СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками - Дипломная работа №42995

«Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7

1.1 Понятие трудового договора 7

ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30

2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55


Введение

Актуальность темы исследования заключается в строгой необходимости правового регулирования вопросов заключения трудового договора педагогическими работниками как особой категории работников, с дополнительными требованиями и параметрами относительно их деятельности. Данная категория работников, без сомнения, имеет важнейшее государственное и общественное значение, что постоянно отмечается в различных концепциях и стратегиях развития, как исключительно образовательных, так и общегосударственного характера. Актуальность здесь кроется в необходимости нивелирования большого числа нарушений относительно процедуры заключения и самого содержания трудового договора, которые происходят как из-за правовой неграмотности педагогических работников и самих работодателей в данном вопросе, так и из-за перманентно существующих случаев сознательного нарушения правил в вопросах заключения трудового договора по самым различным содержательным аспектам, что, конечно же, нуждается в непременном исправлении.

Степень изученности проблемы. Исследования достаточно обширна, она включает в себя работы, посвященные самым различным аспектам и проблемам функционирования института трудового договора как в общем, где можно отметить исследовательскую деятельность Л. С. Таля, который, фактически, ввел в научный оборот понятие «трудового договора», а также современные исследования Александрова Н.Г., Гловиной С.Ю. и других, так и в частности, что касается трудовых договоров педагогических работников, в том числе, и по вопросам их заключения как юридического факта, после которого начинаются соответствующие правоотношения, урегулированные различными нормами законодательства. В частности, Гасанов К.К. рассматривает общие сущностные основы особенностей регулирования труда педагогических работников, Смирнов О.В. уделяет большое количество внимания вопросам времени отдыха педагогических работников, а Саликова Н.М. занимается вопросами изучения оплаты труда педагогических работников. Что же касается непосредственного изучения вопросов особенностей и проблем заключения трудового договора педагогических работников, то непосредственно узконаправленных научных трудов и изысканий по этой предметной области, фактически, не существует. если не брать во внимание различные статьи в научных журналах и сборниках, актуализирующих информацию по данному вопросу. Здесь можно выделить статьи Завгороднего А.В., посвященные вопросам заключения трудового договора педагогических работников по общим основаниям и в отношении работников организаций высшего образования, статьи Краснояровой Е.В., касающиеся заключению трудовых договоров на замещение должностей, а также работы Калатози Д.Г., который изучает различные особенности заключения срочного трудового договора.

Объектом исследования является непосредственно вопрос заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников.

Предметом исследования являются особенности и характерные черты заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников во всем многообразии проявлений данной специфики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- рассмотреть общий институт трудового договора в трудовом праве и законодательстве РФ;

- проследить эволюцию развития и становления трудового договора как отдельного правового института на территории РФ;

- проанализировать и отметить характерные черты трудового договора педагогических работников относительно его содержания;

- выделить особенности заключения трудового договора педагогических работников;

- проанализировать судебную практику по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогических работников;

- предложить собственные пути и меры по исправлению и нивелированию нарушений в данной области.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.

Нормативную базу исследования составили «Трудовой кодекс Российской Федерации», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», судебная практика по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогическими работниками, а также другие акты нормативного содержания.

Степень изученности проблемы. Теоретическую базу исследования составили учебники и научные труды по трудовому праву, энциклопедические словари, а также непосредственные работы и исследования таких ученых и специалистов, как Гасанов К.К., Смирнов О.В., Саликова Н.М., Завгородний А.В., Красноярова Е.В., Калатози Д.Г. и других.

Новизна данной ВКР заключается в систематизации и выделении имеющейся информации относительно вопросов заключения трудового договора педагогических работников.

Практическая значимость исследования заключается в выработке и определении конкретных путей и мер исправления ситуации в вопросах нарушений при заключении трудового договора педагогическими работниками.

Структура данной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1.1 Понятие трудового договора

Трудовой договор, на сегодняшний момент времени, безусловно, является важнейшим документом в области трудового права, поскольку регулирует и определяет отношения работника и работодателя во всем более или менее значимых вопросах условий труда, его внешнего и внутреннего содержания, а также многие другие вопросы. Значимость трудового договора подчеркивается как самим законодателем, так и учеными и специалистами в сфере трудового права.

Данную значимость подчеркивает относительно длительная история и существования трудового договора как специального документа нормативного характера.

Появление самого понятия «трудовой договор» относится к еще дореволюционной эпохе истории России. Данный термин был с «легкой руки» Л.С. Таля введен научный оборот в 1913 г. Л.С. Таль, говоря и рассуждая о сущности и сути данного термина, подчеркивал, что трудовой договор есть всякая сделка, в независимости от той отрасли хозяйства, где он применяется, а также в независимости от социального положения работника. Данная сделка предполагает наличие в ней обещания одного лицаобеспечить другое своей рабочей силой на определенный и неопределенный срок к его предприятию или хозяйству или хозяйства последнего в качестве несамостоятельного работника, подчиняясь ему в пределах, которые определяются договором, законом или обычаем, хозяйской властью работодателя и внутренним порядком его предприятия или хозяйства .

Как мы видим, фактически, ключевую роль играет здесь словосочетания «несамостоятельный работник» и «подчинение в пределах», которые, на сегодняшний момент времени, не могут быть положительно охарактеризованы как адекватные моменты. Впрочем, то же самое можно сказать относительно тех источников, из которых черпает свою силу трудовой договор как особая сделка. В частности, здесь можно отметить присутствие обычая как регулятора трудовых отношений.

Стоит сказать, что в 1918 г. сам Таль изменил данные формулировки и убрал их своего собственного понимания определения «трудовой договор», что, очевидно, было вызвано новой социалистической действительностью существования российского права и всей науки в целом. Многие из данных положений от 1913 г. подчеркивали и другие ученые, в частности, в плане действительной наличествующей несамостоятельности работника .

Л.С. Таль, таким образом, подчеркивал именно обязанности работника по трудовому договору как особенной сделке. Представляется возможным сказать, что развитие и наполнение современного определения «трудовой договор» своим нынешним содержанием началось с тенденций обращения внимания именно на обязательственную сторону трудового договора по отношению к работодателю.

Однако, в этот же период времени, а именно, в 1917 г., Временное правительство в своем законопроекте относительно формы и содержания трудового договора обращает пристальное внимание на иную сторону трудового договора, тем самым, фактически, добавляя в его определение уже права работника. В частности, в данном законопроекте присутствовало указание на то, что по трудовому договору одно лицо - нанимающийся - предоставляет на определенный или неопределенный срок или до окончания установленной работы свою рабочую силу (свой труд) другому лицу - нанимателю, обязуясь исполнять, согласно его указаниям, определенного рода работу за вознаграждение, исчисляемое во времени, сдельно или другим способом. Таким образом, как отмечают исследователи, организационный элемент трудового отношения заменялся элементом имущественным .

Анализируя первоначальное законодательство в сфере труда после Октябрьской революции, возможно со всей определенностью сказать, что его разработчики, во многом, взяли за основу и во внимание именно наработки Временного правительства в данной сфере, что, с одной стороны, кажется не совсем логичным, исходя из идеологической разницы в их воззрениях и постулата, с другой стороны, логичным, исходя из одинакового положительного отношения этой и другой власти (по крайней мере, отношение внешнее) к рабочим и к труду в целом. Первоначальное трудовое законодательство нового периода российской истории в плане идентификации и рассмотрения определения «трудовой договор» весьма и весьма лаконично.


Заключение

В современных условиях существования и функционирования общества и государства важнейшую роль приобретают вопросы социального обеспечения и защиты населения, в том числе, и в сфере трудового законодательства. Труд, как основная деятельность любого экономически активного представителя человеческого общества является неотъемлемой частью его жизни как с точки зрения его пользы и несомненной ценности для вопросов развития уже упомянутых общества и государства, так и с точки зрения его необходимости для конкретного лица в виду получения средств на свое собственное комфортное существование. Трудовая деятельность, таким образом, есть одна из основных составляющих жизни практически каждого человека, какой бы характер не носила эта трудовая деятельность и в чем бы они не проявлялась. Богатая на события и перипетии история становления трудовой деятельности на протяжении всей истории человечества лишь доказывает его разнообразную важность, в том числе, и важность в плане обеспечения адекватных условий труда и защиты интересов трудящегося человека, то есть, самого работника. Именно эти вопросы, на ряду с другими не менее важными, ставились во главу угла в вопросах создания трудового законодательства в целом и постепенно становились одной из самых значимых частей социальной политики любого государства и социальной сферы жизни общества. Современное право рассматривает труд как неотъемлемую свою часть, как объект для регулирования и защиты, в том числе, и посредством функционирования института трудового договора и наличия ситуации регулирования отношений между работником и работодателем с его помощью. Таким образом, трудовой договор обладает важнейшей функциональной ролью в вопросах и проблемах создания трудового правоотношения, завершая при этом фактический (юридический) состав, приводя в конкретную форму саму волю субъектов трудового правоотношения. Трудовой договор есть совершенно четко обозначаемый и устанавливаемый юридический факт, определяющий саму содержательную наполненность трудового правоотношения, которое, в свою очередь, напрямую зависит от тех моментов и условий, о которых стороны договорились при его заключении. Однако, это далеко не весь перечень возможных функций и особенностей трудового договора. Например, данный институт служит неотъемлемой гарантией приобретения сторонами прав и обязанностей, которые вытекают из самих норм трудового законодательства.

Особенного внимания заслуживают особенности содержания и форм трудовых договоров с разными категориями работников. Среди них особенно выделяются вопросы, связанные со спецификой трудовых договоров у педагогических работников, где, в свою очередь, можно выделить множество различных отдельных моментов и сторон, в том числе, и вопросы и проблемы заключения трудового договора этой особой категории работников.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (с изм. от 27 декабря 2018 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.

3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.

4. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ (с изменениями и дополнениями). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 10.06.2019.

5. О внесении изменений и дополнений в статью 15 Кодекса законов о труде Российской Федерации: Федеральный закон от 06.05.1998 № 69-ФЗ (последняя редакция). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Отчет по практике:

    Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
    2 Заключение трудовых договоров….….….7
    Заключение… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14
  • Отчет по практике:

    Виды трудового договора

    26 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Понятие и виды трудового договора….5
    2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….24
    Приложение ….26
  • Контрольная работа:

    Расторжение трудового договора по инициативе работника: анализ материалов практики

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие условия прекращения трудового договора …
    2. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника.
    3. Прекращение трудового договора по инициативе работника до истечения срока предупреждения об увольнении ….
    4. Правовые аспекты оформления увольнения, расчетов при расторжении трудового договора по инициативе работника ….
    5. Анализ судебной практики по делам о прекращении трудового договора по инициативе работника….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Соотношение трудового и гражданско-правового договоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
    1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….6
    1.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8
    2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
    2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
    2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
  • Курсовая работа:

    Трудовой договор. понятие, виды, содержание, заключение, изменение и прекращение трудового договора.

    19 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА .
    2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
    3. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
    3.1. Работодатель
    3.2. Работник
    3.3. Срок договора
    3.4. Испытание при приеме на работу
    3.5. Оплата труда
    3.6. Режим рабочего времени и время отдыха
    4. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
    5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
    5. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ.
    5.1. Сезонные работники
    5.2. Временные работники
    5.3. Труд совместителей
    5.4 Надомники
    6. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Постановка задачи и формулировка результатов 3
    Формальное построение асимптотик. 5
    Обоснование асимптотик. 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 7
    1.1. Причины употребления иностранных слов 7
    1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
    1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
    1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
    Выводы по Главе 1 26
    Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
    2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
    2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
    2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
    Выводы по Главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности

    144 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….7
    1.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7
    1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
    1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
    1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
    Вывод по главе 1…. 44
    Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
    2.1. Организация и методы исследования… 46
    2.2. Анализ результатов …. 51
    Выводы по главе 2… 62
    Заключение…. 66
    Список литературы…68
    Приложения… 72
  • ВКР:

    Названия башкирских национальных блюд: этнолингвистический аспект

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Методологические основы изучения названий башкирских национальных блюд
    1.1. Из истории изучения названий национальных блюд в лингвистике….5
    1.2. Лингвокультурологические аспекты изучения названия национальных блюд. ….10
    2. Лингвокультурологический анализ названий башкирских национальных блюд
    2.1. Лексико-тематические группы названий башкирских народных блюд ….….….28
    2.2. Семантические основы и принципы номинации названий башкирских национальных блюд.35
    2.3 Этимологические основы названий башкирских национальных блюд.40
    3. Использование названий башкирских национальных блюд в изучении родного языка
    3.1. Методические основы использования названий башкирских народных блюд в изучении башкирского языка.46
    3.2. Упражнения для из учения родного языка в средней общеобразовательной школе.56
    Заключение….….63
    Список использованной литературы….….66
    Словник
  • Курсовая работа:

    Решение системы линейных уравнений методом Халецкого

    24 страниц(ы) 



    Введение 2
    1 Метод Халецкого. 3
    1.1 Пояснение метода. 3
    2 Формы. 5
    2.1 Главная. 5
    2.2 Основная форма. 5
    2.3 Форма построения графика. 7
    2.4 Форма сохранения результата. 8
    2.5 Информационные формы. 9
    3 Создание программ. 10
    3.1 Основная программа решения уравнения. 10
    3.2 Программа построения графика. 16
    3.3 Программа сохранение результата. 18
    3.4 Программа завершения работы приложения. 18
    3.5 Программы перехода между формами. 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 8
    1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8
    1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
    1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
    2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
    2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Применение технологий достижения предметных результатов

    81 страниц(ы) 

    Глaвa l. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОBЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОB 5
    1.1Сущнocть пoнятия тeхнoлoгия 5
    1.2 Хapaктepиcтикa пpeдмeтных peзультaтoв нaчaльнoгo oбpaзoвaния. 34
    1.3 Тeхнoлoгии дocтижeния пpeдмeтных peзультaтoв пo куpcу « Руccкий язык» 42
    Bывoды пo пepвoй глaвe 54
    Глaвa 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО BНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОB ПО КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 57
    2.1 Опытнo-экcпepимeнтaльнaя paбoтa пo opгaнизaции дocтижeния пpeдмeтных peзультaтoв 57
    2.2 Опиcaниe фopмиpующeгo этaпa экcпepимeнтa 59
    2.3. Рeзультaты экcпepимeнтa 76
    Bывoды пo втopoй глaвe 78
    Зaключeниe 82
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
    1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
    1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
    1.3. Изображение плоских фигур 11
    1.3.1. Изображение окружности 12
    1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
    1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
    1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
    1.4. Изображение пространственных фигур 18
    1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
    1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
    1.4.3. Изображение конуса 20
    1.4.4. Изображение цилиндра 21
    1.4.5. Изображение сферы 22
    Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
    2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
    2.2. Векторное пространство 36
    2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
    2.2.2. Квадратичная форма в 39
    2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
    2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
    2.3. Евклидово векторное пространство 44
    2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
    2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
    2.4. Аффинное пространство 54
    2.4.1. Преобразования координат 54
    2.4.2. k - плоскость в 55
    2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
    2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
    2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
    2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
    2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
    2.4.8. Определение квадрики в 60
    2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
    2.4.10. Классификация квадрик в 63
    2.4.11. Классификация квадрик в 63
    2.4.12. Классификация квадрик в 65
    2.5. Евклидово пространство 71
    2.5.1. Квадрики в пространстве 72
    2.5.2. Классификация квадрик в 73
    Заключение 90
    Литература 91