У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 5
1.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
2.4. Анализ финансового состояния 28
2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
3.1. Резюме 47
3.2. Характеристика товара 49
3.3. Оценка рынка сбыта 54
3.4. Оценка конкуренции 56
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
3.6. Производственный план 58
3.7. Организационный план 68
3.8. Юридический план 69
3.9. Оценка риска и страхование 71
3.10. Финансовый план 78
3.11. Стратегия финансирования 82
Заключение 83
Библиография 85
Приложения
Введение
В последние годы во многих странах мира большое внимание уделяется проблеме утилизации образующихся и все время растущих количествах отходов производства и потребления, в том числе резинотехнических изделий (изношенных шин и т.д.), которые являются одним из самых мно-готоннажных полимерных отходов.
Проблема использования изношенных шин имеет существенное экономическое значение, поскольку потребности хозяйства в природных ресурсах непрерывно растут, а их стоимость постоянно повышается.
Использование изношенных шин, содержащих помимо резины, технические свойства которой близки к первоначальным, большое количество армирующих текстильных и металлических материалов, является источником экономии природных ресурсов.
Кроме того, ликвидация свалок изношенных шин позволит освободить значительные площади занимаемых земель для использования их по назначению.
Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатационного цикла должны испытывать значительные по длительности нагрузки, при их производстве используются новейшие технологии и дорогостоящие качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.).
При механической переработке шин в крошку физико-химический состав резины практически не меняется. А в виду того, что крошка - продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее ниже в 3-4 раза, чем на первичное сырье.
Именно поэтому крошка является недорогим высококачественным продуктом, который пользуется большим спросом, как на Российском, так и на международном рынке.
Любое технико-экономическое обоснование организации производственной деятельности выполняется в форме бизнес-плана, поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана, в процессе которой будет выполнено обоснование целесообразности организации производства по утилизации отходов (в качестве нового вида продукции).
Производство должно быть рентабельным и приносить адек-ватную вложенным средствам прибыль. Выбранное оборудование должно соответствовать требованиям по безопасности труда, производство не должно наносить вред экологии и на выходе должна быть экологически чистая продукция
Производство должно носить как характер переработки с це-лью получения прибыли, так и выполнять функцию утилизации шин как отходов: производство должно справляться с накопленным утильсырьём на конкретной географической территории (Удмуртская Республика), чтобы обеспечить экологическую безопасность по данному направлению.
Объект выпускной квалификационной работы – обоснование выпуска нового вида продукции – резиновой крошки.
Предмет выпускной квалификационной работы – утилизация использованных автопокрышек как новый вид деятельности ООО «Строй-монтаж».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы в процессе его выполнения должен быть решен ряд задач:
-исследованы теоретические аспекты бизнес-планирования;
-дана организационно-экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж»;
-составлен бизнес-план организации производства по утилизации отходов.
Заключение
ООО «Строй-монтаж» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли. Основными задачами функционирования ООО «Строй-монтаж» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия.
В рамках уставных видов деятельности ООО «Строй-монтаж» осуществляет капитальный ремонт и капитальное строительство зданий, производство бетона и железобетонных конструкций.
Миссия ООО «Строй-монтаж»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого заказчика, учитывая его индивидуальные потребности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества».
Как показывают данные анализа, за 2006-2007 гг. отмечен су-щественный рост выручки от продаж продукции ООО «Строй-монтаж». В тоже время темпы роста объемов продаж в 2007-2008 гг. оказались существенно ниже темпов роста 2006-2007 гг. Кроме этого, за 2007-2008 гг. отмечен себестоимости продаж.
Так, в 2006-2007 гг. темпы роста прибыли от продаж составили 47,65%, в 2007-2008 гг. снижение составило 3,11%. Как показывают данные анализа, в 2007-2008 гг. отмечено снижение таких важных показателей работы предприятия, как фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств и производительность труда, что говорит о снижении деловой активности предприятия. Негативные факты в работе предприятия обусловлены влиянием финансово - экономического кризиса на строительную отрасль, что требует расширения спектра производственной деятельности ООО «Строй-монтаж».
Об актуальности диверсификации производства (расширения спектра деятельности) говорит факт существенного замедления темпов роста выручки предприятия в 2008 году ввиду негативного влияния финансово-экономического кризиса. Выполним обоснование выбора в качестве нового вида продукции - производства резиновой крошки путем переработки использованных автопокрышек.
В целом актуальность организации производства по утилизации отходов (изношенных шин) обусловлена следующим комплексом факторов:
-резина, используемая при производстве шин, является цен-ным вторичным ресурсом ввиду использования при производстве шин, сырья, к качеству которого предъявляются повышенные тре-бования;
-существующий широкий выбор методов переработки резины позволяет выбрать оптимальную технологию производства;
-результатом является экологически чистая продукция (при соответствии техническим условиям "Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2001");
-утилизация отходов является одной из трудно решаемых задач, поэтому производство, решающее проблемы в данной сфере должно найти поддержку у местных властей. Региональная администрация может предоставить предприятию льготные тарифы за пользованием электроэнергией, канализацией и водой;
-сравнительно новый рынок (в масштабах РФ в пределах 3-5 лет) говорит о наличии перспектив в области переработки отходов.
По итогам реализации проекта получены следующие экономические показатели эффективности проекта: бюджет проекта равен 9621 тыс. руб., чистая текущая стоимость доходов составит 1531,77 тыс. руб., а индекс доходности 1,15. Проект окупится за 1,81 года.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принята Государственной Думой РФ 31.07.1998. (ред. от 20.07.2009).
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей» (в ред. от 02.07.2008 года).
6. Федеральный закон от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инве-стиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в ред. от 18.12.2008 года).
7. Федеральный Закон от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 18.12.2008 года).
8. Федеральный Закон от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 18.12.2008 года).
9. Федеральный Закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитар-но-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 30.12.2008 года).
10. Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 06.12.2006 года).
11. Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 года № 1470.
12. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2003. – 450 с.
13. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 2004. – 210 с.
14. Бизнес-план / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2005. – 430 с.
15. Бойков О. В. О некоторых вопросах Части второй Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: ОАО "Производственное объединение "Пресса-1", 2003. – 260 с.
16. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммер-ции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2005. – 270 с.
17. Васильчук Е.С., Рухманова Н.А. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности // Иван. гос. ун-т. Иваново, 2003. – 520 с.
18. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управле-ния инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2004. – 450 с.
19. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА, 2004. – 204 с.
20. Витрянский В.В., Герасименко С.А. «Налоговые органы, на-логоплательщик и Гражданский кодекс». – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003. – 763 с.
21. Ван Хорн Дж. К. «Основы управления финансами». – М.: Финансы и статистика, 2004. – 635 с.
22. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА, 2003. – 343 с.
23. Главная книга. Специальный выпуск: "Все о системе налогообложения". М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.
24. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 2004. – 323 с.
25. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 2002. – 310 с.
26. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: «Финпресс», 2005. – 210 с.
27. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 2004. – 323 с.
28. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики. М., 2002, Вып. 2. 68-74 с.
29. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 2003. – 212 с.
30. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2002. – 413 с.
31. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 2003, № 5.
32. Киперман Г. Я., Белялов А. З. Налогообложение предприятий и граждан в Российской Федерации. - М.: "Статут", 2002. – 211 с.
33. Липсиц И.В. Постадийная оценка рисков проекта // Материалы сайта w*w.uprav.biz.
34. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. трудов СПб., 2005. – 450 с.
35. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 2004. – 554 с.
36. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М.: 2008. – 321 с.
37. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирова-ния. М.: ЮНИТИ, 2004. – 410 с.
38. Справочник менеджера / Под ред. Уткина Э.А. М., 2005. – 75 с.
39. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1.Под ред. Попова В.М. Чебоксары, 2003. – 442 с.
40. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008. – 717 с.
Тема: | «Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика товара 5
1.2. Исследование потребителя 51.3. Исследование товара 7РазвернутьСвернуть
1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
1.5. Исследование особенностей рынка 13
1.6. Исследование условий макросреды 17
2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО "КАРИНА" 25
3.1. Характеристика услуги 25
3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
3.3. Организационный план 30
3.4. Юридический план 35
3.5. План производства и сбыта 38
3.6. План маркетинга 39
3.7. Финансовый план 40
3.8. Резюме 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в УдмуртииСледующая работа
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»




-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Бизнес-план и его роль 5
1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 91.3. Порядок разработки бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.4. Структура бизнес- плана 14
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
2.1. Резюме 22
2.2. Виды товаров (услуг) 23
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
2.5. План маркетинга 31
2.6. План производства 33
2.7. Организационный план 37
2.8. Финансовый план 40
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
2.9. Оценка риска и страхование 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
Расторжение брака по законодательству РФ
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4-5
Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-111.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
Заключение …66-71
Список нормативных актов и методической литературы….72-74
Приложение …75-77
-
Курсовая работа:
Налог на доходы с физических лиц
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы возникновения и развития подоходного налога….5
1.1 Сущность налога….5
1.2 Налогоплательщики…61.3 Объект налогообложения….7РазвернутьСвернуть
1.4 Налоговая база и особенности её определения по отдельным видам доходов….10
1.5 Льготы по налогу на доходы физических лиц….19
1.6 Налоговые вычеты…26
1.7 Налоговые ставки….36
1.8 Порядок исчисления НДФЛ….37
2. Нововведения подоходного налога…40
Заключение…45
Список используемой литературы….47
-
Дипломная работа:
Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….61.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
1.4 Маркетинговое планирование….22
2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
2.2 Филиалы, агентская сеть….31
2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
2.4 Структура управления….35
3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
3.1 Положение на страховом рынке….38
3.2 Особенности страхового маркетинга….40
3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
3.3.1 Исследование спроса…43
3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
3.5 Финансовая деятельность…47
3.6 Стратегическое планирование….50
3.6.1 Миссия компании….50
3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
Заключение…53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере Ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Понятие стандартов и стандартизации. Система
стандартов Российской Федерации 4
Роль стандартизации в повышенииэффективности производства 10РазвернутьСвернуть
Международная стандартизация 16
Субъекты стандартизации 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Понятие товарных запасов. Их классификация
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1. Понятие товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 162. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33