СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.) - Курсовая работа №29491

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)» - Курсовая работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8

1.3. Оказываемые услуги 12

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные средства 14

1.4.3. Персонал 16

1.5. Организация и оплата труда 21

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27

2.1. Анализ динамики экономических показателей 27

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40

3. РАЗДЕЛ АСОИ 44

3.1. Основные положения и характеристики 44

3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45

3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47

3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49

3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53

3.5.2. Информационная база задачи 54

3.5.3. Алгоритм задачи 56

3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Важнейшим результатом хозяйствования предприятий на рыночной ос-нове является достижение уровня конкурентоспособности, позволяющего им проводить собственную рыночную политику. Оценивая состояние организационно-экономического механизма внутрифирменного управления современным предприятием, следует отметить, что в условиях интенсивного развития рыночных отношений объектом внутрихозяйственного управленческого воздействия является конкурентоспособность самой системы управления предприятием.

Таким образом, критерием эффективности механизма внутрифирменно-го управления должно стать повышение конкурентоспособности предприятия и его составляющих в целях достижения высокой гибкости предприятия в рыночной среде хозяйствования. Это может быть достигнуто только при повышении эффективности управления производством, персоналом и затратами предприятия в комплексе.

Одной из ключевых функций системы управления внутренней средой фирмы является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта - анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации. Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

Методологической базой для выполнения курсового проекта являются Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия.

Информационной базой проводимого исследования является бухгалтерская (финансовая), статистическая и производственная отчетность Автотехцентра «Авто-Стар» (АТЦ «Авто-Стар») ИП Чигвинцев А.А. (г. Ижевск) за 2005-2007 гг.


Выдержка из текста работы

С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Авто-Стар» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.

Торговля автомобилями, как новыми, так и бывшими в употреблении позволит АТЦ «Авто-Стар» «привязать» к себе дополнительных клиентов, за счет технического обслуживания и ремонта автомобилей, которые могут быть проданы в автосалоне АТЦ «Авто-Стар».

В результате предприятие может стать одним из дилеров какого-либо автоконцерна. Таким образом, АТЦ «Авто-Стар» приблизится к реализации европейского правила «трех S»: продажи — сервис — запчасти.

Схематично реализация данного правила представлена на рис.9.

Рис.9. Правило «трех S»

Как указывалось выше, при пропускной способности автомойки 6-7 ав-томобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки. Рассмотрим вопросы приобретения второй моечной линия с использованием моечных аппаратов высокого давления:

- без подогрева воды - Karcher HD 5/11С стоимостью 20433 руб.;

- с подогревом воды- Karcher HDS 550 C ECO стоимостью 54455 руб.

Расчетные параметры планируются исходя из среднестатистических значений доходов и расходов первой моечной линии. Расчеты производим исходя из рентабельности работы первой моечной линии, равной 35%.

Для расчета прогнозной прибыли от реализации автомобилей воспользуемся данными таблицы 26.

Таблица 26

Прогнозный расчет прибыли от мойки автомобилей при приобретении второй линии мойки

Позиция Значение

Средняя стоимость чека, руб. 210

Среднемесячный объем оказания услуг, ед. 960

Сумма выручки, руб. 201600

Общая себестоимость, руб. 131040

Прибыль от продаж, руб. 70560

Как показывают данные таблицы среднемесячная плановая прибыль от продаж составит 70560 руб.

С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрим вариант продажи дебиторской задолженности одного из дебиторов АТЦ «Авто-Стар» - ООО «Леда».

Продажу необходимо осуществить банку ОАО «Ижкомбанк». Выбор банка не случаен – один из акционеров банка является владельцем пая ООО «Леда».

Сумма дебиторской задолженности ООО «Леда» составляла на 01 января 2008 года 210 тыс. руб. В процессе продажи дебиторской задолженности организация-фактор оплачивает сразу 80% дебиторской задолженности, или 168 тыс. руб. (210 тыс. руб.*0,8).

Таким образом, проведя операцию факторинга по реализации ОАО «Ижкомбанк» дебиторской задолженности ООО «Леда», АТЦ «Авто-Стар» увеличивает сумму наиболее ликвидных активов на 168 тыс. руб.

С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить ва-риант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предвари-тельно АТЦ «Авто-Стар» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.

Если учесть, что в среднем ставка по вексельному кредиту равна 6% в г., а по прочим видам краткосрочного кредитования 12%, то данный вариант является выгодным для АТЦ «Авто-Стар».

Предложим АТЦ «Авто-Стар» с целью возврата кредиторской задолженности сроком более 720 дней в размере 356 тыс. руб. воспользоваться вексельным кредитом.

Если предприятие заключит кредитный договор под 12% годовых, то годовые процентные выплаты составят сумму равную 356*0,12 = 42,72 тыс. руб. В случае кредитования с использованием векселей СБ РФ годовые про-центные выплаты составят всего 356*0,06 = 21,24 тыс. руб. Таким образом, реализация данного предложения является выгодной для АТЦ «Авто-Стар».


Заключение

Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Чигвинцев А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2002 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Чигвинцеву А.А. – АТЦ «Авто-Стар». Основной целью АТЦ «Авто-Стар» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:

- снижение себестоимости оказания услуг;

- увеличение объемов оказания услуг;

- устойчивое повышение качества оказания услуг;

- внедрение новых видов работ и услуг.

АТЦ «Авто-Стар» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:

- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;

- пошив авточехлов;

- оказание услуг автомойки.

Объем прибыли от продаж составил в 2005 г. 9362 тыс. руб., в 2006 г. 10708 тыс. руб., в 2007 г. 11235 тыс. руб. Прирост прибыли в 2006 г. был равен 14,4%, в 2007 г. всего 4,9 %. В 2005 г. затраты на 1 руб. оказанных услуг составили 0,75 руб., в 2006 г. 0,746 руб., в 2007 г. 0,751 руб. Таким образом, эффективность деятельности предприятия в 2007 г. несколько снизилась.

На конец 2007 года АТЦ «Авто-Стар» может покрыть за счет ликвидных активов 82% краткосрочных обязательств. Таким образом, предприятие не является достаточно платежеспособным на ближайшие 1-2 месяца

За счет реализации наиболее ликвидных активов предприятие может покрыть 49% краткосрочных обязательств, что говорит о платежеспособности предприятия лишь на текущий период.

Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная отрицательная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о снижении эффективности ведения коммерческой деятельности АТЦ «Авто-Стар» (за 2005-2007 гг. отмечено снижение рентабельности коммерческой деятельности с 25% до 24,90%).

С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Авто-Стар» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.

При пропускной способности автомойки 6-7 автомобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки.

С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрен вариант продажи дебиторской задолженности. С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить вариант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предварительно АТЦ «Авто-Стар» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.

С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).

Необходимость создания АСОИ «Автосервис» обусловлена получением возможности принятия руководством предприятия автосервиса управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.

4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.

7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.

8. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.

9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.

11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 380 с.

12. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.

13. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2005. – 543 с.

14. Рагинов М.Н. Снижение затрат на получение сжатого воздуха путем оптимизации работы компрессорных станций // Материалы сайта w*w. rabika.goldfine.r*

15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.

16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

18. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2005. - 480 с.

19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.

21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.

22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.

23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.

26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 5
    1.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9
    1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
    1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
    2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
    2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
    2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
    2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
    2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
    3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
    3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
    3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
    3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
    3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
    3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
    3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
    3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ…108
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
    раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 5
    1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
    основных средств 5
    1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    хозяйства 16
    2.1 Местоположение и правовой статус 16
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
    2.3 Основные экономические показатели 20
    3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности организации 22
    3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
    показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
    3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
    принятия управленческих решений 25
    3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
    Вывода и предложения 31
    Литература 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Государство в политической системе общества ….4
    2. Государство в политической системе общества переходного периода…13
    Заключение ….20
    Библиография ….…22
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии

    107 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия…. 6
    1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…
    6
    1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
    2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
    27
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
    36
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
    75
    3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
    4.Аудит расходов на оплату труда… 89
    Заключение…. 102
    Список используемой литературы…. 105
    Приложения…. 108
  • Курсовая работа:

    внутрицеховое планирование

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
    1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 4
    1.2. Методы разработки оперативных планов производства 7
    1.3. Виды оперативного планирования 8
    1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
    2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.1. История создания и основные направления деятельности
    ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
    2.3. Анализ затрат на производство 21
    2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
    3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
    3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления предприятием 5
    1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
    1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
    1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
    2. Анализ управления предприятием 27
    2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
    2.2. Анализ трудового потенциала 45
    2.3. SWOT - анализ 48
    3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
    3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
    3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
    3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
    3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
    Заключение 72
    Список литературы 76
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота на предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
    1.1. Теория планирования деятельности предприятия 6
    1.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
    3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
    3.3. Планирование деятельности предприятия 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64