СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка) - Курсовая работа №29492

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8

1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные фонды 19

1.4.3. Персонал 21

1.5. Организация оплаты труда 22

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28

2.1. Анализ динамики экономический показателей 28

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31

2.3. Анализ затрат и прибыли 37

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49

3.1. Исходные положения и характеристики 49

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52

3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

В настоящее время значительно возрастает роль анализа деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Основная цель анализа состояния предприятия— это не только оценка текущего состояние предприятия, но и отслеживание тех или иных тенденций в изменении основных финансовых показателей, выявление слабых позиций, проведение целенаправленной работы на улучшение этих показателей.

Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия и в первую очередь от соотношения основных и оборотных средств, а также от уравновешенности активов и пассивов предприятия по функциональному признаку.

Выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии необходимы для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка автоматизированной системы обработки информации. Объектом исследования выбрана деятельность предприятия ООО "Босоножка". В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:

• изучение деятельности предприятия

• анализ основных показателей деятельности предприятия

• разработка предложений по улучшению финансового состояния предприятия

• разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия

Информация это важнейший стратегический ресурс общества и занима-ет ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.

Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.

В качестве объекта информатизации выбрана подсистема "заработная плата" системы "Бухгалтерский учет".


Выдержка из текста работы

Приведем исходные положения и характеристики, которые являются выводами по результатам выполнения экономической части курсового проекта.

Магазин ООО "Босоножка" осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.

ООО "Босоножка" является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор.

Структура ООО "Босоножка" построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий.

Ассортимент розничного предприятия ООО "Босоножка" представлен следующими группами товаров:

-обувь;

-чулочно-носочные товары;

-сопутствующие товары (крема для обуви, щетки и т.п.).

Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2006 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2006 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2006 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2005 года на 3112637 руб.

Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2005-2006 год, первое место по продажам как в 2005 году, так и в 2006 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

В настоящее время существующая в ООО "Босоножка" автоматизированная система обработки информации (АСОИ) построена по децентрализованному признаку, т.е. отсутствует единая информационная база.

В процессе принятия управленческих решений руководству предпри-ятия с целью получения оперативной информации необходимо обращаться к нескольким информационным базам:

- бухгалтерия;

- сбыт;

Расчет же заработной платы вообще осуществляется вручную.

Для получения отчетности в настоящее время производится периодиче-ский экспорт данных из информационных система службы сбыта и расчета заработной платы в систему автоматизации работы бухгалтерии.

Поэтому предлагается создать автоматизированную систему обработки информации, работающую с единой информационной базой на основе разграничения доступа к ней отдельным пользователям системы.

Это позволит руководству предприятия получать оперативную информацию как в разрезе производственной отчетности, бухгалтерской отчетности, так и в разрезе данных оперативного учета реализации продукции на каждый момент времени.

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ

С целью организации автоматизированного документооборота информационная система ООО "Босоножка" включает следующие подсистемы:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- торговля и склад;

- финансовый анализ и планирование.

«Бухгалтерский учет». Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняю-щие сервисные функции.

«Торговля и склад». В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

«Финансовый анализ и планирование». Подсистема позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возмож-ность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

- подготовить безупречно оформленный бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующий международным требованиям на рус-ском и нескольких европейских языках.


Заключение

Объект исследования курсового проекта - ООО "Босоножка" осуществляет розничную торговлю обувью и товарами сопутствующего ассортимента.

В первой части работы была проанализирована финансовая деятель-ность предприятия ООО "Босоножка" и разработаны предложения по улучшению финансового состояния предприятия.

Для снижения общих затрат необходимо ликвидировать следующие за-траты

- выплаты покупателям на основании нарушений предприятием Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по расчетам с контрагентами;

- выплата штрафов за загрязнение прилегающей территории;

- уценка обуви ввиду отсутствия спроса.

При сокращении указанных затрат удастся сократить общую сумму за-трат на 290 тыс. руб.

Для повышения конкурентоспособности предприятию следует изменить режим работы, а именно в выходные дни увеличить режим работы на 1 час. А также, создавая качественное обслуживание, сделать из покупателя постоянного клиента. Следует проводить мероприятия в виде праздничных скидок, фамильных акций, конкурсов.

Кроме того, ООО "Босоножка" необходимо оказывать потребителям дополнительные услуги, в частности такими услугами может быть ремонт обуви.

Во второй части работы разработана система обработки информации по заработной плате. Это значительно сэкономит время бухгалтера и вполне возможно, что отпадет необходимость в одной ставке бухгалтера.


Список литературы

1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2006. – 383 с.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2001. – 528с.

4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

6. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

7. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

8. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2003. – 23 с.

9. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2002.

10. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2004.

11. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2003.

14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2003.

15. Устав ООО «Босоножка»

16. Финансовая (бухгалтерская) и налоговая отчетность за 2004-2006 год


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность пассивных операций банка 5
    1.1 Характеристика банковских пассивов 5
    1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3 Методы управления пассивами банка 14
    2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
    основные направления его совершенствования 23
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
    2.2 Управление собственным капиталом 25
    2.3 Управление депозитными источниками 33
    2.4 Управление недепозитными источниками 35
    2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Тема: ВТО и ее роль в мировой экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Деятельность Всемирной торговой организации 5
    2. Всемирная торговая организация и мировая экономика 11
    3. ВТО и Россия 15
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика структуры управления организацией 5
    1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 5
    1.2. Принципы построения организационных структур управления 9
    1. 3. Типы структур управления организациями 17
    1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
    1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
    2. Разработка оптимальной организационной структуры
    на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ основных экономических показателей 33
    2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
    и структуры управления 37
    2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 6
    1.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6
    1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
    1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
    2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
    2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
    2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
    3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
    3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
    3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
    3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
    3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
    Заключение 63
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Планирование индивидуальной работы руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
    1.1. Задачи и принципы организации труда 4
    1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5
    1.3. Содержание работы менеджера 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
    2.1. Организация рабочего места 9
    2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
    2.3. Ведение телефонных разговоров 14
    2.4. Проведение совещаний, конференций 15
    2.5. Составление графика работы 16
    2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Влияния телевидения на криминальную ситуацию

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты влияния телевидения на криминальную ситуацию
    1.1. Классификация криминальных преступлений
    1.2. Влияние телевидения на человека
    2. Исследование передачи криминальной информации на телевидении
    2.1. Сущность предоставления криминальной информации в СМИ
    2.2. Подача криминальной информации на телевидении и ее влияние на общественность
    2.3. Последствия влияния телевидения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45