У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Введение
Актуальность темы исследования заключается в строгой необходимости правового регулирования вопросов заключения трудового договора педагогическими работниками как особой категории работников, с дополнительными требованиями и параметрами относительно их деятельности. Данная категория работников, без сомнения, имеет важнейшее государственное и общественное значение, что постоянно отмечается в различных концепциях и стратегиях развития, как исключительно образовательных, так и общегосударственного характера. Актуальность здесь кроется в необходимости нивелирования большого числа нарушений относительно процедуры заключения и самого содержания трудового договора, которые происходят как из-за правовой неграмотности педагогических работников и самих работодателей в данном вопросе, так и из-за перманентно существующих случаев сознательного нарушения правил в вопросах заключения трудового договора по самым различным содержательным аспектам, что, конечно же, нуждается в непременном исправлении.
Степень изученности проблемы. Исследования достаточно обширна, она включает в себя работы, посвященные самым различным аспектам и проблемам функционирования института трудового договора как в общем, где можно отметить исследовательскую деятельность Л. С. Таля, который, фактически, ввел в научный оборот понятие «трудового договора», а также современные исследования Александрова Н.Г., Гловиной С.Ю. и других, так и в частности, что касается трудовых договоров педагогических работников, в том числе, и по вопросам их заключения как юридического факта, после которого начинаются соответствующие правоотношения, урегулированные различными нормами законодательства. В частности, Гасанов К.К. рассматривает общие сущностные основы особенностей регулирования труда педагогических работников, Смирнов О.В. уделяет большое количество внимания вопросам времени отдыха педагогических работников, а Саликова Н.М. занимается вопросами изучения оплаты труда педагогических работников. Что же касается непосредственного изучения вопросов особенностей и проблем заключения трудового договора педагогических работников, то непосредственно узконаправленных научных трудов и изысканий по этой предметной области, фактически, не существует. если не брать во внимание различные статьи в научных журналах и сборниках, актуализирующих информацию по данному вопросу. Здесь можно выделить статьи Завгороднего А.В., посвященные вопросам заключения трудового договора педагогических работников по общим основаниям и в отношении работников организаций высшего образования, статьи Краснояровой Е.В., касающиеся заключению трудовых договоров на замещение должностей, а также работы Калатози Д.Г., который изучает различные особенности заключения срочного трудового договора.
Объектом исследования является непосредственно вопрос заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников.
Предметом исследования являются особенности и характерные черты заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников во всем многообразии проявлений данной специфики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- рассмотреть общий институт трудового договора в трудовом праве и законодательстве РФ;
- проследить эволюцию развития и становления трудового договора как отдельного правового института на территории РФ;
- проанализировать и отметить характерные черты трудового договора педагогических работников относительно его содержания;
- выделить особенности заключения трудового договора педагогических работников;
- проанализировать судебную практику по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогических работников;
- предложить собственные пути и меры по исправлению и нивелированию нарушений в данной области.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили «Трудовой кодекс Российской Федерации», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», судебная практика по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогическими работниками, а также другие акты нормативного содержания.
Степень изученности проблемы. Теоретическую базу исследования составили учебники и научные труды по трудовому праву, энциклопедические словари, а также непосредственные работы и исследования таких ученых и специалистов, как Гасанов К.К., Смирнов О.В., Саликова Н.М., Завгородний А.В., Красноярова Е.В., Калатози Д.Г. и других.
Новизна данной ВКР заключается в систематизации и выделении имеющейся информации относительно вопросов заключения трудового договора педагогических работников.
Практическая значимость исследования заключается в выработке и определении конкретных путей и мер исправления ситуации в вопросах нарушений при заключении трудового договора педагогическими работниками.
Структура данной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1.1 Понятие трудового договора
Трудовой договор, на сегодняшний момент времени, безусловно, является важнейшим документом в области трудового права, поскольку регулирует и определяет отношения работника и работодателя во всем более или менее значимых вопросах условий труда, его внешнего и внутреннего содержания, а также многие другие вопросы. Значимость трудового договора подчеркивается как самим законодателем, так и учеными и специалистами в сфере трудового права.
Данную значимость подчеркивает относительно длительная история и существования трудового договора как специального документа нормативного характера.
Появление самого понятия «трудовой договор» относится к еще дореволюционной эпохе истории России. Данный термин был с «легкой руки» Л.С. Таля введен научный оборот в 1913 г. Л.С. Таль, говоря и рассуждая о сущности и сути данного термина, подчеркивал, что трудовой договор есть всякая сделка, в независимости от той отрасли хозяйства, где он применяется, а также в независимости от социального положения работника. Данная сделка предполагает наличие в ней обещания одного лицаобеспечить другое своей рабочей силой на определенный и неопределенный срок к его предприятию или хозяйству или хозяйства последнего в качестве несамостоятельного работника, подчиняясь ему в пределах, которые определяются договором, законом или обычаем, хозяйской властью работодателя и внутренним порядком его предприятия или хозяйства .
Как мы видим, фактически, ключевую роль играет здесь словосочетания «несамостоятельный работник» и «подчинение в пределах», которые, на сегодняшний момент времени, не могут быть положительно охарактеризованы как адекватные моменты. Впрочем, то же самое можно сказать относительно тех источников, из которых черпает свою силу трудовой договор как особая сделка. В частности, здесь можно отметить присутствие обычая как регулятора трудовых отношений.
Стоит сказать, что в 1918 г. сам Таль изменил данные формулировки и убрал их своего собственного понимания определения «трудовой договор», что, очевидно, было вызвано новой социалистической действительностью существования российского права и всей науки в целом. Многие из данных положений от 1913 г. подчеркивали и другие ученые, в частности, в плане действительной наличествующей несамостоятельности работника .
Л.С. Таль, таким образом, подчеркивал именно обязанности работника по трудовому договору как особенной сделке. Представляется возможным сказать, что развитие и наполнение современного определения «трудовой договор» своим нынешним содержанием началось с тенденций обращения внимания именно на обязательственную сторону трудового договора по отношению к работодателю.
Однако, в этот же период времени, а именно, в 1917 г., Временное правительство в своем законопроекте относительно формы и содержания трудового договора обращает пристальное внимание на иную сторону трудового договора, тем самым, фактически, добавляя в его определение уже права работника. В частности, в данном законопроекте присутствовало указание на то, что по трудовому договору одно лицо - нанимающийся - предоставляет на определенный или неопределенный срок или до окончания установленной работы свою рабочую силу (свой труд) другому лицу - нанимателю, обязуясь исполнять, согласно его указаниям, определенного рода работу за вознаграждение, исчисляемое во времени, сдельно или другим способом. Таким образом, как отмечают исследователи, организационный элемент трудового отношения заменялся элементом имущественным .
Анализируя первоначальное законодательство в сфере труда после Октябрьской революции, возможно со всей определенностью сказать, что его разработчики, во многом, взяли за основу и во внимание именно наработки Временного правительства в данной сфере, что, с одной стороны, кажется не совсем логичным, исходя из идеологической разницы в их воззрениях и постулата, с другой стороны, логичным, исходя из одинакового положительного отношения этой и другой власти (по крайней мере, отношение внешнее) к рабочим и к труду в целом. Первоначальное трудовое законодательство нового периода российской истории в плане идентификации и рассмотрения определения «трудовой договор» весьма и весьма лаконично.
Заключение
В современных условиях существования и функционирования общества и государства важнейшую роль приобретают вопросы социального обеспечения и защиты населения, в том числе, и в сфере трудового законодательства. Труд, как основная деятельность любого экономически активного представителя человеческого общества является неотъемлемой частью его жизни как с точки зрения его пользы и несомненной ценности для вопросов развития уже упомянутых общества и государства, так и с точки зрения его необходимости для конкретного лица в виду получения средств на свое собственное комфортное существование. Трудовая деятельность, таким образом, есть одна из основных составляющих жизни практически каждого человека, какой бы характер не носила эта трудовая деятельность и в чем бы они не проявлялась. Богатая на события и перипетии история становления трудовой деятельности на протяжении всей истории человечества лишь доказывает его разнообразную важность, в том числе, и важность в плане обеспечения адекватных условий труда и защиты интересов трудящегося человека, то есть, самого работника. Именно эти вопросы, на ряду с другими не менее важными, ставились во главу угла в вопросах создания трудового законодательства в целом и постепенно становились одной из самых значимых частей социальной политики любого государства и социальной сферы жизни общества. Современное право рассматривает труд как неотъемлемую свою часть, как объект для регулирования и защиты, в том числе, и посредством функционирования института трудового договора и наличия ситуации регулирования отношений между работником и работодателем с его помощью. Таким образом, трудовой договор обладает важнейшей функциональной ролью в вопросах и проблемах создания трудового правоотношения, завершая при этом фактический (юридический) состав, приводя в конкретную форму саму волю субъектов трудового правоотношения. Трудовой договор есть совершенно четко обозначаемый и устанавливаемый юридический факт, определяющий саму содержательную наполненность трудового правоотношения, которое, в свою очередь, напрямую зависит от тех моментов и условий, о которых стороны договорились при его заключении. Однако, это далеко не весь перечень возможных функций и особенностей трудового договора. Например, данный институт служит неотъемлемой гарантией приобретения сторонами прав и обязанностей, которые вытекают из самих норм трудового законодательства.
Особенного внимания заслуживают особенности содержания и форм трудовых договоров с разными категориями работников. Среди них особенно выделяются вопросы, связанные со спецификой трудовых договоров у педагогических работников, где, в свою очередь, можно выделить множество различных отдельных моментов и сторон, в том числе, и вопросы и проблемы заключения трудового договора этой особой категории работников.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (с изм. от 27 декабря 2018 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
4. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ (с изменениями и дополнениями). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 10.06.2019.
5. О внесении изменений и дополнений в статью 15 Кодекса законов о труде Российской Федерации: Федеральный закон от 06.05.1998 № 69-ФЗ (последняя редакция). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работника: анализ материалов практики
25 страниц(ы)
Введение….
1. Общие условия прекращения трудового договора …
2. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника.3. Прекращение трудового договора по инициативе работника до истечения срока предупреждения об увольнении ….РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты оформления увольнения, расчетов при расторжении трудового договора по инициативе работника ….
5. Анализ судебной практики по делам о прекращении трудового договора по инициативе работника….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Соотношение трудового и гражданско-правового договоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….61.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8РазвернутьСвернуть
2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
-
Курсовая работа:
Трудовой договор. понятие, виды, содержание, заключение, изменение и прекращение трудового договора.
19 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА .
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3.1. Работодатель3.2. РаботникРазвернутьСвернуть
3.3. Срок договора
3.4. Испытание при приеме на работу
3.5. Оплата труда
3.6. Режим рабочего времени и время отдыха
4. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
5. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ.
5.1. Сезонные работники
5.2. Временные работники
5.3. Труд совместителей
5.4 Надомники
6. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Применение теории чисел к решению математических задач
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 4
1.1. Простые и составные числа 5
1.2. Каноническое разложение натурального числа 91.3. НОД и НОК 10РазвернутьСвернуть
1.4. Количество делителей натурального числа 16
1.6. Факториал натурального числа 21
1.7. Деление с остатком 23
1.8. Алгоритм Евклида 25
Глава 2. СРАВНЕНИЯ 38
2.1. Задачи на деление чисел без остатка 39
2.2. Задачи на деление чисел с остатком 39
2.3. Общий признак делимости чисел 41
2.4. Малая теорема Ферма 41
Глава 3. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В ЦЕЛЫХ ЧИСЛАХ 61
3.1. Метод прямого перебора 61
3.2. Использование неравенств 61
3.3. Выделение целой части 61
3.4. Метод остатков 62
3.5. Метод «спуска» 62
3.6. Метод разложения на множители 64
3.7. Способ группировки 65
Заключение 86
Литература 87
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Курсовая работа:
Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу
27 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗМЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.РазвернутьСвернуть
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Методы научного познания.4
§2. Литературоведческий анализ как метод научного познания….
§3. Анализ контекста поэтики….§ 4.Проблема адекватности интерпретации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»
19 страниц(ы)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО (полностью) Андреева Надежда Вячеславовна
2. Место работы МАОУ лицей 155 Октябрьского района городского округа г.Уфа РБ3. Должность Учитель начальных классовРазвернутьСвернуть
4. Предмет математика
5. Класс 1
6. Раздел и номер урока в разделе раздел III, урок 29
7. Тема урока Число пять. Цифра 5.
8. Базовый учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс, часть 1
-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
85 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
2. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ CAPTCHA
2 АЛГОРИТМ CAPTCHA-ПРОВЕРКИ
3 РАСПОЗНАВАНИЕ ЗАЩИЩЕННОЙ НАДПИСИ
4 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Татар телендӘ ст (сузык+тартык) тибындагы тамыр-нигезлӘрнеҢ фонологик комбинаторикасы
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Татар телендә бер иҗекле тамыр-нигезләрнең сан ягыннан характеристикасы, фонологик комбинаторикасы.БҮЛЕК II. Борынгы төрки телләрдә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III. Хәзерге татар телендә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.
3.1.Мәктәптә тамыр темасын өйрәнү.
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЕГЕ.
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
Вывод по I главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
Вывод по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57