У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составление бизнес-плана» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика товара 5
1.2. Исследование потребителя 5
1.3. Исследование товара 7
1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
1.5. Исследование особенностей рынка 13
1.6. Исследование условий макросреды 17
2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО "КАРИНА" 25
3.1. Характеристика услуги 25
3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
3.3. Организационный план 30
3.4. Юридический план 35
3.5. План производства и сбыта 38
3.6. План маркетинга 39
3.7. Финансовый план 40
3.8. Резюме 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Введение
Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.
Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований:
• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями
• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)
• Повышение конкурентоспособности продукции компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)
• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании
• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании
• Совершенствование имиджа компании
• Решение локальных рыночных проблем компании:
• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)
• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.
Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.
Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.
Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования и составление бизнес-плана по расширению ассортимента ООО "Карина".
В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:
• провести маркетинговое исследование;
• составить его план и бюджет;
• разработать бизнес-план по расширению деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина», исследованию деятельности которого посвящена представленная дипломная работа, было создано в конце 1991 года.
В 1998 году в целях приведения организационно-правовой формы в соответствие с нормами Гражданского Кодекса РФ и Закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. N2 14-ФЗ Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина» было преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «Карина».
При этом права и обязанности Товарищества с ограниченной ответственностью перешли к Обществу в полном объеме.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счёт, круглую печать, поставлено на налоговый учет и включено в Государственный реестр - предприятий.
Общество в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской республики, законами Российской Федерации и Удмуртской республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом предприятия.
Исследуемый магазин «Карина» был открыт 2003 году и расположен в Торговом Центре «Эльгрин» г. Ижевска по адресу: ул. 10 лет Октября, 53. на втором ярусе шестого этажа. Занимаемое магазином помещение находится в собственности у частного лица, который сдает их в аренду Обществу с Ограниченной ответственностью «Карина». Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Участники общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов.
В настоящее время площадь, которую занимает предприятие, составляет 92 кв. м. Торговая площадь составляет 85 кв.м. Остальные 12 кв.м. заняты подсобными помещениями (складирование товара и раздевалка для сотрудников).
Целями деятельности общества являются:
- обеспечение текущей деятельности;
- удовлетворение потребностей населения г.Ижевска в определённого вида товарах;
- увеличение объемов продаж;
- получение прибыли.
Управление численностью и составом работников является ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. От отношения работников к покупателям, их квалификации, личных качеств, образования, выполнения обязанностей, этики поведения, их заинтересованности в развитии предприятия зависит существование, развитие, репутация магазина и организации в целом. Управление численностью и составом работников в ООО «Карина» занимается директор общества. Своим работникам Общество обеспечивает безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за причиненный им ущерб здоровью и трудоспособности.
При открытии магазина по торговле одежды едва ли не самым значимым фактором успеха является персонал, работающий непосредственно с покупателем. Специфика продажи одежды заключатся в необходимости найти нужный уровень взаимодействия с покупателем.
Многие фирмы и компании много внимания уделяют профессиональной подготовке сотрудников: регулярно проводят тренинги для торговых представителей, консультантов и менеджеров. Важным становится также и образование персонала. Например, сегодня в фирменных магазинах одежды все консультанты, работающие с клиентами и VIP-клиентами, имеют как минимум среднее образование психолога. В магазине «Карина» сотрудники также повышают регулярно свою квалификацию .
Для расширения деятельности предприятие ООО "Карина " предполагает взять в аренду магазин в центре города. Образец договора аренды приведен в приложении 2.
Предприятие ООО "Карина" работает уже давно с продажей трикотажа. На новое производство будет необходимо получить гигиенический сертификат (стоимость 15 тыс.руб.) и разработать тех.условия на изготовление одежды (стоимость 8,5 тыс.руб.). Сертификатов соответствия не требуется.
Заключение
В работе была исследована потребность в изделиях ручной вязки среди женского населения г. Ижевска.
Описание сегмента рынка: городские женщины среднего возраста с доходами выше среднего.
На рынке представлены изделия ручной вязки делового стиля, серьезные, солидные модели. Выбранный потребитель обладает вкусом и необходимыми средствами. Товар представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. женщины руководящих профессий предпочитают одеваться не на рынке, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши.
Из наложения сегментации по товару на сегментацию по потребителю видно, что женщин 20-50 лет с доходом выше среднего полностью удовлетворяет индивидуальная работа или работа под заказ.
Выбранный потребитель - женщины 20-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: индивидуального цвета и фасона, высокого качества, желательно под заказ, ценой до 2000 руб. и высоким качеством обслуживания.
То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.
Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.
По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.
Во второй части работы был составлен бизнес-план по организации магазина вязания. ООО "Карина" занимается продажей нижнего белья и решило расширить рынок сбыта.
Составленный бизнес-план позволяет сделать вывод, что рассматриваемая деятельность будет выгодна и быстроокупаема.
Список литературы
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996
2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.
4. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000
5. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.
6. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.
7. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.
8. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989
9. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.
10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987
11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.
Тема: | «Составление бизнес-плана» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")
95 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
1.2 Структура бизнес-плана 132. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23РазвернутьСвернуть
2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
3.1.1. Резюме 53
3.1.2. Определение целей фирмы 54
3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
3.1.5. Производственный план 70
3.1.6 Организационный план 75
3.1.7 Финансовый план 79
3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
3. 2. 3. Экология и безопасность 93
3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
Прогнозирование на основе парной регрессии. Методы составления бизнес-плана
22 страниц(ы)
1. Прогнозирование на основе парной регрессии….
2. Методы составления бизнес-плана…
Задача
Определить на основе имеющихся данных табл.1 прогнозные значенияобъема производства за 2009 год, используя:А) корреляционно-регрессивный метод прогнозирования;РазвернутьСвернуть
Б) метод экспоненциального сглаживания.
Определить какой, из предложенных методов, эффективнее (определить ошибку прогноза для каждого метода).
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание бизнес единицы на примере ГермесСледующая работа
Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь




-
Курсовая работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
79 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
1.2. Организационно-правовая форма 91.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 14
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
2.2. Источники информации финансового анализа 20
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
56
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
Заключение 70
Список библиографических источников 74
Приложения 76-80
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
1.1 Виды векселей и их надежность…5
1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….112 Операции с векселями в коммерческих банках….20РазвернутьСвернуть
2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
2.5 Инкассирование векселей банком….26
2.6 Акцепт векселей банком….28
2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
Заключение….34
Список используемой литературы….36
-
Дипломная работа:
Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Понятие и сущность государственного хозяйства 51.2. Виды государственного хозяйства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы государственного хозяйства 17
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 25
2.1. Общая характеристика предприятия и место предприятия в государственном хозяйстве 25
2.2. Организационная структура предприятия 29
2.3. Оценка показателей работы предприятия 31
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» 40
3.1. Управление трудовыми ресурсами 40
3.2. Управление материальными ресурсами 53
3.3. Управление финансовыми ресурсами 55
3.4. Пути совершенствования управления ресурсами государственного хозяйства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
90 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния…. 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
Заключение…. 84
Список используемой литературы…. 88
Приложения…. 91
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
88 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственных реестров….5
§ 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5§2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18РазвернутьСвернуть
2. Процедура регистрации юридических лиц….25
§1. Понятие и признаки юридических лиц….25
§2. Порядок регистрации юридических лиц…29
§3. Способы образования юридических лиц…36
§4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
§1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
§2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
3.4. Отказ в государственной регистрации….69
3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
Заключение….….81
Библиографический список…84
-
Отчет по практике:
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-правовая структура банка 5
2. Характеристика банка как предприятия 11
3. Правовое регулирование банковской деятельности 174. Активные операции банка 20РазвернутьСвернуть
5. Формирование ресурсной базы банка 30
6. Пассивные операции банка 35
7. Корреспондентские отношения банка 47
8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
9. Учёт в банках 63
10. Организация денежного обращения 80
11. Банковское регулирование и надзор 90
Заключение 94
Список литературы 97
Приложение 99
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1 История создания и развития, цели и виды деятельностипредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления 8
1.3 Характеристика продукции и оказываемых услуг 10
1.4 Персонал и оплата труда 13
1.5 Анализ динамики основных экономических показателей
деятельности предприятия 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Понятие и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия, ее место в анализе финансового состояния 25
2.2 Сравнительный анализ методик оценки финансовой устойчивости 29
2.3 Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 36
2.4 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости 40
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 50
3.1 Общая оценка финансового состояния предприятия 50
3.2 Проблемы деятельности предприятия 70
3.3 Направления улучшения финансовой устойчивости 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Финансовая система и финансовая политика
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 73. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49