СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации - Дипломная работа №13906

«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 2

1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4

1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4

1.2. Документооборот, документопоток … 7

1.3. Этапы документооборота …. 12

1.4. Службы и работники … 24

1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28

2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34

2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34

2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39

3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42

Заключение …. 44

Список используемой литературы ….45


Введение

Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.

Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»

В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.

Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.

Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:

1. Составление и оформление организационно-распорядительной

документации.

2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение

протоколов.

3. Работа с документами (прием, обработка документов,

регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).

4. Осуществление приема посетителей к руководителю.

В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.

Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов


Заключение

В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.

Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.

А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать


Список литературы

1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.

3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.

4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001


Тема: «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
    2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
    2.3 Факторный анализ прибыли 34
    2.4 Маркетинговые исследования 59
    3 Планирование формирования прибыли 66
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
    Приложение В 84
  • Реферат:

    Млекопитающие Среднего Урала

    47 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
    2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .10
    3. Биологические особенности млекопитающих ….11
    4. Природные условия Среднего Урала … 16
    5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
    6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
    7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
    8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
    9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
    10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
    Вывод …. 41
    Список литературы …. 46
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело

    13 страниц(ы) 

    1 Современные тенденции в развитии биржевой торговли …3
    2 Органы управления биржей ….6
    3 Выбор биржевого посредника ….9
    4 Тест …. 12
    Список использованных источников ….13
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ

    82 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогического консультирования родителей ….6
    1.1. Сущность понятия «социально-педагогическое
    консультирование» …6
    1.2. Специфика развития детей среднего дошкольного возраста …17
    1.3. Методы и приемы социально-педагогического
    консультирования родителей ….27
    Глава II. Опыт практической деятельности по социально-педагогическому консультированию родителей в дошкольном образовательном учреждении 45
    2.1. Деятельность социального педагога по социально-
    педагогическому консультированию родителей в дошкольном
    образовательном учреждении ….45
    2.2. Методические рекомендации по организации социально-
    педагогических консультативных занятий с родителями в
    дошкольном образовательном учреждении …65
    Заключение …. 70
    Список литературы …. 73
    Приложение …. 78
  • Контрольная работа:

    Логистика

    25 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 …. 3
    1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
    1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …3
    1.2 Функции производственной логистики …7
    ЗАДАНИЕ 2 …. 9
    2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
    2.2 Что такое системное моделирование …13
    2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
    2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")

    75 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
    2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информация
    для его разработки ….9
    3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
    3.1 Вводная часть (резюме) ….16
    3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
    3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
    3.4 Анализ рынка …. 17
    3.5 План маркетинга …. 18
    3.6 Производственный план ….19
    3.7 Организационный план ….20
    3.8 Степень риска …. 21
    3.9 Финансовый план …. 22
    3.9.1 План доходов и расходов ….22
    3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
    3.9.3 Балансовый план ….25
    4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
    4.1 Вводная часть … 27
    4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
    4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
    4.4 Анализ рынка … 42
    4.5 План маркетинга …. 45
    4.6 Производственный план ….47
    4.7 Охрана окружающей среды ….64
    4.8 Финансовый план …. 64
    Заключение …. 74
    Библиографический список …. 75
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере металлургического завода)

    93 страниц(ы) 

    Введение …. 1
    1 Основные направления повышения эффективности производства …3
    1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….3
    1.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4
    1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
    2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
    3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
    3.1 Анализ производства продукции ….23
    3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
    3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
    3.1.3 Анализ качества продукции ….27
    3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
    3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
    производственных фондов ….28
    3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
    производственных фондов ….31
    3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
    3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
    3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
    3.3.2 Анализ производительности труда ….39
    3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
    3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
    3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
    4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
    4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
    4.2 Расчет проектных показателей ….57
    4.2.1 Производственная программа цеха ….57
    4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
    4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
    рентабельности ….60
    4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
    4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
    проекта ….61
    4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
    4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
    5 Безопасность жизнедеятельности ….69
    5.1 Введение …. 69
    5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
    5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
    5.4 Электробезопасность …. 78
    5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
    5.6 Выводы … 82
    6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
    Заключение …. 89
    Список использованной литературы … 91
    Приложение А Задание по дипломному проекту …94