У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки туристского продукта» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….4
1.2. Составляющие турпродукта …5
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
Введение
В настоящее время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, он играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным фактором экономики.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, создавая десятки тысяч рабочих мест.
Туристский рынок не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства в нынешних условиях – выработка стратегии туристской деятельности, ее правовое регулирование, оказание содействия предприятиям гостиничного и туристского комплекса в развитии производства, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития международного туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.
Иностранный туризм приносит государству ценную валюту, стимулирует заинтересованность в тех отраслях хозяйства, которые принимают участие в обслуживании иностранных туристов, таких как гостиницы, дороги, железнодорожный и воздушный транспорт.
Все это создает новые ценности, способствующие росту национального дохода и в результате – повышению жизненного уровня общества.
Но для того, чтобы привлечь иностранных туристов различными историческими, культурными ценностями, особенностями природных ландшафтов, которыми так богата наша страна, необходимо предложить им грамотно разработанный, технологически последовательный, качественный турпродукт
Заключение
Турпродукт, технологию разработки которого я попыталась представить в своей работе относится к познавательному туризму. То есть он привлекателен для людей, стремящихся расширить свой кругозор, составить представление о том, как живут и жили русские люди, каковы их традиции, обычаи, быт, культура, история, достижения в науке, искусстве, технике.
Вообще, стремление к познанию является мощным стимулом человеческой деятельности, это огромная потребность человека в познании мировой культуры, в осознании себя частью глобального человечества. Приобщение же к культурам и достижениям других народов является стимулом развития мировой культуры.
Получая новые впечатления об известных природных и культурных явлениях, в реальности встречаясь с тем, что читал или видел по телевидению, человек познает и заново пытается осмыслить свой жизненный путь, увидеть новые горизонты, получить новые стимулы для творческого самовыражения.
Главным звеном познавательного туризма является богатая экскурсионная программа. Она должна предусматривать общее знакомство с местами пребывания, их основными достопримечательностями, наиболее известными архитектурными ансамблями, архитектурными древностями, музеями, природными ландшафтами.
Именно для того, чтобы в полном объеме, наиболее гармонично, в удобное время, с максимальной пользой и комфортом туристы имели возможность увидеть все эти объекты, разрабатываются различные технологии: создание турпродукта, организация обслуживания во время проживания, питание, на экскурсиях, в транспорте
Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М.: Приор, 1998.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Приор, 1996.
4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 1997.
5. Старшинова Н.в., Беляева Л.А. Учебное пособие. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. Екатеринбург, 2003.
6. Шманько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. «Март». М., Ростов-на-Дону, 2004.
7. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ.
Тема: | «Технология разработки туристского продукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…51.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Христианская социология: Булгаков С.Н.Следующая работа
Управление денежными потоками предприятия




-
Дипломная работа:
Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги
82 страниц(ы)
Введение 2
1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
2 Технологическая часть 17
2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 172.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17РазвернутьСвернуть
2.3 Описание схемы технологического процесса 18
2.4 Характеристика исходного сырья 21
2.5 Характеристика готовой продукции 21
2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
2.7 Материальный баланс 23
2.8 Выбор оборудования 37
3 Автоматизация и КИП 40
3.1 Описание технологического процесса
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
4 Безопасность 55
4.1 Безопасность проекта 55
4.2 Чрезвычайные ситуации 64
5 Экономическая часть 65
5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
5.2 Расчет производственной мощности 65
5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
6 Управление качеством продукции 73
6.1 Обеспечение качества продукции 73
6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
Заключение 80
Список использованных источников 81
-
Курсовая работа:
Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация семеноводства культуры в России и области 4
2 Организация семеноводства в хозяйстве 52.1 Почвенно-климатические условия хозяйства 5РазвернутьСвернуть
2.2 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 5
2.3 Организация выращивания семян в хозяйстве. Выбор сорта 6
2.4 Расчет потребности хозяйства в семенных посевах 7
2.5 План проведения сортообновления и сортосмены в хозяйстве 9
3 Технология выращивания семян высокого качества в хозяйстве 11
3.1 Семеноводческие севообороты, применение удобрений, система
обработки почвы в севообороте 11
3.2 Подготовка семян к посеву 13
3.3 Способы, сроки и нормы высева 14
3.4 Борьба с болезнями, вредителями, сорняками 15
3.5 Уход за посевами. Сорто- и фитопрополки 16
3.6 Сортовой контроль семенных посевов 18
4 Технология уборки и послеуборочной обработки семян 21
4.1 Особенности уборки семенных посевов 21
4.2 Послеуборочная обработка семян 22
4.3 Хранение семенного материала 23
4.4 Семенной контроль 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")
75 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информациядля его разработки ….9РазвернутьСвернуть
3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
3.1 Вводная часть (резюме) ….16
3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
3.4 Анализ рынка …. 17
3.5 План маркетинга …. 18
3.6 Производственный план ….19
3.7 Организационный план ….20
3.8 Степень риска …. 21
3.9 Финансовый план …. 22
3.9.1 План доходов и расходов ….22
3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
3.9.3 Балансовый план ….25
4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
4.1 Вводная часть … 27
4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
4.4 Анализ рынка … 42
4.5 План маркетинга …. 45
4.6 Производственный план ….47
4.7 Охрана окружающей среды ….64
4.8 Финансовый план …. 64
Заключение …. 74
Библиографический список …. 75
-
Курсовая работа:
Банковская система на примере «Альфа-Банка
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ …. 6
1.1 Текущая модель и масштабы банковского сектора на современном этапе …. 61.2 Проблемы развития банковской деятельности в условиях финансового кризиса …. 11РазвернутьСвернуть
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» …. 14
2.1 Характеристика объекта … 14
2.2 Организационная структура ОАО «Альфа-Банк» ….15
2.3 Управленческая архитектура банка ….16
2.4 Финансовое состояние ОАО «Альфа-Банк» …18
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК») …. 23
3.1 Определение стратегических проблем в деятельности банка …23
3.2 Ключевые факторы успеха в развитии банка ….24
3.3 Продвижение банковских услуг на рынке ….27
3.4 Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта мероприятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками предприятия
62 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 151.2. Денежные фонды предприятия …24РазвернутьСвернуть
1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
Заключение …. 55
Список использованной литературы ….57
Приложения …. 60
-
Курсовая работа:
Бухучет в бюджетных организациях
35 страниц(ы)
Введение … 2
1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
1.1. Нормативное регулирование … 3
1.2. Классификация доходов и расходов …61.3. Классификатор бюджетных кодов ….8РазвернутьСвернуть
2. Формирование сметы доходов и расходов …11
2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
2.2. Учетная политика …. 11
2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
3.1. Аудит доходов и расходов … 27
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
Список использованной литературы …. 35
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Основные понятия и определения безработицы 4
§ 2. Особенности безработицы в России 8
§ 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19