У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практие горхоз СЭГЗ» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 8
3. Организационная структура и система управления предприятием 9
4. Персонал и оплата труда 11
4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
4.2. Оплата труда 15
5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение
Введение
Целью преддипломной практики, пройденной в ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ») в период с 08 октября 2007 года по 17 ноября 2007 года явилась проверка профессиональной готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
В процессе прохождения преддипломной практики решены следующие задачи:
-систематизированы и закреплены теоретические и практические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
-приобретены навыки самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;
-собраны следующие материалы для выполнения дипломного проекта:
а) Устав ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
б) Организационно-управленческая структура ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
в) Правила внутреннего распорядка ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
г) Коллективный договор ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;
д) Форма 1-5 бухгалтерской отчетности за 2004-2006 гг.;
е) Отчет о производстве и реализации продукции за 2004-2006 гг.;
ж) Отчетность в налоговые органы за 2004-2006 гг.;
з) Отчетность в органы статистики за 2004-2006 гг.;
и) Стратегический план ОАО «Сарапульский электрогенераторный за-вод» на период до 2010 года;
к) Финансовый план на 2008 год.
Заключение
По итогам прохождения практики сделан вывод, что основной проблемой деятельности ОАО «СЭГЗ» является снижение рентабельности. С целью решения данной проблемы необходимо повышать прибыль предприятия, одновременно добиваясь повышения экономичности его деятельности.
Экономичность деятельности предприятия может быть повышена путем снижения как прямых, так и косвенных затрат.
Снижения прямых затрат предприятия можно добиться путем недопущения перерасхода сырья, материалов, комплектующих, снижения необоснованных трудовых затрат. Прямые затраты предприятия, как правило, являются переменными затратами, т.е. затратами, зависящими от объема производства продукции.
Другую, довольно значительную, часть затрат предприятия составляют косвенные расходы, которые, как правило, являются постоянными затратами предприятия. При этом львиную их часть составляют расходы по содержанию зданий и сооружений, которые включают расходы на водоснабжение и водоотведения, электроэнергию для освещения и содержания зданий, отопление и горячее водоснабжение.
Таким образом, важнейшей задачей предприятия, направленной на повышение рентабельности, является снижение расходов на содержание зданий производственного назначение.
Направлениями снижения данного вида затрат могут быть:
-внедрение мероприятий организационного характера по экономии энергоресурсов сотрудниками предприятия;
-использование современных экономичных светильников при организа-ции освещения зданий и прилегающих к ним территорий;
-использование тепловых завес для снижения потерь тепловой энергии через дверные проемы;
-утепление оконных конструкций и их своевременная реконструкция.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).
4. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы производственного менеджмента. Как управ-лять предприятием? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.
7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М., 2002. – 720 с.
10. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.
11. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.
12. Умнякова Н.И. Исследование теплопотерь здания. М., 2005. – 240 с.
13. Храменков С.В. Мероприятия по снижению водопотребления // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
14. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 2002. – 320 с.
Тема: | «Отчет по практие горхоз СЭГЗ» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет горхоз Камский молокозаводСледующая работа
Отчет по практике СЭГЗ




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 51.2. Классификация банковских кредитов 7РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение кредита 16
2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
2.2. Ипотека 21
3. Условия кредитной сделки 24
4. Долгосрочное кредитование 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
48 страниц(ы)
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокогопотребления 7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
-
Курсовая работа:
Сравнительная эффективность вариантов решения
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инвестиционных проектов и их классификация 5
2. Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки 83. Основные методы оценки эффективности инвестиционных про-ектов, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности и срок окупаемости 12РазвернутьСвернуть
4. Определение эффективности инвестиционного проекта на
примере 18
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 26
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников