СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Витте С.Ю. - Дипломная работа №13912

«Витте С.Ю.» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Ведение 3

Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9

Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25

Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40

Заключение 62

Источники и литература 65


Введение

Сергей Юльевич Витте был человеком своего времени – времени больших перемен в жизни русского общества. Реформы 1860-х годов всколыхнули Россию, вывели на политическую сцену новое поколение государственных деятелей. Именно они должны были определять будущее империи. Сергей Юльевич Витте принадлежал к их числу.

Среди российских государственных деятелей царствования Александра III и Николая II Витте несомненно принадлежит первое место. Все значительные преобразования в экономике и политической жизни России этих лет так или иначе связаны с его именем. Природный ум, здравый смысл, жажда деятельности, отсутствие сословных предрассудков, готовность отказаться от прежних взглядов и убеждений, если жизнь демонстрировала их несостоятельность, обеспечили Витте успешную карьеру, в начале в сфере делового предпринимательства, а затем и на государственном поприще. Никто из современников не обвинял Витте в пристрастии к обогащению, но почти все отмечали его стремление к власти. Витте легко расстался со службой на Юго-западных железных дорогах и не был озабочен связанными с этим финансовыми потерями. Но он не мыслил себя отстраненным от власти, и отставка в 1906 году стала для него тяжелым испытанием.

В.И.Ленин называл его «великим акробатом», министром-клоуном, отдавая должное его незаурядной политической ловкости и одновременно отмечая беззастенчивость в надувании «общественности». М.Н.Покровский полагал, что, «не будучи морально выше своих современников-бюрократов, Витте несколькими головами превышал их по своему уму и организаторским способностям» .

Звезда Витте выделялась яркостью не только на российском, но и на международном политическом небосклоне. Е.В. Тарле характеризовал его как министра, превосходящего «разнообразием своих дарований, громадностью кругозора, умением справляться с труднейшими задачами, блеском и силой своего ума всех современных ему людей власти, кроме Бисмарка и Глазетона…» .

В нашей историографии до недавнего времени бытовала точка зрения, согласно которой исторические задачи всегда находят свое воплощение в деятельности тех или иных личностей, которые фактически являются простыми исполнителями предначертанных объективными закономерностями задач. Они исполняют возложенную на них миссию плохо или хорошо, что в конечном итоге не влияет на суть самих преобразований. «Исторические деятели, - писал по этому поводу известный ученый и политик П.Б.Струве, - часто в буквальном смысле сосуд, в который по какому-то капризу влилось определенное содержание. Часто история выбирает своим орудием, если не первого попавшего человека, то просто того из многих, которые были «под рукой». Действительно, такие вещи случаются, но это не проходит бесследно для судеб страны. «Витте, - продолжал Струве, - не принадлежит к таким случайным людям истории: его значение связано с размерами его личности, есть его собственное, а не заимствованное значение .

Сергей Юльевич Витте действительно оказался яркой личностью. На его долю выпали не только выработка и реализация нового правительственного курса экономической политики, но и первые глубокие реформы политического строя царской России, попытки дать новый импульс развитию страны с учетом как сложившихся традиций, так и новых потребностей, продиктованных неумолимым духом времени, выработать и воплотить в жизнь курс правительственной политики, альтернативный надвигавшейся, а затем и разразившейся революции. Конечно, не все ему удалось свершить из задуманного и в силу сопротивления среды, в которой ему пришлось действовать, и в силу собственной ограниченности… Но он, несомненно, оставил свой яркий след в российской истории. Опыт реформ конца ХIХ – начала ХХ веков представляет в наше переходное время не только академический, но и практический интерес.

Выдающиеся личности, подобные Витте, навсегда остаются в памяти потомков. Витте невозможно было предать забвению не только из-за его огромного вклада в развитие России. Он привык брать любое дело в свои руки и не собирался скромно стоять в сторонке. Пока другие будут заниматься изучением его государственной деятельности. Сергей Юльевич позаботился о том, чтобы наилучшим образом вписать свое имя в историю и дать направляющую нить в оценке своей личности. Он оставил воспоминания, которые пережили и самого автора, и всех его современников, и несколько поколений читателей.

Витте уже почти шесть лет как находился в могиле, когда были изданы его воспоминания. В них он представил императорскую Россию без прикрас, такой, какой она виделась ему в канун Первой мировой войны. Он не пощадил ни петербургское общество, ни своих императоров, которым служил верой и правдой, а часто и тех, кто в разное время сотрудничал с ним и выполнял его порою деликатные литературные поручения, как например, И.И.Колышко. Ни одни воспоминания политических деятелей России ХIХ – ХХ веков не вызывали такого числа откликов обиженных современников, как воспоминания Витте. Но что бы ни писали о нем оскорбленные оппоненты, продолжая полемику с покойным, никто из них не мог отрицать, что Витте принадлежит особое место в ряду российских государственных деятелей последних двух царствований. «Родись Витте американцем, - писал И.И.Колышка, для которого воспоминания оказались ящиком Пандоры, - он стал бы миллиардером; в диких прериях собрал бы неисчислимые стада; в Калифорнии – открыл бы золотую жилу; среди индейцев – стал бы вождем; среди разбойников – атаманом. И это не потому, что голова его была полна проектов, что сердце кипело мужеством, что хотелось подвига, - в голове его был часовой механизм организатора, овечье сердце вспухло от страха и жажды земных благ, мстительности и интриганства, а хотелось ему только первоисточника всех наслаждений – власти. Вот именно этот подход к власти, как к тучному коровьему вымени и делал его у власти дикарем… Дикарем он ворвался на российский Олимп и дикарем его покинул» .

Витте всегда был в центре внимания историков. В советское время были переизданы его мемуары, опубликованы многочисленные документы из архивных фондов. За несколько десятилетий накопилась богатая литература о Витте. Книга отечественных историков А.П.Корелина и С.А.Степанова «С.Ю.Витте – финансист, политик, дипломат» , не претендуя на роль исчерпывающей биографии Витте, ставит своей целью рассказать о наиболее важных моментах в жизни этого выдающегося государственного деятеля. Также книга Б.В.Ананьича и Р.Ш.Танелина «Сергей Юльевич Витте и его время». Эта работа о жизни Витте, его бюрократической карьере, проектах государственного переустройства, его влиянии на развитие российской экономики, определение курса внутренней и внешней политики, в то же время это своеобразный комментарий к его «воспоминаниям». Однако одним из немногих, а может быть единственным, кто по достоинству оценил значение «Воспоминаний» кК источника, был Б.А.Романов. Он был и первым, кто приступил к систематической научной критике этого источника, посвятив два крупных монографических исследования дипломатической истории русско-японской войны . В них Б.А.Романов дал яркий и исторически точный литературный портрет Витте и подверг критическому анализу версию и его роли в дальневосточной экспансии России. Именно в работах Б.А.Романова для нас открылись впервые как во многих отношениях замечательные, так и не всегда привлекательные черты Витте-политика.

Цель данной работы: рассмотреть мемуары С.Ю.Витте как важный источник по истории России начала ХХ века.

Задача работы:

- изучить биографию С.Ю.Витте;

- рассмотреть публицистическую деятельность С.Ю.Витте;

- дать источниковедческую характеристику воспоминаний С.Ю.Витте.

Данная работа состоит из трех глав. Главы разделены по тематическому принципу.


Заключение

Пафосом всей деятельности Витте было служение «великой России». Даже столь любезное его сердцу самодержавие ценилось им прежде всего как форма управления, объединявшая огромную разноплеменную и многообразную по географическим условиям страну и способствовавшая росту ее могущества. Витте ясно сознавал, что «великая Россия» должна быть экономически самостоятельной, а для этого ей необходимо преодолеть хозяйственную отсталость и ускорить индустриальное развитие. Для наращивания экономического и политического могущества России следовало, по его мнению, длительное время воздерживаться от «военных компликаций». Он возлагал главные надежды на поощрение государством торгово-промышленного развития и привлечение иностранного капитала.

Он не был кабинетным мыслителем, напротив, он всегда жаждал конкретного воплощения своих целей и находил удовлетворение только в такого рода осязаемом творчестве. При этом подход Витте отличался прагматизмом: если изначальные идеи сталкивались с жизненными реалиями, практик в нем почти всегда брал верх. Когда же его линия не находила достаточной поддержки в правительстве (со временем это стало случаться все чаще), он прибегал к лавированию, шел на компромиссы, а то и приспосабливался, даже поступаясь собственными взглядами.

Судьба Витте по-своему драматична и поучительна. Достигнув многого, иногда почти невозможного в решении менее масштабных задач, он оказался бессильным добиться главной цели. Нельзя было сделать Россию действительно могучей и изобильной, отстаивая выгодный дворянам-помещикам и отчасти крупной буржуазии наиболее консервативный вариант капиталистического развития страны. Расчеты на длительное отстранение России от участия в военных столкновениях недоучитывали конфликтного характера наступавшей эпохи.

В мемуарах Витте упомянуто свыше тысячи лиц, в той или иной мере причастных к большой политике. Он создал целую галерею портретов российских государственных деятелей и для многих использовал исключительно черную краску. Его оценки отличались исключительным субъективизмом. Историк Е.В.Тарле отмечал, что Витте относился к людям сугубо утилитарно: «Ты чего хочешь? Помочь мне? Значит, чудеснейший и идеальнейший, хотя бы ты был даже великим князем Сергеем Александровичем или Рачковским. Ты намерен мешать мне? Значит, негодяй, вор, тупица, ничтожество» .

Именно поэтому Витте постоянно противопоставлял Александра III и Николая II. Излишне говорить в чью пользу оказалось это сравнение.

Таким образом, воспоминания Витте отличаются крайней субъективностью. Впрочем, это качество свойственно мемуарной литературе. Как правило, мемуарист дает не объективную картину, и лишь свою индивидуальную интерпретацию, свое видение событий, которые прошли перед его глазами. Сергей Юльевич Витте во всем оказался верным самому себе. Его воспоминания получились такими же захватывающими и яркими, какой была его жизнь, и вызвали столь же противоречивые чувства, какие всегда и во всем вызывал он сам.


Список литературы

Источники:

1. Витте С.Ю. Воспоминания: в 3-х Т. Т. 1, 2, 3 – М., 1960.

2. Витте С.Ю. Собрание сочинений и документальных материалов в 5 Т. Т. 1 кн. 1: Пути сообщения и экономическое развитие России. – М., 2002.

3. Коковцов В.Н. Из моего прошлого. Воспоминания 1903-1919. – Кн. 2. – М., 1992.

4. Мосолов А.А. При дворе последнего императора. Записки начальника канцелярии Министерства двора. – СПб., 1992.

Литература:

1. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. Сергей Юльевич Витте // Вопросы истории. – 1990 № 8.

2. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. Сергей Юльевич Витте и его время. – СПб., 1999.

3. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. С.Ю. Витте – мемуарист. – СПб., 1994.

4. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. Опыт критики мемуаров С.Ю.Витте. – СПб., 1994.

5. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. Россия и международный капитал 1897-1914 // Очерки истории финансовых отношений. – М., 1970.

6. Гиндин И.Ф. государственный банк и экономическая политика царского правительства (1867-1892 годы) – М., 1960.

7. Корелин А.П., Степанов С.А. С.Ю.Витте – финансист, политик, дипломат. – М., 1987.

8. Островский А.В., Сафонов М.М. Манифест 17 октября 1905 г. // ВИД. – 1987 № 12.

9. Революция 1906-1907 гг. в России / Под редакцией Ю.И.Кораблева. – М., 1975.

10. Романов Б.А. Очерки дипломатической истории русско-японской войны. – М., 1955.

11. Сидоров А.А. К вопросу о характеристике текста и источниках «Воспоминаний». – М., 1991.

12. Струве П.Б. граф С.Ю.Витте: Опыт характеристики // Струве Петр. Скорее за дело! – М., 1997.

13. Ткаченко М.Я. Воспоминания С.Ю.Витте. Вопросы источниковедческого анализа. Диссертация к.и.н. – М., 1979.

14. Шепелев Л.Е. Царизм и буржуазия во второй половине ХIХ века: Проблемы торгово-промышленной политики. – 1981.


Тема: «Витте С.Ю.»
Раздел: История
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова

    108 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 6
    Положения, выносимые на защиту 14
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    1. Типология концепта в языковой картине мира 16
    2. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41
    3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
    4. Выводы по главе 55
    Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
    МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
    1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
    2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
    романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
    Таблица №1 63
    1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
    2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
    3. Группа слов «характеристика пути». 74
    1. Группа слов «способ перемещения». 76
    2. Группа слов «во время движения». 77
    3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
    Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
    I. Ядро концепта «путь». 79
    1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
    2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
    3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
    II. Приядерная зона концепта «путь». 81
    1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
    2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
    III. Периферия концепта путь. 86
    1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
    2. Группа слов «характеристика пути». 87
    4. Выводы по главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
    Приложение 101
    Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
  • Дипломная работа:

    Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
    1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
    1.3. Особенности современных гитарных программ 31
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 7
    1.1. Понятие сенсорных эталонов 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
    1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
    1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
    2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
    2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода лексики с русского языка на английский и с английского на русский в морском бурении

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11
    1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
    Выводы по Главе 1 17
    Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
    2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
    2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
    2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
    Выводы по Главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
    1.1 Понятие трудового договора 7
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30
    2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития театральных услуг

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
    1.1. Основные проблемы экономики театра 7
    1.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13
    Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
    2.1. Система аналитических показателей производственно-
    хозяйственной деятельности театра 18
    2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
    Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
    театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
    Заключение 36
    Библиография 39
    Приложения 41
  • Реферат:

    Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Инвалидность как социальная проблема ….4
    1.1. Понятие «инвалид» …. 4
    1.2. Определение инвалидности ….5
    1.3. Проблемы инвалидов в России … 5
    2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
    2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
    2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
    Заключение … 11
    Список использованной литературы …. 12
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Контрольная работа:

    Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка плана аттестации 4
    1.1. Подготовка аттестации 4
    1.2. Проведение аттестации 6
    1.3. Подведение итогов 6
    Заключение 8
    Список использованной литературы 9
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52
  • Дипломная работа:

    Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
    1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 5
    1.2 Мотивационные теории 10
    1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
    персонала 19
    2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
    2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
    2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
    2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
    2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
    сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
    2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
    3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
    сотрудников компании «Эрта» 43
    3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
    3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
    3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    72 страниц(ы) 

    Введение …. 5
    1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
    эффективности их использования ….8
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8
    1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
    1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
    1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
    2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
    средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
    2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
    2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
    основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
    2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
    ООО «Диа-Метр» ….46
    3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
    предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
    3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
    эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
    3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
    Заключение …. 66
    Список использованных источников …. 68
    Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
    средств …. 71
    Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
    средств …. 72
  • Дипломная работа:

    Коррекционная работа по развитиб лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма и
    патология) 8
    1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
    строя речи у детей в норме 20
    1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
    2.1. Организация и методика исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
    средств языка 53
    2.3. Анализ результатов исследования лексико-
    грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
    возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
    Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
    грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
    псевдобульбарной дизартрией 63
    3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
    эксперимента 63
    3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
    лексико-грамматических средств языка у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
    дизартрией 87
    3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
    3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
    Заключение 106
    Список используемой литературы 108
    Приложения 112
  • Дипломная работа:

    Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
    ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….7
    1.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15
    1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
    подросткового возраста ….25
    2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
    2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
    2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
    3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
    ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
    ТРЕВОЖНОСТИ ….47
    3.1. Организация и методы исследования ….47
    3.2. Результаты эмпирического исследования …52
    3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
  • Дипломная работа:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 8
    1.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8
    1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
    1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
    2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
    2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
    2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
    2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
    3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
    3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
    3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
    3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
    Заключение …. 71
    Библиография …. 74
    Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
    Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
    Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
    Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
    Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83