СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор - Курсовая работа №29390

«Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7

1.1. Экономическая среда и конкуренты 7

1.2. Историческая справка, правовой статус 10

1.3. Выпускаемая продукция 11

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Персонал 13

1.4.2. Оборотные средства 17

1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20

2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25

2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25

2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25

2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27

2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31

2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35

3. Раздел АСОИ 39

3.1. Исходные положения и характеристики 39

3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42

3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46

3.4.1. Задачи подсистемы 46

3.4.2. Используемые классификаторы информации 49

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50

3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56

3.5.2. Информационная база задачи 57

3.5.3. Алгоритм задачи 59

3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61

Заключение 63

Список литературы 63


Введение

Осуществление государством макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем изменения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п.

На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятия.

Тенденция концентрации производства была связана с «экономией на масштабах». Основой методологии социалистического управления предприятием являлась централизация со схемой планирования сверху вниз.

В условиях формирования рыночной экономики на смену принципу «центр все аккумулирует и распределяет» пришло другое: рынок — антипод планированию, никаких регуляторов не надо.

Однако за последние годы в связи с неуклонным ростом номенклатуры продукции и темпов ее обновления характер промышленного предприятия изменился.

Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его деятельности и контроля реализации планов. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических ус-ловиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей.

Ограниченность финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов экономической политики.

В связи с этим для предприятий становится важным производство раз-личных видов изделий при постоянном освоении новых сфер деятельности и, естественно, что планирование в условиях рынка приобретает новое значение.

Оно призвано обеспечить процесс производства конкурентоспособной продукции при условии оптимального использования всех ресурсов, то есть обеспечить гибкое развитие предприятия.

Особое значение приобретает проблема формирования отечественной модели планирования, ее методологического, методического и информацион-ного обеспечения.

Планирование как вид управленческой деятельности направлено на вы-бор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный временной период:

- всегда представляет собой предварительное принятие решений, направленных на достижение требуемых результатов в перспективе;

- должно быть гибким и способным адаптироваться к постоянным изме-нениям самого объекта управления, изменением внешней среды, т.е. процесс планирования – процесс итерационный;

- направлено на достижение желаемого состояния объекта хозяйствова-ния, предполагает предотвращение ошибочных действий и сокращение неис-пользованных возможностей;

- роль заключается не в предсказании будущего состояния объекта и не в пассивном приспособлении к изменениям, а в активном преобразовании объекта планирования.

Основной целевой функцией планирования становится обеспечение долгосрочной конкурентоспособности, которая обусловливает прочность и устойчивость объекта управления на рынке. Другая основная функция –информационно-ориентирующая.

Ключевая задача заключается не только в обработке статистической информации, сколько в том, чтобы дать ориентиры для менеджеров, кото-рые, с одной стороны соответствовали их интересам, а с другой стороны способствовали достижению основных результатов плана.

Финансы предприятий – это финансовые или денежные отношения, возникающие в процессе формирования основного и оборотного капитала, фондов денежных средств предприятия и их распределения и использования.

Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

Главная задача работников финансовых служб предприятия состоит в наиболее полной практической реализации функций финансов на основе пол-ного хозрасчета и самофинансирования.

Это, прежде всего, реализация обеспечивающей функции финансов пу-тем укрепления финансового положения за счет повышения его рентабельности; увеличение прибыли путем роста производительности труда, снижение себестоимости продукции, повышение ее качества, внедрение достижений научно-технического прогресса.

Одной из основных задач, решаемых финансовой службой предприятия является финансовое планирование.

Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия.

Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.

Вообще, в данной экономической ситуации в процессе работ по плани-рованию деятельности предприятия наиболее важная роль отводится именно финансовому планированию как основополагающему моменту в деятельности любого предприятия, так как от его результатов напрямую зависят успехи производственной деятельности.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсового проекта.

Цель первой части курсового проекта – исследование методики финансового планирования промышленного предприятия как важнейшего инструмента его успешной работы и анализ выполнения финансового плана

Объектом исследования курсового проекта выступает ОАО «Ре-дуктор», г. Ижевск.

Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации, позволяющей повысить эффективность функционирования предприятия.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения ра-боты применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.

В процессе проведения анализа влияния отдельных факторов на при-рост результативных показателей применены следующие способы: цепной подстановки, абсолютных разниц.


Выдержка из текста работы

Структурно подсистема включает в себя следующие задачи.

Задача «Анализ финансовой устойчивости» (АФУ).

В процессе решения указанной задачи проводится расчет следующих финансовых коэффициентов, на основе которых менеджер делает вывод о финансовой устойчивости предприятия:

-коэффициент независимости;

-коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

-коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств;

-коэффициент маневренности собственных средств;

-коэффициент обеспечения собственными средствами.

Целью решения данной задачи является автоматизация процесса анали-за финансовой устойчивости предприятия.

Анализ финансовой устойчивости является одним из главных направле-ний финансового анализа, однако единого подхода, как и при определении самого понятия, так и при формировании методики его проведения в современных изданиях нет, что негативно сказывается на точности и достоверности оценочной информации.

Показатели финансовой устойчивости предприятия характеризуют структуру используемого предприятием капитала с позиции его платежеспо-собности и финансовой стабильности развития.

Эти показатели позволяют оценить степень защищенности инвесторов и кредиторов, так как отражают способность предприятия погасить долгосроч-ные обязательства.

Показатели структуры баланса, используемые в формулах, формируются как сумма сальдо по счетам бухгалтерского учета на основании действующего плана счетов. Для сокращения обозначим конечное кредитовое сальдо по счетам как СКК. Обозначим конечное дебетовое сальдо по счетам как СКД.

Так показатель стр. 490 = СКК80 «Уставный капитал» + СКК 83 «Добавочный капитал» + СКК 84 «Нераспределенная прибыль»

Стр. 590 = СКК77 «Отложенные налоговые обязательства» + СКК67 «Долгосрочные займы»

Стр. 690 = СКК66 «Краткосрочные кредиты» + СКК60 «Расчеты с по-ставщиками» + СКК70 «Расчеты с персоналом» + СКК69 «Расчеты с внебюджетными фондами» + СКК68 «Расчеты с бюджетом» + СКК62 «Расчеты с покупателями» + СКК71 «Расчеты с подотчетными лицами» + СКК73 «Расчеты по претензиям» + СКК76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» + СКК98 «Доходы будущих периодов»

Стр. 190 = СКД04 «НМА» + СКД01 «Основные средства» + СКД09 «Отложенные налоговые активы»

Задача «Анализ платежеспособности».

Для оценки платежеспособности предприятия рассчитываются показатели текущей ликвидности, промежуточной ликвидности и абсолютной ликвидности. Для сокращения обозначим конечное дебетовое сальдо по счетам как СКД.

Показатель А1 = СКД58 «Финансовые вложения» + СКД51 «Расчетный счет» + СКД50 «Касса»

А2 = СКД60 «Расчеты с поставщиками» + СКД62 «Расчеты с покупате-лями»

А3 = СКД10 «Материалы» + СКД41 «Товары» + СКД43 «Готовая про-дукция» + СКД97 «Расходы будущих периодов» + СКД19 «НДС по приобретенным ценностям»

А4 = СКД04 «НМА» + СКД01 «Основные средства» + СКД09 «Отложенные налоговые активы»

П1 = СКК60 «Расчеты с поставщиками» + СКК70 «Расчеты с персона-лом» + СКК69 «Расчеты с внебюджетными фондами» + СКК68 «Расчеты с бюджетом» + СКК62 «Расчеты с покупателями» + СКК71 «Расчеты с подот-четными лицами» + СКК73 «Расчеты по претензиям» + СКК76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

П2 = СКК66 «Краткосрочные кредиты» + СКК60 «Расчеты с поставщиками» + СКК70 «Расчеты с персоналом» + СКК69 «Расчеты с внебюджетными фондами» + СКК68 «Расчеты с бюджетом» + СКК62 «Расчеты с покупателями» + СКК71 «Расчеты с подотчетными лицами» + СКК73 «Расчеты по претензиям» + СКК76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

П3 = СКК77 «Отложенные налоговые обязательства» + СКК67 «Долгосрочные займы» + СКК98 «Доходы будущих периодов»

П4 = СКК80 «Уставный капитал» + СКК 83 «Добавочный капитал» + СКК 84 «Нераспределенная прибыль»

Задача «Анализ затрат».

Исходной информацией для функционирования задачи «Анализ затрат» продукции должно являться сальдо по бухгалтерским счетам затрат в разрезе продукции:

-20 «Основное производство»;

-25 «Общепроизводственные расходы»;

-26 «Общехозяйственные расходы»;

-23 «Вспомогательное производство»;

Задача «Анализ производительности труда». На основе данных табель-ного учета, а также данных о производстве и реализации продукции, формируются следующие показатели:

- фактический фонд рабочего времени;

- фактический фонд рабочего времени по категориям работников;

- среднегодовая выработка работника;

- трудоемкость отдельных изделий.

Наиболее приоритетной и важной задачей, на мой взгляд, является задача «Анализ затрат». Актуальность выбора задачи будет определена на этапе постановки задачи.


Заключение

Как известно, задачей краткосрочного финансового планирования является обеспечение финансирования деятельности компании и эффективное использование временно свободных денежных средств, что является залогом успешной работы предприятия.

Объектом курсового проекта выступает ОАО «Редуктор». В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Продукция ОАО "Редуктор" уникальна. Завод является одним из ведущих производителей редукторов общего машиностроения, а также оборудования для нефтедобывающей отрасли.

ОАО «Редуктор» представляет собой динамично развивающееся пред-приятие. Рентабельность продаж (оборота), характеризующая эффективность производственно-коммерческой деятельности и показывающая, сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж в 2003 году 14%, в 2004 году 16%, в 2005 году 17%.

Финансовое планирование осуществляется сотрудниками планово - экономического отдела предприятия под руководством финансового директора. Финансовое планирование деятельности ОАО «Редуктор» осуществляется балансовым методом.

Как показывают данные прогноза поступлений денежных средств и дебиторской задолженности ОАО "Редуктор" на 2005 год за продукцию предшествующего периода планируется 20% платежей, за продукцию данного периода 80% платежей. На начало планируемого периода согласно данных баланса предприятия за 2004 год дебиторская задолженность составляла 33399 тыс. руб. Согласно плану денежных поступлений дебиторская задолженность на конец периода составит 37822 тыс. руб.

Анализ бюджета денежных средств ОАО «Редуктор» на 2005 год показывает, что отмечается дефицит средств в первом и во втором квартале, обусловленный низкими продажами и высокими капиталовложениями. В третьем и четвертом кварталах продажи увеличиваются.

Ситуацию можно интерпретировать следующим образом: существует растущий спрос продукцию, ОАО «Редуктор» использует устаревшее низкопроизводительное оборудование.

В первом квартале 2005 года планируется заменить используемое обо-рудование, чтобы иметь возможность выпускать большие объемы продук-ции. Под эти цели выделяется 18221 тыс. руб.

Старое оборудование после установки нового продается за 19200 тыс. руб. Такие мероприятия позволяют решить проблемы компании и удовлетво-рить растущий спрос.

Потребность в финансировании рассчитывается с учетом минимально необходимого остатка денежных средств на расчетном счете (в данном случае 2000 тыс. руб.).

Как показывают данные о плановой потребности в финансировании ОАО «Редуктор» на 2005 год за 1 квартал наблюдается недостаток денежных средств в размере 5970 тыс. руб., во втором квартале в размере 21782 тыс. руб., в третьем квартале в размере 6282 тыс. руб. В четвертом квартале появляются свободные денежные средства в сумме 13810 тыс. руб.

Если провести сравнение плановых показателей с фактическими, то за 2005 год объем выручки увеличился на 23303 тыс. руб., объем выплаченных дивидендов уменьшился на 790 тыс. руб., объем реинвестированной при-были вырос на 12015 тыс. руб. по сравнению с плановым показателем.

Разработка АСОИ, проведенная в процессе выполнения курсового проекта, позволит повысить эффективность деятельности предприятия за счет оптимизации как внешних, так и внутренних информационных потоков предприятия.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Трудовой Кодекс РФ.

5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».

6. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина», 2000.

7. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Экономика, 2006.

8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2005.

9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 2004.

10. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004.

11. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 2003.

12. Кинг А. Тотальное управление деньгами. – СПб.: “Полигон”, 2003.

13. Ковалев В.В., Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2004.

14. Портер М. Конкуренция, – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.

15. Райн Б. Стратегический учет для руководителей. – М.: Издательское объединение “Юнити”, 2002.

16. Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. – М.: “Лаборатория базовых знаний”, 2003.

17. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2004.

18. Хелферт Э, Техника финансового анализа, М.: Юнити, 2003.


Тема: «Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевские мотоциклы»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Персонал и организация оплата труда 12
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
    2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 24
    2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
    2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
    2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
    3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бизнес-план предприятия 8
    1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
    1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 9
    1.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12
    2. Финансовое планирование 14
    2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
    2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
    3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
    3.1. Резюме 25
    3.2. Описание предприятия и отрасли 26
    3.3. Описание услуги 28
    3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
    3.5. Организационный план 34
    3.6. Производственный план 37
    3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
    3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
    3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
    3.7. Финансовый план 43
    3.8. Описание рисков 49
    Заключение 59
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 26
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ 41
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
    3.2. Информационная база задачи 48
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
    1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 6
    1.2. Организационная структура и специализации
    предприятия ЗАО "ВДПО" 7
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
    2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
    3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
    3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
    3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
    платежеспособности 25
    3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
    4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
    4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…13
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
    Заключение…29
    Список источников и литературы …. 32
  • Дипломная работа:

    Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
    1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 5
    1.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6
    1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
    1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
    1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
    1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
    2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
    2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
    2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
    3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
    3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
    3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
    3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
    3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
    4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
    4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
    4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
    ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Отчет по практике:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    39 страниц(ы) 

    Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.
    Цель производственной практики – изучить особенности учета основных средств на производстве, провести анализ обеспеченности основными средствами на предприятии, ознакомиться с показателями и составом бухгалтерской отчетности, закрепить знания, полученные при изучении специальных экономических дисциплин, а также приобрести практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности предприятия, сбор материалов для выполнения дипломной работы.
    Объектом исследования производственной практики было выбрано предприятие ООО «Сигма». Предмет исследования – изучение деятельности ООО «Сигма».
    В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ООО «Сигма» (Годовой отчет 2006г. ,2007г. и 2008г., Устав предприятия, учредительные документы и др.), а также первичные документы, журналы-ордера предприятия.
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12
    1.3. Характеристика товаров 16
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
    2.2. Организация закупки товаров 32
    2.3. Характеристика товаров предприятия 36
    2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1. Анализ розничного товарооборота 39
    3.2. Анализ издержек обращения 41
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
    4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
    4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28