У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 7
2.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
Введение
Мелиорация – это изменение природных условий путем регулирования водного и воздушного режимов почвы в благоприятном для сельскохозяйственных культур направлении.
По А.Н.Костякову, сельскохозяйственные мелиорации представляют собой систему организационно-хозяйственных и технических мероприятий, имеющих задачей коренное улучшение неблагоприятных природных условий с целью наиболее эффективного использования земельных ресурсов в соответствии с социальными потребностями.
Чтобы на землях получать высокие урожаи, необходимо провести ряд мелиоративных мероприятий: осушить болото, превратив их в пастбища, сенокосы, пашни, за счет этого сократить площади лугов и пастбищ, переведя их в пашни, за счет чего увеличить посевные площади, создать оросительные системы и на поливных землях получать высокие урожаи независимо от капризов природы
Заключение
.Низинные болота в первые годы освоения нуждаются в азотных и фосфорных удобрениях, поскольку большее количество азота и фосфора в них содержится в недоступной для растений форме. Например, доза внесения фосфора в первый год освоения должна составлять 45-60 кг/га. В процессе окультуривания верхнего слоя и минерализации торфа нерастворимые формы азота и фосфора переходят в растворимые и дозы внесения азотных и фосфорных удобрений постепенно уменьшают.
Значительному повышению плодородия осушаемых земель способствует внесение навоза. На осваиваемых низинных болотах доза навоза должна составлять 10-20 т/га, на переходных и верховых - 20-40 т/га. Навоз следует вносить в почву ежегодно.
Сельскохозяйственные культуры, выращиваемые на осушаемых землях, испытывают также недостаток в микроудобрениях: меди, боре, марганце и так далее. Так, внесение медных микроудобрений может повысить урожайность зерновых культур в 5-8 раз.
Объёмы культуртехнических мероприятий и доза внесения извести и навоза описаны в первой части проекта
Список литературы
1. Алтунин В.С., Жданова Е.И. Мелиорация: методические указания по изучению дисциплины. М., 1987.
2. Колпаков В.В., Сухарев И.П. Сельскохозяйственные мелиорации. М., 1988.
3. Арнт В.А. Орошение сельскохозяйственных культур в нечерноземной зоне Урала. Екатеринбург, 1996.
4. Селенцев В.Ф. Применение агрохимических анализов в планировании системы удобрения. Екатеринбург: УрГСХА, 1996.
5. Карпенко А.Н., Халанский В.Н. Сельскохозяйственные машины. М.: Агропромиздат, 1989.
Тема: | «Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА» | |
Раздел: | Ботаника и сельское хоз-во | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Почвенно-климатические условия хозяйства ….5
1.1. Климатические условия ….5
1.2. Характеристика почвенного покрова …8Глава 2. Биологические особенности культуры, характеристика сортов….9РазвернутьСвернуть
2.1. Биологические особенности свеклы ….9
2.2. Характеристика сортов ….11
Глава 3. Технология возделывания культуры ….14
3.1. Основные требования к возделыванию свеклы ….14
3.2. Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы.17
4. Экономическая эффективность технологии возделывания культуры …21
4.1.Влияние препарата «Байкал ЭМ-1» на продуктивность свеклы ….21
4.2. Экономическая оценка урожайности ….26
Заключение …27
Список литературы ….29
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Предмет социологии и его структура




-
Реферат:
Мумии: от древности до наших дней
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 84. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16РазвернутьСвернуть
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
-
Курсовая работа:
Бухучет в бюджетных организациях
35 страниц(ы)
Введение … 2
1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
1.1. Нормативное регулирование … 3
1.2. Классификация доходов и расходов …61.3. Классификатор бюджетных кодов ….8РазвернутьСвернуть
2. Формирование сметы доходов и расходов …11
2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
2.2. Учетная политика …. 11
2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
3.1. Аудит доходов и расходов … 27
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
Список использованной литературы …. 35
-
Реферат:
Люди в экстремальных условиях войны
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
Глава II. Героический порыв и паника на войне …10Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20РазвернутьСвернуть
Заключение ….29
Список используемой литературы ….30
Приложение …31
-
Реферат:
Становление капиталистической экономики России 1861-1917 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономика России второй половины XIX века ….4
§1. Отмена крепостного права. Аграрная реформа …4§2. Реформы 1860-1870-х годов и их последствия ….5РазвернутьСвернуть
§3. Становление и развитие рыночной экономики России в 1880-1890-х …. 8
Глава II. Экономика России в начале ХХ в. ….10
§1. Социально-экономическая политика на рубеже веков. Реформы С.Ю.Витте 10
§2. Экономика России в начале ХХ века …11
§3. Столыпинская аграрная реформа .13
§4. Российская экономика в годы первой мировой войны …14
Заключение ….16
Список литературы ….17
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Дипломная работа:
Разработка шахты "Черемуховская"
150 страниц(ы)
1. Горно-технологическая часть 3
2. Генеральный план поверхности шахты 20
3. Горнопромышленный транспорт 24
4. Стационарные установки 385. Электроснабжение шахты 67РазвернутьСвернуть
6. Специальная часть 84
7. Экономическая часть 125
8. Мероприятия по технике безопасности 137
Список литературы 150
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Женщина в семье и ее положение как экономическая и
социокультурная проблема …. 4
1.1. Экономическое положение женщины в семье ….41.2. Социокультурное положение женщины в семье …5РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональная роль женщины в семье …6
2. Реализация женщины в семье …. 8
2.1. Самооценка современной семейной женщины ….8
2.2. Самореализация женщины в семье ….9
2.3. Возможности социальной идентификации женщины в современном
обществе и варианты моделей внутрисемейных отношений … 10
Заключение … 13
Список использованной литературы …. 14
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
I. Теоретическая часть
Введение …. 2
Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16РазвернутьСвернуть
3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
II. Практическая часть
Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
Заключение …. 52
Список литературы … 59
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21