У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
1.1. Понятие и признаки служебных произведений 7
1.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение
Актуальность данной темы в том, что с каждым годом возрастает проблемы правовых отношений, связанных с разработкой и использованием результатов интеллектуальной деятельности.
Повторяются случаи, когда работодатель в процессе выполнения педагога своих трудовых обязанностей, который работает над созданием произведения, и, несмотря на то, что оно считается объектом авторских прав при наличии трудовых отношений, произведение, каким-то образом начинает считаться служебным, даже если это не так. Именно при подобных ситуациях многие не только педагоги, но другие работники расстаются своими творческими работами. Хотя существенные особенности приобретаются, только в том случае, если произведение создается при выполнении служебных обязанностей, которые прописаны в трудовом договоре. И практика показывает, что в таких ситуациях, вопрос о том, кто же считается автором данной творческой работы, поднимается большим количеством.
Если сравнивать служебное произведение от других работ, которые входят в объекты авторского права, то они находятся в особенном правовом режиме. Отношения, педагога с руководителем организации, возникающие при создании служебного произведения и решение вопроса о его использовании в дальнейшем времени, являются разными понятиями. Так как их могут регулировать нормами трудового права и гражданского, который закреплен частью четвертой ГК РФ. К тому же, в нашей стране каждому гарантируется свобода литературных, художественных, научных, технических и иных видов творчества, преподавания.
Обычно, при конфликтах, возникших между педагогом и руководителем образовательной организации, пострадавшим оказывается педагог, но не во всех случаях. Иногда, педагог сам стремится использовать результаты выполненной работы при служебных обязанностях, пытается использовать в своих интересах или в пользу другой организации, где он не работает, что приводит к плохим результатам той образовательной организации, где работает этот нарушитель.
Особенно если сравнивать образовательные организации за последние годы, то это показатель конкурентоспособности образовательных организаций, не только соответствие образовательного процесса всем требованиям Министерства образования и других ведомств Российской Федерации, но и стандарты инновационной деятельности образовательных учреждений. Эти критерии включают в себя следующее: количество объектов интеллектуальной собственности, созданных преподавателями, количество объектов интеллектуальной собственности.
Стоить отметить, что, хоть и приняли ряда важных нормативных актов, в какой - то степени регулирующих инновационную деятельность образовательных организаций, администрации образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава и других категорий работников все же в большинстве случаев не имеет определенных понятий, не только в рамках существующей правовой системы таких областей.
Если заглянуть в мировую практику, то можно заметить, что в ряде крупных зарубежных образовательных организаций механизмы регулирования гражданско-правовых отношений, связанных с регулированием служебных произведений, сформировались еще к середине XX века. Уже в 1932 технологические институты приняли политику учебно-научного института, которая утверждала принцип владения им всеми результатами интеллектуальной исследований и провозглашала, что институт закрепляет за собой права и распоряжается ими с целью получения общественной выгоды. Около пятидесяти университетов США разработали локальные нормативно-правовые акты в сфере регулирования правоотношений по созданию служебных произведений к 1949 году обеспечивающие поддержку трансфера технологий с участием высших образовательных учреждений, в США были приняты еще в конце XX века. За два-три года при университетах для коммерциализации научно-технических результатов было организовано свыше двух тысяч фирм с общим количеством рабочих мест более 300 тысяч.
На сегодняшний день в образовательных организациях России, можно сказать, отсутствует практика оформления договоров и осуществления специальных лицензионных платежей за созданные педагогом интеллектуальной собственности.
Поскольку официальные произведения представляют собой значительную долю всех научных, литературных и художественных произведений, созданных в учебных заведениях очень важно разработать единый правовой механизм регулирования таких правоотношений.
Целью данной работы является изучение законодательства Российской Федерации о защите авторских прав на служебные произведения в образовательных организациях.
В соответствии данной целью, будут решаться следующие задачи:
1) изучение понятие и признаков служебных произведений;
2) анализ соотношения прав работника и работодателя на служебное произведение;
3) рассмотреть внесудебные способы защиты служебного произведения;
4) охарактеризовать особенности судебных способов защиты служебного произведения.
Степень разработанности темы. Фундаментальные исследования посвященные проблематике регулирования правоотношений в сфере интеллектуальной собственности, и, в том числе, возникающих в связи с созданием служебных произведений, проводились Близнецом И.А., Гавриловым Э.П., Добряковой Н.И., Дозорцевым В. А., Липцик Д., Маковским А.Л., Мозолиным В.П., Сергеевым А.П., Сухановым Е.А., Трахтенгерц Л.А., Фридманом В.И., Чикановой Л.А., Яковлевым В.Ф. Нами написана статью, которую опубликовали в десятой международной научно - практической конференции «Актуальные проблемы юриспруденции» в мае 2018 года.
Объектом исследования является общественные отношения при реализации авторских прав и его защиты.
Предметом выбранной нами темы, выступает законодательство Российской Федерации по защите прав на служебное произведение в образовательных организациях.
Источниковая база выпускной квалификационной работы. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, научная литература и периодические издания, практикумы, включая интернет-издания и электронные материалы.
Новизна данной выпускной квалификационной работы является то, что предпринята попытка выявить проблемы в защите авторских прав на служебные произведения, создаваемые в образовательных организациях.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в качестве лекционного материала образовательных организациях по гражданскому и трудовому праву.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и двух подпунктов в каждой главе, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения. Первая глава посвящена общей характеристики служебного произведения, понятиям, признакам, соотношению прав педагога и руководителем, особенностям авторского права. Вторая глава отражает формы защиты авторских прав на служебное произведение, такие, как судебная форма и внесудебная.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ
1.1. Понятие и признаки служебных произведений
На сегодняшний день, значительными вопросами являются проблемы регулирования авторским правом и правовой защиты на служебное произведение в образовательных организациях, определение авторского права, защита объектов авторского права от неправомерного копирования, а также вопросы авторского права, поднимающиеся при исследованиях и разработках в университетах и выполнение инновационных образовательных программ и иных инновационных работ.
Прежде чем приступить к изучению понятия «служебное произведение», необходимо рассмотреть основы авторского права. Авторское право собственности в нашей стране регулируется частью четвертой ГК РФ, который вступил в силу 1 января 2008 года.
Авторские права являются частью гражданского права, которое признает авторов и регулирует правоотношения в целях защиты научных, литературных и художественных произведений, установления методов использования, защиты прав авторов и других соавторов. Другими словами, авторское право — это сочетание прав имущественных и неимущественных прав тех, кто создал произведение науки, литературы и искусства.
Произведение может выражаться в письменной форме, устной, в форме изображения, в форме звукозаписи или видеозаписи, в объемно - пространственной форме, так же бывают обнародованное и необнародованное.
Авторское право передается не исключительно на весь объем произведения, но и на ее части, наименование или персонаж. Авторское право не подчиняется праву владения на материальный носитель, для которого представлены результаты прав интеллектуальной собственности, и нельзя исключать, что передача права владения не предполагает передачу авторских прав. В состав авторских прав входит:
1. Личные неимущественные права, к ним относятся: право авторства, право автора на имя, право на прикосновенность произведения, право на обнародование произведения.
2. Исключительные права на произведения: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на сдачу в прокат, право на публичный показ, право на сообщения в эфире, по кабелю (телевидение, радио), право на перевод или на иную переработку, право на участие в практической реализации проекта, право на доведения до всеобщего сведения.
3. Иные права: право на вознаграждение за использование служебного произведения, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.
Субъектом авторского права всегда является физическое лицо, чьи творческие работы, произведение науки, литературы и искусства, а также автор других интеллектуальных работ, который обладает всего комплекса авторских прав. Автором считается тот, кто указан, если не доказано иное.
По закону несовершеннолетние и недееспособные имеют право быть правообладателями авторских прав, но поскольку они не полностью дееспособны, законные права авторства реализуют представители.
Для других права могут быть переданы автором в договоре или по другим причинам. Авторы могут использовать защитные меры к своей работы, как латинская буква «С», имя или название правообладателя и первый год публикации произведения.
Несмотря на назначение произведения или его выражения, объектами авторских прав являются: литературные, драматические и музыкально - драматические произведения, сценарии, хореографические, музыкальные произведения, пантомимы, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, макеты, фотографии, карты географии, геологии, планы, эскизы, программы для ЭВМ, официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, законы, нормативные акты, судебные решения, документы международных организаций, государственные символы, знаки.
В соответствии с п.1 ст.1295 ГК РФ, под служебным произведением для педагога понимаются научные, литературные или художественные произведения в пределах установленных трудовых обязанностей. В этой статье не раскрывается понятие, как поручение или обязанностью по трудовому договору. Но, благодаря практике, отмечается, что произведение будет считаться выполненным, если это было служебным заданием создать произведение, а не сделать какую часть технической разработки, где нужно только оформить в виде произведения.
Заключение
Достигая поставленной цели, как изучение законодательства РФ по вопросам авторского права на служебное произведение в образовательных организациях, выяснилось, что законы, повещенные интеллектуальной собственности, часто меняется и все время развивается. И права интеллектуальной собственности, в том числе, и права на служебное произведение, являются очень сложной системой защиты и для предотвращения этих сложностей, были созданы нормативно - правовые базы.
Изучив понятие «служебное произведение», рассмотрев способы защиты авторских прав, приходим к такому выводу, что, если работник в Российской Федерации работает по трудовому договору и создает произведение как обязанностью своей работы, то созданное произведение становится служебной. Однако если автор может выполнять создавать произведения вне работы, в том числе по заказу, что у нас говорится в ст. 1288 ГК РФ. А в соответствии со ст. 1295 ГК РФ, авторы и руководители любой организации, заключив гражданско-правовые договоры, смогут изменить правовые границы служебного произведения и передать исключительные права работнику. Раскрыть понятие «служебное произведение» не всегда возможно, так как очень трудно доказать, является ли он служебным и интеллектуальной собственностью педагога. В соответствии с частью четвертой ГК РФ, чтобы определить, является ли работа сотрудника служебной после 31 декабря 2007 года, работник должен знать, была ли эта работа включена в список работ сотрудника. Если работа, выполненная работодателем, не является частью трудового обязательства, работа не является служебной. Исключительное право на произведение принадлежит работнику, и вы должны выплатить компенсацию или получить соглашение работника.
Работник может начинать создание служебного произведения до составления трудового договора по поручению работодателя, но в течение трех дней договор уже должен быть составлен. Так же для признания произведение, служебным, следует, либо указать условия в трудовом договоре, либо издать приказ, либо составить служебное письмо. При отсутствии таких документов, произведение, составленное работником, не будет считаться служебным, и все права на произведение будут принадлежать работнику. Следовательно, если создание произведения выходило за рамки трудовых обязанностей, то работник может считать его своей интеллектуальной собственностью.
При создании служебного произведения работник обладает неимущественным правом, а работодатель имущественными правами, но, если работодатель со дня получения произведения в течение трех лет его не использует, то всеми правами после трех лет, будет обладать работник. А в случае, когда работодатель начнет использовать, работник имеет право потребовать вознаграждение.
Если говорить о нарушениях авторских прав на служебное произведение, то они выплывают между работниками большинство случаев, которые друг у друга крадут идеи составления методических рекомендаций, рабочих программ. Так же в отношениях между работником и работодателем, когда работник не знал своих прав, когда руководитель брал на использование трудов работника, нарушая его авторские права, когда работник думает, что служебное произведение его интеллектуальная собственность.
Вообще, случаи, когда работник борется за авторское право своих трудов, против работодателя, встречается мало, хотя нарушений можно заметить множество. Работники боятся потерять работу, поэтому все время соглашаются отдавать свои работы без вознаграждения, так как в нашей стране работа очень ценна, а слово против руководителя, повод найти причин для увольнения.
Если говорить о судебных и внесудебных способов защиты авторских на служебное произведение в образовательных организациях, то можно сказать они оба требуют одни и те же действия. Следовательно, выполняя эти шаги, как привило, спор не доходит до судебных разбирательств, а если передается в суд, то это поможет как доказательство. В такие действия входит: регистрация своей работы, заверить нотариусом, указать в трудовом договоре об обязанностях работника в отношении служебного произведения, в приказе правильно оформлять задание служебного характера, знак «С» копирайт и т.д.
В нашей стране основное внимание уделяется защите прав работника — автора рабочего продукта. Это не случайно, так как вся четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации ориентирована на защиту прав автора. Для того чтобы работодатель не имел права требовать объяснения отношений с работником, чтобы избежать возможных трудностей в будущем. Чтобы избежать передач служебных работ, созданных работниками невольного характера, нужно знать оформление трудовых отношений с руководителем, чтобы избежать различных споров и обращений в суд.
Другими словами, независимо от того, является ли правовой статус автора, является ли он работником или подрядчиком по гражданскому праву, и дает ли работодатель исключительное право работнику, произведение имеет разный статус и разные правовые последствия для каждой стороны.
В этом случае не всегда служебные произведения являются охраноспособными. Если выполнять работу для реализации служебных обязанностей, например, лекция, он будет считаться оригинальным произведением, если она специально создана и впервые была прочитана или была зафиксирована на материальном носителе в рамках нового оригинального разработанного курса. Так же советуется, перед обращением в суд с иском, проанализировать свое положение, связанное с доказательством, чтобы не тратить свое время и не вернутся оттуда проигравшимся.
Поэтому, делаем выводы, что прямая связь с созданием служебной работы заключается в соблюдении трудового законодательства и максимальных требований в максимально возможной степени.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 20.04.2019.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 30 ноября 1994 №.51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1994. № 52. Ст. 5496.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 №.223- ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1. Ст. 3.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности: Федеральный закон № 217-ФЗ от 02.08.2009 г. // Официальный интернет - портал правовой информации.// Режим доступа: URL: http//www.cons**tant.ru/document/consdocLAW90201/.
5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273- ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. 25.11.2013) // Российская газета. 31.12.2012. №303.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Дипломная работа:
Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6
1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….61.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9РазвернутьСвернуть
1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18
Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25
2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25
2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37
Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45
3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45
3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52
Заключение….58
Список использованных источников и литературы…61 -
Курсовая работа:
Защита авторских и смежных прав
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование охраны и защиты авторских и смежных прав 5
1.1. Понятие охраны и защиты авторских и смежных прав 51.2. Правовое регулирование защиты авторских и смежных прав 7РазвернутьСвернуть
2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав 13
2.1. Признание права 13
2.2. Пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.3. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и прекращение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения 14
2.4. Возмещение убытков 16
2.5. Компенсация 17
2.6. Возмещение морального вреда 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
ВКР:
Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль системасында урыны
55 страниц(ы)
Кереш.3
1. Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль
системасында урыны.8
1.1. Татар морфологиясендә фигыль сүз төркеме .121.2. Татар морфологиясендә хәл фигыльне өйрәнүнеңРазвернутьСвернуть
кыскача тарихы.18
1.3. Татар морфологиясендә хәл фигыль һәм аның төп үзенчәлекләр.15
1.4. Хәл фигыль формаларының башка фигыль формалары белән килеп, эш-хәлне башкару мәгънәсенә өстәмә төсмер бирүе.15
1.5. Хәл фигыль янында тыныш билгеләре.15
1.6. Хәл фигыль формаларының тарихи формалашуына
кыскача күзәтү.15
1.7. Хәл фигыль формаларының гомуми диалекталь
үзенчәлекләре турында.15
1.8. Хәл фигыльләрнең стилистик мөмкинлеге мәсьәләсе.15
2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре. 18
2.1. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы буенча кайбер фикерләр . 18
2.2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү өчен күнегү үрнәкләре. 18
2.3. Урта мәктәптә морфологияне үзләштерүгә ярдәм итәрдәй кайбер катлаулы теоретик сораулар һәм аларга җаваплар. 23
Йомгак.36
Файдаланылган чыганаклар һәм әдәбият исемлеге.38
-
Реферат:
20 страниц(ы)
1. Анатомия черепа….3
2. Рентгеновская картина черепа взрослого человека….5
3. Контрфорсы черепа….7
4. Методы исследования….85. Череп в целом….11РазвернутьСвернуть
6. Список литературы….21
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизированное рабочее место менеджера
120 страниц(ы)
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»1.4 Автоматизация рекламы недвижимостиРазвернутьСвернуть
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
-
Магистерская работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 101.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28РазвернутьСвернуть
1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
Заключение 113
Список использованной литературы 116
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….71.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
2.2. Эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….77
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения контекстного перевода фразеологических единиц 7
1.1 Понятие контекста. Его роль при переводе художественного текста 71.2 Фразеологические единицы в английском языке, их виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности контекстного перевода фразеологических единиц 19
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Контекстный перевод фразеологических единиц в художественном тексте 25
2.1 Особенности художественного языка Дж. Роулинг 25
2.2 Анализ фразеологизмов и устойчивых выражений, встречающихся в произведениях Дж. Роулинг 27
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Использование фразеологических единиц для обучения английскому языку в школе 41
3.1 Опытно-экспериментальная работа 41
3.2 Интерпретация фразеологических единиц на уроках английского языка в 8 классе 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 58
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
1.1. Сущность электронного учебника 6
1.2. Этапы проектирования электронного учебника 71.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
2.1. Структура электронного учебника 19
2.2. Алгоритм формирования структуры 19
2.3. Техническое задание 20
2.4. Описание программы 24
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34