У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления: понятие, состав, характеристики элементов» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» …. 5
1.1 Определение системы и ее базовых свойств ….5
1.2 Понятие системы управления и ее назначение ….7
2 СОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ … 12
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ …. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
Введение
Систему управления можно определить как подсистему организации, компонентами которой являются группы взаимодействующих людей: ее функции заключаются в восприятии определенных проблем организации (входов) и последующем выполнении набора действий (процессов), в результате которых вырабатываются решения (выходы), увеличивающие доход от деятельности всей организации (удовлетворение) или оптимизирующие некоторую функцию всех входов и выходов организации [2].
Системы управления изобретены людьми для удовлетворения их специфически человеческих целей; они целенаправленны, сознательно построены, рациональны и могут так изменяться, что их ценность может увеличиваться.
Системы управления можно в общих чертах классифицировать по их компонентам или составным частям на:
1) машинные;
2) типа «человек-машина»;
3) типа «человек-человек».
Например, футбольная команда может считаться системой «человек-человек», в которой человек обеспечивает энергию, движение, силу удара, переработку информации, память и выработку решения. Напротив, батарея управляемых ракет состоит из машин, но выполняющих те же самые операции.
Таким образом, в системах типа «человек - человек» материальной базой, или «оборудованием», системы является сам человек. Более того, по аналогии с машинными системами системы «человек - человек» можно рассматривать как социальные Изобретения. Социальные, экономические и политические институты могут истолковываться и выражаться в тех же понятиях, как и политика организации, ее процедуры или методы.
Для обеспечения функционирования управления организацией необходимо (например, в случае производственной организации) [10]:
1) разработать миссию организации;
2) распределить функции производства и управления;
3) распределить задания между работниками;
4) установить порядок взаимодействия работников и последовательность выполняемых ими функций;
5) приобрести или модернизировать технологию производства;
6) наладить систему стимулирования, снабжение и сбыт;
7) организовать производство.
Вышеизложенным определяется актуальность выбранной темы.
Объект исследования в данной работе – система управления организации.
Предмет исследования – понятие, состав и характеристики элементов системы управления.
Цель работы: раскрыть понятие системы управления организации, определить ее состав и последовательность этапов проектирования, а также охарактеризовать элементы системы управления.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) рассматриваются теоретико-методологические аспекты понятия «система управления»;
2) выполняется анализ состава системы управления и определяются основные этапы ее проектирования;
3) дается характеристика элементов системы управления и их функций.
Заключение
По результатам выполненной работы можно сформулировать следующие основные выводы и рекомендации.
В экономике организация (фирма, предприятие) является хозяйствующим субъектом, реализующим собственные интересы посредством производства (путем соединения факторов производства и управления ими) и реализации товаров (услуг) на рынке. Поскольку каждая организация имеет, как правило, несколько целей, для достижения которых требуются достижения промежуточных целей, то в организации можно выделить множество систем. Любая система характеризуется по крайней мере четырьмя элементами: входом в систему (поступающие ресурсы); процессом преобразования ресурсов в продукт (услугу); выходом из системы (продукт); границами системы. Соединение этих элементов определенными материально-вещественными и информационными связями, порядком их взаимодействия образует структуру и целостность системы. Последняя характеризуется определенными для данной системы ресурсами и продуктом, свойства которого, как уже сказано выше, не сводятся к сумме свойств составляющих элементов. Удаление любого из элементов или изменение их свойств разрушает данную систему или преобразует ее в другую. В системе управления обязательно присутствует субъект (орган) управления, соединенный с элементами объекта управления информационными (прямыми и обратными) связями.
Система управления — это совокупность элементов (подсистем), объединенных информационными связями и процессами, направленными на достижение некоторых целей. А это позволяет считать, что система создается для достижения целей, которые направлены на решение проблем. Проблемы служат фактором, инициирующим менеджмент на повышение эффективности производства и управления. Системы управления предприятиями, как правило, характеризуются сложностью, вероятностным проявлением параметров состояния управляемых объектов и неопределенностью принятия решений. И субъект, и объект управления исследуются для установления оптимального их взаимодействия в достижении целей. Любое исследование, и тем более использование результатов исследований в практике, основывается на анализе и синтезе изучаемых явлений и процессов, которые всегда можно представить системой. Главные характеристики любых систем — состав, структура и функции элементов и самой системы. Для организационно-экономических систем характерна способность элементов воспринимать, хранить, перерабатывать информацию и использовать ее для управления в условиях взаимодействия с окружающей средой в соответствии с выработанными целями. Задачи выявления элементов или частей системы, их структуры, т.е. организации связей и отношений между элементами, моделей функционирования элементов — это задачи анализа, а определение модели и оптимальных параметров функционирования системы — задачи синтеза. Задача анализа состоит, например, в установлении производственных функций, т.е. зависимости между результатом производства и затратами ресурсов. Задача синтеза – формирование экономико-математической модели, решение которой позволит составить производственную программу (очередность процессов, затраты ресурсов и др.).
Список литературы
1. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления. – М.: KodGes.r*, 2003. – Электронная книга. Формат: djvu. Размер: 2,65 Мб.
2. Зайцев А.К. Исследование систем управления. – М.: KodGes.r*, 2006. – Электронная книга. Формат: DOC. Размер: 1,2 Мб.
3. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: KodGes.r*, 2007. – Электронная книга. Формат: DOC. Размер: 0,28 Мб.
4. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: KodGes.r*, 2000. – Электронная книга. Формат: DOC. Размер: 5,63 Мб.
5. Лазарева Т.Я., Мартемьянов Ю.Ф., Схиртладзе А.Г. Интегрированные системы проектирования и управления. Структура и состав. – М.: Машиностроение-1, 2006. – 172 с.
6. Мишин В.М. Исследования систем управления. – М.: Юнити, 2010. – 527 с.
7. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2007. – Электронная книга. Формат: PDF. Размер: 3,3 Мб.
8. Сборник методических материалов по курсу «Менеджмент». – М.: ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 2006. – 10 с.
9. Шевчук Д. Исследование систем управления: конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2009. – Электронная книга. Формат: PDF. Размер 147 Кб.
10. Солнцев Р.Н. Методика анализа системы управления реструктуризации производства на предприятии // h**t://ekportal.r*/page-id
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Система управления: понятие, состав, характеристики элементов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборудование предприятий торговли и общественного питанияСледующая работа
Рынок капитала-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
101 страниц(ы)
Введение … 2
Московское театральное училище …. 5
Ленинградское хореографическое училище …. 77
Список литературы …. 101
-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития театральных услуг
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
1.1. Основные проблемы экономики театра 71.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
2.1. Система аналитических показателей производственно-
хозяйственной деятельности театра 18
2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
Заключение 36
Библиография 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 133 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Дипломная работа:
Электроснабжение предприятий и установок
57 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Описательная часть проекта …. 5
2. Расчетная часть проекта …. 11
3. Технологическая часть проекта ….424. Экономическая часть проекта … 49РазвернутьСвернуть
5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
Выводы и заключение …. 56
Список используемой литературы …. 57
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей раннего возраста
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 114. Общение со взрослыми …. 12РазвернутьСвернуть
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
-
Реферат:
Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Инвалидность как социальная проблема ….4
1.1. Понятие «инвалид» …. 4
1.2. Определение инвалидности ….51.3. Проблемы инвалидов в России … 5РазвернутьСвернуть
2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
Заключение … 11
Список использованной литературы …. 12
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51