СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Установление оптимальных дозировок улучшителя

«Установление оптимальных дозировок улучшителя "панифарин" и его влияние на качество хлеба "Деревенский"» - Дипломная работа

  • 120 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 4

1 Обзор литературы …. 7

1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7

1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной и

пшеничной муки ….8

1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20

1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36

1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38

1.6 Дефекты хлеба …. 40

1.7 Требования к качеству хлеба ….45

1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46

2 Экспериментальная часть …. 47

2.1 Объекты и методы исследований …47

2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48

2.3 Выводы и предложения … 58

3 Технологическая часть …. 60

3.1 Подготовка сырья к производству ….60

3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки

хлеба ….62

3.3 Расчетная часть …. 63

3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности

изделий ….69

4 Экономическая часть …. 85

4.1 Расчет производственной мощности ….85

4.2 Расчет материальных затрат …86

4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89

4.4 Расчет численности работающих …91

4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93

4.6 Расчет накладных расходов ….93

4.7 Калькуляция …. 98

5 Охрана труда …. 101

5.1 Порядок проведения инструктажа ….101

5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108

5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111

Заключение …. 116

Список использованных источников…117


Введение

Хлеб – один из важнейших продуктов питания. Он отличается многими особенностями.

Природа заложила в пшеничное и ржаное зерно комплекс жизненно необходимых веществ: белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных соединений и др., длительное время сохраняющих свою биологическую активность.

У хлеба есть еще особенность: он никогда не приедается. Хлеб употребляют все, за исключением грудных младенцев, ежедневно, в течение всей жизни. Хлеб обладает постоянной, не снижающейся при ежедневном употреблении усвояемостью.

Высокая усвояемость хлеба связана с особенностью его химического состава и благоприятным состоянием входящих в его состав веществ. Белки хлеба находятся в денатурированном виде, крахмал – клейстеризован, жир – в составе эмульсий или комплексов с белками, углеводами и др. компонентами, пищевые волокна – в сильно набухшем и размягченном состоянии. Такое состояние веществ хлеба делает их доступными для действия ферментов желудочно-кишечного тракта. Мягкая консистенция хлеба позволяет легко полностью измельчать хлеб, делая его доступным для пищеварительных соков.

Хлеб придает массе остальной поглощаемой пищи благоприятную консистенцию и структуру, способствующую наиболее эффективной работе пищеварительного тракта, обеспечивая более полное усвоение человеком различных видов пищи.

Таким образом, хлеб играет важнейшую роль во всей физиологии питания. За счет потребления 325-345 г. в сутки хлеба человек примерно на 30% обеспечивает свою физиологическую потребность в пищевых веществах и энергии. Хлеб почти наполовину удовлетворяет потребность человека в углеводах, на треть – в белках, более, чем на половину в витаминах группы В, солях фосфора и железа [1, c. 7].

Хлебопекарная промышленность нашей страны по количеству предприятий, объему и значимости продукции, стоимости основных производственных фондов хлебопекарная промышленность является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности.

На предприятиях происходит процесс непрерывного совершенствования; разрабатываются прогрессивные технологические схемы, основанные на снижении потерь и затрат сырья; интенсифицируются производственные процессы; создаются новые виды продукции, в том числе и диетические изделия с измененным химическим составом.

В последние годы на российском рынке сырья для хлебопекарной промышленности предлагается многообразие новых пищевых добавок, хлебопекарных улучшителей, подкислителей, сухих заквасок, правильное применение которых обеспечивает решение многих технологических задач производства [2, c. 8].

Для расширения ассортимента хлебобулочных изделий, улучшение их качества развития новых интенсивных технологий их производства актуальным является улучшение качества используемого сырья, выявления его альтернативных источников, применение новых видов сырья и пищевых добавок – улучшителей.

Многообразие пищевых добавок различного происхождения и принципа действия, их технологические и функциональные свойства обусловливают создание комплексных улучшителей для хлебопекарной промышленности во многих странах мира, в том числе в России. Необходимость применения которых обусловлена распространением однофазных ускоренных способов приготовления теста, нестабильным качеством муки, разнообразием функциональных свойств перерабатываемого сырья, расширением ассортимента вырабатываемой продукции, продлением срока сохранения свежести изделиям и др.

Применение улучшителей возможно только в том случае, если они не угрожают здоровью населения.

Наиболее целесообразно использовать комплексные улучшители в пекарнях, где широко применяются ускоренные технологии, требующие интенсификации процесса созревания теста [1, c. 115].

Особенное значение имеют улучшители при производстве хлеба из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Такие многофункциональные добавки, выполняющие в тесте роль улучшителей и заквасок.

Целью данной работы является установление оптимальных дозировок улучшителя «Панифарин» и его влияние на качество хлеба «Деревенский» из смеси ржаной обдирной муки и пшеничной муки высшего сорта при ускоренном способе приготовления, с применением сухой закваски «Аграм темный»


Заключение

Хлеб как основной продукт играет важнейшую роль во всей физиологии питания. Применяемые в настоящее время технологии обеспечивают стабильность качества хлеба, однако качество основного сырья, муки, не всегда соответствует ГОСТу. В связи с этим для улучшения потребительских свойств хлеба все более широко применяют современные ускоренные технологии с добавлением улучшителя.

Нами установлено, что хлеб «Деревенский» ТУ 9113-039-05747152-2002 при ускоренном способе приготовления, с использованием сухой закваски, в зависимости от дозировки улучшителя улучшались его реологические, органолептические свойства. Замедлялся процесс черствения по сравнению с контрольным образцом.

Экономическими расчетами, нами установлено, что хлеб «Деревенский» с улучшителем по сравнению с контрольным образцом подорожал на 38 копеек (1 кг хлеба). Таким образом, благодаря качеству удовлетворяется спрос на ржано-пшеничные сорта хлеба и продлевается срок хранения


Список литературы

1. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 432 с.

2. Пучкова Л.И., Погландова Р.Д., Матвеева И.В. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. Часть 1. Технология хлеба. – СПб.: ГОРД, 2005. – 559 с.

3. Апет Т.К. Хлеб и булочные изделия. – Мн.: ООО «Попурри», 1997.- 20 с.

4. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. – СПб.: «Профессия», 2002. – 409 с.

5. ГОСТ 27668-88. Мука и Отруби. Приемка и методы отбора проб.-М.: Изд-во стандартов, 1989.-22с.

6. ГОСТ 27558-87. Мука и Отруби. Метод определения цвета, запаха, вкуса и хруста. - М.: Изд-во стандартов, 1988.-21с.

7. ГОСТ Р 52189-2003. Мука пшеничная. Общие технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 2004. – 24 с.

8. ГОСТ 27839-88. Мука пшеничная. Методы определения количества и качества клейковины. - М.: Изд-во стандартов, 1988. – 20 с.

9. ГОСТ 27560-87. Мука и отруби. Метод определения крупности. - М.: Изд-во стандартов, 1987. - 18с.

10. ГОСТ 27559-87. Мука и Отруби. Метод определения зараженности и загрязненности вредителями хлебных запасов .- М.: Изд-во стандартов, 1987. - 22с.

11. ГОСТ 27495-87. Мука. Метод определения автоматической активности. -М.: Изд-во стандартов, 1987.-15с.

12. ГОСТ 7045-90. Мука ржаная хлебопекарная. Технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 1990.-20с.

13. ГОСТ 171-81. Дрожжи хлебопекарные прессованные. Технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 1982.-18с.

14. ГОСТ 9404-88. Мука и Отруби. Метод определения влажности. - М.: Изд-во стандартов, 1989.-15с.

15. ГОСТ 20239-74. Мука, Крупа и Отруби. Метод определения металломагнитной примеси. - М.: Изд-во стандартов, 1975.-15с.

16. ГОСТ 27493-87. Мука и Отруби. Метод определения кислотности по болтушке. - М.: Изд-во стандартов, 1987.-11с.

17. ГОСТ 27494-87. Мука и Отруби. Метод определения зольности. - М.: Изд-во стандартов, 1988.-22с.

18. ГОСТ 27669-88. Мука пшеничная хлебопекарная. Метод пробной лабораторной выпечки хлеба. - М.: Изд-во стандартов, 1988.-24с.

19. ГОСТ 2874-82. Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством. - М.: Изд-во стандартов, 1982.-22с.

20. ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. - М.: Изд-во стандартов, 1997.-22с.

21. ГОСТ 5670-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности. - М.: Изд-во стандартов, 1996.-20с.

22. ГОСТ 8227-56. Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование. - М.: Изд-во стандартов, 1957.-21с.

23. ГОСТ Р 51574-2000. Соль поваренная пищевая. Технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 2001.-23с.

24. ГОСТ Р 51785-2001. Изделия хлебобулочные. Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 2002.-22с.

25. Зверева А.Ф. Технология и технологический контроль хлебопекарного производства. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 580 с.

26. Ковальская Л.П. Технология пищевых производств. – М.: Колос, 1999. – 752 с.

27. Матвеева И.В., Белявская И.Г. Пищевые добавки и хлебопекарные улучшители в производстве мучных изделий. – М.: ООО «Издательский дом Синергия», 2001. – 116 с.

28. Методика работы с прибором «Структурометр». Научно-производственная фирма «Радиус», фирма «Алейрон» г.Москва.

29. Гатилин Н.Ф. Проектирование хлебозаводов. – М.: Пищевая промышленность, 1975. – 409 с.

30. Нормы технологического проектирования предприятий хлебопекарной промышленности. Ч.1. Хлебозаводы. – М., 1992. – 89 с.

31. Проектирование хлебопекарных предприятий с основами САПР / Л.И.Пучкова, А.С.Гришин, И.И.Шаргородский, В.Я.Черных. Под ред. Л.М.Богатая. – М.: Колос, 1994. – 222 с.

32. Протасова Е.В. Серия улучшителей теста «Мажимикс» // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки. 2000. №1. С. 32-33.

33. Хромеенков В.М. Оборудование хлебопекарного производства. – М.: ИРПО «Академия», 2000. – 312 с.

34. Цыганова Т.Б. Влияние йодированной соли на микрофлору хлеба // Хлебопечение России. – 2001. - №4. – С. 24.

35. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства. – М.: ИРПО «Академия», 2001. – 402 с.

36. ТУ 9113-039-05747152-2002. Хлеб «Деревенский». Технические условия.

37. РЦ 9113-039-05747152-2002. Рецептура на хлеб «Деревенский».

38. ТУ 9113-039-05747152-2002. Технологическая инструкция по производству хлеба «Деревенский».

39. Косован А. Отраслевая наука на современном этапе // Хлебопечение России. – 2001. - №3. – С. 3-4.

40. Кузнецова Л.И., Лаврентьева Н.С., Синявская Н.Д. и др. Применение сухих заварок в хлебопечении // Хлебопечение России. – 2006. - №3. – С. 18-21.

41. Быстрова А.И. Биотехнологические методы улучшения качества хлеба из ржаной и пшеничной муки // Хлебопечение России. – 2004. - №3. – С. 12-15.

42. Кузнецова Л.И. Технология ржаного хлеба. Исследование динамики изменения пентозанов в тесте из смеси ржаной и пшеничной муки // Хлебопродукты. – 2006. - №1. – С. 36-38.

43. Фокин В.П. Организация охраны труда на хлебозаводах Серпухова. // Хлебопечение России. – 2006. - №1. – С. 8-12.

44. ГОСТ 21094-75. Хлебобулочные изделия. Метод определения влажности. - М.: Изд-во стандартов, 1976.-21с.

45. ГОСТ 21-94. Сахар-песок. Технические условия. - М.: Изд-во стандартов, 1995.-23с.

46. ГОСТ 5667-65. Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, метод определения органолептических показателей и массы изделий. - М.: Изд-во стандартов, 1966.-24с.

47. Калабина Е.Г. Экономическое обоснование предпринимательского проекта. – 2001. – 47 с.


Тема: «Установление оптимальных дозировок улучшителя "панифарин" и его влияние на качество хлеба "Деревенский"»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация технологического процесса и его влияние на качество и конкурентоспособность кулинарной продукции на примере кафе ООО ПИР 2 «Папаша Билли

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
    Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6
    Организационная структура управления предприятием….…11
    Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
    Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
    ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
    2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
    2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
    2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
    3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
    3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
    Заключение… .64
    Список литературы….67
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
    1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…
    1.2 Методика анализа использования рабочего времени…
    1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
    2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
    2.1. Краткая характеристика предприятия…
    2.2. Фотография рабочего дня…
    2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    Глава 1.Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение: теоретические аспекты.5
    1.1 Общая концепция мотивации как процесса.5
    1.2 Влияние мотивации на организационное поведение.9
    1.3 Особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях.14
    Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Дельфин».16
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Дельфин».16
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.21
    2.3 Анализ системы управления исследуемого предприятия .26
    Глава 3. Исследование мотивационного процесса и анализ его результатов .31
    Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности мотивационного процесса в ООО «Дельфин».57
    Заключение.64
    Список используемой литературы.67
    Приложения.71
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных свойств трактора класса 5 за счет модернизации системы охлаждения двигателя

    81 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Определение основных параметров трактора ….….4
    1.1 Выбор веса трактора ….… 4
    1.2 Выбор мощности двигателя ….… 5
    1.3 Тепловой расчет двигателя ….….6
    1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
    1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
    1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
    2 Конструктивная часть ….…. 18
    2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
    сгорания ….… 18
    2.1.1 Общие сведения ….… 18
    2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
    2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
    2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
    2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
    2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
    2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
    2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
    2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
    2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
    2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
    2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
    2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
    3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
    4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
    5 Охрана окружающей среды ….…. 63
    6 Экономическая эффективность проекта ….….69
    Заключение …. 75
    Список использованных источников … 76
  • Курсовая работа:

    Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
    2. Живопись – царица искусств …. 18
    2.1. «Тайная вечеря» … 21
    2.2. «Джоконда» …. 22
    2.3. Утраченные шедевры …. 25
    3. Уединенное созерцание …. 27
    Заключение …. 31
    Список литературы …. 32
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности производства на предприятиях лесотехнической промышленности (на примере ООО "Подряд-Д")

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
    1.1 Общие сведения о предприятии 5
    1.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7
    1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
    1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
    1.5 Оплата труда по видам производств 18
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.2. Анализ производства продукции 23
    2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
    2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
    2.5. Анализ себестоимости продукции 41
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
    3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
    3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
    3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
    3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
    3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
    69
    Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
    4.1 Безопасность технологического процесса 71
    4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
    4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
    4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
    4.5 Организация пожарной безопасности 87
    Заключение 89
    Литература 91
  • Реферат:

    Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Инвалидность как социальная проблема ….4
    1.1. Понятие «инвалид» …. 4
    1.2. Определение инвалидности ….5
    1.3. Проблемы инвалидов в России … 5
    2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
    2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
    2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
    Заключение … 11
    Список использованной литературы …. 12
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания

    23 страниц(ы) 

    Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
    Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6
    Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10
    Лифты, назначение, классификация, устройство 13
    Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
    Список использованных источников 23
  • Реферат:

    Понятие, виды инфляции

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
    § 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
    § 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития театральных услуг

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
    1.1. Основные проблемы экономики театра 7
    1.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13
    Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
    2.1. Система аналитических показателей производственно-
    хозяйственной деятельности театра 18
    2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
    Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
    театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
    Заключение 36
    Библиография 39
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")

    75 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
    2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информация
    для его разработки ….9
    3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
    3.1 Вводная часть (резюме) ….16
    3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
    3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
    3.4 Анализ рынка …. 17
    3.5 План маркетинга …. 18
    3.6 Производственный план ….19
    3.7 Организационный план ….20
    3.8 Степень риска …. 21
    3.9 Финансовый план …. 22
    3.9.1 План доходов и расходов ….22
    3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
    3.9.3 Балансовый план ….25
    4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
    4.1 Вводная часть … 27
    4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
    4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
    4.4 Анализ рынка … 42
    4.5 План маркетинга …. 45
    4.6 Производственный план ….47
    4.7 Охрана окружающей среды ….64
    4.8 Финансовый план …. 64
    Заключение …. 74
    Библиографический список …. 75
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
  • Дипломная работа:

    Разработка шахты "Черемуховская"

    150 страниц(ы) 

    1. Горно-технологическая часть 3
    2. Генеральный план поверхности шахты 20
    3. Горнопромышленный транспорт 24
    4. Стационарные установки 38
    5. Электроснабжение шахты 67
    6. Специальная часть 84
    7. Экономическая часть 125
    8. Мероприятия по технике безопасности 137
    Список литературы 150