У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 4
1.2 Характеристика организационных форм обучения 5
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
Введение
В педагогике проблема формы имеет давнюю историю. Первое серьезное научное рассмотрение находим у Я.Я.Коменского в «Великой дидактике». Изучением форм организации обучения в наше время занимались И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин, Н.М.Шахмаев. Отдельные формы организации обучения и аспекты нашли свое отражение в работах М.И.Махмутова, Г.Д.Кирилловой и др. Есть интересный опыт развития новых форм обучения у педагогов - новаторов. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения форм организации обучения.
Так же ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся в современной российской школе.
Объектом исследования в моей работе является процесс технологического обучения учащихся.
Предметом исследования - современные формы организации обучения.
Целью дипломной работы является разработка модели деятельности учителя по реализации современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся.
Задачи:
- необходимо изучить психолого-педагогические основы форм организации процесса обучения;
- сравнить традиционные формы с инновационными;
- разработать методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся.
Гипотеза: если учитель правильно подберет формы организации процесса обучения то это позволит учителям самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
Методики: беседа с учителем, опрос, тестирование, анализ полученных результатов.
Заключение
Проблема данного исследования заключалась в изучении современных форм обучения в технологическом процессе на уроках технологии. Текущая подготовка, то есть подготовка к проведению конкретного занятия, состоит прежде всего из разработки его плана-конспекта. Урок – это основная форма работы со школьниками, и план его проведения входит в число обязательных для учителей документов. Искусство проведения урока, умение вовлечь подростка в трудовой процесс с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей есть главный показатель мастерства педагога, его профессионализма.
В данной работе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования и реализации современных форм образования, изучили, что такое форма, также изучили классификацию форм. Под формой обучения понимают способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуру построения учебных занятий.
Целью данной работы являлось разработать модель деятельности учителя по реализации современных форм, для этого также были разработаны различные методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся. Эффективность правильно подобранной формы организации процесса обучения позволит повысить уровень обучения школьников.
Список литературы
1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. – Екатеринбург.
2. Большая советская энциклопедия, 1975.
3. Введению в психологию / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
5. Драгунова Т.В. Подросток. – М.: Знание, 1988.
6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для сотруд. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
7. Закон об образовании.
8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
10. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с.
11. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. - №2. – С.3-10.
12. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1999.
13. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
14. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – Просвещение: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
15. Педагогика: педагогические теории системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.: Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
16. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
17. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
18. Педагогический словарь.
19. Ролевая игра как форма организации практики успеха и достижений на уроках технологии [электронные ресурсы]: применение ролевых игр на уроках технологии.
20. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
22. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т.11. – М.: Педагогика, 1974.
23. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. / И.Ф.Харламов. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.
24. Шибутани Т. Социальная психология. – Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
25. h**t://w*w.yandex.r* – свободный
Тема: | «Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионовСледующая работа
Логистика




-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая историческая справка … 4
2. Визитная карточка страны …. 5
3. Экономико-географическое положение ….84. Экономика страны … 10РазвернутьСвернуть
5. Население Германии … 10
6. Окружающая среда …. 11
7. Транспортные коммуникации …. 13
8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
разделение труда ….16
9. Немецкий национальный характер …. 17
Заключение … 20
Список литературы …. 21
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Метод цепных подстановок …. 3
2. Метод абсолютных разниц …. 6
3. Метод относительных разниц …. 8
4. Балансовый метод …. 125. Индексный метод …. 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 17
-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Курсовая работа:
Виды и методы технического контроля продукции
44 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….71.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12РазвернутьСвернуть
1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
Заключение …. 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40РазвернутьСвернуть
Заключение 62
Источники и литература 65
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 133 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Финансовые ресурсы мира и их структура …3
2. Ссудный процент и его роль в мировом хозяйстве ….4
3. Компенсационные соглашения, их особенности ….54. Свободные экономические зоны и их типы ….6РазвернутьСвернуть
5. Теорема Эли Хекшера …. 7
6. Бреттон-Вудская валютная система ….7
7. Отличие платежного баланса от расчетного ….8
8. Теория паритета покупательной способности. Закон единой цены У.Джевонса …. 9
9. Разграничение внешнеторговых цен по характеру, уровню и сфере действия …. 10
10. Международная миграция капитала ….12
11. Особенности инвестиционного климата в свободных экономических зонах …. 13
12. Разновидности международных корпораций ….14
13. Российские финансово-промышленные группы и основные причины их формирования …. 15
14. Общие черты и характеристика развивающихся стран ….16
15. Внешнеэкономические связи России с развивающимися странами ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 19
-
Курсовая работа:
Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии
57 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
IDEFO …. 7
1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применениемметодологии IDEFO …. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
моделей в среде IDEFO …. 14
1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
в контексте методологии IDEFO …. 31
2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
предприятия …. 40
2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
на примере сферы информационных услуг ….45
Заключение …. 52
Список использованных источников …. 56
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Современные тенденции в развитии биржевой торговли …3
2 Органы управления биржей ….6
3 Выбор биржевого посредника ….94 Тест …. 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….13