У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки туристского продукта» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….4
1.2. Составляющие турпродукта …5
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
Введение
В настоящее время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, он играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным фактором экономики.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, создавая десятки тысяч рабочих мест.
Туристский рынок не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства в нынешних условиях – выработка стратегии туристской деятельности, ее правовое регулирование, оказание содействия предприятиям гостиничного и туристского комплекса в развитии производства, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития международного туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.
Иностранный туризм приносит государству ценную валюту, стимулирует заинтересованность в тех отраслях хозяйства, которые принимают участие в обслуживании иностранных туристов, таких как гостиницы, дороги, железнодорожный и воздушный транспорт.
Все это создает новые ценности, способствующие росту национального дохода и в результате – повышению жизненного уровня общества.
Но для того, чтобы привлечь иностранных туристов различными историческими, культурными ценностями, особенностями природных ландшафтов, которыми так богата наша страна, необходимо предложить им грамотно разработанный, технологически последовательный, качественный турпродукт
Заключение
Турпродукт, технологию разработки которого я попыталась представить в своей работе относится к познавательному туризму. То есть он привлекателен для людей, стремящихся расширить свой кругозор, составить представление о том, как живут и жили русские люди, каковы их традиции, обычаи, быт, культура, история, достижения в науке, искусстве, технике.
Вообще, стремление к познанию является мощным стимулом человеческой деятельности, это огромная потребность человека в познании мировой культуры, в осознании себя частью глобального человечества. Приобщение же к культурам и достижениям других народов является стимулом развития мировой культуры.
Получая новые впечатления об известных природных и культурных явлениях, в реальности встречаясь с тем, что читал или видел по телевидению, человек познает и заново пытается осмыслить свой жизненный путь, увидеть новые горизонты, получить новые стимулы для творческого самовыражения.
Главным звеном познавательного туризма является богатая экскурсионная программа. Она должна предусматривать общее знакомство с местами пребывания, их основными достопримечательностями, наиболее известными архитектурными ансамблями, архитектурными древностями, музеями, природными ландшафтами.
Именно для того, чтобы в полном объеме, наиболее гармонично, в удобное время, с максимальной пользой и комфортом туристы имели возможность увидеть все эти объекты, разрабатываются различные технологии: создание турпродукта, организация обслуживания во время проживания, питание, на экскурсиях, в транспорте
Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М.: Приор, 1998.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Приор, 1996.
4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 1997.
5. Старшинова Н.в., Беляева Л.А. Учебное пособие. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. Екатеринбург, 2003.
6. Шманько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. «Март». М., Ростов-на-Дону, 2004.
7. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ.
Тема: | «Технология разработки туристского продукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…51.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Христианская социология: Булгаков С.Н.Следующая работа
Управление денежными потоками предприятия




-
Курсовая работа:
Христианская социология: Булгаков С.Н.
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Биография С.Н.Булгакова …. 5
2. Социально-философское учение. Этапы и черты мировоззрения …. 123. «Христианская социология» Булгакова … 21РазвернутьСвернуть
Заключение. План дальнейшей разработки темы … 44
Примечания …. 46
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
2.1. Общие положения 6
2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горныхвыработок 6РазвернутьСвернуть
2.3. Проверка устойчивости выработки 9
2.4. Определение нагрузок на крепь 12
3. Способы и схемы строительства выработок 13
3.1. Общие положения 13
3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
4. Буровой комплекс работ 14
4.1. Общие положения 14
4.2. Определение параметров 14
4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
5. Погрузка и транспорт горной массы 20
5.1. Общие положения 20
5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
выработок 20
5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
6. Возведение постоянной крепи 22
6.1. Возведение рамной крепи 22
7. Проветривание тупиковых забоев 23
7.1. Выбор схемы проветривания 23
7.2. Определение количества воздуха 23
7.3. Выбор вентилятора 25
8. Водоотлив 27
9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
10. Организация горнопроходческих работ 29
10.1. Общие положения 29
10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
11. Основные технико-экономические показатели 32
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 152.1 Применение технологии мерчендайзинга …15РазвернутьСвернуть
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
-
Курсовая работа:
Виды и методы технического контроля продукции
44 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….71.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12РазвернутьСвернуть
1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
Заключение …. 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….51.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
2.1 Общая характеристика предприятия ….18
2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
-
Курсовая работа:
Бухучет в бюджетных организациях
35 страниц(ы)
Введение … 2
1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
1.1. Нормативное регулирование … 3
1.2. Классификация доходов и расходов …61.3. Классификатор бюджетных кодов ….8РазвернутьСвернуть
2. Формирование сметы доходов и расходов …11
2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
2.2. Учетная политика …. 11
2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
3.1. Аудит доходов и расходов … 27
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
Список использованной литературы …. 35