СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание бизнес единицы на примере Гермес - Курсовая работа №29611

«Создание бизнес единицы на примере Гермес» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5

Общая характеристика предприятия и продукции….6

Анализ рынка и основных конкурентов….10

План производства…13

План маркетинговой деятельности….31

Организационный план…35

План по рискам….37

Финансовый план….39

Заключение…43

Список используемой литературы….44


Введение

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

В связи с этим тема является актуальной.

Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Гермес».

Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой единицы продукции на примере ООО «Гермес» г. Сарапул.


Выдержка из текста работы

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представляют их в стоимостном выражении.

Финансовый план предполагает выполнение следующих расчетов:

• распределение чистой прибыли (планирование средств фондов накопления и потребление);

• баланс денежных доходов и расходов;

• расчет доходов и затрат;

• финансовый план предприятия на планируемый год (баланс доходов и расходов);

• прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;

• расчет показателей финансово-экономической деятельности предприятия.

Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли. Такое распределение обусловлено тем, что ООО «Гермес» является новым предприятием, требующим развития своей материально-технической базы.

Сумма денежных средств на начало планируемого периода берется из отчетных балансов активов и пассивов предприятия, а на последующие планируемые периоды из п.6 предшествующего периода.

Планирование выручки от реализации осуществляется с учетом времени поступления денежных средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (3 дня).

При планировании затрат на сторону следует учитывать также, как и при планировании денежных средств, время их уплаты предприятием (продолжительность нормальной кредиторской задолженности поставщикам, бюджету и др.) – 3 дня – поставщикам, 15 дней бюджету и банку и 9 дней – оплате труда с начислениями.

Прирост устойчивых пассивов на 2006 г. рассчитывается следующим образом.

• Кредиторская задолженность по оплате труда (Кзп)

Кзп = ФОТ * 9 : 360 = ( 176200 + 67837) * 9 : 360 = 6100,93

• Кредиторская задолженность по бюджету (Кб)

Кб = НЛ * Д : 360 = 281507 * 15 : 360 = 11828,92, где

НЛ – сумма налогов (5984,89+1624,39+5453,12+58994,85+209449,91= 281507,16)

• Кредиторская задолженность поставщикам (Кп) за сырье, материалы, топливо и прочие услуги

Кп = СМ * Д : 360 = 554433,79 * 3 : 360 = 4620,28

СМ – общая сумма расходов на сырье, материалы, топливо и др. услуги

• кредиторская задолженность банку (К%) за пользование кредитом:

К% = Скр * Д : 360 = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Скр – размер уплаты % за кредит – 243926 * 0,28 = 68299,28

Итого устойчивых пассивов на конец 2006 года = 6100,93+11828,92+4620,28+2845,8=25395,93 руб.

Устойчивые пассивы на начало 2006 года = норматив оборотных средств на 1998 год (табл. 2.10) = 3799,88

Прирост устойчивых пассивов в 2006 г. = 25395,93 –3799,88 = 21596,05

Размер устойчивых пассивов в 2007 году – 26488,06

• Кзп = ( 179724 + 69193,74) * 9 : 360 = 6222,94;

• Кб = 290716,64 * 15 : 360 = 12315,96

• Кп = 581416,83 * 3 : 360 = 5103,36

• Кб = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Прирост устойчивых пассивов в 2007 году = 26488,06 – 25395,93 = 1092,13

Устойчивые пассивы в 2008 г. = 26165,14

• Кзп = 6344,93;

• Кб = 12851,82

• Кп = 5192,26

• К % - 1897,20

Прирост устойчивых пассивов в 2008 г. =26165,14 –26488,06 = - 133,5

Погашение долгосрочного кредита планируется в течении 2 – х лет равными долями – 243926 : 3 = 81308,67 руб.

Основными источниками формирования средств фонда накопления являются: амортизационные отчисления, отчисления от чистой прибыли, прирост устойчивых пассивов, долгосрочный кредит банка (только в 2006 г.). Средства этого фонда использовались на уплату процентов за пользование долгосрочным кредитом, на приобретение основных фондов (только в 2006 г. и в 2007 г.), на прирост оборотных средств (начиная с 2007г.), на погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору – начиная с 2007 г.)

Анализируя данные можно заметить уменьшение остатков фонда накопления в 2008 г. до 57741,76 руб., что объясняется выплатой 2/3 кредита банка.

Фонд потребления в динамике увеличивается (с 11053,7 руб.- 2006 г. до 34693,25 руб. - в 2008 г.), т.к. использование средств этого фонда пока не планируется.

Данные предприятия ООО «Гермес» показывают, что плановый баланс денежных средств положительный, т.е. предприятие не будет ощущать дефицита денежных средств в течение планируемого периода. В 2006 г. для осуществления основной деятельности необходимо 1 145 511,29 руб. причем эта потребность возрастает до 1 421 164,29 – в 2008 г., что объясняется ростом объемов производства. Но т.к. имеется и остатки денежных средств после всех выплат, причем наблюдается положительная динамика их увеличения, то можно сделать вывод, что нет необходимости в привлечении дополнительных средств в виде краткосрочного кредита.

Таким образом, можно сделать вывод, что ООО « Гермес» ликвидное.

Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна.


Заключение

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

• в планируемом периоде (2006 – 2008 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;

• для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2007 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;

• норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;

• себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;

• сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены);

• линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна;

• проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;

В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.


Список литературы

1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2003. – 128 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 183с.

4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.-156 с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 –160 с.

7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с.

8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.

9. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 2000 – 250 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 – 734с.

11. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002 – 80с.

12. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2002.-96 с.

13. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2003. –33с.

14. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2001.–174 с.


Тема: «Создание бизнес единицы на примере Гермес»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка недвижимости

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка недвижимости 5
    1.1. Принципы оценки недвижимости 6
    1.2. Методы оценки недвижимости 9
    1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20
    2. Отчет об оценке предприятия 22
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 6
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8
    1.3 Основные экономические показатели организации …11
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
    1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
    2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
    2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
    2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
    2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
    2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
    2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ …65
  • Дипломная работа:

    Распределение функций управления в организации Ижтандем

    85 страниц(ы) 


    Введение….3
    I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления
    1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5
    1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
    Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
    2.1. Основные функции управления предприятием…20
    2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
    III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
    Заключение….49
    Список литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56
  • Дипломная работа:

    Договор ипотеки

    110 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
    1.1. Понятие договора ипотеки….7
    1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…11
    2. Заключение договора ипотеки….21
    2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
    2.2. Форма договора ипотеки…28
    2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
    3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
    3.1. Права и обязанности залогодателя…43
    3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
    4. Виды договоров ипотеки….…50
    4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
    4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
    4.3. Договор ипотеки предприятий….62
    5. Удовлетворение прав кредиторов….67
    5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
    5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
    5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
    Заключение….92
    Нормативные акты….95
    Специальная и учебная литература….99
    Судебная практика… …102
    Приложение ….… 104
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Ореол

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 8
    1.3. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 13
    1.4. Анализ финансового положения предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 27
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 27
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 37
    2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций Российской Федерации 43
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «ОРЕОЛ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 47
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 47
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Курсовая работа:

    Граждансктво в РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… . …5
    1.2. Гражданство: проблемы правопонимания … ….5
    1.3. Принципы и правила гражданства РФ – понятие и характеристика…. . ….9
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ. …16
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…. …16
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….25
    3. Проблемы правового регулирования и правоприменительной деятельности по вопросам гражданства РФ….….29
    Заключение….33
    Библиография….35
  • Дипломная работа:

    Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
    1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 11
    1.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
    2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
    2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
    3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
    3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
    3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда ОАО «Фармакон»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
    персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Общеэкономическое равновесие и общественное благосостояние

    31 страниц(ы) 

    Введение 3 1. Виды макроэкономического равновесия 3
    1.1 Сущность экономического равновесия
    1.2 Классическая модель рыночного равновесия 7
    1.3. Регулирование равновесия в кейнсианской модели 10
    1.4. Регулирование равновесия монетаристской модели 16
    1.5. Марксистская модель макроэкономического равновесия 18
    1.6. Модель общего экономического равновесия Вальраса 19
    2. Российская модель равновесия 23
    2.1. Роль государства в макроэкономическом равновесии 23
    2.2. Инфляционная ситуация в России 24
    2.3. Спрос и предложение на деньги 24
    2.4. Налоговая деятельность государства 25
    2.5. Равновесие на российском рынке труда 27
    Заключение… 29
    Список использованной литературы… 31