СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание бизнес единицы на примере Гермес - Курсовая работа №29611

«Создание бизнес единицы на примере Гермес» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5

Общая характеристика предприятия и продукции….6

Анализ рынка и основных конкурентов….10

План производства…13

План маркетинговой деятельности….31

Организационный план…35

План по рискам….37

Финансовый план….39

Заключение…43

Список используемой литературы….44


Введение

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

В связи с этим тема является актуальной.

Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Гермес».

Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой единицы продукции на примере ООО «Гермес» г. Сарапул.


Выдержка из текста работы

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представляют их в стоимостном выражении.

Финансовый план предполагает выполнение следующих расчетов:

• распределение чистой прибыли (планирование средств фондов накопления и потребление);

• баланс денежных доходов и расходов;

• расчет доходов и затрат;

• финансовый план предприятия на планируемый год (баланс доходов и расходов);

• прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;

• расчет показателей финансово-экономической деятельности предприятия.

Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли. Такое распределение обусловлено тем, что ООО «Гермес» является новым предприятием, требующим развития своей материально-технической базы.

Сумма денежных средств на начало планируемого периода берется из отчетных балансов активов и пассивов предприятия, а на последующие планируемые периоды из п.6 предшествующего периода.

Планирование выручки от реализации осуществляется с учетом времени поступления денежных средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (3 дня).

При планировании затрат на сторону следует учитывать также, как и при планировании денежных средств, время их уплаты предприятием (продолжительность нормальной кредиторской задолженности поставщикам, бюджету и др.) – 3 дня – поставщикам, 15 дней бюджету и банку и 9 дней – оплате труда с начислениями.

Прирост устойчивых пассивов на 2006 г. рассчитывается следующим образом.

• Кредиторская задолженность по оплате труда (Кзп)

Кзп = ФОТ * 9 : 360 = ( 176200 + 67837) * 9 : 360 = 6100,93

• Кредиторская задолженность по бюджету (Кб)

Кб = НЛ * Д : 360 = 281507 * 15 : 360 = 11828,92, где

НЛ – сумма налогов (5984,89+1624,39+5453,12+58994,85+209449,91= 281507,16)

• Кредиторская задолженность поставщикам (Кп) за сырье, материалы, топливо и прочие услуги

Кп = СМ * Д : 360 = 554433,79 * 3 : 360 = 4620,28

СМ – общая сумма расходов на сырье, материалы, топливо и др. услуги

• кредиторская задолженность банку (К%) за пользование кредитом:

К% = Скр * Д : 360 = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Скр – размер уплаты % за кредит – 243926 * 0,28 = 68299,28

Итого устойчивых пассивов на конец 2006 года = 6100,93+11828,92+4620,28+2845,8=25395,93 руб.

Устойчивые пассивы на начало 2006 года = норматив оборотных средств на 1998 год (табл. 2.10) = 3799,88

Прирост устойчивых пассивов в 2006 г. = 25395,93 –3799,88 = 21596,05

Размер устойчивых пассивов в 2007 году – 26488,06

• Кзп = ( 179724 + 69193,74) * 9 : 360 = 6222,94;

• Кб = 290716,64 * 15 : 360 = 12315,96

• Кп = 581416,83 * 3 : 360 = 5103,36

• Кб = 68299,28 * 15 : 360 = 2845,80

Прирост устойчивых пассивов в 2007 году = 26488,06 – 25395,93 = 1092,13

Устойчивые пассивы в 2008 г. = 26165,14

• Кзп = 6344,93;

• Кб = 12851,82

• Кп = 5192,26

• К % - 1897,20

Прирост устойчивых пассивов в 2008 г. =26165,14 –26488,06 = - 133,5

Погашение долгосрочного кредита планируется в течении 2 – х лет равными долями – 243926 : 3 = 81308,67 руб.

Основными источниками формирования средств фонда накопления являются: амортизационные отчисления, отчисления от чистой прибыли, прирост устойчивых пассивов, долгосрочный кредит банка (только в 2006 г.). Средства этого фонда использовались на уплату процентов за пользование долгосрочным кредитом, на приобретение основных фондов (только в 2006 г. и в 2007 г.), на прирост оборотных средств (начиная с 2007г.), на погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору – начиная с 2007 г.)

Анализируя данные можно заметить уменьшение остатков фонда накопления в 2008 г. до 57741,76 руб., что объясняется выплатой 2/3 кредита банка.

Фонд потребления в динамике увеличивается (с 11053,7 руб.- 2006 г. до 34693,25 руб. - в 2008 г.), т.к. использование средств этого фонда пока не планируется.

Данные предприятия ООО «Гермес» показывают, что плановый баланс денежных средств положительный, т.е. предприятие не будет ощущать дефицита денежных средств в течение планируемого периода. В 2006 г. для осуществления основной деятельности необходимо 1 145 511,29 руб. причем эта потребность возрастает до 1 421 164,29 – в 2008 г., что объясняется ростом объемов производства. Но т.к. имеется и остатки денежных средств после всех выплат, причем наблюдается положительная динамика их увеличения, то можно сделать вывод, что нет необходимости в привлечении дополнительных средств в виде краткосрочного кредита.

Таким образом, можно сделать вывод, что ООО « Гермес» ликвидное.

Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна.


Заключение

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

• в планируемом периоде (2006 – 2008 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;

• для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2007 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;

• норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;

• себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;

• сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены);

• линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна;

• проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;

В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.


Список литературы

1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2003. – 128 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 183с.

4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.-156 с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 –160 с.

7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с.

8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.

9. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 2000 – 250 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000 – 734с.

11. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002 – 80с.

12. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2002.-96 с.

13. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2003. –33с.

14. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2001.–174 с.


Тема: «Создание бизнес единицы на примере Гермес»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Основные понятия менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений
    1.1. Содержание понятия «менеджмент»
    1.2. Цели и задачи менеджмента
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
    1.4. Организация, как объект менеджмента
    2. Задачи и функции менеджера
    2.1. Понятие менеджер
    2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
    2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
    1.1. Понятие социальной миссии 5
    1.2. Структура социальной миссии 9
    1.3. Основные исполнители социальной миссии 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
    2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
    2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
    3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
    3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
    3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
    3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
    3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Разработка и внедрение “Специализированного источника питания для АТС” на ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»
    1.1. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»…3
    1.2. Характеристика ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»…5
    2. Определение и разработка основных этапов инновационного процесса
    2.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….8
    2.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….11
    2.3. Разработка календарного плана-графика подготовки и освоения инновации….16
    3. Расчет затрат на проектирование и использование специализированного источника питания для АТС
    3.1. Составление сметы затрат на разработку инновации…18
    3.2. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия….24
    Заключение….28
    Список использованной литературы…29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Социология как наука

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основатели социологической науки 4
    Определение социологии 7
    Типы структур социологии 9
    Функции социологической науки 13
    Законы и категории социологической науки 17
    Взаимоотношение социологии с другими науками 20
    Заключение 25
    Список литературы 27