У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Введение
Актуальность темы исследования заключается в строгой необходимости правового регулирования вопросов заключения трудового договора педагогическими работниками как особой категории работников, с дополнительными требованиями и параметрами относительно их деятельности. Данная категория работников, без сомнения, имеет важнейшее государственное и общественное значение, что постоянно отмечается в различных концепциях и стратегиях развития, как исключительно образовательных, так и общегосударственного характера. Актуальность здесь кроется в необходимости нивелирования большого числа нарушений относительно процедуры заключения и самого содержания трудового договора, которые происходят как из-за правовой неграмотности педагогических работников и самих работодателей в данном вопросе, так и из-за перманентно существующих случаев сознательного нарушения правил в вопросах заключения трудового договора по самым различным содержательным аспектам, что, конечно же, нуждается в непременном исправлении.
Степень изученности проблемы. Исследования достаточно обширна, она включает в себя работы, посвященные самым различным аспектам и проблемам функционирования института трудового договора как в общем, где можно отметить исследовательскую деятельность Л. С. Таля, который, фактически, ввел в научный оборот понятие «трудового договора», а также современные исследования Александрова Н.Г., Гловиной С.Ю. и других, так и в частности, что касается трудовых договоров педагогических работников, в том числе, и по вопросам их заключения как юридического факта, после которого начинаются соответствующие правоотношения, урегулированные различными нормами законодательства. В частности, Гасанов К.К. рассматривает общие сущностные основы особенностей регулирования труда педагогических работников, Смирнов О.В. уделяет большое количество внимания вопросам времени отдыха педагогических работников, а Саликова Н.М. занимается вопросами изучения оплаты труда педагогических работников. Что же касается непосредственного изучения вопросов особенностей и проблем заключения трудового договора педагогических работников, то непосредственно узконаправленных научных трудов и изысканий по этой предметной области, фактически, не существует. если не брать во внимание различные статьи в научных журналах и сборниках, актуализирующих информацию по данному вопросу. Здесь можно выделить статьи Завгороднего А.В., посвященные вопросам заключения трудового договора педагогических работников по общим основаниям и в отношении работников организаций высшего образования, статьи Краснояровой Е.В., касающиеся заключению трудовых договоров на замещение должностей, а также работы Калатози Д.Г., который изучает различные особенности заключения срочного трудового договора.
Объектом исследования является непосредственно вопрос заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников.
Предметом исследования являются особенности и характерные черты заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников во всем многообразии проявлений данной специфики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- рассмотреть общий институт трудового договора в трудовом праве и законодательстве РФ;
- проследить эволюцию развития и становления трудового договора как отдельного правового института на территории РФ;
- проанализировать и отметить характерные черты трудового договора педагогических работников относительно его содержания;
- выделить особенности заключения трудового договора педагогических работников;
- проанализировать судебную практику по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогических работников;
- предложить собственные пути и меры по исправлению и нивелированию нарушений в данной области.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили «Трудовой кодекс Российской Федерации», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», судебная практика по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогическими работниками, а также другие акты нормативного содержания.
Степень изученности проблемы. Теоретическую базу исследования составили учебники и научные труды по трудовому праву, энциклопедические словари, а также непосредственные работы и исследования таких ученых и специалистов, как Гасанов К.К., Смирнов О.В., Саликова Н.М., Завгородний А.В., Красноярова Е.В., Калатози Д.Г. и других.
Новизна данной ВКР заключается в систематизации и выделении имеющейся информации относительно вопросов заключения трудового договора педагогических работников.
Практическая значимость исследования заключается в выработке и определении конкретных путей и мер исправления ситуации в вопросах нарушений при заключении трудового договора педагогическими работниками.
Структура данной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1.1 Понятие трудового договора
Трудовой договор, на сегодняшний момент времени, безусловно, является важнейшим документом в области трудового права, поскольку регулирует и определяет отношения работника и работодателя во всем более или менее значимых вопросах условий труда, его внешнего и внутреннего содержания, а также многие другие вопросы. Значимость трудового договора подчеркивается как самим законодателем, так и учеными и специалистами в сфере трудового права.
Данную значимость подчеркивает относительно длительная история и существования трудового договора как специального документа нормативного характера.
Появление самого понятия «трудовой договор» относится к еще дореволюционной эпохе истории России. Данный термин был с «легкой руки» Л.С. Таля введен научный оборот в 1913 г. Л.С. Таль, говоря и рассуждая о сущности и сути данного термина, подчеркивал, что трудовой договор есть всякая сделка, в независимости от той отрасли хозяйства, где он применяется, а также в независимости от социального положения работника. Данная сделка предполагает наличие в ней обещания одного лицаобеспечить другое своей рабочей силой на определенный и неопределенный срок к его предприятию или хозяйству или хозяйства последнего в качестве несамостоятельного работника, подчиняясь ему в пределах, которые определяются договором, законом или обычаем, хозяйской властью работодателя и внутренним порядком его предприятия или хозяйства .
Как мы видим, фактически, ключевую роль играет здесь словосочетания «несамостоятельный работник» и «подчинение в пределах», которые, на сегодняшний момент времени, не могут быть положительно охарактеризованы как адекватные моменты. Впрочем, то же самое можно сказать относительно тех источников, из которых черпает свою силу трудовой договор как особая сделка. В частности, здесь можно отметить присутствие обычая как регулятора трудовых отношений.
Стоит сказать, что в 1918 г. сам Таль изменил данные формулировки и убрал их своего собственного понимания определения «трудовой договор», что, очевидно, было вызвано новой социалистической действительностью существования российского права и всей науки в целом. Многие из данных положений от 1913 г. подчеркивали и другие ученые, в частности, в плане действительной наличествующей несамостоятельности работника .
Л.С. Таль, таким образом, подчеркивал именно обязанности работника по трудовому договору как особенной сделке. Представляется возможным сказать, что развитие и наполнение современного определения «трудовой договор» своим нынешним содержанием началось с тенденций обращения внимания именно на обязательственную сторону трудового договора по отношению к работодателю.
Однако, в этот же период времени, а именно, в 1917 г., Временное правительство в своем законопроекте относительно формы и содержания трудового договора обращает пристальное внимание на иную сторону трудового договора, тем самым, фактически, добавляя в его определение уже права работника. В частности, в данном законопроекте присутствовало указание на то, что по трудовому договору одно лицо - нанимающийся - предоставляет на определенный или неопределенный срок или до окончания установленной работы свою рабочую силу (свой труд) другому лицу - нанимателю, обязуясь исполнять, согласно его указаниям, определенного рода работу за вознаграждение, исчисляемое во времени, сдельно или другим способом. Таким образом, как отмечают исследователи, организационный элемент трудового отношения заменялся элементом имущественным .
Анализируя первоначальное законодательство в сфере труда после Октябрьской революции, возможно со всей определенностью сказать, что его разработчики, во многом, взяли за основу и во внимание именно наработки Временного правительства в данной сфере, что, с одной стороны, кажется не совсем логичным, исходя из идеологической разницы в их воззрениях и постулата, с другой стороны, логичным, исходя из одинакового положительного отношения этой и другой власти (по крайней мере, отношение внешнее) к рабочим и к труду в целом. Первоначальное трудовое законодательство нового периода российской истории в плане идентификации и рассмотрения определения «трудовой договор» весьма и весьма лаконично.
Заключение
В современных условиях существования и функционирования общества и государства важнейшую роль приобретают вопросы социального обеспечения и защиты населения, в том числе, и в сфере трудового законодательства. Труд, как основная деятельность любого экономически активного представителя человеческого общества является неотъемлемой частью его жизни как с точки зрения его пользы и несомненной ценности для вопросов развития уже упомянутых общества и государства, так и с точки зрения его необходимости для конкретного лица в виду получения средств на свое собственное комфортное существование. Трудовая деятельность, таким образом, есть одна из основных составляющих жизни практически каждого человека, какой бы характер не носила эта трудовая деятельность и в чем бы они не проявлялась. Богатая на события и перипетии история становления трудовой деятельности на протяжении всей истории человечества лишь доказывает его разнообразную важность, в том числе, и важность в плане обеспечения адекватных условий труда и защиты интересов трудящегося человека, то есть, самого работника. Именно эти вопросы, на ряду с другими не менее важными, ставились во главу угла в вопросах создания трудового законодательства в целом и постепенно становились одной из самых значимых частей социальной политики любого государства и социальной сферы жизни общества. Современное право рассматривает труд как неотъемлемую свою часть, как объект для регулирования и защиты, в том числе, и посредством функционирования института трудового договора и наличия ситуации регулирования отношений между работником и работодателем с его помощью. Таким образом, трудовой договор обладает важнейшей функциональной ролью в вопросах и проблемах создания трудового правоотношения, завершая при этом фактический (юридический) состав, приводя в конкретную форму саму волю субъектов трудового правоотношения. Трудовой договор есть совершенно четко обозначаемый и устанавливаемый юридический факт, определяющий саму содержательную наполненность трудового правоотношения, которое, в свою очередь, напрямую зависит от тех моментов и условий, о которых стороны договорились при его заключении. Однако, это далеко не весь перечень возможных функций и особенностей трудового договора. Например, данный институт служит неотъемлемой гарантией приобретения сторонами прав и обязанностей, которые вытекают из самих норм трудового законодательства.
Особенного внимания заслуживают особенности содержания и форм трудовых договоров с разными категориями работников. Среди них особенно выделяются вопросы, связанные со спецификой трудовых договоров у педагогических работников, где, в свою очередь, можно выделить множество различных отдельных моментов и сторон, в том числе, и вопросы и проблемы заключения трудового договора этой особой категории работников.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (с изм. от 27 декабря 2018 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
4. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ (с изменениями и дополнениями). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 10.06.2019.
5. О внесении изменений и дополнений в статью 15 Кодекса законов о труде Российской Федерации: Федеральный закон от 06.05.1998 № 69-ФЗ (последняя редакция). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работника: анализ материалов практики
25 страниц(ы)
Введение….
1. Общие условия прекращения трудового договора …
2. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника.3. Прекращение трудового договора по инициативе работника до истечения срока предупреждения об увольнении ….РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты оформления увольнения, расчетов при расторжении трудового договора по инициативе работника ….
5. Анализ судебной практики по делам о прекращении трудового договора по инициативе работника….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Соотношение трудового и гражданско-правового договоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….61.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8РазвернутьСвернуть
2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
-
Курсовая работа:
Трудовой договор. понятие, виды, содержание, заключение, изменение и прекращение трудового договора.
19 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА .
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3.1. Работодатель3.2. РаботникРазвернутьСвернуть
3.3. Срок договора
3.4. Испытание при приеме на работу
3.5. Оплата труда
3.6. Режим рабочего времени и время отдыха
4. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
5. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ.
5.1. Сезонные работники
5.2. Временные работники
5.3. Труд совместителей
5.4 Надомники
6. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Характеристика системы позаказного учета затрат на производство и калькуляции
30 страниц(ы)
Введение 4
Обзор экономической литературы 6
1. Правовые и теоретические основы позаказного учета затрат 81.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного метода учета затрат 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода учета затрат 10
2. Организация позаказного метода 18
2.1. Учет прямых затрат 18
2.2. Учет накладных расходов 20
2.3. Калькулирование затрат 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
-
Отчет по практике:
Работа с макросами в приложениях Word и Excel.
18 страниц(ы)
Лабораторная работа №5 2
Ход работы 5
Задание 1….….5
Задание 2….7
Задание 3….….12
Задание 4…15
Задание 5…16
Контрольные вопросы 16
Вывод 17
-
Дипломная работа:
Методика компьютерной графики для школьников
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 81.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9РазвернутьСвернуть
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Дипломная работа:
Система уравнений ламэ в области с малым отверстием
21 страниц(ы)
Введение….….….….
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов.….
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2.….…§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1…РазвернутьСвернуть
§ 4. Доказательство второго пункта теоремы 2….
Литература….…
-
Курсовая работа:
Риск как один из критериев оптимального выбора
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
1.1. Понятие и критерии риска 61.2. Виды рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы рисков 10
1.4. Оценка риска 13
1.5. Управление рисками при принятии решений 17
1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
2.3. Матрица рисков 29
Заключение 34
Литература 36
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 71.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
2.2 Виды модальности 26
2.3 Модальность возможности и вероятности 30
2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107 -
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45