У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание бизнес единицы на примере Гермес» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5
Общая характеристика предприятия и продукции….6
Анализ рынка и основных конкурентов….10
План производства…13
План маркетинговой деятельности….31
Организационный план…35
План по рискам….37
Финансовый план….39
Заключение…43
Список используемой литературы….44
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.
В связи с этим тема является актуальной.
Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Гермес».
Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой единицы продукции на примере ООО «Гермес» г. Сарапул.
Выдержка из текста работы
В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представляют их в стоимостном выражении.
Финансовый план предполагает выполнение следующих расчетов:
• распределение чистой прибыли (планирование средств фондов накопления и потребление);
• баланс денежных доходов и расходов;
• расчет доходов и затрат;
• финансовый план предприятия на планируемый год (баланс доходов и расходов);
• прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;
• расчет показателей финансово-экономической деятельности предприятия.
Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли. Такое распределение обусловлено тем, что ООО «Гермес» является новым предприятием, требующим развития своей материально-технической базы.
Сумма денежных средств на начало планируемого периода берется из отчетных балансов активов и пассивов предприятия, а на последующие планируемые периоды из п.6 предшествующего периода.
Планирование выручки от реализации осуществляется с учетом времени поступления денежных средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (3 дня).
При планировании затрат на сторону следует учитывать также, как и при планировании денежных средств, время их уплаты предприятием (продолжительность нормальной кредиторской задолженности поставщикам, бюджету и др.) – 3 дня – поставщикам, 15 дней бюджету и банку и 9 дней – оплате труда с начислениями.
Прирост устойчивых пассивов на 2006 г. рассчитывается следующим образом.
• Кредиторская задолженность по оплате труда (Кзп)
Кзп = ФОТ * 9 : 360 = ( 176200 + 67837) * 9 : 360 = 6100,93
• Кредиторская задолженность по бюджету (Кб)
Кб = НЛ * Д : 360 = 281507 * 15 : 360 = 11828,92, где
НЛ – сумма налогов (5984,89+1624,39+5453,12+58994,85+209449,91= 281507,16)
• Кредиторская задолженность поставщикам (Кп) за сырье, материалы, топливо и прочие услуги
Кп = СМ * Д : 360 = 554433,79 * 3 : 360 = 4620,28
СМ – общая сумма расходов на сырье, материалы, топливо и др. услуги
• кредиторская задолженность банку (К%) за пользование кредитом:
К% = Скр * Д : 360 = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80
Скр – размер уплаты % за кредит – 243926 * 0,28 = 68299,28
Итого устойчивых пассивов на конец 2006 года = 6100,93+11828,92+4620,28+2845,8=25395,93 руб.
Устойчивые пассивы на начало 2006 года = норматив оборотных средств на 1998 год (табл. 2.10) = 3799,88
Прирост устойчивых пассивов в 2006 г. = 25395,93 –3799,88 = 21596,05
Размер устойчивых пассивов в 2007 году – 26488,06
• Кзп = ( 179724 + 69193,74) * 9 : 360 = 6222,94;
• Кб = 290716,64 * 15 : 360 = 12315,96
• Кп = 581416,83 * 3 : 360 = 5103,36
• Кб = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80
Прирост устойчивых пассивов в 2007 году = 26488,06 – 25395,93 = 1092,13
Устойчивые пассивы в 2008 г. = 26165,14
• Кзп = 6344,93;
• Кб = 12851,82
• Кп = 5192,26
• К % - 1897,20
Прирост устойчивых пассивов в 2008 г. =26165,14 –26488,06 = - 133,5
Погашение долгосрочного кредита планируется в течении 2 – х лет равными долями – 243926 : 3 = 81308,67 руб.
Основными источниками формирования средств фонда накопления являются: амортизационные отчисления, отчисления от чистой прибыли, прирост устойчивых пассивов, долгосрочный кредит банка (только в 2006 г.). Средства этого фонда использовались на уплату процентов за пользование долгосрочным кредитом, на приобретение основных фондов (только в 2006 г. и в 2007 г.), на прирост оборотных средств (начиная с 2007г.), на погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору – начиная с 2007 г.)
Анализируя данные можно заметить уменьшение остатков фонда накопления в 2008 г. до 57741,76 руб., что объясняется выплатой 2/3 кредита банка.
Фонд потребления в динамике увеличивается (с 11053,7 руб.- 2006 г. до 34693,25 руб. - в 2008 г.), т.к. использование средств этого фонда пока не планируется.
Данные предприятия ООО «Гермес» показывают, что плановый баланс денежных средств положительный, т.е. предприятие не будет ощущать дефицита денежных средств в течение планируемого периода. В 2006 г. для осуществления основной деятельности необходимо 1 145 511,29 руб. причем эта потребность возрастает до 1 421 164,29 – в 2008 г., что объясняется ростом объемов производства. Но т.к. имеется и остатки денежных средств после всех выплат, причем наблюдается положительная динамика их увеличения, то можно сделать вывод, что нет необходимости в привлечении дополнительных средств в виде краткосрочного кредита.
Таким образом, можно сделать вывод, что ООО « Гермес» ликвидное.
Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна.
Заключение
Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:
• в планируемом периоде (2006 – 2008 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;
• для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2007 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;
• норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;
• себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;
• сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены);
• линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна;
• проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;
В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.
Список литературы
1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2003. – 128 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.
3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 183с.
4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.-156 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 –160 с.
7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с.
8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.
9. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 2000 – 250 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 – 734с.
11. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002 – 80с.
12. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2002.-96 с.
13. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2003. –33с.
14. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2001.–174 с.
Тема: | «Создание бизнес единицы на примере Гермес» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес плана по организации ресторана бистроСледующая работа
Составление бизнес-плана




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 51.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83
-
Курсовая работа:
Заработная плата в совремнных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы заработной платы
1.1. Социально-экономическая сущность заработной платыв условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории определения заработной платы 8
1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
2.1. Функции предприятий и государства по отношению
к заработной плате 16
2.2. Заработная плата, как главная проблема России
в условиях рыночных отношений 22
2.3. Основные направления государства по регулированию
заработной платы 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Отчет по практике:
Отчет по практикеОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….61.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13РазвернутьСвернуть
1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
2.1.3 Структура управления….47
2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
2.2.1 Порядок заключения договора…55
2.2.2 Права и обязанности сторон…60
2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
2.3 Финансовая деятельность компании….70
Заключение….74
Список использованной литературы….79
Приложения….81