СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации - Дипломная работа №13906

«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 2

1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4

1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4

1.2. Документооборот, документопоток … 7

1.3. Этапы документооборота …. 12

1.4. Службы и работники … 24

1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28

2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34

2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34

2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39

3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42

Заключение …. 44

Список используемой литературы ….45


Введение

Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.

Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»

В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.

Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.

Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:

1. Составление и оформление организационно-распорядительной

документации.

2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение

протоколов.

3. Работа с документами (прием, обработка документов,

регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).

4. Осуществление приема посетителей к руководителю.

В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.

Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов


Заключение

В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.

Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.

А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать


Список литературы

1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.

3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.

4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001


Тема: «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 6
    1.1 Назначение бизнес-плана …. 6
    1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
    1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
    2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
    2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
    2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
    2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
    2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    101 страниц(ы) 

    Введение … 2
    Московское театральное училище …. 5
    Ленинградское хореографическое училище …. 77
    Список литературы …. 101
  • Контрольная работа:

    Управление качеством

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
    2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 13
    3 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
  • Контрольная работа:

    Обучение и воспитание: общее и особенное

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет педагогики 4
    1.1. Цели образования и воспитания 6
    1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 9
    2. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12
    2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
    2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
    2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Реформы Петра Великого

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Формирование личности Петра 3
    2. Реформы Петра I 5
    2.1. Особенности экономического развития 5
    2.2. Геральдика 7
    2.3. Изменения в сословиях 10
    2.4. Обновление государственного устройства 11
    2.5. Реформы военного устройства 14
    2.6. Церковная реформа 16
    2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Дипломная работа:

    Электролиз цинка

    101 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Литературный обзор 8
    1.1 Электролиз 8
    1.2 Конструкция ванн и электродов 8
    1.3 Основы электроосаждения цинка 10
    1.4 Катодный процесс 10
    1.5 Анодный процесс 12
    2 Металлургическая часть 13
    2.1 Расчет выхода и состава медно-кадмиевого кека 13
    2.2 Расчет объема оборотных растворов кадминевого производства и
    количества цинка в них 15
    2.3 Количество и состав готового нейтрального электролита 18
    2.4 Очистка от кобальта 20
    2.4.1 Очистка цинка от меди, кадмия и кобальта 21
    2.5 Технологический расчет электролиза цинка 23
    2.6 Часовой материальный баланс электролизной ванны 24
    2.6.1 Статьи прихода 24
    2.6.2 Статьи расхода 25
    2.7 Объем отработанного электролита 30
    2.8 Материальные потоки по электролитному цеху 32
    2.9 Выбор и расчет оборудования 34
    2.9.1 Расчет товарных ванн 34
    2.9.2 Расчет шин 35
    2.9.3 Расчет количества материалов на приготовление электродов и ванн 37
    2.10 Конструктивный расчет ванн 40
    2.10.1 Число электродов в ванне 40
    2.10.2 Количество анодов 41
    2.10.3 Конструкционный расчет оборудования 42
    2.11 Электрический баланс электролиза цинка 44
    3 Автоматизация 51
    3.1 Общие сведения по автоматике 51
    3.2 Описание технологической схемы процесса 52
    3.3 Особенности автоматизации процесса 52
    3.4 Контролируемые параметры 52
    4 Строительная часть 54
    4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 54
    4.2 Характеристика конструктивных элементов 55
    4.3 Расчет площади бытовых помещений 55
    5 БЖД 66
    5.1 Безопасность проекта 66
    5.1.1 Общие сведения о предприятии 66
    5.1.2 Общие требования к безопасности проекта 67
    5.1.3 Электробезопасность 68
    5.1.4 Пожарная безопасность 69
    5.1.5 Защита от шума и вибрации 69
    5.1.6 Защита от механического травмирования людей 70
    5.1.7 Расчет вентиляции 71
    5.1.8 Расчет освещения 72
    5.2 Экологичность проекта 73
    5.3 Анализ возможных Ч.С. 74
    5.3.1 Анализ сценариев развития Ч.С. 75
    5.3.2 Управление объектов в Ч.С. 75
    5.4 Выводы 77
    6 Экономическая часть 78
    6.1 Расчет технико-экономических показателей 78
    6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 78
    6.1.2 Расчет расхода электроэнергии 80
    6.1.3 Расчет численности персонала и годового фонда заработной платы 80
    6.1.4 Расчет себестоимости продукции 85
    6.1.5 Калькуляция С.П. 86
    6.2 Финансово-эргономическая оценка проекта 89
    6.2.1 Общие инвестиции 89
    6.2.2 Источники и условия финансирования 89
    6.2.3 Чистые доходы и денежные потоки 90
    6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 94
    Заключение 96
    Библиографическое описание источников литературы 97
    Приложение А Спецификация сборочного чертежа железобетонной ванны
    для электролиза цинка 99
    Приложение Б Спецификация схемы автоматизации 100
    Приложение В Спецификация схемы перемещения и сдирки катодов 101
  • Реферат:

    Млекопитающие Среднего Урала

    47 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
    2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .10
    3. Биологические особенности млекопитающих ….11
    4. Природные условия Среднего Урала … 16
    5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
    6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
    7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
    8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
    9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
    10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
    Вывод …. 41
    Список литературы …. 46