У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Трансактный анализ зиждется на концепции Эрика Берна о том, что человек запрограммирован «ранними решениями» в отношении жизненной позиции и проживает свою жизнь согласно «сценарию», написанному при активном участии его близких (в первую очередь родителей), и принимает решения в настоящем времени, основанные на стереотипах, которые некогда были необходимы для его выживания, но теперь по большей части бесполезны.
Основной целью терапевтического процесса в традиции трансактного анализа является реконструирование личности на основе пересмотра жизненных позиций. Большая роль уделяется способности человека к осознанию непродуктивных стереотипов своего поведения, которые мешают принятию именно адекватных настоящему моменту решений, а также способности формировать новую систему ценностей и решений (исходя из собственных потребностей и возможностей).
В основе практики трансактного анализа лежит контракт. Он включает цели, поставленные клиентом перед собой, и пути, по которым будут достигаться эти цели; также в контракт вносятся предложения терапевта по консультированию и список требований к клиенту, которые он должен выполнять. Клиент решает, какие из своих убеждений, эмоций и стереотипов поведения ему нужно изменить, чтобы достигнуть намеченных целей. После пересмотра ранних решений клиент начинает думать, вести себя и чувствовать по-другому, стремясь приобрести автономию.
Структура личности в концепции трансактного анализа характеризуется наличием трех эго-состояний: Родитель, Ребенок и Взрослый. Эго-состояния — это не роли, которые человек исполняет, а некие феноменологические реальности, поведенческие стереотипы, которые провоцируются актуальной ситуацией.
Трансакцией в рамках трансактного анализа называется обмен воздействиями между эго-состояниями двух людей. Воздействия можно рассматривать как единицы признания, подобные социальному подкреплению. Они находят выражение в прикосновениях или в вербальных проявлениях.
В основе трансакций лежит жизненный сценарий. Это генеральный и персональный план, организующий жизнь человека. Сценарий выработался в качестве стратегии выживания.
Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения. Выделение эго-состояний основано на трех аксиоматических положениях: 1) каждый взрослый некогда был ребенком. Этот ребенок в каждом человеке представлен эго-состоянием Ребенок; 2) каждый человек с нормально развитым мозгом потенциально способен к адекватной оценке реальности. Способность систематизировать приходящую извне информацию и принимать разумные решения относится к эго-состоянию Взрослый; 3) у каждого индивида были или есть родители или заменившие их лица. Родительское начало внедрено в каждую личность и принимает вид эго-состояния Родитель.
Взрослое эго-состояние — это способность индивида объективно оценивать действительность по информации, полученной в результате собственного опыта, и на основе этого принимать независимые, адекватные ситуации решения. Это концепция жизни через мышление. Взрослый у Э. Берна играет роль арбитра между Родителем и Ребенком. Анализируя информацию, Взрослый решает, какое поведение наиболее соответствует данным обстоятельствам, от каких стереотипов желательно отказаться, а какие желательно включить.
Эго-состояние Ребенок — это эмоциональное начало человека, которое проявляется в двух видах. Свободный Ребенок включает в себя импульсы, присущие ребенку: доверчивость, нежность, непосредственность, любопытство, творческую увлеченность и изобретательность. Он придает человеку обаяние и теплоту, но в то же время является источником капризов, обид, легкомыслия, упрямства и эгоцентризма. Адаптированный Ребенок - это та часть личности, которая желает быть принятой родителями и уже не позволяет себе поведения, не соответствующего их ожиданиям и требованиям. Для Адаптированного Ребенка характерна конформность, неуверенность в общении, стыдливость. Разновидностью Адаптированного Ребенка является Бунтующий (против Родителя) Ребенок, иррационально отвергающий авторитеты и нормы, нарушающий дисциплину.
Родитель - это информация, полученная в детстве от родителей и других авторитетных лиц, это наставления, поучения, правила поведения, социальные нормы. С одной стороны, Родитель представляет собой набор полезных и проверенных временем правил, а с другой - предрассудки и предубеждения. Это эго-состояние бывает двух видов: Контролирующий Родитель (представляет запреты, санкции) и Опекающий Родитель (представляет советы, поддержку, опеку).
С целью представления профиля личности эго-состояния в традиции трансактного анализа условно можно отобразить на рисунке, который называется эгограммой. Само понятие было введено Джеком Дюсеем.
Диагностировать эго-состояния в личности возможно путем изучения вербальных и невербальных компонентов поведения.
Заключение
Терапевтическая группа создает атмосферу, которая способствует приобретению каждым ее участником нового опыта, а не повторению старых и непродуктивных сценариев. Руководитель помогает в выявлении негативных сценариев, вследствие чего члены группы вольны принять сами «новые решения», которые будут противодействовать сценарию. Чтобы производить такую работу на самом глубоком уровне, на уровне эго-состояния Ребенок, в терапевтических группах, основанных на концепциях трансактного анализа, применяются методы, заимствованные из гештальттерапии («здесь и теперь», «пустые стулья»), психодрамы и других подходов. В работе подчеркивается значение осмысления ранних решений и сознательного изменения своей позиции в настоящем времени.
Список литературы
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1993.
2. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. СПб., 1992.
3. Берн Э. Трансактный анализ в группе. М., 1994.
4. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения. М., 1997.
5. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. М., 1995.
6. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д.Карвасарского. М., 1998.
7. Рудестам К. Групповая психология. 3-е изд. М., 1998.
Тема: | «Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
-
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реформы Петра ВеликогоСледующая работа
Мумии: от древности до наших дней




-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Дипломная работа:
Проект организации и ремонта МТП в ЦРМ ООО "Совхоз им. Чкалова" Пермской области (ЗИЛ-130)
115 страниц(ы)
Введение … 2
1 Технико-экономическое обоснование проекта ….4
1.1 Краткая характеристика ООО «Совхоз им. Чкалова» ….41.2 Анализ экономических показателей деятельности хозяйства ….5РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние техники в хозяйстве ….7
1.4 Комплексные показатели надежности ….9
1.5 Анализ общих показателей работы ЦРМ ….10
2 Организация технического обслуживания и ремонта машин …15
2.1 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …15
2.1.1 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для тракторов … 15
2.1.2 Расчет количества текущих ремонтов для сельскохозяйственных
машин и специальных комбайнов ….21
2.1.3 Расчет количества ремонтов и обслуживаний для автомобилей …21
2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ …33
2.3 Определение численности рабочих ….38
2.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования …42
2.5 Расчет площадей участков и служб ЦРМ …48
3 Проектирование технологического процесса восстановления деталей …50
3.1 Обоснование рациональной технологии ремонта ….50
3.2 Расчет параметров режимов обработки ….52
4 Разработка конструкции стенда для обкатки коробок передач ….60
4.1 Обоснование актуальности конструкторской разработки …60
4.2 Устройство и принцип работы стенда для обкатки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 …60
4.3. Расчет и выбор элементов стенда …61
4.3.1 Расчет гидравлического тормоза ….61
4.3.2 Расчет мощности на привод насоса ….62
4.3.3 Расчет масляного бака …. 63
4.4 Проектный расчет клиноременной передачи ….65
4.5 Расчет сварочного шва …. 69
4.6 Расчет ведомого вала ременной передачи …71
4.7 Расчет ведомого вала …. 72
4.8 Расчет фланцевой муфты …. 73
4.9 Расчет промежуточного вала … 74
5 Безопасность жизнедеятельности … 78
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве …78
5.1.1 Общие положения …. 78
5.1.2 Состояние охраны труда в ООО «Совхоз им.Чкалова» ….79
5.1.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости ….80
5.1.4 Требования техники безопасности и производственной санитарии 84
5.1.5 Требования пожарной безопасности ….85
5.1.6 Инструкция по технике безопасности при ремонте и обкатке коробке переменной передачи (КПП) ….86
5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….89
5.2.1 Общие положения …. 89
5.2.2 Основные задачи гражданской обороны ….89
6 Охрана окружающей среды …. 93
6.1 Правовое регулирование охраны окружающей среды ….93
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации хозяйству …95
6.3 Экологическая оценка разработки … 98
7. Экономическая эффективность проекта …99
7.1. Расчет капиталовложений в основные фонды участка ….99
7.2. Расчет фонда заработной платы основных и вспомогательных рабочих 100
7.3. Годовой фонд заработной платы ИТР, МОП, СКП ….101
7.4 Определение себестоимости конструкции ….104
7.5. Расчет производственных технико-экономических показателей ….106
7.6. Уровень производительности труда ….107
Заключение … 108
Список использованных источников …. 109
Приложение А Перечень оборудования агрегатно-моторного участка ….111
-
Реферат:
Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Инвалидность как социальная проблема ….4
1.1. Понятие «инвалид» …. 4
1.2. Определение инвалидности ….51.3. Проблемы инвалидов в России … 5РазвернутьСвернуть
2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
Заключение … 11
Список использованной литературы …. 12
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Технологическая часть …. 5
1.1 Определение типа производства ….5
1.2 Выбор способа получения заготовки ….61.3 Анализ технологичность детали ….7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка и обоснование технологического процесса …9
1.4.1 Описание принятого ТП, обоснование выбранных станков и баз 11
1.5 Технические характеристики выбранного оборудования …12
1.5.1 Токарно-винторезный станок 165 ….12
1.5.2 Техническая характеристика многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ – VR-5А …. 13
1.5.3 Многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ МАНО МН2000 …15
1.6 Выбор режущего и измерительного инструмента ….15
1.6.1 Выбор режущего инструмента ….15
1.6.2 Выбор измерительного инструмента ….16
1.7 Определение припусков на обработку ….17
1.8 Размерный анализ …. 20
1.9 Расчет режимов резания ….22
1.10 Расчет норм штучного времени …45
2 Конструкторская часть …. 49
2.1 Проектирование и силовой расчет установочно-зажимного
приспособления … 49
2.1.1 Описание станочного приспособления и принцип его работы 49
2.1.2 Силовой расчет приспособления ….51
2.2 Точностный расчет установочно-зажимного приспособления …54
3 Проектирование участка … 55
3.1 Расчет количества станков ….55
3.2 Определение размера площади участка ….58
3.3 Планировка станочного оборудования ….59
3.4 Определение высоты пролета ….59
Заключение …. 73
Библиографический список …. 74
Приложения … 76
-
Дипломная работа:
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов
101 страниц(ы)
Введение 2
1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41РазвернутьСвернуть
2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
регионов РФ 56
3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
Заключение 83
Литература 88
Приложения 90
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Метод цепных подстановок …. 3
2. Метод абсолютных разниц …. 6
3. Метод относительных разниц …. 8
4. Балансовый метод …. 125. Индексный метод …. 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 17
-
Контрольная работа:
Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходногопериода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
2.1 Особенности социально-экономического развития
Свердловской области 15
2.2 Региональные инвестиционные процессы
(УрФО и Свердловская область) 18
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
3.1 Механизм разработки и реализации региональных
инвестиционных программ…. 23
3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
инвестиций 25
3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
в экономику региона 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 71.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
2.1 Характеристика объекта исследования 40
2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
2.4 Оплата труда работников дистанции 55
2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
дистанции 71
3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102