завоеванию новых рынков сбыта и поиску новых покупателей, что повлечет за собой получение большей прибили, а следовательно даст почву для развития и удержания своих позиций на рынке, но и к формированию положительного общественного мнения.


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.

5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

7. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

8. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

9. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 496 с.

10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.

11. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.

12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

13. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.


Тема: «Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Общее понятие невербального поведения 8
    1.2. Виды невербального поведения 15
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    2.1. Работа над текстом произведения 23
    2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
    Вывод по 2 главе 36
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
    3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
    Вывод по 3 главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ЗАО «Ижмолоко»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 5
    1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 9
    1.3. Методы управления финансовыми рисками 12
    2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 20
    2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Дипломная работа:

    Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой

    79 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
    2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
    3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    Заключение….…74
    Список литературы…78
    Приложения…79
  • Дипломная работа:

    Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Система межбанковских расчетов 6
    1.2. Системы Интернет-трейдинга 10
    1.3. Системы «Банк-клиент» 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
    2.2. Структура банковских услуг 33
    2.3. Характеристика персонала 42
    2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
    3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
    3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
    3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Возникновение и прекращение юридическхи лиц

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    1.1. Сущность и признаки юридического лица
    1.2. Правоспособность юридического лица 6
    6
    11
    Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
    2.1. Способы создания юридического лица
    2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
    19
    21
    Глава 3. Прекращение юридического лица
    3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
    3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
    33
    37
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложение №1 56
    Приложение №2 58
    Приложение №3 69
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование снижения затрат на содержание производственного здания на примере № 24 ОАО «СЭГЗ»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «СЭГЗ» и цеха № 24 6
    1.1. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ» 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Описание производственной деятельности 9
    1.1.3. Анализ основных технико – экономических показателей 10
    1.2. Характеристика производственной структуры и персонала цеха № 24 14
    1.3. Анализ производственных показателей работы цеха № 24 20
    2. Теоретические аспекты ресурсосбережения в процессе содержания производственного здания 25
    2.1. Характеристика затрат на содержание производственного здания 25
    2.2. Значение снижения затрат на содержание производственного здания для промышленного предприятия 30
    2.3. Направления ресурсосбережения 38
    3. Разработка мероприятий по снижению затрат на содержание производственного здания цеха № 24 ОАО «СЭГЗ» 45
    3.1. Место затрат на содержание производственного здания в общей структуре общепроизводственных затрат 45
    3.2. Существующие энергосберегающие программы 53
    3.3. Предложения технического характера по ресурсосбережению с экономическим обоснованием 58
    Заключение 70
    Список литературы 74
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
    1.1. Развитие российского наследственного
    законодательства стр. 7
    1.2. Наследственные правоотношения стр.19
    1.3. Основания наследования стр. 34
    Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
    2.1. Очередность наследования стр. 43
    2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
    2.3. Наследование в порядке правопреемства и
    наследственной трансмиссии стр. 57
    2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
    Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
    3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
    3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
    доказательной базы стр. 99
    3.3. Судебная практика стр.102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ