У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практие горхоз СЭГЗ» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 8
3. Организационная структура и система управления предприятием 9
4. Персонал и оплата труда 11
4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
4.2. Оплата труда 15
5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение
Введение
Целью преддипломной практики, пройденной в ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ») в период с 08 октября 2007 года по 17 ноября 2007 года явилась проверка профессиональной готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
В процессе прохождения преддипломной практики решены следующие задачи:
-систематизированы и закреплены теоретические и практические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
-приобретены навыки самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;
-собраны следующие материалы для выполнения дипломного проекта:
а) Устав ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
б) Организационно-управленческая структура ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
в) Правила внутреннего распорядка ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
г) Коллективный договор ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
д) Форма 1-5 бухгалтерской отчетности за 2004-2006 гг.;
е) Отчет о производстве и реализации продукции за 2004-2006 гг.;
ж) Отчетность в налоговые органы за 2004-2006 гг.;
з) Отчетность в органы статистики за 2004-2006 гг.;
и) Стратегический план ОАО «Сарапульский электрогенераторный за-вод» на период до 2010 года;
к) Финансовый план на 2008 год.
Заключение
По итогам прохождения практики сделан вывод, что основной проблемой деятельности ОАО «СЭГЗ» является снижение рентабельности. С целью решения данной проблемы необходимо повышать прибыль предприятия, одновременно добиваясь повышения экономичности его деятельности.
Экономичность деятельности предприятия может быть повышена путем снижения как прямых, так и косвенных затрат.
Снижения прямых затрат предприятия можно добиться путем недопущения перерасхода сырья, материалов, комплектующих, снижения необоснованных трудовых затрат. Прямые затраты предприятия, как правило, являются переменными затратами, т.е. затратами, зависящими от объема производства продукции.
Другую, довольно значительную, часть затрат предприятия составляют косвенные расходы, которые, как правило, являются постоянными затратами предприятия. При этом львиную их часть составляют расходы по содержанию зданий и сооружений, которые включают расходы на водоснабжение и водоотведения, электроэнергию для освещения и содержания зданий, отопление и горячее водоснабжение.
Таким образом, важнейшей задачей предприятия, направленной на повышение рентабельности, является снижение расходов на содержание зданий производственного назначение.
Направлениями снижения данного вида затрат могут быть:
-внедрение мероприятий организационного характера по экономии энергоресурсов сотрудниками предприятия;
-использование современных экономичных светильников при организа-ции освещения зданий и прилегающих к ним территорий;
-использование тепловых завес для снижения потерь тепловой энергии через дверные проемы;
-утепление оконных конструкций и их своевременная реконструкция.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).
4. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы производственного менеджмента. Как управ-лять предприятием? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.
7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М., 2002. – 720 с.
10. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.
11. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.
12. Умнякова Н.И. Исследование теплопотерь здания. М., 2005. – 240 с.
13. Храменков С.В. Мероприятия по снижению водопотребления // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
14. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 2002. – 320 с.
Тема: | «Отчет по практие горхоз СЭГЗ» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет горхоз Камский молокозаводСледующая работа
Отчет по практике СЭГЗ




-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды Элеконд
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 114. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12РазвернутьСвернуть
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот
61 страниц(ы)
Введение … …. 3
1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
…. 5
1.1. Задачи учета денежных средств ….51.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
1.4. Раскрытие информации о движении
денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
в ООО «Ланселот» …52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы … 57
Приложения ….60
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Ведение 2
Определение психологии как науки 3
Нервная система 11
Психика и организм 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Инструментарий менеджера - инновация
26 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….83. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….25
Литература….….27