СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации - Дипломная работа №13906

«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 2

1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4

1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4

1.2. Документооборот, документопоток … 7

1.3. Этапы документооборота …. 12

1.4. Службы и работники … 24

1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28

2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34

2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34

2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39

3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42

Заключение …. 44

Список используемой литературы ….45


Введение

Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.

Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»

В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.

Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.

Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:

1. Составление и оформление организационно-распорядительной

документации.

2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение

протоколов.

3. Работа с документами (прием, обработка документов,

регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).

4. Осуществление приема посетителей к руководителю.

В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.

Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов


Заключение

В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.

Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.

А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать


Список литературы

1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.

3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.

4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001


Тема: «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)

    112 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Научные основы управления персоналом компании …7
    1.1 Современные подходы к управлению персоналом …7
    1.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисном
    предприятии …. 17
    1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
    персоналом в сфере обслуживания населения ….26
    Выводы по разделу 1 …. 35
    2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
    2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
    2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
    2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
    Выводы по разделу 2 …. 60
    3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
    примере ООО «Золотая крона) …. 61
    3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
    с персоналом …. 61
    3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
    Выводы по разделу 3 …. 84
    Заключение …. 86
    Литература …. 89
    Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
    Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
    Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
    Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
    Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 4
    1.1 Описание схемы технологического процесса 4
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации9
    1.3 Расчетная часть 11
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
    1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
    2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
    3. Охрана труда и окружающей среды 32
    4. Список литературы 34
  • Реферат:

    Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ трансакций 5
    2. Анализ жизненного сценария 7
    3. Анализ игр 11
    4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
    1.1 Коммутационная система EWSD 7
    1.2 Программное обеспечение 11
    1.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11
    1.4 Линейная группа LTG 14
    1.5 Коммутационное поле 16
    1.6 Ступени коммутации 18
    1.7 Координационный процессор 21
    1.8 Сигнализация по общему каналу 23
    1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
    2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
    2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
    2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
    2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
    2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
    2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
    2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
    3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
    4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
    4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
    4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
    4.3 Требования безопасности во время работы 55
    4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
    4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
    5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности производства на предприятиях лесотехнической промышленности (на примере ООО "Подряд-Д")

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
    1.1 Общие сведения о предприятии 5
    1.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7
    1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
    1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
    1.5 Оплата труда по видам производств 18
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.2. Анализ производства продукции 23
    2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
    2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
    2.5. Анализ себестоимости продукции 41
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
    3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
    3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
    3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
    3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
    3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
    69
    Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
    4.1 Безопасность технологического процесса 71
    4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
    4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
    4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
    4.5 Организация пожарной безопасности 87
    Заключение 89
    Литература 91
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.

    18 страниц(ы) 

    1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
    2. Основные участники мирового финансового рынка …4
    3. Основные типы государств в современном мире ….4
    4. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5
    5. Валютный курс. …. 5
    6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
    7. Международная валютная ликвидность …7
    8. Валютные ограничения и их виды …. 7
    9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
    10. Международная миграция рабочей силы ….9
    11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
    12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
    13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
    взаимодействия стран …. 12
    14. Экономические отношения России и АТЭС …14
    15. Россия в системе международного разделения труда …16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
  • Реферат:

    Понятие безработицы

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Основные понятия и определения безработицы 4
    § 2. Особенности безработицы в России 8
    § 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Психолого-педагогическая часть … 4
    1.1 Особенности подросткового возраста ….4
    2. Методическая часть …. 5
    2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
    2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
    2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
    производственного обучения газоэлектросварщиков»
    Составление плана урока …. 6
    2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
    швов ….10
    Заключение … 11
    Список литературы …. 12