СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды и методы технического контроля продукции - Курсовая работа №13855

«Виды и методы технического контроля продукции» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 3

1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7

1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7

1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12

1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17

2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21

Заключение …. 31

Список использованных источников …. 33

Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35

Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37

Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38


Введение

Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано прежде всего развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов. Это важно также и потому, что менеджментом качества должен заниматься каждый работник, каждый специалист на своем рабочем месте (конструктор, технолог, менеджер, кладовщик и пр., а не только специально подготовленный математик [16].

К настоящему времени в мировой практике накоплен огромный арсенал статистических методов, многие из которых могут быть достаточно эффективно использованы для решения конкретных вопросов, связанных с менеджментом качества. Условно все методы можно классифицировать по признаку общности на три основные группы: графические методы, методы анализа статистических совокупностей и экономико-математические методы. Предложенная классификация не является ни универсальной, ни исчерпывающей, но она дает наглядное представление о разнообразии статистических методов и о тех потенциальных возможностях, которыми располагают сегодня специалисты предприятий при реализации требований стандартов ИСО по части использования статистических методов в системе качества [18], [19]. Теория статистических методов нацелена на решение реальных задач. Поэтому в ней постоянно возникают новые постановки математических задач анализа статистических данных, развиваются и обосновываются новые методы. Обоснование часто проводится математическими средствами, т.е. путем доказательства теорем. Большую роль играет методологическая составляющая - как именно ставить задачи, какие предположения принять с целью дальнейшего математического изучения. Велика роль современных информационных технологий, в частности, компьютерного эксперимента.

Ситуация с внедрением современных статистических методов на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства внушает оптимизм. На отечественных предприятиях продолжают развиваться структуры, нуждающиеся в статистических методах, -подразделения качества, надежности, управления персоналом, центральные заводские лаборатории и другие. Толчок к развитию в последние годы получили службы контроллинга, маркетинга и сбыта, логистики, сертификации, прогнозирования и планирования, инноваций и инвестиций, управления рисками, которым также полезны различные статистические методы, в частности, методы экспертных оценок. Очевидно, что статистические методы в управлении качеством необходимы органам государственного и муниципального управления, организациям силовых ведомств, транспорта и связи, медицины, образования, агропромышленного комплекса, научным и практическим работникам всех областей деятельности.

Что же касается непосредственно избранной темы, то в отношении технического контроля качества продукции можно сказать следующее.

Технический контроль — это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям. На стадии разработки продукции технический контроль заключается в проверке соответствия опытного образца техническому заданию, технической документации, правилам оформления, изложенным в ЕСКД (Единая система конструкторской документации). На стадии изготовления он охватывает качество, комплектность, упаковку, маркировку, количество предъявляемой продукции, ход производственных процессов; на стадии эксплуатации состоит в проверке соблюдения требований эксплуатационной и ремонтной документации [14].

Технический контроль включает три основных этапа:

1) получение первичной информации о фактическом состоянии объекта контроля, его контролируемых признаках и показателях;

2) получение вторичной информации - отклонений от заданных параметров путем сопоставления первичной информации с запланированными критериями, нормами и требованиями;

3) подготовка информации для выработки соответствующих управляющих воздействий на объект, подвергавшийся контролю.

Виды технического контроля можно классифицировать следующим образом:

1) по этапам процесса производства (входной, операционный и приемочный);

2) по охвату контролем (сплошной, выборочный, оперативный, периодический и непрерывный);

3) по отношению к объекту контроля (контроль качества продукции, товарной и сопроводительной документации, процесса технологии, контроль средств технологического оснащения и технологической дисциплины, соблюдения условий эксплуатации, реализации рекламаций и контроль уровня квалификации исполнителей;

4) по уровню технической оснащенности (ручной и механизированный труд, автоматизированные и автоматические системы, активный контроль);

5) по организационной структуре (самоконтроль, одноступенчатый контроль, включающий контроль исполнителя и приемочный контроль ОТК, и многоступенчатый контроль, состоящий из контроля исполнителя, операционного, специального и приемочного контроля);

6) по воздействию на возможность дальнейшего использования продукции (разрушающий и неразрушающий).

Цель данной курсовой работы: в первой главе изучить особенности статистических методов, применяемых в управлении качеством (УК) - в развитии подходов, обозначенных в курсовой работе автора «Система менеджмента качества организации на базе принципов TQM (на примере сферы информационно-коммуникационных услуг)». Наряду с этим ставится задача: во второй главе провести анализ точности и стабильности технологического процесса.

Задачи работы:

1) охарактеризовать современные направления совершенствования методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций (теоретические аспекты);

2) выполнить анализ точности и стабильности технологического процесса (используя заданную выборку объемом 100 измерений показателя качества, полагая, что данный показатель есть абстрактная непрерывная случайная величина, не имеющая единицы измерения).


Заключение

1. Выводы по главе 1.

1.1. Контроль качества (технический контроль) - необходимое составляющее любого способа управления качеством. При этом под техническим контролем понимается проверка соответствия продукции принятым техническим требованиям.

Контроль качества представляет собой систему технических и административных мероприятий для обеспечения производства продукции в полном соответствии с требованиями нормативной документации. Организация контроля качества включает в себя проведение замеров количественных и качественных характеристик продукции или процесса, влияющего на качество изделий, в соответствии с установленными техническими требованиями.

Метод контроля — это совокупность правил применения определенных принципов для осуществления контроля. В метод контроля входят основные физические, химические, биологические и другие явления, а также зависимости (законы, принципы), применяемые при снятии первичной (формации относительно объекта контроля.

1.2. Разработка усовершенствованного объективного метода оценки качества вызвана появлением интеграционных услуг и необходимостью обеспечения автоматического контроля по основным прямым показателям без перерыва связи. Существующие субъективные, квазисубъективные и объективные методики не в полной мере удовлетворяют предъявляемым требованиям.

Оценку качества передачи PC по каналам мобильной связи (КМС) целесообразно проводить по интегральному критерию, учитывающему удельный вес основных показателей качества (громкости, разборчивости, натуральности).

Составляющие интегрального коэффициента качества передачи PC no KMC целесообразно определять, используя комбинированную методику - сочетание статистического и спектрального методов.

1.3. Возникает задача оценки качества функционирования сети оператора связи в целом, а также отдельных ее объектов и структурных подразделений. Причем эта система должна не только оценивать качественные показатели, например по пятибалльной шкале, а являться основой для управления эксплуатацией оборудования сети и ее структурных подразделений, что весьма важно, например, при передаче изображений.

2. Выводы по главе 2.

2.1. Незначительные расхождения значения величин и Gх с полученными при использовании данных таблицы 3, объясняются погрешностями, связанными с группированием значений Xj.

2.2. Гипотеза о нормальной модели выборочного распределения принимается – это свидетельствует о стабильности (однородности) результатов. Стабильность результатов – это одно из важнейших свойств любой системы или процесса.

2.3. Можно считать, что потенциальные возможности процесса в отношении точности недостаточны, и процесс непригоден для выполнения заданных требований.

Из-за недостаточной степени центрирования процесса его потенциальные возможности не реализованы. Следовательно, некоторого улучшения качества и снижения уровня несоответствий можно добиться центрированием процесса.

2.4. Для кардинального улучшения качества необходимо за счет технических мероприятий добиться снижения уровня вариации процесса – уменьшения характеристики рассеивания процесса Gх до величины менее 0,38. Это обеспечит индекс пригодности Ср > 1,33, и при центрировании процесса обеспечит меньший уровень дефектности.


Список литературы

1. Типовая программа и методика сертификационных испытаний услуги «Предоставление коммутируемого доступа в сеть Интернет», «Электронная почта», «Web-хостинг». – М.: ФГУП ЦНИИС, 2008.

2. Бокуняев К.А. Исследование и разработка современных объективных методов оценки качества передачи речевой информации при мобильной связи. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук: 05.12.13 – М.: МТУСИ, 2007. – 192 с.

3. Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П. Основы инфокоммуникационных технологий. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 712 с.

4. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 134 с.

5. Крячко А.В. Организационно-методические основы оценки и обеспечения качества в инфокоммуникациях. Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб.: СПбГУТ, 2008. – 16 с.

6. Кучерявый А.Е., Цуприков А.Л. Сети связи следующего поколения. – М.: ФГУП ЦНИИС, 2006. – 280 с.

7. Маршакова Д.А. Система менеджмента качества организации на базе принципов TQM. Курсовая работа по дисциплине «Всеобщее управление качеством». – Екатеринбург: УрГЭУ, 2009. – 35 с.

8. Орлов А.И. Прикладная статистика. – М.: Экзамен, 2006. – 671 с.

9. Сутягин К.А. Исследование и разработка методов повышения качества обслуживания клиентов сервис-центров оператора связи. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук: 05.12.13. – Самара, 2007. – 144 с.

10. Сутягина Л.Н., Сутягин К.А. Проблемы оценки качества работы сети оператора связи в переходный период к технологиям сетей следующего поколения // Инфокоммуникационные технологии. – Т. 7, №2. – 2009. – С. 38-41.

11. Вовк О.Л. Иерархический агломеративный алгоритм кластеризации для выделения регионов изображений // h**t://w*w.graphicon.r*.

12. Гольтраф В.П. Методы оценки рабочих мест операторов и средств отображения информации // h**t://w*w.avrorasystems.com.

13. ИКС: ЦОД как часть системы управления качеством сотовой связи // h**t://w*w.iksmedia.r*/articles.

14. Контроль качества. Технический контроль. Виды контроля // h**t://delta-grup.r*/bibliot.

15. Нормативные документы Министерства связи РФ. Показатели качества работы городской телефонной сети [Электронный документ] // h**t://w*w.minsvyzi.r*.

16. Оценка процессов системы менеджмента качества // h**t://w*w.klubok.net.

17. Оценка факторов, влияющих на качество программных продуктов // h**t://w*w.osp.r*.

18. Ребрин Ю.И. Управление качеством [Электронное пособие] // h**t://w*w.aup.r*/books.

19. Статистические методы в управлении качеством // h**t://quality.eup.r*/MATERIALY14/stat.

20. Статистические методы в управлении качеством [Электронный учебник] // h**t://w*w.it-accent.r*.

21. Статистические методы управления качеством // h**t://w*w.twirpx.com.

22. Статистические оценки // h**t://dic.academic.r*.

23. SYRUS SYSTEMS – «Рентген» для IP-сетей // h**t://w*w.parascope.r*.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Виды и методы технического контроля продукции»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Вариант №8 Финансовый контроль в системе управления финансами

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание и задачи финансового контроля 5
    1.1.Сущность финансового контроля и принципы 5
    1.2. Правовое и методическое обеспечение финансового контроля 10
    2. Виды и методы финансового контроля 13
    2.1.Виды финансового контроля 13
    2.2. Формы и методы финансового контроля 20
    3. Организация финансового контроля в России и пути его совершенствования 23
    3.1.Организационно-правовые формы финансового контроля в РФ 23
    3.2.Основные проблемы и направления совершенствования финансового контроля в РФ 33
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

    28 страниц(ы) 

    1. Введение стр. 4
    2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
    2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
    2.2. Инструменты торговой политики стр. 6
    2.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7
    3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
    3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
    3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
    3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
    4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
    4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
    4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
    4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
    4.1.3. Таможенный союз стр. 14
    4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
    4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
    4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
    4.2.3. Международные картели стр. 18
    4.2.4. Экономические санкции стр. 18
    4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
    4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
    4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
    4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
    4.3.4. Демпинг стр. 21
    5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
    5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
    5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
    5.3. Валютное регулирование стр. 24
    6. Заключение стр. 26
    7. Список литературы стр. 28
  • Курсовая работа:

    Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС продукции морского промысла

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 5
    1.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5
    1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
    Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
    2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
    2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
    Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
    3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
    3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций
    1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществления
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
    2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
    2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
    Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
    3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Витте С.Ю.

    66 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
    Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25
    Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40
    Заключение 62
    Источники и литература 65
  • Дипломная работа:

    Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
    1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14
    1.2. Характеристика российского международного туризма ….30
    1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
    2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
    2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
    3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
    3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
    3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
    Заключение …. 82
    Список использованной литературы ….84
    Приложения
  • Реферат:

    Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ трансакций 5
    2. Анализ жизненного сценария 7
    3. Анализ игр 11
    4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
    1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 15
    1.2. Денежные фонды предприятия …24
    1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
    1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
    2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
    2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
    2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
    Заключение …. 55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения …. 60
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 8
    1.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8
    1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
    1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
    2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
    2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
    2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
    2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
    3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
    3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
    3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
    3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
    Заключение …. 71
    Библиография …. 74
    Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
    Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
    Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
    Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
    Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ

    35 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5
    1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5
    1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
    1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
    2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
    2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
    2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
    2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
    Заключение …. 28
    Библиографический список … 30
    Приложение А …. 32
    Приложение Б …. 34
  • Дипломная работа:

    Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности

    97 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения …. 3
    Введение … 5
    Основная часть … 9
    1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 9
    1.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9
    1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
    1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
    2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
    2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
    2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
    Заключение …. 69
    Список использованных источников …. 73
    Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
    Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
    Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 6
    1.1 Назначение бизнес-плана …. 6
    1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
    1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
    2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
    2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
    2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
    2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
    2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38