У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Становление капиталистической экономики России 1861-1917 гг.» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
Глава I. Экономика России второй половины XIX века ….4
§1. Отмена крепостного права. Аграрная реформа …4
§2. Реформы 1860-1870-х годов и их последствия ….5
§3. Становление и развитие рыночной экономики России в 1880-1890-х …. 8
Глава II. Экономика России в начале ХХ в. ….10
§1. Социально-экономическая политика на рубеже веков. Реформы С.Ю.Витте 10
§2. Экономика России в начале ХХ века …11
§3. Столыпинская аграрная реформа .13
§4. Российская экономика в годы первой мировой войны …14
Заключение ….16
Список литературы ….17
Введение
Тема «Становление капиталистической экономики России 1861-1917 гг.» актуальна, потому что это был период становления капитализма в России, который она проходит сейчас уже вторично на протяжении с 1992 г. по настоящее время.
Предмет исследования: становление промышленности, развитие финансов.
Цель исследования: рассмотреть это развитие в динамике, каким образом и в какой последовательности развивалась промышленность, превращение аграрной страны в аграрно-индустриальную.
Рассмотрим реформы Витте и Столыпина, преобразующие Россию из феодального государства в государство с капиталистическим укладом в аграрном секторе.
Эти реформы шли с финансовой поддержкой государства Российского крестьянству, привели к созданию нового класса собственников, а в области промышленности Россия догнала передовые страны мира.
В процессе написания работы использовались материалы из источников, таких как «Экономическая история России XIX-XX вв.» под редакцией Виноградова В.А., «История экономики» Куликова А.Л., «История экономики» Бобович И.М. и другие.
Заключение
В 1908 году был принят закон о всеобщем начальном обучении. В 1915 году 51% всех детей в возрасте от 8 до 11 лет получили начальное образование. 68% рекрутов могли писать и читать. Число учащихся составляло:
в средних учебных заведениях – 733 тыс. человек;
в университетах – 40 тыс. человек.
37% студентов составляли женщины.
Статистические прогнозы показывали, что с такими темпами Россия могла бы в середине ХХ века стать сильнейшей в мире державой в военном, финансовом и экономическом отношении, а к 1985 году – население страны достигло бы 400 млн. человек.
Экономика страны в 1913 году развивалась очень быстро, а политические структуры не успевали за такими темпами. Империя напоминала устаревший автомобиль, ремонтируемый на ходу, несущийся с перегретым мотором по рытвинам российских дорог навстречу страшным испытаниям.
Список литературы
1. Бобович И.М. История экономики, 2002.
2. Виноградов В.А. экономическая история России XIX-XX вв. М.: Современный взгляд, 2000.
3. Голубничий Л.С. Экономическая история СССР. М., 1967.
4. Конотопов М.В., Сметанин С.И. История экономики. М., 2000.
5. Куликов А.Л. История экономики. М., 2005.
6. Мотревич В.П. Экономическая история России. Екатеринбург, 2004.
7. Шапкин Л.Н. Деловой мир России. М., 1995.
Примечания
Работа выполнена 12 шрифтом.
Тема: | «Становление капиталистической экономики России 1861-1917 гг.» | |
Раздел: | История экономических учений | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Промышленное развитие России XIX в.Следующая работа
Культура Древней Руси




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
§ 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
§ 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21Заключение 30РазвернутьСвернуть
Список литературы 32
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая историческая справка … 4
2. Визитная карточка страны …. 5
3. Экономико-географическое положение ….84. Экономика страны … 10РазвернутьСвернуть
5. Население Германии … 10
6. Окружающая среда …. 11
7. Транспортные коммуникации …. 13
8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
разделение труда ….16
9. Немецкий национальный характер …. 17
Заключение … 20
Список литературы …. 21
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы
18 страниц(ы)
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6РазвернутьСвернуть
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18
-
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
-
Реферат:
Промышленное развитие России XIX в.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Промышленное развитие России XIX в. Промышленный
переворот 1861-1890 гг. 5
Глава 2. Новый этап промышленного развития 1890-х гг. 12Глава 3. Экономический подъем России 1909-1913 гг. 16РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17