У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
Введение
Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Следовательно, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. При этом следует учитывать то обстоятельство, что ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2010 г. будет насчитываться уже 49-56 млн. машин [13].
В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 190 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в три с половиной раза. То есть, российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Поэтому в отношении автосервисов и торговли автозапчастями сложилась благоприятная конъюнктура – устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих магазинов автозапчастей и автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.
Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брендов: один и тот же магазин и/или автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. В настоящее время выделяют четыре уровня рынка [15].
Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль - от 10 тыс., долл. в месяц - способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.
Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами составляет 5-7 тыс. долл. в месяц.
Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20-30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но практически никогда не превышает 12 тыс. долл.
Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом - это, скорее, самозанятость. Однако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800-1200 долл. чистой прибыли в месяц.
Из изложенного следует, что задача разработки бизнес-плана как при открытии нового предприятия индустрии автоуслуг, так и при переводе имеющегося бизнеса на качественно более высокий уровень, является чрезвычайно актуальной.
Наличие бизнес-плана - это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов [4, с.6].
Бизнес-план - это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п. [11], [12].
Бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты? При этом необходимо иметь в виду, что для повышения эффективности действующего предприятия индустрии автоуслуг необходима целостная система управления бизнесом, отвечающая современным и перспективным требованиям динамичного развития. В качестве целевых методов управления бизнесом выступают проектный подход и бизнес-планирование, характеризующиеся постоянным расширением сфер применения, повышением эффективности управленческих решений и реализации мероприятий [5, с.21].
Вышеизложенное показывает актуальность выбранной темы, ее значимость на современном этапе развития.
Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы бизнес-планирования исследованы в работах А.Ю.Александрова, И.Т.Балабанова, Л.А.Волковой, В.Г.Гуляева, А.Т.Кириллова, И.Н.Клокова, Дж.Криппендорфа, М.Э.Немоляевой, Е.Р.Орловой, П.Дж.Патсулы, С.В.Петуховой, И.В.Романенко. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг отражены в работах Н.И.Кабушкина, В.В.Котилко, В.К.Романович, Н.Б.Щениковой, а также таких западных исследователей, как А.Дайан, Ф.Бухерель, Ж.Ламбен, Р.Ланкар, Р.Оллье, М.Портер, А.Томпсон.
Цель работы: определить роль, функции и значимость бизнес-плана на предприятии индустрии автоуслуг на современном этапе и выполнить разработку бизнес-плана на примере магазина автозапчастей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить сущность и особенности бизнес-планирования как эффективного метода оценки экономической привлекательности и состоятельности бизнес-проекта;
2) определить структуру и этапы составления бизнес-плана;
3) осуществить разработку основных разделов бизнес-плана на примере магазина автозапчастей.
При выполнении данной работы использовались:
а) специальная литература в виде научных монографий и практических руководство по бизнес-планированию;
б) публикации из периодических изданий;
в) электронные ресурсы из сети Интернет.
Всего – 16 источников.
При этом использовалась информация об особенностях развития индустрии автоуслуг, функционировании магазинов автозапчастей, и применялись такие методы ее обработки, как: табличный, графической визуализации, а также методы системного анализа и экономико-математического моделирования.
Заключение
Анализ материалов проведенных исследований и разработок позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.
1. Главное для магазина автозапчастей - помещение, расположенное в месте, имеющем хорошие подъезды и способном обеспечить поток клиентов. Необходимо также решить вопрос с закупками товара и возможностями предоставления товарного кредита.
2. Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса, и автомагазина, - приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров. Хороший каталог ссылок по автомобильной тематике есть по адресу: wvvw.rassia.auto.r*/app/?show= 1&yp=4788225.
3. Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).
4. Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом.
5. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, т.к. детали приходится закупать на перспективу. Вдруг они не понадобятся совсем? Кроме того, когда речь идет о небольших партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Поэтому мелким компаниям целесообразно посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.
6. Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки Запчастей не очень актуальна. Но в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели:
1) закупка деталей «с запасом»; это требует значительных затрат, но зато снимает вопросы отсутствия необходимых запчастей в нужный момент, наиболее эффективна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых рано или поздно оказывается востребованной практически любая деталь;
2) работа со службами доставки; все детали по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине, но тогда их стоимость оказывается значительно более высокой.
Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе бизнес-планирования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующим.
1. Инвестору следует сконцентрироваться на продвижении наиболее рентабельных видов услуг. Как правило, это кузовной ремонт, рихтовка и покраска автомобилей, шиномонтаж, мойка. Стоит продумать и максимально эффективное их сочетание. Хорошую отдачу дает комбинирование мастерской по кузовному ремонту и лаборатории по подбору автоэмалей: клиент, купивший эмаль, зачастую заинтересован в качественном ремонте и покраске автомобиля, а автовладельцы, уже сделавшие ремонт, обычно заказывают покраску своей машины.
2. Доходность компании можно повысить за счет увеличения потока
клиентов и снижения расходов. Для этого рекомендуется предпринимать следующие шаги:
1) расширять спектр оказываемых компанией услуг;
2) минимизировать затраты на приобретение оборудования (за счет размещения заказов на осуществление тех или иных работ в специализированных компаниях);
3) сокращать арендные платежи (можно отказаться от бокса и ограничиться обычным вагончиком, но это негативно отразится на имидже предприятия);
4) использовать рекламу только в краткосрочном периоде, а затем переключаться на «ползучий маркетинг» - новый клиент приходит по рекомендации старого.
3. Еще один популярный вариант снижения затрат - привлечение рабочей силы из стран СНГ. При равном с россиянами уровне подготовки труд бригад из Армении или Молдовы стоит значительно дешевле. При этом гастарбайтеров отличает высокая дисциплинированность, трудоспособность, меньшая склонность к пьянству.
4. Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в комплект ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимость – 40-70 долл.). Сами диски с программами обойдутся в 120-200 долл. И еще 700-1200 долл. Придется заплатить за модуль связи с бухгалтерской программой.
Список литературы
1. Клоков И.Н. Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
2. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2008. – 160 с.
3. Патсула Питер Дж. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
4. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2008. – 176 с.
5. Портер М. Конкуренция. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 496 с.
6. Бизнес-план магазина автозапчастей // w*w.bi-plan.r*.
7. Бизнес-план сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей // w*w.antula.r*.
8. Запчасти к легковым авто // w*w.spares.com.ua.
9. Методические материалы к семинарским и практическим занятиям по курсу «Информационные технологии в бизнес-планировании» // w*w.e-lib.gasu.r*.
10. Назначение и структура бизнес-плана // w*w.probp.r*.
11. Основы бизнес-планирования // w*w.bissnesplan.r*.
12. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов // w*w.msi-aval.r*
13. Рынок легковых автомобилей и автоуслуг: 2003-2008 гг. – РБК маркетинг // w*w.marketing.rbc.r*/research.
14. Типовой бизнес-план магазина автозапчастей // marketing.rbc.r*/rev_ short.
15. Торговый дом ЗА РУЛЕМ: Интернет-магазин «За рулем» // shop.zr/ru.
16. Финам.r* – макроэкономические сценарии и прогнозы // w*w.finam.r*
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудникаСледующая работа
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии




-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение …. 1
1 Основные направления повышения эффективности производства …3
1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….31.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
3.1 Анализ производства продукции ….23
3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
3.1.3 Анализ качества продукции ….27
3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
производственных фондов ….28
3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
производственных фондов ….31
3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
3.3.2 Анализ производительности труда ….39
3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
4.2 Расчет проектных показателей ….57
4.2.1 Производственная программа цеха ….57
4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
рентабельности ….60
4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
проекта ….61
4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
5 Безопасность жизнедеятельности ….69
5.1 Введение …. 69
5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
5.4 Электробезопасность …. 78
5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
5.6 Выводы … 82
6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
Заключение …. 89
Список использованной литературы … 91
Приложение А Задание по дипломному проекту …94
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
дошкольного возраста ….5
1.1. Определение, причины и классификация задержкипсихического развития ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности задержки психического
развития в дошкольном возрасте ….10
Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
М.Монтессори ….17
2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
системы М.Монтессори …19
2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
Заключение …. 32
Библиографический список … 33
-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17 -
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Романтическое направление в литературе …. 5
Глава II. Лексические средства языковой выразительности в русской романтической сказке («Городок в табакерке» В.Ф.Одоевского …16Заключение …. 30РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация семеноводства культуры в России и области 4
2 Организация семеноводства в хозяйстве 52.1 Почвенно-климатические условия хозяйства 5РазвернутьСвернуть
2.2 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 5
2.3 Организация выращивания семян в хозяйстве. Выбор сорта 6
2.4 Расчет потребности хозяйства в семенных посевах 7
2.5 План проведения сортообновления и сортосмены в хозяйстве 9
3 Технология выращивания семян высокого качества в хозяйстве 11
3.1 Семеноводческие севообороты, применение удобрений, система
обработки почвы в севообороте 11
3.2 Подготовка семян к посеву 13
3.3 Способы, сроки и нормы высева 14
3.4 Борьба с болезнями, вредителями, сорняками 15
3.5 Уход за посевами. Сорто- и фитопрополки 16
3.6 Сортовой контроль семенных посевов 18
4 Технология уборки и послеуборочной обработки семян 21
4.1 Особенности уборки семенных посевов 21
4.2 Послеуборочная обработка семян 22
4.3 Хранение семенного материала 23
4.4 Семенной контроль 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)
83 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 81.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
Заключение …. 71
Библиография …. 74
Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Курсовая работа:
Транспортное обеспечение туризма
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Путешествия в древние времена 5
1.1. Мифология 5
1.2. Античность 7
1.3. Развитие и цели путешествий 91.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10РазвернутьСвернуть
2. Классификация туризма 12
2.1. Типы туризма 12
2.2. Категории туризма 12
2.3. Виды туризма 13
2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
2.8. Возрастные категории туристов 15
2.9. Источники финансирования 15
2.10. Отдельные виды туризма 16
2.11. Форма туризма 16
2.12. Функции туризма 17
3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
3.1. Внешние факторы 18
3.2. Внутренние факторы 19
3.3. Сезонность туризма 20
4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
5. Классификация транспортных средств 22
5.1. Автомобильные перевозки 22
5.2. Железнодорожные перевозки 24
5.3. Морские и речные путешествия 26
5.4. Авиационные туристские путешествия 28
6. Экскурсионное обслуживание 31
6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
7. Транспортные услуги в гостиницах 44
Заключение 47
Список литературы 48