У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
1 Организация семеноводства культуры в России и области 4
2 Организация семеноводства в хозяйстве 5
2.1 Почвенно-климатические условия хозяйства 5
2.2 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 5
2.3 Организация выращивания семян в хозяйстве. Выбор сорта 6
2.4 Расчет потребности хозяйства в семенных посевах 7
2.5 План проведения сортообновления и сортосмены в хозяйстве 9
3 Технология выращивания семян высокого качества в хозяйстве 11
3.1 Семеноводческие севообороты, применение удобрений, система
обработки почвы в севообороте 11
3.2 Подготовка семян к посеву 13
3.3 Способы, сроки и нормы высева 14
3.4 Борьба с болезнями, вредителями, сорняками 15
3.5 Уход за посевами. Сорто- и фитопрополки 16
3.6 Сортовой контроль семенных посевов 18
4 Технология уборки и послеуборочной обработки семян 21
4.1 Особенности уборки семенных посевов 21
4.2 Послеуборочная обработка семян 22
4.3 Хранение семенного материала 23
4.4 Семенной контроль 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28
Введение
В комплексе мероприятий, обеспечивающих получение высоких урожаев всех с/х культур, важная роль принадлежит семеноводству.
Семеноводство это специальная отрасль сельского хозяйственного производства, функция которого состоит в массовом размножении сортов семян или получении гибридов семян при сохранении их чистосортности, биологических и урожайных качеств.
Семеноводство должно решать три взаимосвязанные между собой задачи.
1. Размножение семян, представляющих хозяйственную ценность;
2. Сохранение в процессе размножения всех морфологических признаков, сортовых и урожайных качеств семян все возделываемых в производстве районированных сортов;
3. Формирование высоких урожайных свойств специальными приемами возделывания.
Семеноводство непосредственно связано с селекцией и было бы неправильно рассматривать семеноводство лишь как дополнение к селекции, как простое размножение семян путем их пересевов с защитой от засорения.
Ведение семеноводства основывается на представлении о процессах воспроизводства сорта - элите и репродукциях, а также об изменении сортовой чистоты семян при их пересевах.
Семеноводство занимается изучением и разработкой системы мероприятий по размножению сортовых семян с сохранением их чистосортности, биологических и урожайных качеств.
Семеноводство реализует достижения селекции путем внедрения в производство новых сортов и выращивания на семенных посевах высокоурожайных семян. Быстрая и наиболее полная реализация достижений селекции - главная задача семеноводства
Заключение
Основу производственного семеноводства составляют специализированные семеноводческие хозяйства и семеноводческие бригады и отделения в совхозах.
Главная их задача выращивание высокоурожайных семян районированных сортов и гибридов для обеспечения полной потребности производственных товарных посевов и заготовки их в государственные ресурсы. Для этого семеноводство должно обеспечить:
- высокую экономическую эффективность производства семян;
-обеспечить все потребности хозяйства высококачественными семенами 1 класса посевного стандарта, гарантируемых сортовой частоты с высокими урожайными свойствами;
- быстрое внедрение новых сортов на основе осуществления сортосмены;
- как можно быстро необходимо внедрить сорт на больших площадях;
- обеспечить своевременное сортообновление.
Положительная сторона введение в семеноводства:
Улучшается качество семян, повышается урожайность культур, устойчивость к болезням, полеганию.
Недостатки: трудоемкий и долгий процесс, требуется больших денежных средств. Устранение недостатков повышение урожая и качеств семян.
Необходимо повышать квалификацию работников семеноводческого хозяйства. При хорошей материально-технической базе и должного материального обеспечения, достаточном обеспечении удобрениями, химическими средствами защиты растений от сорняков, вредителей и болезней, при наличии высококвалифицированных специалистов, добросовестно относящихся к своей работе, хозяйство будет получать высокие урожаи качественных семян
Список литературы
1. Вавилов П.П. Растениеводство. Москва. Агропромиздат. 1986г. Стр. 491-492.
2. Гужов ЮЛ., Фукс А., Валичек П. Селекция и семеноводство культивируемых растений. Москва. Мир, 2003г. Стр. 483-507.
3. Кузнецова Г.С. Растениеводство (Цикл лекций для студентов сельскохозяйственных учебных заведений агрономических специальностей). Екатеринбург: УрГСХА, 2004г. Стр. 68-98.
4. Курс лекционных работ по селекции и семеноводству.
5. Курс практических работ по селекции и семеноводству.
6. Характеристика сортов с/х культур, включенных в госреестр селекционных достижений, допущенных к использованию по Свердловской области - Екатеринбург: Инспектура -1997г.
Тема: | «Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области» | |
Раздел: | Ботаника и сельское хоз-во | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагоговСледующая работа
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА




-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»
-
Курсовая работа:
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА
20 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 72.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7РазвернутьСвернуть
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
3.2. Формы практической деятельности …. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
Список использованных источников и литературы …. 33
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 2
1. Формирование личности Петра 3
2. Реформы Петра I 5
2.1. Особенности экономического развития 52.2. Геральдика 7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменения в сословиях 10
2.4. Обновление государственного устройства 11
2.5. Реформы военного устройства 14
2.6. Церковная реформа 16
2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Контрольная работа:
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана аттестации 4
1.1. Подготовка аттестации 4
1.2. Проведение аттестации 6
1.3. Подведение итогов 6Заключение 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 9
-
Курсовая работа:
Западноевропейская модель федерализма
46 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
1. Разграничение властных компетенций в западноевропейскихфедерациях …. 6РазвернутьСвернуть
2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
Национальные примеры федераций Европы .23
1. Австрийская федерация ….23
2. Германская федерация ….28
Заключение ….42
Список использованных источников и литературы ….46
-
Реферат:
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .103. Биологические особенности млекопитающих ….11РазвернутьСвернуть
4. Природные условия Среднего Урала … 16
5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
Вывод …. 41
Список литературы …. 46