У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Организационная структура управления 9
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают пометой на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обостре-нию противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях. Организация — это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении социально-экономических проблем. Организация — это такая совокупность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями.
Организации структурно состоят из целого ряда подразделений: цехов, смен, отдельных служб, бригад и др. Эти объединения выступают как первичные группы, т.е. являются социальной средой, в которой человек непосредственно контактирует с другими людьми.
Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу. Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, решает не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируют-ся мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, утверждается общественная репутация работников.
Взаимные связи и отношения складываются не только на основе произ-водственной деятельности, но и под влиянием реальных условий жизни: политических, психологических, нравственных и др. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом коллективе возникают и конфликтные ситуации.
Конфликт - естественная часть человеческой жизни. Все люди имеют уникальные надежды, идеи, и ценности, которые часто не совпадают с идеями и ценностями других людей. Все виды конфликтов, возникающие в трудовом коллективе можно разделить на дисфункциональные и функциональные.
Функциональный конфликт лучше всего определить как низкий и управляемый уровень возражений, который может пробудить мотивацию творческих или незапрограммированных решений. Такой конфликт позволяет выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив, обратиться к неиспользованным резервам и сделать многое из того, что кажется невозможным в обычных условиях. Это делает процесс выработки решения группой или отдельным руководителем более эффективным, дает возможность людям выразить свои мысли и чувства, удовлетворить потребности в уважении и власти. Это также помогает более эффективно выполнять планы, проекты и в результате создает условия для интенсивного развития организации.
Дисфункциональные конфликты являются разрушительными для организации, они уничтожают мораль, снижают дисциплину. Такой конфликт затрудняет совместное взаимодействие работников организации. Дисфункциональный конфликт может возникнуть как между работодателями и служащими, так и между подразделениями. Кроме того, дисфункциональный конфликт может быть и межличностным. Поэтому как руководство организации, так и рядовые работники должны уметь, как предотвращать конфликты, так и грамотно ими управлять. В связи с чем выбор темы курсовой работы достаточно актуален на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – на основе исследования системы управления конфликтами в ООО «Поиск-К» разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
-дать общую характеристику ООО «Поиск-К»;
-выполнить экономико-финансовый анализ деятельности ООО «Поиск-К»;
-исследовать аспекты управления конфликтами в трудовом коллективе ООО «Поиск-К» и представить мероприятия по его совершенствованию.
В первой главе курсовой работы рассматривается история создания ООО «Поиск-К», цели и задачи предприятия, исследуются основные виды деятельности. Кроме этого, здесь представлено исследование организационной структуры управления предприятием, дана характеристика персонала и системы оплаты труда.
Во второй главе курсовой работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей, основных и оборотных средств предприятия. Кроме этого, в данной главе проведено исследование финансового состояния предприятия, финансовых результатов его деятельности.
В третьей главе курсовой работы исследованы теоретические аспекты управления конфликтами, проведен анализ конфликтных ситуаций в ООО «Поиск-К», представлена система управления конфликтами ООО «Поиск-К». На основе исследования представлена характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами в ООО «Поиск-К». По итогам главы дано обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций.
При выполнении курсовой работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования. Информационной базой проводимого исследования явились Федеральные законодательно-нормативные акты РФ в области регулирования трудовых отношений, внутренняя нормативная документация ООО «Поиск-К», бухгалтерская отчетность ООО «Поиск-К» за 2005-2007 гг.
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме управления и профилактики конфликтов в организации.
Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункцио-нальные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.
В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы про-филактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере ООО «Поиск-К».
С целью выяснения факторов социальной напряженности в 2007 году проводилось анкетирование сотрудников ООО «Поиск-К». Факторами соци-альной напряженности являются:
- неудовлетворенность системой морального и материального стимулирования;
- низкий уровень организации досуга;
- отсутствие перспектив должностного и профессионального роста;
- сложные отношения с руководством.
Таким образом, налицо наличие в коллективе социальной напряженности, которая снимается через различного рода конфликты.
Конфликты, возникающие в ООО «Поиск-К», относятся к следующим видам:
-трудовые конфликты;
-производственные конфликты;
-организационные конфликты.
По результатам исследования сделан вывод – в ООО «Поиск-К» отсутствует комплексный подход к управлению конфликтами. Кроме того, руководство предприятия сознательно идет на трудовой конфликт, игнорируя не только мнение работника, но и требования трудового за-конодательства.
С целью профилактики внутригрупповых производственных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога, причем с целью экономии фонда оплаты труда эти должности могут быть совмещены (причем трудоустройство возможно на неполный рабочий день).
С целью профилактики и устранения межгрупповых производственных конфликтов между подразделениями необходимо проведения регулярных (не реже 1 раза в месяц) собраний трудового коллектива с целью своевременного выявления возникающих противоречий.
Как показали результаты исследования, в ООО «Поиск-К» отсутствует комиссия по трудовым спорам. Как показывает практика при возникновении трудового конфликта между работником и работодателем многие стремятся сразу подать иск в суд, даже не потрудившись как следует разобраться в проблеме.
В то же время большинство этих споров вполне разрешимо мирным путем и в рамках самой организации. С целью локализации конфликта между администрацией и работником на месте (досудебное решение) необходимо разработать и утвердить положение о комиссии по трудовым спорам (КТС).
Исключить организационные конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.
Кроме этого, важнейшим способом профилактики организационных конфликтов должен стать «прозрачный» механизм премирования сотрудников предприятия.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
3. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
4. Федеральный Закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». - М.: Юрист, 2007.
5. Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией". - М.: Юрист, 2007.
6. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: социально – психологически с проблемы. - М.: Дело, 2007. – 314 с.
7. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - М., 2007. – 412 с.
8. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.
9. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. М., 2007. – 153 с.
10. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! – М., 2002. – 154 с.
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2005.-411 с.
12. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
13. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2005. – 240 с.
14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2002. -224 с.
15. Василевский А. Управление конфликтами в компании. - М., 2006.-110 с.
16. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 240 с.
17. Гительмахер Р. Б. Конфликт: социально-психологический аспект. - М., 2006. – 117 с.
18. Громова О. Н. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.
19. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
20. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.
21. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 340 с.
22. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М., Юрист, 2006. – 115 с.
23. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М., Статут, 2007. – 150 с.
24. Зигерт В., Ланге Л. Руководить без конфликтов. – М., 2006. – 233 с.
25. Ильин В. И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт. - 2005. - №3.
26. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. / Под ред. Сазонова Г. В. - М.: Прогресс. 2002. – 104 с.
27. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 322 с.
28. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М., 2005. – 204 с.
29. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: Инфра, 2007. – 310 с.
30. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М., 2006. – 322 с.
31. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М., 2007. – 177 с.
32. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2006. – 250 с.
33. Толочек В.А. Организационная психология. - М., 2005.-234 с.
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 190 с.
35. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 2007. – 344 с.
36. Шаленко В. Н. Конфликты в трудовых коллективах. Спецкурс. — М.: МГУ. 2007. – 203 с.
37. Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2006. – 312 с.
Примечания
+контрольная
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 61.2. Организационная структура управления предприятием… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 10
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит регионального или местного бюджета и источники его покрытия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ И ИСТОЧНИКИ ЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ
1.1. Понятие бюджетного дефицита 5
1.2. Причины возникновения бюджетного дефицита 71.3. Основные экономические теории о бюджетном дефиците 8РазвернутьСвернуть
1.4. Источники финансирования бюджетного дефицита 11
2. СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ДЕФИЦИТА В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ
2.1. Изменения в расходной части бюджета 14
2.2. Изменения в доходной части бюджета 19
2.3. Совершенствование бюджетного контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1. Цели и задачи управленческого учета 61.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
2.1. База распределения накладных расходов 46
2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. История создания и основные виды деятельности 3
1.2. Основные технико-экономические показатели деятельностипредприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка рыночной позиции предприятия 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
2.1. Организационная структура предприятия 10
2.2. Психологические аспекты управления 12
2.3. Планирование кадров на предприятии 15
3. ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Идеализм Платона….7
2. Диалектика исторического развития…11
3. Заключение….19
4. Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….41.2 Классификация малых групп в науке….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
2.1. Основные свойства группы….22
2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Отчет по практике:
Очет о практике бюджетной организации
20 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление рисками в организации
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНИОН» 7
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 71.2. Характеристика товаров, работ и услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 17
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 27
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТЕХНИОН» 33
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 43
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. РИСКИ ООО «ТЕХНИОН» И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 48
3.1. Теоретические вопросы управления рисками предприятия 48
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия 56
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению рисков предприятия 62
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ООО «ТЕХНИОН» 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации и экономическое обоснование проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
Психологические условия разрешения внутриличностныхконфликтов 7РазвернутьСвернуть
Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
Заключение 15
Список литературы 16