СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами в трудовых коллективах - Дипломная работа №31886

«Управление конфликтами в трудовых коллективах» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6

1.2. Организационная структура управления предприятием… 9

1.3. Основные виды деятельности… 10

1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14

1.5. Организация оплаты труда… 17

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25

2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45

3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45

3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52

3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69

ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы.

Цель дипломной работы – на основе исследования системы управления конфликтами в Филиале ОАО «ВолгаТелеком» в УР разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для достижения цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:

-дать общую характеристику Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР;

-выполнить экономико-финансовый анализ деятельности Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР;

-исследовать основы управления конфликтами в трудовом коллективе Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР и представить мероприятия по его совершенствованию.

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы изучается история создания, цели и задачи Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР, организационная структура управления предприятием, анализируются основные виды деятельности, дается характеристика персонала и организации оплаты труда.

Во второй главе дипломной работы проводится анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, основных и оборотных средств Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР. Кроме этого в данной главе выполняется анализ финансового состояния предприятия и анализ финансового результата.

В третьей главе дипломной работы исследованы теоретические аспекты управления конфликтами, проведен анализ конфликтных ситуаций в Филиале ОАО «ВолгаТелеком» в УР, представлена система управления конфликтами на предприятии. На основе исследования представлена характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами в Филиале ОАО «ВолгаТелеком» в УР.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержатся практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области управления конфликтами в трудовых коллективах.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления конфликтами в организации.

Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункциональные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы профилактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР.

Филиал ОАО «ВолгаТелеком» в УР осуществляет следующие виды деятельности:

-оказание услуг фиксированной телефонной связи;

-оказание услуг телеграфной и факсимильной связи;

-оказание услуг Интернет и передачи данных;

-оказание справочно-информационных услуг.

В процессе выполнения дипломной работы выполнен анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Как показывают данные анализа, выручка ОАО «ВолгаТелеком» в 2007 году увеличилась на 14,75%, в 2008 году на 1,61%. Снижение темпов прироста выручки в 2008 году связано в первую очередь со снижением темпов прироста объемов оказания услуг в связи с развитием финансово-экономического кризиса. Для преодоления недостаточного прироста объемов выручки ОАО «ВолгаТелеком», как уже говорилось выше, развивает услуги предоставления доступа к сети Интернет и услуги передачи данных.

Если в 2007 году темпы роста выручки отставали от темпов роста себестоимости услуг, что привело к некоторому снижению рентабельности продаж, то в 2008 году темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости оказания услуг. В результате в 2008 году имеем прирост прибыли от продаж, равный 3,76%. На финансовый результат ОАО «ВолгаТелеком» оказывают прямое влияние прочие доходы и расходы. Таким образом, чистая прибыль предприятия составила в 2006 году 2056471 тыс. руб., в 2007 году 2261399 тыс. руб., в 2008 году 2453588 тыс. руб.

Как одна из задач дипломной работы проведен анализ управления конфликтами в организации. Как показала практика, в настоящее время в организации возникают конфликты как между работодателем и работником, так и между подразделениями. Кроме того, в организации имеют место межличностные конфликты.

Конфликты между работодателем и работником в основном возникают либо по причине несоблюдения работодателем требований трудового законодательства, либо в области разногласий по вопросам оплаты и стимулирования труда.

Поэтому, в организации должно быть разработаны Положение о комиссии по разрешению трудовых споров.

Одной из причин конфликтов на предприятии является неудовлетворенность условиями труда в организации. В связи с этим предлагается пересмотреть систему стимулирования труда с введением многофакторной системы премирования, учитывающей личный вклад работника.

Кроме этого для создания благоприятной психологической обстановки в коллективе и предотвращения межличностных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога.

Также одной из причин увольнения работников является конфликт между работником и работодателем по причине отсутствия перспектив должностного и профессионального роста. Исключить конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.

Прямой эффект от предложенных мероприятий, выраженный в денежном эквиваленте, может быть определен как снижение суммы прочих расходов организации.

Так, решение трудовых споров во внесудебном порядке позволит сократить как материальные издержки организации по оплате судебных издержек и исков, так и повысить деловую репутацию организации в целом, но это уже скорее косвенный эффект.

Косвенным эффектом создание благоприятной социальной атмосферы, устранения статусных, административных, психологических барьеров между отдельными группами работников, между рядовыми работниками и работниками аппарата управления является развитие доверия и взаимопонимания внутри коллектива.

Таким образом, будут устранены причины неудовлетворенности работников социально-психологической атмосферой в коллективе.

Таким образом, общим выводом по работе может являться то, что в процессе ее выполнения на основе проведенного теоретического исследования проблем управления трудовыми конфликтами были проанализированы причины трудовых конфликтов в организации, и на этой основе разработаны мероприятия по совершенствованию управления конфликтами, которые обеспечат Филиалау ОАО «ВолгаТелеком» в УР как прямой, так и косвенный эффект.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года (с изменениями). М.: Юрист, 2007.

3. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года (с изменениями). М.: Юрист, 2007.

4. Федеральный Закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». М.: Юрист, 2007.

5. Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией". М.: Юрист, 2007.

6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2004.-411 с.

7. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М., 2005. – 450 с.

8. Василевский А. Управление конфликтами в компании. - М., 2005. - 110 с.

9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 240 с.

10. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 115 с.

11. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

12. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М., 2004. – 114 с.

13. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 300 с.

14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М., 2005. – 456 с.

15. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2004. – 220 с.

16. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2005. – 520 с.

17. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 230 с.

18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – 2-е изд.-М.: Дело, 2005. - 560 с.

19. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.

20. Зеркин Д.П. «Основы конфликтологии» Курс лекций.-Ростов-на-Дону, 2001. - 230 с.

21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 322 с.

22. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М., 2000. - 110 с.

23. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 2002. - 450 с.

24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра, 2003. – 157 с.

25. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.

26. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.

27. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.

28. Поляков, В.Г., «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 1999. 234 с.

29. Толочек В.А. Организационная психология. М., 2004.-234 с.

30. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 2000. – 430 с.

31. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.

32. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.

33. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. Поршне-

ва А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2002.-567 с.

34. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.

35. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.

36. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. Искусство менеджера. 2-е изд., доп. – Минск.: Алмафея, 2001. - 115 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Управление конфликтами в трудовых коллективах»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    . История создания, цели и задачи 6
    . Организационная структура управления 9
    . Основные виды деятельности 16
    . Персонал предприятия 18
    . Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    . Анализ основных технико-экономических показателей 25
    . Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    . Анализ финансового состояния предприятия 32
    . Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура предприятия 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 8
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 18
    Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 27
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    Анализ финансового состояния предприятия 34
    Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    Теоретические основы темы 46
    Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
    2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
    2.4. Анализ финансового состояния 49
    2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
    3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
    3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
    3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
    Заключение 83
    Библиография 86
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … ….4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 16
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
    3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
    3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    Бизнес планпо ОАО Элеконд

    40 страниц(ы) 


    Введение….3
    Характеристика предприятия…4
    Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4
    Организационно-правовая форма….7
    Структура и функция управления предприятием….10
    Основные экономические показатели деятельности…12
    Экономическая стратегия…15
    Маркетинговая стратегия….21
    Товарная стратегия….22
    Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22
    Себестоимость продукции….28
    Инновационная и инвестиционная политика….31
    Экономическая эффективность деятельности….32
    Заключение….38
    Список литературы….40
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Курсовая работа:

    Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность банковской системы 5
    1.1. Понятие и структура банковской системы 5
    1.2. Банк как элемента банковской системы 9
    2. Банковская система современной России 13
    2.1. Центральный Банк России 13
    2.2. Коммерческие банки 18
    3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Курсовая работа:

    Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
    5
    1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 5
    1.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11
    1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
    13
    Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
    15
    2.1. Анализ состояния потребительского рынка
    Удмуртской республики…
    15
    2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
    24
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы налогообложения 7
    1.1. Сущность налогов и сборов 7
    1.2. Классификация налогов и сборов 16
    1.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18
    1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
    1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
    2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
    2.1. История создания, цели и задачи 32
    2.2. Структура управления предприятием 37
    2.3. Характеристика конкурентной среды 42
    2.4. Анализ основных экономических показателей 44
    3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
    3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
    3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
    3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
    3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение