СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся - Дипломная работа №13875

«Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4

1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 4

1.2 Характеристика организационных форм обучения 5

1.3 Формы обучения в современных условиях 18

Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41

2.1 Обоснование разработки модели 41

2.2 Технология организации проведения эксперимента 46

Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51

3.1 Обоснование выбора проекта 51

3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53

3.3 Экономическое обоснование проекта 76

Заключение 78

Список литературы 79

Приложение 81


Введение

В педагогике проблема формы имеет давнюю историю. Первое серьезное научное рассмотрение находим у Я.Я.Коменского в «Великой дидактике». Изучением форм организации обучения в наше время занимались И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин, Н.М.Шахмаев. Отдельные формы организации обучения и аспекты нашли свое отражение в работах М.И.Махмутова, Г.Д.Кирилловой и др. Есть интересный опыт развития новых форм обучения у педагогов - новаторов. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения форм организации обучения.

Так же ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся в современной российской школе.

Объектом исследования в моей работе является процесс технологического обучения учащихся.

Предметом исследования - современные формы организации обучения.

Целью дипломной работы является разработка модели деятельности учителя по реализации современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся.

Задачи:

- необходимо изучить психолого-педагогические основы форм организации процесса обучения;

- сравнить традиционные формы с инновационными;

- разработать методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся.

Гипотеза: если учитель правильно подберет формы организации процесса обучения то это позволит учителям самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.

Методики: беседа с учителем, опрос, тестирование, анализ полученных результатов.


Заключение

Проблема данного исследования заключалась в изучении современных форм обучения в технологическом процессе на уроках технологии. Текущая подготовка, то есть подготовка к проведению конкретного занятия, состоит прежде всего из разработки его плана-конспекта. Урок – это основная форма работы со школьниками, и план его проведения входит в число обязательных для учителей документов. Искусство проведения урока, умение вовлечь подростка в трудовой процесс с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей есть главный показатель мастерства педагога, его профессионализма.

В данной работе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования и реализации современных форм образования, изучили, что такое форма, также изучили классификацию форм. Под формой обучения понимают способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуру построения учебных занятий.

Целью данной работы являлось разработать модель деятельности учителя по реализации современных форм, для этого также были разработаны различные методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся. Эффективность правильно подобранной формы организации процесса обучения позволит повысить уровень обучения школьников.


Список литературы

1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. – Екатеринбург.

2. Большая советская энциклопедия, 1975.

3. Введению в психологию / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.

4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973.

5. Драгунова Т.В. Подросток. – М.: Знание, 1988.

6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для сотруд. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.

7. Закон об образовании.

8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.

9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.

10. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с.

11. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. - №2. – С.3-10.

12. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1999.

13. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

14. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – Просвещение: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.

15. Педагогика: педагогические теории системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.: Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.

16. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.

17. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.

18. Педагогический словарь.

19. Ролевая игра как форма организации практики успеха и достижений на уроках технологии [электронные ресурсы]: применение ролевых игр на уроках технологии.

20. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.

21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.

22. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т.11. – М.: Педагогика, 1974.

23. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. / И.Ф.Харламов. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.

24. Шибутани Т. Социальная психология. – Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

25. h**t://w*w.yandex.r* – свободный


Тема: «Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современные средства обучения правовым дисциплинам в организациях среднего профессионального образования

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
    1.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8
    1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
    1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
    2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
    2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
    ОБУЧЕНИИ 57
    3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
    3.2. Использование современных средств обучения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
    1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
    1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
    2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий

    27 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая характеристика предприятия …5
    2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …6
    3. Показатели оборачиваемости …. 13
    4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
    5. Расчет баланса предприятия … 17
    6. Качественный анализ показателей эффективности использования
    оборотных средств ….19
    7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
    8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
    эффективности использования оборотных средств …21
    Заключение … 26
    Список литературы …. 27
  • Отчет по практике:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия на примере ИП Макарова «Мебель-Скорпион», г.Тавда

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
    1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10
    2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
    2.1 Общая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
    2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
    2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
    2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
    Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
    Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
  • Курсовая работа:

    Строительство автомобильной дороги

    55 страниц(ы) 

    1 Общие сведения 2
    1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
    2 Организация строительства 4
    2.1 Расчет средней высоты насыпи 4
    2.2 Расчет минимальной скорости потока 6
    2.3 Состав работ по строительству 8
    3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
    3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
    3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
    3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
    3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
    3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
    4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
    4.1 Общие положения 34
    4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
    4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
    4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
    5 Схемы операционного контроля качества работ 46
    5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
    5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
    5.3 Устройство водопропускных труб 48
    5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
    Литература 55
  • Дипломная работа:

    Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
    2 Технологическая часть 17
    2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 17
    2.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17
    2.3 Описание схемы технологического процесса 18
    2.4 Характеристика исходного сырья 21
    2.5 Характеристика готовой продукции 21
    2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
    2.7 Материальный баланс 23
    2.8 Выбор оборудования 37
    3 Автоматизация и КИП 40
    3.1 Описание технологического процесса
    3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
    4 Безопасность 55
    4.1 Безопасность проекта 55
    4.2 Чрезвычайные ситуации 64
    5 Экономическая часть 65
    5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
    5.2 Расчет производственной мощности 65
    5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
    5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
    5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
    6 Управление качеством продукции 73
    6.1 Обеспечение качества продукции 73
    6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
    6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
    6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
    Заключение 80
    Список использованных источников 81
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 4
    1.1 Описание схемы технологического процесса 4
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации9
    1.3 Расчетная часть 11
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
    1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
    2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
    3. Охрана труда и окружающей среды 32
    4. Список литературы 34
  • Реферат:

    Реформы Петра Великого

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Формирование личности Петра 3
    2. Реформы Петра I 5
    2.1. Особенности экономического развития 5
    2.2. Геральдика 7
    2.3. Изменения в сословиях 10
    2.4. Обновление государственного устройства 11
    2.5. Реформы военного устройства 14
    2.6. Церковная реформа 16
    2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7
    1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19
    1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
    1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
    2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
    2.1 Характеристика объекта исследования 40
    2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
    2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
    2.4 Оплата труда работников дистанции 55
    2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
    3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
    дистанции 71
    3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
    3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Технология разработки туристского продукта

    15 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
    1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….4
    1.2. Составляющие турпродукта …5
    1.3. Технология разработки турпродукта ….8
    2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
    2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
    Заключение …. 14
    Библиографический список …. 15