У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Введение
Рыночная экономика требует от организаций повышения эффективно-сти производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе вне-дрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности способст-вует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.
При комплексном анализе должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».
Объектом исследования выбрано закрытое акционерное общество «Старомоньинский мясокомбинат».
Вот уже четырнадцать лет ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» производит продукты питания, пользующиеся спросом у потребителей. Ассортимент предлагаемых товаров состоит из различных наименований вареных, полукопченых колбас, сосисок, сарделек, ветчины и деликатесов, а также полуфабрикатов и пельменей.
Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.
Выдержка из текста работы
ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» на протяжении всего анализируемого периода с 2006 по 2008 гг. относится к четвертому классу – это предприятия с неустойчивым финансовым состоянием. При взаимоотношениях с ним имеется определенный финансовый риск.
Выходом из сложившейся ситуации могут служить следующие сценарии мероприятий:
А. С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза.
Б. С целью формирования оптимальной структуры оборотных средств и пассивов необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 20 % и перераспределить полученные средства на запасы.
В. Руководству ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо применять меры по увеличению производительности труда, провести жесткую внутреннюю политику по организации деятельности, укреплению трудовой дисциплины.
Г. С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходи-мо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции.
- Минимизировать величину затрат и максимизировать объемы продаж продукции (оказания услуг).
Предприятие затрачивает большие средства для ремонта износившегося оборудования. За короткий период предприятию невозможно переоснастить парк оборудования. Выходом из сложившейся ситуации может стать лизинг оборудования. Это один из способов ускоренного обновления основных средств. Он позволяет предприятию получить в свое распоряжение средства производства, не покупая и не становясь их собственником.
В целях применения высокоэффективных технологий и снижения себестоимости продукции и повышения прибыльности продукции, ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо приобрести новое оборудование Канадской фирмы для заморозки пельменей, через лизинговую компанию «ДИМИ» г. Москва. Новое оборудование для заморозки позволит заморозить пельмени до нужной температуры не на 5-6 часов, а всего за 25 минут. При этом улучшаются их вкусовые качества и сохранность. Новое оборудование позволит увеличить производство пельменей в два-три раза.
Стоимость оборудования с учетом страховки у лизингодателя – 500 тыс. руб., с равномерной рассрочкой платежа в течение пяти лет, а при покупке на заводе-изготовителе - 400 тыс. руб. Если использовать вариант покупки, то можно получить в банке кредит под 20 % годовых на пять лет. Ставка налога на прибыль 20 %. Требуется оценить преимущество лизинга по сравнению с финансированием покупки за счет кредитов банка.
Решение данной проблемы с позиции арендатора сводится к определению приведенных к текущей дате чистых платежей по обоим вариантам и последующему их сравнению.
Для этого необходимо определить дисконтированную текущую стоимость посленалоговых платежей (таблица 12):
а) в случае лизинга:
L = Eo + Lt (1-Kн), (18)
(1+r)t
где Lt – периодический лизинговый платеж;
Кн – ставка налога на прибыль;
Ео – предоплата;
r – норма дисконта.
б) в случае покупки за счет кредита:
К = Ео + Кt + Pt - Pt х Кн - Аt х Кн _ SV n (19)
(1+r)t (1+r)n
где Кt – периодический платеж по погашению кредита;
Рt – проценты за кредит в периоде t;
Pt х Кн - налоговая льгота по процентам за кредит;
Аt x Kн – налоговая льгота на амортизацию;
SVn / (1+r)n – современная величина остаточной стоимости объекта на ко-нец срока операции.
Как видно из таблицы 15 более выгодным является лизинг, так как он по-зволяет снизить его стоимость на 949 тыс. руб. (383 – 288 тыс. руб.).
Аренда нового оборудования, позволяет применять современные технологии и усовершенствовать процесс, что позволяет снизить себестои-мость на 5 %, или 1509 тыс. руб. (30179 * 5 %).
Таблица 15 - Сравнительный анализ эффективности лизинга и банковского
кредитования при покупке основных средств
Показатель Год Итого
1 2 3 4 5
Вариант 1
Лизинговый платеж 100 100 100 100 100 500
Налоговая льгота по лизингу - 20 - 20 - 20 - 20 - 20 - 100
Посленалоговая стоимость лизинга 80 80 80 80 80 400
Дисконтированная стоимость лизин-говых платежей (r = 13 %) 70,8 62,6 55,4 49,1 43,4 281,3
Вариант 2
Возврат кредита 80 80 80 80 80 400
Остаток кредита 320 240 160 80 − −
Проценты за кредит 80 64 48 32 16 240
Общая сумма платежа 160 144 128 112 96 640
Налоговая льгота по процентам за кредит - 16 - 12,8 - 9,6 - 6,4 - 3,2 - 48
Посленалоговая стоимость кредита 144 131,2 118,4 105,6 92,8 592
Амортизация (5 лет) 80 80 80 80 80 400
Налоговая льгота на амортизацию (налоговый щит) - 20 - 20 - 20 - 20 - 20 - 100
Посленалоговая стоимость объекта 124 111,2 98,4 85,6 72,8 492
Дисконтированная стоимость инве-стиций(r = 13 %) 109,7 87,1 68,2 52,5 39,5 357
Определим рентабельность лизинга – это отношение суммы чистой прибыли к сумме затрат по лизингу. Рентабельность лизинга 1509 : 281,3 х 100% = 536 %. При этом срок окупаемости лизинга для ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» определяется отношением суммы лизинговых платежей к среднегодовой сумме дополнительной прибыли от применяемого оборудования для заморозки пельменей. Срок окупаемости составит 281,3 : 1509 = 0,19 года.
Для определения экономической эффективности от внедряемых мероприятий и расширения деятельности ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо сравнить основные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. Рассчитаем прибыль и рентабельность внедренных мероприятий.
Прибыль от реализации продукции определяется:
П реализ = Д план – Рэкспл_мер (20)
Д план = 1509 тыс. руб.
Рэкспл_мер = 100 тыс.руб. (по лизингу);
П реализ = 1509 –100 = 1409 тыс. руб.
Для исчисления балансовой прибыли необходимо из прибыли от реализа-ции исключить налоги. К налогам, оплачиваемым за счет прибыли предприятий относятся: налог на имущество – 2,2 % от остаточной стоимости; налог на прибыль – 20 % от прибыли предприятия
Рассчитаем налог на имущество:
Н им = ОС * 2,2 % = 252* 2,2% = 6 (тыс. руб.) (21)
Налог на прибыль начисляется:
Нпр =1409*20 % = 282 тыс. руб.
Получаем дополнительную чистую прибыль:
Пч. = Преализ–Нприб -Ним (22)
Пч = 1409 –282 – 6 = 1121 тыс. руб.
Таким образом, экономические расчеты до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в курсовом проекте мероприятий.
Заключение
Объектом исследования курсовом проекте выбрано ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат». Вот уже четырнадцать лет ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» производит продукты питания, пользующиеся спросом у потребителей. Ассортимент предлагаемых товаров состоит из различных наименований вареных, полукопченых колбас, сосисок, сарделек, ветчины и деликатесов, а также полуфабрикатов и пельменей.
Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» из кризисного состояния.
За этот период рентабельность продукции возросла на 3,6 %, так как темпы роста прибыли от реализации превышают темпы роста выручки в 6,5 раз. Рентабельность основной деятельности увеличилась – на 5,2 % в связи с тем, что темпы роста прибыли от реализации в 19 раз превышают темпы роста затрат. Рентабельность совокупного капитала увеличилась на 12,6 % в связи с тем, что темпы роста чистой прибыли в 7 раз превышают темпы роста совокупного капитала. Рентабельность собственного капитала увеличилась на 1,4 и составила 60,5, что в 3 раза выше рентабельности совокупного капитала. Предприятию невыгодно заимствовать средства у кредитных организаций, это может сказаться на снижении прибыли предприятия.
Основным показателем в деятельности предприятия должен являться показатель ROI (отдача на инвестируемый капитал). Динамика ROI имеет тен-денцию к повышению (от 12,7% в 2006 г. до 27,1 % в 2008 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. При данной величине предприятие будет успешно развиваться, привлекать инвести-ции.
Производительность труда, отражающая выработку продукции 1 работающим, имеет тенденцию к снижению (с 1199,2 тыс. руб. до 730,6 тыс. руб.). При данных темпах необходимо проводить интенсификацию труда, основной целью которой должна стать оптимизация численности предприятия.
В ходе анализа ликвидности баланса ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» выявлено, что в 2006 г. сохранена перспективная ликвидность баланса, в 2007 г. баланс не ликвиден, в 2008 г. сохранена текущая ликвидность баланса.
Расчеты относительных величин ликвидности баланса ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» с 2006 по 2008 г.г. показали, что общий показатель ликвидности не достиг нормативных значений. Коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки», коэффициент текущей ликвидности в пределах нормы.
Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» в 2006 г. имело неустойчивое, а с 2007 по 2008 г.г. кризисное финансовое состояние.
Оценка финансовых коэффициентов показывает, что в ЗАО «Старомонь-инский мясокомбинат» имеются тенденции к ухудшению финансового положения, вероятность банкротства ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» очень высока.
Таким образом, ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» на протяжении всего анализируемого периода с 2006 по 2008 гг. относится к четвертому классу – это предприятия с неустойчивым финансовым состоянием. При взаимоотношениях с ним имеется определенный финансовый риск.
Выходом из сложившейся ситуации могут служить следующие сценарии мероприятий:
А. С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза.
Б. С целью формирования оптимальной структуры оборотных средств и пассивов необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 20 % и перераспределить полученные средства на запасы.
В. Руководству ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо применять меры по увеличению производительности труда, провести жесткую внутреннюю политику по организации деятельности, укреплению трудовой дисциплины.
Г. С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходи-мо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции.
- Минимизировать величину затрат и максимизировать объемы продаж продукции (оказания услуг).
В целях применения высокоэффективных технологий и снижения себе-стоимости продукции и повышения прибыльности продукции, предприятию необходимо приобрести Канадское оборудование для заморозки пельменей, через лизинговую компанию «ДИМИ» г. Москва. Аренда нового оборудования, позволяет применять современные технологии и усовершенствовать процесс, что позволяет снизить себестоимость на 5%, или 1509 тыс. руб. Рентабельность лизинга составит 536 %. Срок окупаемости со-ставит 0,19 года.
Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационный потоков. К известным видам ресурсов - материальным, трудовым, энергетическим, финансовым - прибавился новый, ранее не учитываемый, - информационный. Только на основе современного пополнения, накопления, переработки информационного ресурса, т.е. владения достоверной информацией, возможно рациональное управление любой сферой человеческой деятельности, правильное принятие решений. Особенно актуально это для сферы экономики. Применение современных ЭВМ дает возможность переложить трудоемкие операции на автоматизированные системы управления.
Проектируемая АСОИ должна обладать высокими аналитическими воз-можностями. В связи с этим рассмотрена подробнее одна из задач подсистемы «Анализ деятельности». В качестве такой задачи выбрана задача «Расчет показателей финансового состояния». Выбор задачи обусловлен темой первой и второй глав курсового проекта.
Цель решения задачи «Расчет показателей финансового состояния» - проведение анализа финансового состояния ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» с целью получения информации для принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия.
Решение задачи осуществляют специалисты планово-экономического отдела ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат». Результаты решения задачи передаются начальнику планово-экономического отдела, который затем использует их в процессе составления отчетности руководству предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
5. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2001. -250с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2006.-288с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2008.- 300с.
8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2007.- 350с.
9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2006. – 608 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.
11. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие), издательство “Северо-Запад”,2008, с.84.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2008.- 512с.
13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2010. – 380 с.
14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2006. - 22с.
15. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 с.106.
16. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облига-ции, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2007 г. 38с.
17. Управление персоналом. Учебное пособие. / ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. издательство “Приор”, 2009, с. 343
18. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2008-250с.
19. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2009.-360с.
20. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2006.-400с.
21. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2007.-580с.
22. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2008. - 480 с.
23. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М, из-во “ЭКМОС”, с.11
24. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: 2006., с. 45
25. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Ин-фра-М».- 2009.- 430 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность и функции банка….5
2. Банковские операции….7
2.1 Пассивные операции…7
2.2 Активные операции….122.3 Активно-пассивные операции…18РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы…24
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Психология деятельности адвоката. Речь адвоката
28 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.51.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
Глава 2.Речь защитника….….15
Заключение ….25
Библиография ….27
-
Дипломная работа:
Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
1.2. Анализ социально – экономического развития города…91.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 11
1.4. Структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
4.5. План реализации проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 61.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11РазвернутьСвернуть
2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
Заключение 25
Список литературы 28