СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание бизнес единицы на примере Гермес - Курсовая работа №29611

«Создание бизнес единицы на примере Гермес» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5

Общая характеристика предприятия и продукции….6

Анализ рынка и основных конкурентов….10

План производства…13

План маркетинговой деятельности….31

Организационный план…35

План по рискам….37

Финансовый план….39

Заключение…43

Список используемой литературы….44


Введение

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

В связи с этим тема является актуальной.

Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Гермес».

Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой единицы продукции на примере ООО «Гермес» г. Сарапул.


Выдержка из текста работы

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представляют их в стоимостном выражении.

Финансовый план предполагает выполнение следующих расчетов:

• распределение чистой прибыли (планирование средств фондов накопления и потребление);

• баланс денежных доходов и расходов;

• расчет доходов и затрат;

• финансовый план предприятия на планируемый год (баланс доходов и расходов);

• прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;

• расчет показателей финансово-экономической деятельности предприятия.

Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли. Такое распределение обусловлено тем, что ООО «Гермес» является новым предприятием, требующим развития своей материально-технической базы.

Сумма денежных средств на начало планируемого периода берется из отчетных балансов активов и пассивов предприятия, а на последующие планируемые периоды из п.6 предшествующего периода.

Планирование выручки от реализации осуществляется с учетом времени поступления денежных средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (3 дня).

При планировании затрат на сторону следует учитывать также, как и при планировании денежных средств, время их уплаты предприятием (продолжительность нормальной кредиторской задолженности поставщикам, бюджету и др.) – 3 дня – поставщикам, 15 дней бюджету и банку и 9 дней – оплате труда с начислениями.

Прирост устойчивых пассивов на 2006 г. рассчитывается следующим образом.

• Кредиторская задолженность по оплате труда (Кзп)

Кзп = ФОТ * 9 : 360 = ( 176200 + 67837) * 9 : 360 = 6100,93

• Кредиторская задолженность по бюджету (Кб)

Кб = НЛ * Д : 360 = 281507 * 15 : 360 = 11828,92, где

НЛ – сумма налогов (5984,89+1624,39+5453,12+58994,85+209449,91= 281507,16)

• Кредиторская задолженность поставщикам (Кп) за сырье, материалы, топливо и прочие услуги

Кп = СМ * Д : 360 = 554433,79 * 3 : 360 = 4620,28

СМ – общая сумма расходов на сырье, материалы, топливо и др. услуги

• кредиторская задолженность банку (К%) за пользование кредитом:

К% = Скр * Д : 360 = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Скр – размер уплаты % за кредит – 243926 * 0,28 = 68299,28

Итого устойчивых пассивов на конец 2006 года = 6100,93+11828,92+4620,28+2845,8=25395,93 руб.

Устойчивые пассивы на начало 2006 года = норматив оборотных средств на 1998 год (табл. 2.10) = 3799,88

Прирост устойчивых пассивов в 2006 г. = 25395,93 –3799,88 = 21596,05

Размер устойчивых пассивов в 2007 году – 26488,06

• Кзп = ( 179724 + 69193,74) * 9 : 360 = 6222,94;

• Кб = 290716,64 * 15 : 360 = 12315,96

• Кп = 581416,83 * 3 : 360 = 5103,36

• Кб = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Прирост устойчивых пассивов в 2007 году = 26488,06 – 25395,93 = 1092,13

Устойчивые пассивы в 2008 г. = 26165,14

• Кзп = 6344,93;

• Кб = 12851,82

• Кп = 5192,26

• К % - 1897,20

Прирост устойчивых пассивов в 2008 г. =26165,14 –26488,06 = - 133,5

Погашение долгосрочного кредита планируется в течении 2 – х лет равными долями – 243926 : 3 = 81308,67 руб.

Основными источниками формирования средств фонда накопления являются: амортизационные отчисления, отчисления от чистой прибыли, прирост устойчивых пассивов, долгосрочный кредит банка (только в 2006 г.). Средства этого фонда использовались на уплату процентов за пользование долгосрочным кредитом, на приобретение основных фондов (только в 2006 г. и в 2007 г.), на прирост оборотных средств (начиная с 2007г.), на погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору – начиная с 2007 г.)

Анализируя данные можно заметить уменьшение остатков фонда накопления в 2008 г. до 57741,76 руб., что объясняется выплатой 2/3 кредита банка.

Фонд потребления в динамике увеличивается (с 11053,7 руб.- 2006 г. до 34693,25 руб. - в 2008 г.), т.к. использование средств этого фонда пока не планируется.

Данные предприятия ООО «Гермес» показывают, что плановый баланс денежных средств положительный, т.е. предприятие не будет ощущать дефицита денежных средств в течение планируемого периода. В 2006 г. для осуществления основной деятельности необходимо 1 145 511,29 руб. причем эта потребность возрастает до 1 421 164,29 – в 2008 г., что объясняется ростом объемов производства. Но т.к. имеется и остатки денежных средств после всех выплат, причем наблюдается положительная динамика их увеличения, то можно сделать вывод, что нет необходимости в привлечении дополнительных средств в виде краткосрочного кредита.

Таким образом, можно сделать вывод, что ООО « Гермес» ликвидное.

Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна.


Заключение

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

• в планируемом периоде (2006 – 2008 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;

• для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2007 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;

• норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;

• себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;

• сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены);

• линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна;

• проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;

В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.


Список литературы

1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2003. – 128 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 183с.

4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.-156 с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 –160 с.

7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с.

8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.

9. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 2000 – 250 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 – 734с.

11. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002 – 80с.

12. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2002.-96 с.

13. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2003. –33с.

14. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2001.–174 с.


Тема: «Создание бизнес единицы на примере Гермес»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Фармацевтический рынок.6
    1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
    1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
    1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14
    1.2.2 Управление предприятием.15
    1.2.3. Продукция и услуги.16
    2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
    баланса.20
    2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
    2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
    2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
    2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
    стандарты.29
    2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
    по управлению активами и пассивами предприятия.34
    3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
    ООО «Фармакон».41
    3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
    статей.41
    3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
    основе данных баланса.49
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    финансами ООО «Фармакон».62
    Заключение.68
    Список литературы.71
    Приложения.74
  • Курсовая работа:

    Предпосылки возникновения кооперативного движения

    39 страниц(ы) 

    Веление….3
    1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
    2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….23
    3. Социальные…25
    4. Экономические….27
    5. Юридические….29
    6. Идеологические….30
    7. Политические….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….39
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Мышление и речь

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Психология мышления 3
    1.1. Природа и виды мышления 3
    1.2. Операции мыслительной деятельности 7
    1.3. Теории мышления в психологии 9
    1.4. Способы активизации мышления 13
    2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
    2.1. Речь и ее функции 15
    2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
    2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
    2.4. Развитие речи у ребенка 21
    2.5. Речь как инструмент мышления 27
    Заключение 29
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина в РФ

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конституционные права и свободы человека и гражданина….6
    1.1. Понятие и сущность прав и свобод….6
    1.2. Правовое закрепление прав и свобод… 14
    2. Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина …18
    2.1. Понятие и виды гарантий ….….18
    2.2. Формы реализации установленных конституционных гарантий.19
    Заключение ….35
    Библиография…37
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
    1.1. Основные функции управления предприятием….…5
    1.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10
    Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
    2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
    Заключение….31
    Список литературы….33
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
    2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
    8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Насилие в семье

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
    1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
    1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11
    1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….55