СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование на примере магазина 
автозапчастей «Энергия - Курсовая работа №13895

«Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7

1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7

1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10

2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17

2.1 Резюме …. 17

2.2 Описание проекта …. 18

2.3 Анализ рынка …. 24

2.4 Маркетинг …. 29

2.5 Производственный план … 32

2.6 Финансовый план …. 34

2.7 Риски проекта …. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43


Введение

Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Следовательно, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. При этом следует учитывать то обстоятельство, что ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2010 г. будет насчитываться уже 49-56 млн. машин [13].

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 190 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в три с половиной раза. То есть, российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Поэтому в отношении автосервисов и торговли автозапчастями сложилась благоприятная конъюнктура – устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих магазинов автозапчастей и автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брендов: один и тот же магазин и/или автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. В настоящее время выделяют четыре уровня рынка [15].

Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль - от 10 тыс., долл. в месяц - способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.

Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами составляет 5-7 тыс. долл. в месяц.

Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20-30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но практически никогда не превышает 12 тыс. долл.

Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом - это, скорее, самозанятость. Однако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800-1200 долл. чистой прибыли в месяц.

Из изложенного следует, что задача разработки бизнес-плана как при открытии нового предприятия индустрии автоуслуг, так и при переводе имеющегося бизнеса на качественно более высокий уровень, является чрезвычайно актуальной.

Наличие бизнес-плана - это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов [4, с.6].

Бизнес-план - это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п. [11], [12].

Бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты? При этом необходимо иметь в виду, что для повышения эффективности действующего предприятия индустрии автоуслуг необходима целостная система управления бизнесом, отвечающая современным и перспективным требованиям динамичного развития. В качестве целевых методов управления бизнесом выступают проектный подход и бизнес-планирование, характеризующиеся постоянным расширением сфер применения, повышением эффективности управленческих решений и реализации мероприятий [5, с.21].

Вышеизложенное показывает актуальность выбранной темы, ее значимость на современном этапе развития.

Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы бизнес-планирования исследованы в работах А.Ю.Александрова, И.Т.Балабанова, Л.А.Волковой, В.Г.Гуляева, А.Т.Кириллова, И.Н.Клокова, Дж.Криппендорфа, М.Э.Немоляевой, Е.Р.Орловой, П.Дж.Патсулы, С.В.Петуховой, И.В.Романенко. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг отражены в работах Н.И.Кабушкина, В.В.Котилко, В.К.Романович, Н.Б.Щениковой, а также таких западных исследователей, как А.Дайан, Ф.Бухерель, Ж.Ламбен, Р.Ланкар, Р.Оллье, М.Портер, А.Томпсон.

Цель работы: определить роль, функции и значимость бизнес-плана на предприятии индустрии автоуслуг на современном этапе и выполнить разработку бизнес-плана на примере магазина автозапчастей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) выявить сущность и особенности бизнес-планирования как эффективного метода оценки экономической привлекательности и состоятельности бизнес-проекта;

2) определить структуру и этапы составления бизнес-плана;

3) осуществить разработку основных разделов бизнес-плана на примере магазина автозапчастей.

При выполнении данной работы использовались:

а) специальная литература в виде научных монографий и практических руководство по бизнес-планированию;

б) публикации из периодических изданий;

в) электронные ресурсы из сети Интернет.

Всего – 16 источников.

При этом использовалась информация об особенностях развития индустрии автоуслуг, функционировании магазинов автозапчастей, и применялись такие методы ее обработки, как: табличный, графической визуализации, а также методы системного анализа и экономико-математического моделирования.


Заключение

Анализ материалов проведенных исследований и разработок позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.

1. Главное для магазина автозапчастей - помещение, расположенное в месте, имеющем хорошие подъезды и способном обеспечить поток клиентов. Необходимо также решить вопрос с закупками товара и возможностями предоставления товарного кредита.

2. Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса, и автомагазина, - приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров. Хороший каталог ссылок по автомобильной тематике есть по адресу: wvvw.rassia.auto.r*/app/?show= 1&yp=4788225.

3. Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).

4. Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом.

5. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, т.к. детали приходится закупать на перспективу. Вдруг они не понадобятся совсем? Кроме того, когда речь идет о небольших партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Поэтому мелким компаниям целесообразно посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.

6. Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки Запчастей не очень актуальна. Но в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели:

1) закупка деталей «с запасом»; это требует значительных затрат, но зато снимает вопросы отсутствия необходимых запчастей в нужный момент, наиболее эффективна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых рано или поздно оказывается востребованной практически любая деталь;

2) работа со службами доставки; все детали по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине, но тогда их стоимость оказывается значительно более высокой.

Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе бизнес-планирования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующим.

1. Инвестору следует сконцентрироваться на продвижении наиболее рентабельных видов услуг. Как правило, это кузовной ремонт, рихтовка и покраска автомобилей, шиномонтаж, мойка. Стоит продумать и максимально эффективное их сочетание. Хорошую отдачу дает комбинирование мастерской по кузовному ремонту и лаборатории по подбору автоэмалей: клиент, купивший эмаль, зачастую заинтересован в качественном ремонте и покраске автомобиля, а автовладельцы, уже сделавшие ремонт, обычно заказывают покраску своей машины.

2. Доходность компании можно повысить за счет увеличения потока

клиентов и снижения расходов. Для этого рекомендуется предпринимать следующие шаги:

1) расширять спектр оказываемых компанией услуг;

2) минимизировать затраты на приобретение оборудования (за счет размещения заказов на осуществление тех или иных работ в специализированных компаниях);

3) сокращать арендные платежи (можно отказаться от бокса и ограничиться обычным вагончиком, но это негативно отразится на имидже предприятия);

4) использовать рекламу только в краткосрочном периоде, а затем переключаться на «ползучий маркетинг» - новый клиент приходит по рекомендации старого.

3. Еще один популярный вариант снижения затрат - привлечение рабочей силы из стран СНГ. При равном с россиянами уровне подготовки труд бригад из Армении или Молдовы стоит значительно дешевле. При этом гастарбайтеров отличает высокая дисциплинированность, трудоспособность, меньшая склонность к пьянству.

4. Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в комплект ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимость – 40-70 долл.). Сами диски с программами обойдутся в 120-200 долл. И еще 700-1200 долл. Придется заплатить за модуль связи с бухгалтерской программой.


Список литературы

1. Клоков И.Н. Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.

2. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2008. – 160 с.

3. Патсула Питер Дж. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.

4. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2008. – 176 с.

5. Портер М. Конкуренция. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 496 с.

6. Бизнес-план магазина автозапчастей // w*w.bi-plan.r*.

7. Бизнес-план сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей // w*w.antula.r*.

8. Запчасти к легковым авто // w*w.spares.com.ua.

9. Методические материалы к семинарским и практическим занятиям по курсу «Информационные технологии в бизнес-планировании» // w*w.e-lib.gasu.r*.

10. Назначение и структура бизнес-плана // w*w.probp.r*.

11. Основы бизнес-планирования // w*w.bissnesplan.r*.

12. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов // w*w.msi-aval.r*

13. Рынок легковых автомобилей и автоуслуг: 2003-2008 гг. – РБК маркетинг // w*w.marketing.rbc.r*/research.

14. Типовой бизнес-план магазина автозапчастей // marketing.rbc.r*/rev_ short.

15. Торговый дом ЗА РУЛЕМ: Интернет-магазин «За рулем» // shop.zr/ru.

16. Финам.r* – макроэкономические сценарии и прогнозы // w*w.finam.r*


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)

    14 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    2 Система планирования на предприятии….5
    3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандер
    магазин Магнит….7
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….13
    Приложения….14
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности
    1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
    2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
    2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
    3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
    3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
    3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
    1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 6
    1.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13
    2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
    2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
    2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
    3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
    3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
    3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 6
    1.1 Назначение бизнес-плана …. 6
    1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
    1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
    2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
    2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
    2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
    2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
    2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    72 страниц(ы) 

    Введение …. 5
    1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
    эффективности их использования ….8
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8
    1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
    1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
    1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
    2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
    средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
    2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
    2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
    основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
    2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
    ООО «Диа-Метр» ….46
    3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
    предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
    3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
    эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
    3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
    Заключение …. 66
    Список использованных источников …. 68
    Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
    средств …. 71
    Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
    средств …. 72
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба. Хлеб белый подовый

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 5
    1.1 Описание схемы технологического процесса 5
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации
    1.3 Расчетная часть 11
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 13
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 18
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 20
    1.3.5 Расчет технологического оборудования
    2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 27
    3. Охрана труда и окружающей среды 29
    4. Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
    2 Технологическая часть 17
    2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 17
    2.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17
    2.3 Описание схемы технологического процесса 18
    2.4 Характеристика исходного сырья 21
    2.5 Характеристика готовой продукции 21
    2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
    2.7 Материальный баланс 23
    2.8 Выбор оборудования 37
    3 Автоматизация и КИП 40
    3.1 Описание технологического процесса
    3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
    4 Безопасность 55
    4.1 Безопасность проекта 55
    4.2 Чрезвычайные ситуации 64
    5 Экономическая часть 65
    5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
    5.2 Расчет производственной мощности 65
    5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
    5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
    5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
    6 Управление качеством продукции 73
    6.1 Обеспечение качества продукции 73
    6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
    6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
    6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
    Заключение 80
    Список использованных источников 81
  • Курсовая работа:

    Бухучет в бюджетных организациях

    35 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
    1.1. Нормативное регулирование … 3
    1.2. Классификация доходов и расходов …6
    1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8
    2. Формирование сметы доходов и расходов …11
    2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
    2.2. Учетная политика …. 11
    2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
    2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
    2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
    2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
    2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
    3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
    3.1. Аудит доходов и расходов … 27
    3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
    Список использованной литературы …. 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Дипломная работа:

    Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
    1.1 Коммутационная система EWSD 7
    1.2 Программное обеспечение 11
    1.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11
    1.4 Линейная группа LTG 14
    1.5 Коммутационное поле 16
    1.6 Ступени коммутации 18
    1.7 Координационный процессор 21
    1.8 Сигнализация по общему каналу 23
    1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
    2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
    2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
    2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
    2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
    2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
    2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
    2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
    3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
    4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
    4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
    4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
    4.3 Требования безопасности во время работы 55
    4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
    4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
    5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Коррекционная работа по развитиб лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма и
    патология) 8
    1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
    строя речи у детей в норме 20
    1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
    2.1. Организация и методика исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
    средств языка 53
    2.3. Анализ результатов исследования лексико-
    грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
    возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
    Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
    грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
    псевдобульбарной дизартрией 63
    3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
    эксперимента 63
    3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
    лексико-грамматических средств языка у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
    дизартрией 87
    3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
    3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
    Заключение 106
    Список используемой литературы 108
    Приложения 112
  • Курсовая работа:

    Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
    2. Живопись – царица искусств …. 18
    2.1. «Тайная вечеря» … 21
    2.2. «Джоконда» …. 22
    2.3. Утраченные шедевры …. 25
    3. Уединенное созерцание …. 27
    Заключение …. 31
    Список литературы …. 32