У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогического консультирования родителей ….6
1.1. Сущность понятия «социально-педагогическое
консультирование» …6
1.2. Специфика развития детей среднего дошкольного возраста …17
1.3. Методы и приемы социально-педагогического
консультирования родителей ….27
Глава II. Опыт практической деятельности по социально-педагогическому консультированию родителей в дошкольном образовательном учреждении 45
2.1. Деятельность социального педагога по социально-
педагогическому консультированию родителей в дошкольном
образовательном учреждении ….45
2.2. Методические рекомендации по организации социально-
педагогических консультативных занятий с родителями в
дошкольном образовательном учреждении …65
Заключение …. 70
Список литературы …. 73
Приложение …. 78
Введение
На сегодняшний день все яснее становится необходимость помощи родителям в воспитании детей со стороны профессиональных социальных педагогов. Решение задач обучения, воспитания, оказания консультационной помощи детям дошкольного возраста, имеющим проблемы в воспитании, а также их интеграции в образовательную и социальную среду является сложной и многогранной проблемой настоящего времени. Сегодня разрабатываются и внедряются различные варианты социально-педагогического консультирования родителей.
Чтобы успешно воспитывать ребенка необходимо располагать определенными специальными знаниями. Но родителям негде получить такие знания, некуда обратиться за советом: в стране до сих пор нет системы социально-педагогических консультаций, куда можно было бы прийти с ребенком и получить квалифицированную помощь специалистов.
Зачастую родители детей, не менее остро нуждаются в консультативной социально-педагогической помощи и поддержке их семьи.
Консультативная деятельность направлена на восстановление и преобразование связей членов семьи друг с другом и миром, на развитие умения понимать друг друга и формировать полноценное семейное «Мы», гибко регулируя отношения как внутри семьи, так и различными социальными группами.
Главное социально-педагогическое консультирование родителей, квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения.
Консультационная работа предоставляет возможность обратившемуся посмотреть на свои проблемы и житейские сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те стороны взаимоотношений и поведения, которые будучи источниками трудностей, обычно не осознаются и не контролируются.
Противоречие: не соответствие между уровнем теоретической разработанности проблемы консультирования и недостаточным практическим внедрением основных форм консультирования в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Проблема: совокупность каких условий обеспечивает организацию социально-педагогического консультирования с родителями в дошкольном образовательном учреждении.
Объектом данного исследования является социально – педагогическое консультирование как процесс взаимодействия между социальным педагогом и родителями в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: методы, используемые в социально-педагогическом консультировании.
Цель: разработать комплекс консультационных занятий для родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза: социально – педагогическое консультирование родителей в дошкольном образовательном учреждении, будет успешным при условии:
1) создания комфортной психологической атмосферы для родителей и детей в дошкольном образовательном учреждении;
2) учет индивидуальных особенностей и проблем каждой семьи;
3) использования групповой формы работы и методики игротерапии с родителями и детьми в дошкольном образовательном учреждении.
Задачами исследования были:
1) изучение и анализ теоретической и специальной литературы о исследуемой проблеме;
2) выявление сущности понятия «социально-педагогическое консультирование»;
3) изучение форм социально–педагогического консультирования родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения:
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Дошкольного Образовательного Учреждения «Росинка» города Ноябрьска, Ямало- Ненецкого Автономного Округа.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
2) практические: наблюдение, тестирование и беседа.
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей: введения, двух глав, заключения и списка литературы
Заключение
В процессе выполнения квалификационной работы была реализована поставленная цель: разработать комплекс консультационных занятий для родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Были решены поставленные задачи.
Реализация цели в выпускной квалификационной работе осуществлялась решением поставленных задач:
• Изучение литературы по данной проблеме;
• Выявление сущности понятия «социально – педагогического консультирования»;
• Изучение форм социально – педагогического консультирования родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Социально – педагогическое консультирование является одним из важнейших направлений социальной помощи родителям. Основной целью социально – педагогического консультирования является оказание помощи личности в решении ее социальных проблем и в налаживании межличностных отношений с окружающими. В ходе социально – педагогической консультативной работе человек получает возможность шире взглянуть на ситуацию, иначе оценить свою роль в ней и в соответствии с этим новым видением изменить свое отношение к происходящему, своему поведению.
Чтобы организовать социально – педагогическое консультирование с родителями в дошкольном образовательном учреждении среднего дошкольного возраста нужно знать:
1. Индивидуально – психологические особенности детей.
2. Проблемы, с которыми часто встречаются родители в дошкольном образовательном учреждении.
Чтобы социально – педагогическое консультирование было успешным в решении проблем, необходимо знание приемов и методов социально – педагогического консультирования родителей в дошкольном образовательном учреждении. Для оказания помощи родителям в социально– педагогическом консультировании в дошкольном образовательном учреждении в первую очередь была проведена опытно – поисковая работа. Для этого использовали следующие социально – педагогические методы: тест «Кинестический рисунок семьи» (А.Я.Варги, В.В.Столина), наблюдение, опросник родительского отношения. В результате диагностики были выявлены проблемы родителей в дошкольном образовательном учреждении возникшие в воспитании детей.
Чтобы преодолеть родителям возникающие проблемы в воспитании, мы разработали структуру социально – педагогических консультативных занятий в групповой форме. Социально – педагогическое консультативное занятие включало проведение совместной деятельности с родителями и детьми. Социально – педагогические консультативные занятия включают игры, праздники, танцы, музыка, беседы, зарисовки.
С помощью социально – педагогического консультирования родителей в дошкольном образовательном учреждении помогают изменить их отношение к своему ребенку, стиль взаимодействия.
Совместная деятельность родителей и детей дает возможность родителям и детям обменяться положительными эмоциями, радостью, чувством психологического и физиологического комфорта.
Социально – педагогические консультативные занятия побуждают и стимулируют возникновению у ребенка образа «Я». «Я» - позиция осознания себя среди взрослых и сверстников.
Социально – педагогическое консультирование родителей в дошкольном образовательном учреждении с использованием групповых форм работы является эффективным, помогает родителям в разрешении возникающих проблем в воспитании детей среднего дошкольного возраста.
На этом решение проблем не заканчивается. В перспективе мы видим возможность проведения других видов консультационных занятий, которые помогут не только в решении проблем воспитания, но и в других сферах.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: Теория и опыт. Учебн. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. / Г.С. Абрамова – М. : Издательский центр «Академия», 2001 – 240 с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / Е.В. Андриенко. – М. : издательский центр «Академия», 2004 – 264 с.
3. Антонов А.И., Медков В.М. Социалогия семьи. / А.И. Антонов, В.М. Медков. – М. : Издательский центр «Академия», 1996 - 303 с.
4. Асмолов А.Г. Социальная работа: ребенок из культуры достоинства. Актуальные проблемы состояния и перспективы социальной работы в России // Социальная работа. 1992 – Выпуск 6.
5. Басов А.В. Основы социальной работы. / А.В. Басов. – М. : Издательский центр «Академия», 2004 – 250 с.
6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно – диагностическая функция / К.Ю. Белая – М. : ТЦ Сфера, 2005 – 112 с.
7. Береснева З.А., Казаковцева Г.И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ / З.А. Береснева, Г.И. Казаковцева. – М. : ТЦ Сфеера, 2005 – 112 с.
8. Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Р. Буре, под ред. О.П. Зверевой – М. : Издательский центр «Академия», 1994.
9. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 440 с.
10. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. / Ю.В. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 160 с.
11. Варывдин В.А. Управление системой социальной защиты детства: Учебное пособие / В.А. Варывдин, И.П. Клемантович. Педагогическое общество России, 2005 – 192 с.
12. Владимирова И.М., Овчинников Б.В. Методика психологического консультирования в социальной работе. И.М. Владимирова, Б.В. Овчинников. - М. : Издательский центр «Академия», 2000.
13. Владимирова И.М., Овчинников Б.В. Методики психологического консультирования в социальной работе. // Психосоциальной и коррекционной работы. 1996 – Выпуск № 2.
14. Вульфов Б.З. Социальная педагогика процесс формирования личности. // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т. – 1, М.: Издательский центр «Академия», 1993 – 59 с.
15. Галагузова М.А. Социальная педагогика / М.А. Галагузова – М.: Гуманитарный издательский центр. «Владос», 2001 – 416 с.
16. Горянина В.А. Психология общения. / В.А. Горянина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 400 с.
17. Гуров В.Н. Социальная работа в образовательных учреждениях. / В.Н. Гуров – М.: Педагогическое общество России, 2006 – 320 с.
18. Гуслякова Л.Т., Холостова Е.И. Основы теории социальной работы. – М.: Издательский центр «Академия», 1997 – 187 с.
19. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев: Санкт – Петербург: Питер, 2000 – 554 с.
20. Загвязинский В.И. Методология и методика социально – педагогического исследования. / Книга для социальных педагогов и социальных работников. М.: Издательский центр «Академия», 1995 – 160 с.
21. История специальной педагогики. Под ред. Галагузовой М.А. – М. : Издательский центр «Академия», 2000 – 543 с.
22. Исторический опыт социальной работы в России. / под ред. Л.В. Бадя. – М.: Издательский центр «Академия», 1994 – 253 с.
23. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебн. пособие для студ. Средн. Спец. Заведений. – 3-е изд., испр. И доп. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
24. Козлова А.В. Работа Дошкольного образовательного учреждения с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 112 с.
25. Лабунская В.А. Психология затрудненного общения В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Л.И. Рюмина и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2001 – 288 с.
26. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. / Т.В. Лодкина – М. : Издательский центр «Академия», 2003 – 192 с.
27. Малышева Н.А., Кутсева О.Г. Социальная работа с детьми: современная модель / Под ред. Никитиной Л.С. – М. : 1995 – 180 с.
28. Мацковский М.С. Социология семьи: проблемы, теории, методологии и методики. / М.С. Мацковский – М.: Издательский центр «Академия», 1989 – 112 с.
29. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. Л.В. Мардахаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001 – 240 с.
30. Меновщиков В.Ю. Дистантного консультирования // Вестник психосоциальной коррекционной работы. 1997 - Выпуск № 1.
31. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику – М.: Издательский центр «Академия», 1997 – 195 с.
32. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Независимая фирма «Класс», 1994 – 294 с.
33. Обучение социальной работе: состояние и перспективы / ответственный редактор В.Г. Бочарова – М.: Издательский центр «Академия», 1997 – 283 с.
34. Осипова А.А. Общая психокоррекция. / М.А. Осипова – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 543 с.
35. Основы возрастно – психологического консультирования: Учебно – методическое пособие / Под ред. А.Г. Лидерса. – М.: Издательство М.Г.У., 1991.
36. Педагогическое консультирование: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой – М.: Издательский центр «Академия», - 2006 – 320 с.
37. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. Артомонова Е.В.; под ред. И.В. Силяева – М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 132 с.
38. Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: Международная педагогическая Академия, 1995 – 222с.
39. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебн. пособие., М.: «Владос», 11996 – 529 с.
40. Рожков М.И., Набатова М.А. Как помочь ребенку преодолеть обиду. / М.И. Рожков, М.А. Набатов. – Ярославль, «Академия развития», 2006 – 192 с.
41. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы и психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: 1989.
42. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособия для работников ДОУ. – 2-е изд., испр. и доп. / О.В. Солодянкина – М.: АРКТИ, 2005 – 80 с.
43. Социальная педагогика: учебн. для студ. пед. Вузов / А.В. Мудрин; под ред. В.А. Сластенина – М.: Издательский центр «Академия», - 1999 – 184 с.
44. Социальная педагогика / под ред. В.А. Никитина. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002 – 272 с.
45. Столяренко Л.Д. Основы психологии. / Л.Д. Столяренко – М.: Практикум Ростов – на Дону, 2000 – 565 с.
46. Словарь по социальной педагогике: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений / сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 368 с.
47. Тетерский С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. – М.: Академический проект, 2002 – 436 с.
48. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. / В.С. Торохтий. М.: Издательский центр «Академия», 1996 – 218 с.
49. Технология социальной работы / под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002 – 240 с.
50. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. / Учебн. для студ. педвузов / Р.С. Немов – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999 – 528 с.
51. Фридман Л.М., Кулагина Ю.Ю. Практический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991 – 228 с.
52. Фромм Э. Иметь или быть. М.: 1990 – 330 с.
53. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений – 2-е изд. Стереотип / М.В. Шакурова – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 272 с.
54. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. учебн. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. П.А. Шептенко, Г.А. Воронина; под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия» 2001 - 201 с.
55. Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе. Теория и методика. / В.Р. Ясницкая – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 352 с.
Тема: | «Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Финансовая система страны и меры по укреплению ее безопасности
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ …. 5
1.1 Определение финансовой системы ….5
1.2 Структура и элементы финансовой системы России ….82 ПРОБЛЕМА ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ …. 15РазвернутьСвернуть
2.1 Стратегия финансовой безопасности ….15
2.2 Меры укрепления финансовой безопасности России ….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 29
-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17 -
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение … 3
§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
«система» …4
§ 2. Классификация организаций … 6§ 3. Системные свойства организации … 11РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы …. 16
-
Курсовая работа:
Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
2. Живопись – царица искусств …. 18
2.1. «Тайная вечеря» … 212.2. «Джоконда» …. 22РазвернутьСвернуть
2.3. Утраченные шедевры …. 25
3. Уединенное созерцание …. 27
Заключение …. 31
Список литературы …. 32
-
Дипломная работа:
Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….71.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
подросткового возраста ….25
2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ТРЕВОЖНОСТИ ….47
3.1. Организация и методы исследования ….47
3.2. Результаты эмпирического исследования …52
3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
-
Курсовая работа:
Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам
31 страниц(ы)
Введение …. 2
Глава 1. Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге ….3
1.1. Общие сведения о территории ….31.2. Природа местности … 5РазвернутьСвернуть
1.3. История культуры …. 7
1.4. Экономическое развитие …. 11
Глава 2. Разработка туристского маршрута …. 13
2.1. Краткая характеристика маршрута и его схема ….13
2.2. Подробное описание пунктов маршрута ….14
2.3. Занимательное краеведение ….27
Заключение …. 29
Список литературы …. 31
-
Реферат:
Первая мировая война и исторические судьбы России
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Причины войны …. 5
Повод … 5
Начало войны …. 8
Компания 1914 г. …. 9
Компания 1915 г. …. 10
Компания 1916 г. …. 18Компания 1917 г. …. 30РазвернутьСвернуть
Компания 1918 г. …. 32
Итоги войны …. 34
Заключение …. 36
Список литературы …. 38
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32