У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Введение
Актуальность темы исследования заключается в строгой необходимости правового регулирования вопросов заключения трудового договора педагогическими работниками как особой категории работников, с дополнительными требованиями и параметрами относительно их деятельности. Данная категория работников, без сомнения, имеет важнейшее государственное и общественное значение, что постоянно отмечается в различных концепциях и стратегиях развития, как исключительно образовательных, так и общегосударственного характера. Актуальность здесь кроется в необходимости нивелирования большого числа нарушений относительно процедуры заключения и самого содержания трудового договора, которые происходят как из-за правовой неграмотности педагогических работников и самих работодателей в данном вопросе, так и из-за перманентно существующих случаев сознательного нарушения правил в вопросах заключения трудового договора по самым различным содержательным аспектам, что, конечно же, нуждается в непременном исправлении.
Степень изученности проблемы. Исследования достаточно обширна, она включает в себя работы, посвященные самым различным аспектам и проблемам функционирования института трудового договора как в общем, где можно отметить исследовательскую деятельность Л. С. Таля, который, фактически, ввел в научный оборот понятие «трудового договора», а также современные исследования Александрова Н.Г., Гловиной С.Ю. и других, так и в частности, что касается трудовых договоров педагогических работников, в том числе, и по вопросам их заключения как юридического факта, после которого начинаются соответствующие правоотношения, урегулированные различными нормами законодательства. В частности, Гасанов К.К. рассматривает общие сущностные основы особенностей регулирования труда педагогических работников, Смирнов О.В. уделяет большое количество внимания вопросам времени отдыха педагогических работников, а Саликова Н.М. занимается вопросами изучения оплаты труда педагогических работников. Что же касается непосредственного изучения вопросов особенностей и проблем заключения трудового договора педагогических работников, то непосредственно узконаправленных научных трудов и изысканий по этой предметной области, фактически, не существует. если не брать во внимание различные статьи в научных журналах и сборниках, актуализирующих информацию по данному вопросу. Здесь можно выделить статьи Завгороднего А.В., посвященные вопросам заключения трудового договора педагогических работников по общим основаниям и в отношении работников организаций высшего образования, статьи Краснояровой Е.В., касающиеся заключению трудовых договоров на замещение должностей, а также работы Калатози Д.Г., который изучает различные особенности заключения срочного трудового договора.
Объектом исследования является непосредственно вопрос заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников.
Предметом исследования являются особенности и характерные черты заключения трудового договора с педагогическими работниками как особой категории работников во всем многообразии проявлений данной специфики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- рассмотреть общий институт трудового договора в трудовом праве и законодательстве РФ;
- проследить эволюцию развития и становления трудового договора как отдельного правового института на территории РФ;
- проанализировать и отметить характерные черты трудового договора педагогических работников относительно его содержания;
- выделить особенности заключения трудового договора педагогических работников;
- проанализировать судебную практику по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогических работников;
- предложить собственные пути и меры по исправлению и нивелированию нарушений в данной области.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили «Трудовой кодекс Российской Федерации», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», «Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», судебная практика по вопросам правонарушений относительно заключения трудового договора педагогическими работниками, а также другие акты нормативного содержания.
Степень изученности проблемы. Теоретическую базу исследования составили учебники и научные труды по трудовому праву, энциклопедические словари, а также непосредственные работы и исследования таких ученых и специалистов, как Гасанов К.К., Смирнов О.В., Саликова Н.М., Завгородний А.В., Красноярова Е.В., Калатози Д.Г. и других.
Новизна данной ВКР заключается в систематизации и выделении имеющейся информации относительно вопросов заключения трудового договора педагогических работников.
Практическая значимость исследования заключается в выработке и определении конкретных путей и мер исправления ситуации в вопросах нарушений при заключении трудового договора педагогическими работниками.
Структура данной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1.1 Понятие трудового договора
Трудовой договор, на сегодняшний момент времени, безусловно, является важнейшим документом в области трудового права, поскольку регулирует и определяет отношения работника и работодателя во всем более или менее значимых вопросах условий труда, его внешнего и внутреннего содержания, а также многие другие вопросы. Значимость трудового договора подчеркивается как самим законодателем, так и учеными и специалистами в сфере трудового права.
Данную значимость подчеркивает относительно длительная история и существования трудового договора как специального документа нормативного характера.
Появление самого понятия «трудовой договор» относится к еще дореволюционной эпохе истории России. Данный термин был с «легкой руки» Л.С. Таля введен научный оборот в 1913 г. Л.С. Таль, говоря и рассуждая о сущности и сути данного термина, подчеркивал, что трудовой договор есть всякая сделка, в независимости от той отрасли хозяйства, где он применяется, а также в независимости от социального положения работника. Данная сделка предполагает наличие в ней обещания одного лицаобеспечить другое своей рабочей силой на определенный и неопределенный срок к его предприятию или хозяйству или хозяйства последнего в качестве несамостоятельного работника, подчиняясь ему в пределах, которые определяются договором, законом или обычаем, хозяйской властью работодателя и внутренним порядком его предприятия или хозяйства .
Как мы видим, фактически, ключевую роль играет здесь словосочетания «несамостоятельный работник» и «подчинение в пределах», которые, на сегодняшний момент времени, не могут быть положительно охарактеризованы как адекватные моменты. Впрочем, то же самое можно сказать относительно тех источников, из которых черпает свою силу трудовой договор как особая сделка. В частности, здесь можно отметить присутствие обычая как регулятора трудовых отношений.
Стоит сказать, что в 1918 г. сам Таль изменил данные формулировки и убрал их своего собственного понимания определения «трудовой договор», что, очевидно, было вызвано новой социалистической действительностью существования российского права и всей науки в целом. Многие из данных положений от 1913 г. подчеркивали и другие ученые, в частности, в плане действительной наличествующей несамостоятельности работника .
Л.С. Таль, таким образом, подчеркивал именно обязанности работника по трудовому договору как особенной сделке. Представляется возможным сказать, что развитие и наполнение современного определения «трудовой договор» своим нынешним содержанием началось с тенденций обращения внимания именно на обязательственную сторону трудового договора по отношению к работодателю.
Однако, в этот же период времени, а именно, в 1917 г., Временное правительство в своем законопроекте относительно формы и содержания трудового договора обращает пристальное внимание на иную сторону трудового договора, тем самым, фактически, добавляя в его определение уже права работника. В частности, в данном законопроекте присутствовало указание на то, что по трудовому договору одно лицо - нанимающийся - предоставляет на определенный или неопределенный срок или до окончания установленной работы свою рабочую силу (свой труд) другому лицу - нанимателю, обязуясь исполнять, согласно его указаниям, определенного рода работу за вознаграждение, исчисляемое во времени, сдельно или другим способом. Таким образом, как отмечают исследователи, организационный элемент трудового отношения заменялся элементом имущественным .
Анализируя первоначальное законодательство в сфере труда после Октябрьской революции, возможно со всей определенностью сказать, что его разработчики, во многом, взяли за основу и во внимание именно наработки Временного правительства в данной сфере, что, с одной стороны, кажется не совсем логичным, исходя из идеологической разницы в их воззрениях и постулата, с другой стороны, логичным, исходя из одинакового положительного отношения этой и другой власти (по крайней мере, отношение внешнее) к рабочим и к труду в целом. Первоначальное трудовое законодательство нового периода российской истории в плане идентификации и рассмотрения определения «трудовой договор» весьма и весьма лаконично.
Заключение
В современных условиях существования и функционирования общества и государства важнейшую роль приобретают вопросы социального обеспечения и защиты населения, в том числе, и в сфере трудового законодательства. Труд, как основная деятельность любого экономически активного представителя человеческого общества является неотъемлемой частью его жизни как с точки зрения его пользы и несомненной ценности для вопросов развития уже упомянутых общества и государства, так и с точки зрения его необходимости для конкретного лица в виду получения средств на свое собственное комфортное существование. Трудовая деятельность, таким образом, есть одна из основных составляющих жизни практически каждого человека, какой бы характер не носила эта трудовая деятельность и в чем бы они не проявлялась. Богатая на события и перипетии история становления трудовой деятельности на протяжении всей истории человечества лишь доказывает его разнообразную важность, в том числе, и важность в плане обеспечения адекватных условий труда и защиты интересов трудящегося человека, то есть, самого работника. Именно эти вопросы, на ряду с другими не менее важными, ставились во главу угла в вопросах создания трудового законодательства в целом и постепенно становились одной из самых значимых частей социальной политики любого государства и социальной сферы жизни общества. Современное право рассматривает труд как неотъемлемую свою часть, как объект для регулирования и защиты, в том числе, и посредством функционирования института трудового договора и наличия ситуации регулирования отношений между работником и работодателем с его помощью. Таким образом, трудовой договор обладает важнейшей функциональной ролью в вопросах и проблемах создания трудового правоотношения, завершая при этом фактический (юридический) состав, приводя в конкретную форму саму волю субъектов трудового правоотношения. Трудовой договор есть совершенно четко обозначаемый и устанавливаемый юридический факт, определяющий саму содержательную наполненность трудового правоотношения, которое, в свою очередь, напрямую зависит от тех моментов и условий, о которых стороны договорились при его заключении. Однако, это далеко не весь перечень возможных функций и особенностей трудового договора. Например, данный институт служит неотъемлемой гарантией приобретения сторонами прав и обязанностей, которые вытекают из самих норм трудового законодательства.
Особенного внимания заслуживают особенности содержания и форм трудовых договоров с разными категориями работников. Среди них особенно выделяются вопросы, связанные со спецификой трудовых договоров у педагогических работников, где, в свою очередь, можно выделить множество различных отдельных моментов и сторон, в том числе, и вопросы и проблемы заключения трудового договора этой особой категории работников.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (с изм. от 27 декабря 2018 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 14.02.2019.
4. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ (с изменениями и дополнениями). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 10.06.2019.
5. О внесении изменений и дополнений в статью 15 Кодекса законов о труде Российской Федерации: Федеральный закон от 06.05.1998 № 69-ФЗ (последняя редакция). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 10.06.2019.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работника: анализ материалов практики
25 страниц(ы)
Введение….
1. Общие условия прекращения трудового договора …
2. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника.3. Прекращение трудового договора по инициативе работника до истечения срока предупреждения об увольнении ….РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты оформления увольнения, расчетов при расторжении трудового договора по инициативе работника ….
5. Анализ судебной практики по делам о прекращении трудового договора по инициативе работника….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Соотношение трудового и гражданско-правового договоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….61.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8РазвернутьСвернуть
2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
-
Курсовая работа:
Трудовой договор. понятие, виды, содержание, заключение, изменение и прекращение трудового договора.
19 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА .
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
3.1. Работодатель3.2. РаботникРазвернутьСвернуть
3.3. Срок договора
3.4. Испытание при приеме на работу
3.5. Оплата труда
3.6. Режим рабочего времени и время отдыха
4. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
5. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ.
5.1. Сезонные работники
5.2. Временные работники
5.3. Труд совместителей
5.4 Надомники
6. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 51.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
-
Дипломная работа:
Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6
1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 61.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14
2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14
2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17
2.3. Техническое задание и спецификация требований 21
Выводы по второй главе 23
Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24
3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24
3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28
Вывод по третьей главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста
66 страниц(ы)
Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
Выводы по I главе…
II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
Выводы по IIглаве…
Заключение…
Список литературы…
-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
-
ВКР:
64 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…92.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14РазвернутьСвернуть
2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
Заключение…. 32
Литература…. 34
Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5Глава II Материалы и методы исследования 17РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и методы исследования 17
2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
Выводы 42
Литература 43
-
Курсовая работа:
Построение графиков в TP(Турбо Паскаль)
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20РазвернутьСвернуть
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
ВКР:
Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1.Понятие дополненной реальности 51.2.Основные способы реализации AR 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 35