У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 5
1.2. Общие закономерности развития памяти 9
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
Введение
В последние годы широкое распространение получило раннее обучение английскому языку. Это является, с одной стороны, социальным заказом, так как современное общество немыслимо без широких интернациональных контактов, а английский язык всё более приобретает статус международного, с другой - попыткой современной школы выжить в нелёгких условиях экономической нестабильности.
Обучение английскому языку является особым видом учебной
деятельности в системе школьного образования. Процесс овладения новой
языковой (знаковой) системой включает в себя собственно познавательную,
интеллектуальную и учебно-речевую деятельность школьника.
Современный школьник перегружен информацией. Её потоки непрерывно идут к нему от учителя, из учебников, с экранов телевизоров, компьютеров. Поглощение информации утомляет ученика, отнимает много времени, сил и здоровья, но не гарантирует востребованности в обществе по окончании школы.
В XXI веке, а это век компьютеризации, поэтому наш мозг получает очень много информации, идёт его перезагрузка, особенно у детей в младшем подростковом возрасте, так как именно в данном возрасте у школьника формируется самосознание своего «Я», самооценка, характер, а ведущей деятельностью в младшем подростковом возрасте является общение со сверстниками. И чтобы школьник научился рационально использовать свою память, чтобы ему легче было учиться в школе нужно развивать его память. А развивать её можно с помощью рациональных приёмов запоминания. Благодаря им мы научимся концентрировать внимание на существенной информации и отбрасывать второстепенное, приобретать навык рационально запечатлевать и повторять запоминаемую информацию. Тем самым школьник получит инструмент, который позволит при условии дальнейшей работы достигнуть значительных результатов при запоминании учебной информации.
Первое упоминание о таком явлении как память встречается в учениях древнегреческих мыслителей: Аристотеля, Гиппократа, Кротона и др.
В настоящее время невозможно представить себе изучение основных форм и функций памяти без учения И.П.Павлова об условных рефлексах, К.А.Судакова, Г.А.Вартаняна и многих других широко известных отечественных учёных. Несмотря на то, что в изучении памяти многие вопросы остаются нерешёнными, психология сейчас располагает обширным материалом по данной проблеме. Сегодня существует множество подходов к изучению процессов памяти. В целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом, биохимическом уровнях. И чем сложнее изучаемая система памяти, тем, естественно, сложнее теория, пытающаяся найти механизм, лежащий в её основе.
В выпускной квалификационной работе мы попытаемся определить педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка, так как именно в данном возрасте происходит интенсивное развитие памяти.
Объект: процесс развития памяти младших подростков
Предмет: педагогические условия развития памяти младших подростков.
Цель: определить педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка.
Задачи:
• осуществить анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
• выявить причины, затрудняющие обучение английскому языку;
• определить мнемотехнические приёмы запоминания и составить дидактическую разработку, направленную на развитие памяти младших подростков на уроках английского языка.
Всё выше сказанное позволяет сделать следующий вывод. Каким бы ни был наш возраст, мы должны быть уверены, что, имея более гибкую и послушную память, мы повышаем свою личностную ценность. Подводя итог, хотелось бы сказать, что мы должны использовать свою память для расширения кругозора и углубления знаний, максимально задействуя ресурсы мозга и природного потенциала памяти
Заключение
В педагогическом проекте мы попытались определить некоторые условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка.
В ходе нашего исследования цель, поставленная нами ранее, была достигнута путём анализа литературы по методике преподавания иностранного языка и психолого-педагогической литературы, а также составлении дидактической разработки, которая обеспечит развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка.
Для достижения цели были решены следующие задачи, такие как:
- осуществление анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
- выявление причин, затрудняющих обучение английскому языку;
- определение мнемонических приёмов запоминания;
- составление дидактической разработки, направленной на развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка.
В процессе исследования был сделан теоретический анализ литературы по проблеме, с помощью которого мы смогли раскрыть возрастные особенности памяти младших подростков. Выяснили, что память в данном возрасте перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к смысловому, так как младший подросток получает огромный объём информации. Поэтому характерной особенностью развития памяти является рост произвольности памяти. Значительный прогресс в запоминании словесного и абстрактного материала позволяет говорить о качественном изменении памяти в данном возрасте.
Также мы понимаем, что педагогу необходимо знать педагогические условия развития памяти младших подростков.
Выделяют следующие педагогические условия, которые способствуют эффективному запоминанию школьниками учебного материала :
- знание возрастных особенностей памяти младших подростков;
- рационализация умственной и практической работы школьников;
- осознанное использование приёмов забывания и припоминания;
- создание учителем различных трудностей, через которые можно научить
ребёнка рационально запоминать материал.
Это необходимые развития памяти, которые мы определили.
Во второй части педагогического проекта мы постарались определить причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация:
- недостаточное развитие механической памяти;
- речевые нарушения (проблемы в звукопроизношении, словарной работе, при обучении письменной речи, а также при интонационной стороне речи и грамматики);
- несвоевременное обучение английскому языку;
- изучение языка в искусственной среде.
Хотелось бы отметить, что это лишь немногие причины, затрудняющие обучение английскому языку.
Однако наиболее применимыми средствами для развития памяти младших подростков является использование мнемотехнических приёмов запоминания и развивающих игр в педагогической деятельности.
Но самым эффективным средством развития памяти младших подростков, по нашему мнению, является систематическая работа над совершенствованием памяти младших подростков, с этой целью была составлена дидактическая разработка, направленная на развитие памяти младших подростков и на устранение причин, затрудняющих обучение английскому языку в учебном процессе основной школы на уроках английского языка. Мы считаем, что данная дидактическая разработка является наиболее применимой для младшего подросткового возраста.
В дальнейшем мы хотим апробировать данную дидактическую разработку на практике
Список литературы
1. Ануфриев К.М., Костромина В.П.Как преодолеть трудности в обучении детей. – М. 973-273 с.
2. Бенедиктов Б.А.Психология овладения иностранным языком. – М., 1974. - 311 с.
3. Киселёв П.А. Как развить память ребёнка. СПб.: «Аквариум»; «Дельта». 1996. - 400 с.
4. Комков И.Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания языков. – М., 1986. - 260 с.
5. Клацки Р. Память человека структуры и процессы. - М: ТИР, 1978 -321 с.
6. Комков И.Ф. Зрительно-слуховой метод обучения иностранным языкам в школе. – М. 986-431 с.
7. Как улучшить свою память // Авт.-сост. Польской А.Е. – Мн.: Харвест, 1998 - 300с.
8. Кранг Г.Психология развития. СПб. 2001-992 с.:ил. - (Серия «Мастера психологии»).
9. Логинова Л.И.Как помочь ребёнку заговорить по-английски: Книга для учителей. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002 - 208 с.
10. Лурия А.Р. Маленькая книга о большой памяти. - М.: Изд-во МГУ, 1975 - 407с.
11. Лурия А.Р. Внимание и память. - М.: Изд-во МГУ, 1975-106 с.
12. Маслыко Е.А., Бабинская П. К., Петрова Е. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск «Высш. школа», 1996 - 574 с.
13. Методическое пособие. Обучение иностранным языкам в школе. – КАРО С-П, 2001 - 111 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития детства, отрочества. - М.: Издательский центр «Академия», 1999 -456 с.
15. Николаев Н., Нешев Г. Загадка тысячалетий: Что мы знаем о памяти. - М.: Мир,1988 - 142 с.
16. Рожкова Ф.М. Вопросы обучения иностранному языку в средних профессионально-технических училищах. - М. 984 - 256 с.
17. Сельг Р., Соттер И. Проблемы обучения иностранному языку: Вопросы психологии и методики. — М. 978-384 с.
18. Саломатова К.И., Шатилова С.Ф. Практикум по методике преподавания иностранных языков. — М.: «Просвещение» - 1985-143 с.
19. Харлов Г.А. Психологические основы методики преподавания иностранных языков. - М.: 1973-382 с.
20. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М. Изд-во МГУ, 1979-482 с.
Тема: | «Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Дипломная работа:
Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
1.1. Числительное как часть речи….…. 71.2. История развития числительных… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
1.4. Понятие стилистический прием…. 20
Выводы по главе I…. …. 23
ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
Выводы по главе II….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
Выводы по главе III… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1 Понятие чтения и виды чтения 5РазвернутьСвернуть
1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
Выводы по 1 главе 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
2.4. Формирующий этап эксперимента 43
2.5. Контрольный этап эксперимента 53
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Реферат:
Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 61.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Курсовая работа:
Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 52.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5РазвернутьСвернуть
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Дипломная работа:
Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….71.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
подросткового возраста ….25
2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ТРЕВОЖНОСТИ ….47
3.1. Организация и методы исследования ….47
3.2. Результаты эмпирического исследования …52
3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
2.1. Общие положения 6
2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горныхвыработок 6РазвернутьСвернуть
2.3. Проверка устойчивости выработки 9
2.4. Определение нагрузок на крепь 12
3. Способы и схемы строительства выработок 13
3.1. Общие положения 13
3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
4. Буровой комплекс работ 14
4.1. Общие положения 14
4.2. Определение параметров 14
4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
5. Погрузка и транспорт горной массы 20
5.1. Общие положения 20
5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
выработок 20
5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
6. Возведение постоянной крепи 22
6.1. Возведение рамной крепи 22
7. Проветривание тупиковых забоев 23
7.1. Выбор схемы проветривания 23
7.2. Определение количества воздуха 23
7.3. Выбор вентилятора 25
8. Водоотлив 27
9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
10. Организация горнопроходческих работ 29
10.1. Общие положения 29
10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
11. Основные технико-экономические показатели 32
Список используемой литературы 33
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Реферат:
Люди в экстремальных условиях войны
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
Глава II. Героический порыв и паника на войне …10Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20РазвернутьСвернуть
Заключение ….29
Список используемой литературы ….30
Приложение …31
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32