У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Введение
В условиях рыночной экономики контроль как основная функция ме-неджмента объединяет виды управленческой деятельности, связанные с формированием информации о состоянии и функционировании объекта управления (учет), изучением информации о процессах и результатах деятельности (анализ), работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления.
Базой реализации функции контроля выступает система анализа деятельности предприятия. Именно на основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, обеспечивает его объективность и эффективность. Следовательно, экономический анализ можно рассматривать как деятельность по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленческих решений.
Таким образом, анализ деятельности является важным элементом в сис-теме управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами.
Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом стоимости сырья, повышением науко - и капиталоемкости производства.
Во-вторых, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики.
В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.
Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, опти-мальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое меро-приятие не должно осуществляться до тех пор, пока не обоснована его эко-номическая целесообразность.
Недооценка роли анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.
В связи с этим выбор темы курсового проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель первой части курсового проекта – провести анализ деятельности предприятия и разработку предложений по улучшению его работы.
Цель второй части курсового проекта – разработать автоматизиро-ванную систему обработки информации (АСОИ).
Объектом исследования курсового проекта является cельскохозяйственный производственный кооператив «Им. Мичурина».
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.
Выдержка из текста работы
Как указывалось выше, подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):
-ведение классификаторов (справочников);
-операции по кассе;
-операции по банку;
-учет основных средств и нематериальных активов;
-учет материалов, инвентаря, спецодежды;
-учет продаж;
-учет валютных операций;
-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;
-расчеты с подотчетными лицами;
-расчет зарплаты;
-учет расчетов с бюджетом;
-передача электронных документов – удаленное управление расчет-ным счетом;
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Как указывалось выше, в подсистеме должны быть автоматизированы функции формирования налоговой отчетности и обмена данными с системой «Банк-Клиент». В настоящее время кассир вручную осуществляет ввод информации в систему «Банк-Клиент» Сбербанка РФ. Предлагаемая задача «Удаленное управление расчетным счетом» будет позволять автоматически формировать файл обмена системой «Банк-Клиент» Сбербанка РФ и загру-жать данные из системы. Объектом управления в процессе решения задачи является осуществление предприятием электронных платежей с помощью средств телекоммуникаций.
Решение задачи «Удаленное управление расчетным счетом» позволяет:
-оперативно получать информацию из банка, в том числе финансовую о текущих состояниях счетов, о документах, на основании которых банком выполнены проводки по счетам и другую;
-формировать и передавать в банк авторизованную информацию - сообщения и документы (платежные поручения и др.);
-печатать подготовленные документы в соответствии с шаблонами;
-импортировать документы из файла для последующей передачи в банк;
-экспортировать документы, полученные из банка в файл;
-формировать отчеты и распечатывать их;
-использовать глобальные справочники, предоставляемые банком;
-формировать и администрировать локальные справочники данных;
-устанавливать режим автоматической нумерации формируемых документов;
В процессе сеанса связи с банком, инициируемого клиентом, производится прием информации (документов) из банка и передача информации (документов) клиента в банк. Безопасность передаваемой информации обеспечивается системой защиты, которая позволяет осуществлять авторизацию переданных документов и их шифрование.
Набор типов документов, доступных пользователям, определяется индивидуально для каждого клиента администраторами банка.
Набор типов документов и элементы каждого типа - набор реквизитов, формы печати, формы ввода/редактирования, отчеты и др. - при необходимо-сти могут быть изменены банком. Такие изменения выполняются администраторами в банке, а затем, в ближайшем сеансе связи с клиентом, передаются в виде инструкций, оформленных служебными сообщениями. Передача служебных сообщений выполняется по тем же каналам связи, что и передача документов. При получении на клиентском рабочем месте служебных сообщений выполняется их автоматическая обработка, заключающаяся в выполнении соответствующего изменения структур и/или данных. При следующем после обработки служебных сообщений сеансе работы пользователям задачи доступны обновленные структуры данных.
Задача «Удаленное управление расчетным счетом» позволяет пользователям формировать и полностью администрировать собственные (локальные) справочники: определять и переопределять их структуру, администрировать набор данных, привязывать поля справочников к полям форм ввода документов.
Задача «Удаленное управление расчетным счетом» содержит комплект глобальных справочников, в том числе справочники: "Банки", "Валюты" и другие. Изменение данных и структуры глобальных справочников недоступно пользователям подсистемы. Такие изменения, как и в случае типов документов, выполняются администраторами Банка, затем соответствующие инструкции передаются в виде служебных сообщений.
В процессе работы клиентской части доступные следующие подзадачи:
- ведение справочников;
Данная подзадача позволяет вести справочники подсистемы.
- платежное поручение;
Данная подзадача позволяет формировать документ «Платежное поручение». Данный документ формируется клиентом как поручение Банку произвести платеж со счета Клиента.
В банке при получении документа выполняются проверки корректности значений реквизитов. В зависимости от результатов этих проверок формируется соответствующий документ в банке или сообщение клиенту об отказе в приеме заявки.
- заведение нового счета;
Подзадача дает возможность управлять счетами клиента.
- запрос на информацию по счету;
Подзадача дает возможность получить информацию о движениях по счету.
- отзыв платежного поручения;
В процессе выполнения задача позволяет пользователю произвести отзыв платежного поручения в случае если перевод денег еще не совершен фактически.
- почта в банк;
Данная подзадача формирует документ типа "Почта в банк". Документ типа "Почта в банк" предназначен для передачи Клиентом в Банк сообщений информационного характера.
Документы, формируемые в задаче, в соответствии с назначением, правилами заполнения и обработки объединены в типы. Например, платежные поручения, формируемые клиентом, относятся к типу «Платежные поручения», сообщения банка о выполнении проводок по банковскому счету – к типу «Выписка» и т.п.
Список типов документов, доступный для конкретного клиента, опреде-ляется банком. Кроме этого, для каждого типа документа банк определяет набор его реквизитов, экранные формы ввода/редактирования, формы печати, отчеты и т.п.
Банк может добавить клиенту новый тип документа. Сообщения о таком изменении будут переданы клиенту в обычном сеансе связи и автоматически обработаны.
Банк также может поменять структуру существующего типа документов - добавить новый реквизит, увеличить максимально допустимый размер строковых реквизитов, изменить формы печати/редактирования или отчета. Инструкции также будут переданы во время сеанса связи с банком и автоматически обработаны. Следует подчеркнуть, что при этом никак не изменяются набор документов клиента и значения реквизитов введенных документов.
Все документы в подсистеме подразделяются на два вида - исходящие и входящие.
Исходящие документы формируются пользователями подсистемы, дос-тупны для редактирования, могут быть переданы в банк. К таким документам относятся документы типа «Платежное поручение», «Почта в банк», и т.д.
Входящие документы получены из банка, где сформированы автоматически или оператором для оповещения клиента об этапах обработки отправленных в банк документов, для информирования о возможных или произведенных движениях средств на счетах клиента и для других целей. Входящие документы не доступны для формирования и редактирования клиентом. К таким документам относятся документы типа «Выписка», «Приложение к выписке», «Отказ в приеме документа» и т.д.
Заключение
Объектом исследования выполненной дипломной работы выступил СХПК «Им. Мичурина». Основными видами деятельности кооператива являются:
- выращивание и реализация животноводства и растениеводства;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- проведение торговой и сбытовой деятельности;
- оказание услуг населению, предприятиям и организациям, в том числе ремонт сельскохозяйственной деятельности.
Анализ валовой продукции предприятия показал, что ее оценка в стоимостном выражении в 2008 году на 17% выше чем, в 2007 году. Таким образом, в 2008 году наблюдается увеличение валовой продукции. В 2009 году хозяйство допустило снижение товарной продукции по сравнению с 2008 годом на 28%.
Как показывают данные анализа, наблюдается снижение доли продукции растениеводства и повышение доли продукции животноводства.
Это происходит на фоне общего снижения объемов производства зерновых, молока и мяса.
Снижение объемов реализации молока и мяса объясняется потерей некоторых рынков сбыта.
Снижение, как площадей посевов, так и урожайности зерновых объясняется нехваткой средств на проведение посевной кооператива так и нехваткой средств на удобрения.
Как показали данные анализа финансового состояния, предприятие находится в кризисном финансовом состоянии, в частности, покрыть свои долги предприятие сможет, лишь реализовав полностью все ликвидные активы
Но у СХПК «Им. Мичурина» есть реальная возможность повышения финансовой устойчивости при условии проведения грамотной финансовой политики. Об этом свидетельствует положительная динамика финансовых коэффициентов.
В процессе исследования установлено, что у хозяйства имеются сле-дующие резервы на реализацию: зерна 48,9 т, молока 230,4 т, мяса КРС 1,5 т, мяса свиней 4,2 т.
Данные резервы возможно реализовать только при проведении грамот-ной финансово – хозяйственной политики.
По моему мнению, необходимо провести акционирование хозяйства с образованием закрытого акционерного общества (ЗАО «Им. Мичурина»), акционерами которого выступили бы молочные и мясные перерабатывающие предприятия. Без принятия указанных мер реализовать рассчитанные резервы будет достаточно сложно.
В настоящее время в АСОИ СХПК «Им. Мичурина» не автоматизиро-ваны следующие функции:
-финансовый анализ;
-делопроизводство.
Кроме этого, подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» не позволяет автоматически формировать налоговую отчетность по данным единой информационной базы бухгалтерского учета. Для формирования налоговой отчетности данные заносятся вручную с использованием программы «Налогоплательщик». Кроме этого, отсутствует возможность автоматизированного формирования данных для системы «Банк-Клиент», а также возможность автоматизированной загрузки данных из нее (операции выполняются вручную).
Таким образом, целевая установка создания усовершенствованной АСОИ – централизация обработки информации учетно-экономического характера на СХПК «Им. Мичурина». АСОИ будет представлять собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом. АСОИ будет строиться по модульному принципу. Каждый модуль системы будет представлять собой законченную подсистему, включающую комплекс задач, который должен решаться в процессе ее работы.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2009.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года). М.: Юрист, 2008.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года). М.: Юрист, 2008.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года). - М.: Юрист, 2008.
5. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 410 с.
7. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 684с.
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2007. – 528с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.-288с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2009.- 300с.
11. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
12. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2005 –120 с.
13. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2008. – 156 с
14. Дьяконов В.П. Новые информационные технологии. – М.: СОЛОН-пресс, 2005. – 640 с.
15. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000 – 560 с.
16. Киршин В.С. Развитие рынка ПК. // Компьютер Пресс 01,2008.
17. Острейковский В.А. Информатика. - М.: 2007. – 540 с.
18. Петров В.Н. Информационные системы в экономике и управлении. - СПб: Питер, 2006 - 688 с.
19. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2007. – 400 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2008.-580 с.
21. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000.–340 с.
22. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.
23. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.
24. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.
25. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2008. – 560 с.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2007.- 430 с.
27. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2009.- 650 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Структура инвестиций и их характеристики
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 51.2. Факторы, определяющие инвестиции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 9
2. Инвестиционная ситуация в России 11
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 11
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России
на современном этапе 13
3. Инвестиционный климат России 15
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат
в России 15
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата
в России и пути их решения 15
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику
Удмуртии 19
4.1. Основные направления привлечения инвестиций
в экономику Удмуртии 19
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику
Удмуртии и пути их решения 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 61.2. Характеристика исследуемого здания 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
1.4. Методика фасилити менеджмента 9
1.4.1. Техническое управление зданием 9
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
2.1. Виды и состав сметной документации 25
2.2. Сметные нормативы 27
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
2.4. Индексация сметной стоимости 33
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
2.6. Расчет экономического эффекта 39
2.7. Выводы 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложе-ния…51
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов 51.2. Кадровый потенциал предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
2.3. Анализ движения рабочей силы 32
2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования основных средств
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 2
Аморфное состояние вещества 4
Характерны свойства 6
Соединения 9
Применение 17
Заключение 20
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по Ликерке
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 7РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 15
6. Финансовое состояние предприятия 17
7. Структура управления предприятием 21
8. Маркетинг на предприятии 23
9. Управление производством 25
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 103. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Тема: ВТО и ее роль в мировой экономике
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Деятельность Всемирной торговой организации 5
2. Всемирная торговая организация и мировая экономика 113. ВТО и Россия 15РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Инструментарий менеджера - инновация
26 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….83. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….25
Литература….….27
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы