У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Введение
В настоящее время значительно возрастает роль анализа деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.
Основная цель анализа состояния предприятия— это не только оценка текущего состояние предприятия, но и отслеживание тех или иных тенденций в изменении основных финансовых показателей, выявление слабых позиций, проведение целенаправленной работы на улучшение этих показателей.
Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия и в первую очередь от соотношения основных и оборотных средств, а также от уравновешенности активов и пассивов предприятия по функциональному признаку.
Выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии необходимы для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка автоматизированной системы обработки информации. Объектом исследования выбрана деятельность предприятия ООО "Босоножка". В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:
• изучение деятельности предприятия
• анализ основных показателей деятельности предприятия
• разработка предложений по улучшению финансового состояния предприятия
• разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия
Информация это важнейший стратегический ресурс общества и занима-ет ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.
В качестве объекта информатизации выбрана подсистема "заработная плата" системы "Бухгалтерский учет".
Выдержка из текста работы
Приведем исходные положения и характеристики, которые являются выводами по результатам выполнения экономической части курсового проекта.
Магазин ООО "Босоножка" осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.
ООО "Босоножка" является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор.
Структура ООО "Босоножка" построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий.
Ассортимент розничного предприятия ООО "Босоножка" представлен следующими группами товаров:
-обувь;
-чулочно-носочные товары;
-сопутствующие товары (крема для обуви, щетки и т.п.).
Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2006 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2006 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2006 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2005 года на 3112637 руб.
Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2005-2006 год, первое место по продажам как в 2005 году, так и в 2006 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.
3.2. Обоснование цели создания АСОИ
В настоящее время существующая в ООО "Босоножка" автоматизированная система обработки информации (АСОИ) построена по децентрализованному признаку, т.е. отсутствует единая информационная база.
В процессе принятия управленческих решений руководству предпри-ятия с целью получения оперативной информации необходимо обращаться к нескольким информационным базам:
- бухгалтерия;
- сбыт;
Расчет же заработной платы вообще осуществляется вручную.
Для получения отчетности в настоящее время производится периодиче-ский экспорт данных из информационных система службы сбыта и расчета заработной платы в систему автоматизации работы бухгалтерии.
Поэтому предлагается создать автоматизированную систему обработки информации, работающую с единой информационной базой на основе разграничения доступа к ней отдельным пользователям системы.
Это позволит руководству предприятия получать оперативную информацию как в разрезе производственной отчетности, бухгалтерской отчетности, так и в разрезе данных оперативного учета реализации продукции на каждый момент времени.
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ
С целью организации автоматизированного документооборота информационная система ООО "Босоножка" включает следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- торговля и склад;
- финансовый анализ и планирование.
«Бухгалтерский учет». Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняю-щие сервисные функции.
«Торговля и склад». В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.
«Финансовый анализ и планирование». Подсистема позволяет:
- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;
- определить схему финансирования предприятия, оценить возмож-ность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;
- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;
-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;
- подготовить безупречно оформленный бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующий международным требованиям на рус-ском и нескольких европейских языках.
Заключение
Объект исследования курсового проекта - ООО "Босоножка" осуществляет розничную торговлю обувью и товарами сопутствующего ассортимента.
В первой части работы была проанализирована финансовая деятель-ность предприятия ООО "Босоножка" и разработаны предложения по улучшению финансового состояния предприятия.
Для снижения общих затрат необходимо ликвидировать следующие за-траты
- выплаты покупателям на основании нарушений предприятием Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по расчетам с контрагентами;
- выплата штрафов за загрязнение прилегающей территории;
- уценка обуви ввиду отсутствия спроса.
При сокращении указанных затрат удастся сократить общую сумму за-трат на 290 тыс. руб.
Для повышения конкурентоспособности предприятию следует изменить режим работы, а именно в выходные дни увеличить режим работы на 1 час. А также, создавая качественное обслуживание, сделать из покупателя постоянного клиента. Следует проводить мероприятия в виде праздничных скидок, фамильных акций, конкурсов.
Кроме того, ООО "Босоножка" необходимо оказывать потребителям дополнительные услуги, в частности такими услугами может быть ремонт обуви.
Во второй части работы разработана система обработки информации по заработной плате. Это значительно сэкономит время бухгалтера и вполне возможно, что отпадет необходимость в одной ставке бухгалтера.
Список литературы
1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2006. – 383 с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2001. – 528с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
6. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
7. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
8. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2003. – 23 с.
9. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2002.
10. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2004.
11. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2003.
14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2003.
15. Устав ООО «Босоножка»
16. Финансовая (бухгалтерская) и налоговая отчетность за 2004-2006 год
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 51.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
3.3. План и программа аудита …. 27
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
3.6. Аудиторские процедуры …40
3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Задачи и функции менеджера 5
1.1. Понятие «менеджер» 5
1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 81.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
2.1. Характеристика основных ограничений 16
2.2. Эффективность работы руководителя 18
2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Валютные отношения и валютная система
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные валютно-экономические отношения 5
1.1. Понятие международных отношений 51.2. Мировая валютная система 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика платёжного баланса 13
2. Валютная система РФ 16
2.1. Национальная валютная система 16
2.1.1. Валютный режим СССР 16
2.1.2. Современная валютная система РФ 18
2.1.3. Валютно-финансовое положение России в начале 23
2000-х годов
2.2. Платёжный баланс РФ 26
2.3. Инвестиции в международном движении капитала 28
2.4. Внешний долг России 31
Заключение 34
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов 51.2. Кадровый потенциал предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
2.3. Анализ движения рабочей силы 32
2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО завод Элеконд
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 81.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Технико – экономические показатели работы предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
2.1. Роль финансового анализа. Состав и цели финансового анализа 18
2.2. Методы финансового анализа 23
2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 29
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» 39
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 39
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 41
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 46
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности 61
3.6. Анализ прибыли от реализации 63
3.7. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Реферат:
Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям
13 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
Заключение…12
Список литературы….14
-
Курсовая работа:
Проблема возникновения философского знания
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины возникновения философии…6
2. Миф и натурфилософия …12
3. Западная и восточная философии….174. Заключение….23РазвернутьСвернуть
5. Список литературы….24
-
Дипломная работа:
Учет краткосрочных кредитов и займов и анализ их влияния на финансовое состояние ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1. Понятие, сущность и классификация кредитов и займов 61.2. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа финансового состояния. 14
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация 31
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 38
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 39
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов 39
3.2. Состояние аналитического и синтетического учета краткосрочных кредитов и займов 43
3.3. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов 57
4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
4.1. Анализ структуры и динамики краткосрочных кредитов и займов 64
4.2. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 65
4.3. Анализ обеспеченности чистыми активами 70
4.4. Анализ эффективности использования кредитов 72
4.5. Анализ влияния краткосрочных кредитов и займов на финансовое состояние ОАО «ДОЗ Ижмаш» 80
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
Классическая идеология 4
Радикальные и национальные идеологии 10
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Почему я выбрала данную тему для своей работы 3
1. История ЦБ РФ (вместо введения) 3
1.1. Государственный банк Российской Империи 31.2. Народный банк РСФСР 5РазвернутьСвернуть
1.3. Государственный банк СССР 5
1.4. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 11
2. Организационная структура Банка России 13
3. Цели и задачи деятельности 14
4. Функции Центрального Банка 15
4.1. Эмиссия банкнот 16
4.2. Проведение денежно-кредитной политики 16
4.3. Регулирование официальной учетной ставки ЦБ 17
4.4. Проведение валютной политики 19
4.5. Рефинансирование коммерческих банков 20
4.6. Регулирование деятельности кредитных институтов 20
4.7. Функция финансового агента правительства 22
5. Отчетность и аудит Банка России 23
6. Денежно-кредитная политика ЦБР в 2000 году 24
7. Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик 25
8. Новое слово в валютной политике России 28
Заключение 33
Список используемой литературы 35