У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества» - Магистерская работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 8
1.1. Правовая грамотность населения 8
1.2. Современное состояние миграции в мире и в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 38
2.1. Комплексный экзамен для иностранных граждан как инструмент интеграции в российское общество 38
2.2. Содержание комплексного экзамена для иностранных граждан 45
2.3. Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан 50
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» 59
3.1. Пояснительная записка к электронной платформе «Основы законодательства РФ для иностранных граждан» 59
3.2. Содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена современными тенденциями развития мировых миграционных процессов, которые во многом зависят от сложившихся экономических и политических межгосударственных систем. Миграционные процессы, протекающие в обществе, представляют собой комплексное явление как внутригосударственной, так и международной жизни, а вопрос их регулирования стал одним из наиболее актуальных проблем социально-политического и экономического развития государств.
Перед обществом встают задачи проведения грамотной миграционной политики по интеграции и адаптации мигрантов в социальной структуре принимающего социума. Внешние мигранты оказывают влияние на общество страны резидента, на характер его экономического, культурного развития, этические, демографические, социально-психологические процессы.
Как социальное явление, миграция имеет сложный, многоаспектный и порой конфликтный характер, поэтому предпринимаемые для решения связанных с ней вопросов меры, затрагивающие как интересы государств, так и права, и свободы граждан, нередко противоречат друг другу.
До сих пор недостаточно исследованным остается вопрос о влиянии миграции на национальную безопасность Российской Федерации. Распад единого геополитического пространства, устранение идеологических догм, формировавших национальную политику, напряженная социально-экономическая ситуация, остро обозначили в стране проблему межнациональных отношений, породили настораживающую тенденцию к национальной нетерпимости и разобщённости.
Миграционные потоки во многом обусловливают социально-экономическое развитие Российской Федерации, поскольку потенциал современной российской экономики не может в полной мере реализовываться за счет внутригосударственных трудовых ресурсов. Согласно среднему варианту демографического прогноза Федеральной службы государственной статистики в ближайшие два десятилетия в Российской Федерации численность населения в трудоспособном возрасте будет неуклонно снижаться: с 84,2 миллиона (57,5 %) в 2016 году до 78,6 миллиона (54,5 %) в 2035 году, при этом будет постоянно возрастать доля населения старше трудоспособного возраста: с 24,5 % в 2016 году до 29,8 % в 2035 году . Подобная ситуация вызовет дефицит рабочей силы.
В условиях активных миграционных процессов в Российской Федерации и, учитывая прогнозы Федеральной службы государственной статистики на ближайшие несколько десятилетия, ожидается регулярный приток иностранных граждан, который может сопровождаться постепенной утратой контроля принимающего населения над собственной локальной средой обитания в большинстве субъектов Российской Федерации.
Для России, имеющей, по оценкам ООН, второй после США объем общего иммиграционного потока , эта проблема также как нельзя более актуальна и насущна. Свидетельство тому - поручение Президента России от 4 декабря 2016 года о разработке проекта федерального закона , устанавливающего «.правовые, организационные и экономические основания для социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в российское общество», а еще раньше на необходимость создания соответствующей нормативной правовой основы указывалось в Концепции государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года. В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» , миграционно-правовое регулирование начало опираться еще и на негосударственные институты, цель которых заключается в том, чтобы интегрировать мигранта посредством образовательных инструментов, таким образом, с 1 января 2015 года для иностранных граждан стало обязательным условием прохождение процедуры сдачи Комплексного экзамена.
Правовая грамотность мигрантов, информированность о правах и обязанностях напрямую связана с процессом адаптации в российское общество. Иностранные граждане, у которых процесс адаптации и усвоения правовых норм произошел с нарушениями или вообще не произошел, маргинализируются, начинают вести асоциальный образ жизни и на этой почве совершают акты противоправного поведения.
Все вышеуказанное предопределяет потребность в научно-теоретическом и практическом осмыслении правовой грамотности иностранных граждан как фактора стабильности российского общества.
Цель данной работы: изучить правовую грамотность иностранных граждан в аспекте общественной безопасности и общественного правопорядка.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать понятие «правовая грамотность»;
2. Рассмотреть современные тенденции миграционных процессов в мире и в Российской Федерации;
3. Изучить особенности комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных граждан;
4. Исследовать правовой модуль «Основы законодательства РФ» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан;
5. Разработать электронную платформу «Основы законодательства РФ для иностранных граждан»;
6. Обосновать содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства.
Объект исследования: общественные отношения в сфере общественной безопасности и общественного правопорядка.
Предмет исследования: правовая грамотность иностранцев в условиях обеспечения безопасности и социальной стабильности российского общества.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы международные нормативные правовые акты, законодательные правовые акты Российской Федерации в сфере регламентации миграционных процессов, научная литература, включая интернет-издания и электронные материалы, отчетные и аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства внутренних дел РФ, Главного управления по вопросам миграции при МВД РФ, материалы практики.
Степень изученности проблемы.
Анализ понятия правовой грамотности рассматривается в работах Венгерова А.Б., Вольской С.Ф., Ермоленко В.А., Кугушевой Ю.А., Масесьянца Е.П., Мироновой С.В., Муравской Е.А., Перченок Р.Л., Теребенина А.В., Троян Н.А., Трутановой А.В., Черноглазкина С.Ю. Основной массив исследований в отечественной юридической науке связан с изучением социально-демографических, социально-экономических и социально-трудовых проблем миграции. Вопросу взаимосвязи иностранцев и социальной принимающей среды, проблеме снижения социальной напряженности через процессы адаптации к местному сообществу посвящены работы Андриченко Л.В., Корсакова К.В., Мишуниной А.А., Павловского А.С. В научных работах (Киселева Е.В, Медведева А.И., Половниковой, А.В., Самсоновой М.), зачастую, указывается, что иностранные граждане отличаются более низким уровнем образования и квалификацией, поэтому требуют особого внимания со стороны принимающего государства. Значимость организации деятельности по правовому информированию граждан раскрывается в работах Бессоновой В.В., Казаряна К.В., Сизовой И.Л., Юшина М.В. Комплексный экзамен для иностранных граждан в России и за рубежом - новая научная тема для Должиковой А.В., Ивановой А.С., Киселевой Е.В., Клобуковой Л.П., Козьменко В.М., Мосейкиной М.Н., Нахабиной М.М., Степаненко В.А.
Новизна данной ВКР состоит в исследовании опыта зарубежных стран по формированию и развитию правовой грамотности иностранных граждан. Применительно к изучаемым процессам уточнены и рассмотрены понятия «правовая грамотность», «мигрант», «миграция», «комплексный экзамен».
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в целях формирования правовой грамотности иностранных граждан в рамках сдачи Комплексного экзамена, используя разработанную электронная платформа «Основы законодательства Российской Федерации для иностранных граждан» при практической отработке навыков, в деятельности Главного управления по вопросам миграции при МВД РФ.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 92 наименования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
1.1. Правовая грамотность населения
На современном этапе общественного развития знание правовых норм необходимо человеку для полноценной реализации его прав и свобод. Сегодня многие люди не обладают даже минимально необходимым набором правовых знаний, навыков, позволяющих эти знания пополнять. Каждый должен знать свои права и свободы. Ведь если люди будут юридически неграмотными, если они будут иметь смутные представления о тех или иных правилах, регламентирующих их отношения друг с другом, с различными институтами и социальными группами, с государством в целом, то и законы будут функционировать неэффективно. В этом и заключается вопрос правовой грамотности населения.
Если согласиться с пониманием того, что грамотность - это знание об окружающем мире и языке общения , то применительно к правовой грамотности можно утверждать, что она есть знание особого рода. В отличие от семиотического знания, знания, обеспечивающие правовую грамотность, не могут быть переданы человеку путем простого информирования или рассказа.
Из множества классификационных вариантов «грамотности», как правило, наиболее распространенным является выделение двух групп «грамотности», а именно общей и функциональной . В первом случае общая грамотность складывается из совокупности систематизированных знаний и базируется на адекватном понимании человеком окружающей действительности. Во втором, под функциональной грамотностью понимается - способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом, т.е. это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней .
Качественный уровень функциональной грамотности определяется базовым образованием, высокой профессиональной компетентностью и технологической подготовленностью, наличием устойчивой совокупности личностных черт, которые востребованы в конкретной культуре на определенном этапе ее развития, социальной адаптацией, потребностью в саморазвитии и творческом самовыражении.
В сущности, функциональная грамотность содержит столько видов грамотности, сколько видов и разновидностей человеческой деятельности. К числу наиболее значимых следует отнести такие виды грамотности как: правовая, технологическая, экономическая, политическая, социально-коммуникативная, методологическая, общекультурная и др.
Подчеркивая интегративный характер категории «функциональная грамотность», В. А. Ермоленко, Р. Л. Перченок и С. Ю. Черноглазкин выделяют ее правовую составляющую. По их мнению, правовая функциональная грамотность характеризуется знакомством с нормами реализации избирательного права, трудового права, семейного права, экологического права, уголовного права, правового регулирования гражданских отношений, а также с видами ответственности за правонарушения, с основами судебного гражданского процесса, с деятельностью нотариата, адвокатуры РФ и т.д.
Исходя из понимания сущности и принципов существования демократического сообщества в изменяющемся мире, правовое знание формально может быть определено как знание о свободе и ее границах, правах человека и правовой действительности, принципах и механизмах существования государств различных типов; как знание о неконечности существующего знания и способах соорганизации взаимодействия людей в изменяющихся обстоятельствах; как знание о путях построения правового пространства.
Правовая информация участвует в процессе регулирования отдельных сторон социально-культурной и хозяйственной деятельности общества, что во многом определяет ее особый, социально-прагматичный характер. Функционал правовой информации не только в настоящее время, но и во всей истории развития правовых систем определяется ее вовлеченностью в правотворческую, правоприменительную и правоохранительную деятельность .
В специальной литературе для определения сущности правовой грамотности часто используются понятия: правосознание, правовая компетентность, правовая культура. Начальным этапом формирования правосознания выступает правовая грамотность личности, обеспечивающая приобретение базовых практических знаний, используемых в повседневной жизни индивида.
Заключение
Функциональная грамотность характеризуется видами и разновидностями деятельности человека, в ней выделяют правовую составляющую, то есть правовую грамотность. Каждый должен знать возложенные на него законодательством обязанности и уметь пользоваться своими правами. Эффективность законов зависит от того, знает и умеет ли общество пользоваться ими. Исследование понятия «правовая грамотность» позволило сформулировать следующее определение - структурный элемент функциональной грамотности в виде сложного личностного образования, в основе которого лежит система знаний и практических умений реализации прав, свобод и обязанностей индивида. Таким образом, именно правовая грамотность должна стать базой для формирования правовой культуры.
Для пребывающих иностранных граждан важно обладать системой знаний и практических умений, ориентированных на реализацию своих реальных повседневных прав и свобод, то есть правовой грамотностью, которая выступает одним из перспективных способов стабилизации общественных отношений в национальной сфере, в ее рамках проводится правовая адаптация новых членов российского общества. Для более эффективного выстраивания процесса повышения правовой грамотности иностранных граждан, создания условий для адаптации и интеграции мигрантов в новую социокультурную и языковую среду, формирование у иностранных граждан навыков межкультурного общения, введен обязательный для иностранных граждан Комплексный экзамен. Практика прохождения иностранными гражданами интеграционных (комплексных) экзаменов по вопросам страны пребывания широко распространена и используется государствами для облегчения включенности иностранных граждан в общество и контроля за потенциалом или достигнутым уровнем их интеграции.
Комплексный экзамен представляет собой разновидность процедуры адаптации, социальным смыслом которой является интеграция мигрантов в российское общество, включающий в себя требования к минимальному уровню знаний иностранных граждан по языку, истории, культуре, праву России. Комплексный экзамен для иностранных граждан состоит из трех модулей: модуль I «Русский язык», модуль II «История России», модуль III «Основы законодательства Российской Федерации». Подтверждением его прохождения является сертификат, позволяющий мигранту получить разрешение на трудовую деятельность (трудовой патент), разрешение на временное проживание в России и вид на жительство в РФ. Очевидно, что адаптировать мигранта в российское общество гораздо легче, чем контролировать его, и введение интеграционного экзамена стало удачным инструментом интеграции в российское общество. Культурологическую, дидактическую и когнитивную ценность подобного экзамена трудно переоценить, так как, зачастую, это единственная возможность познакомиться с языком, культурой, традициями, менталитетом, историей и, что особенно важно, с законодательной основой новой страны пребывания.
Необходимость планомерной подготовки иностранных граждан к прохождению процедуры проверки знаний в рамках комплексного экзамена для иностранных граждан по каждому из модулей и, в частности, по блоку, посвященному проверке знаний по основам законодательства Российской Федерации. Введение модуля «Основы законодательства Российской Федерации» обусловлено созданием условий для обеспечения российской общественной безопасности и общественного порядка, способствуя эффективной адаптации иностранцев к социокультурным условиям страны пребывания, что, в свою очередь, требует целенаправленной и заблаговременной подготовки к сдаче комплексного экзамена. Для этого можно использовать курсы для мигрантов, в основу которых будут заложены различные основания, они должны быть представлены в свободном доступе для возможности овладения первичной информацией каждым иностранным лицом, планирующим посетить российское государство. Правовые вопросы наиболее доступно усваиваются с помощью профильных учебно-
методических материалов, пособий, которые представляют большой тематический объем в адекватном варианте, что, в свою очередь, будет способствовать снятию социального напряжения, связанное с введением данной оценочной процедуры. При разработке подобных пособий немаловажный аспект представляет отработка навыков иностранных граждан в ситуациях, отраженных не только в перечне вопросов экзамена, но и в непосредственной практической деятельности приезжающего.
Целесообразно использовать электронные правовые информационно-образовательные платформы для иностранных граждан как способ донесения до целевых групп важнейшей правовой информации, которая научит граждан самостоятельно решать многие проблемы как житейского, так и юридического характера. Профильные учебные пособия по основам российского законодательства предоставляют иностранным гражданам правовые практические базисы, раскрывающих правильные варианты действий в ситуациях, с которыми сталкиваются иностранные граждане при въезде в страну, при оформлении необходимых документов, при повседневных делах.
Данный механизм повышения правовой грамотности для иностранных лиц - это способ адаптации в российское правовое поле и формирования нового прогрессивного мировоззрения, основанного на добровольном правомерном поведении иностранцев, уважении прав, интересов и традиций страны пребывания, вне зависимости от их этнической и гражданской принадлежности, выступающий фактором стабильности государства.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон N 51-ФЗ от 30.11.1994 в ред. от 03.08.2018 // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. Ст. 3301.
3. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон N 223-ФЗ от 29.12.1995 в ред. от 03.08.2018 // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. Ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон N 14-ФЗ от 26.01.1996 в ред. от 29.07.2018 // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. Ст. 410.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон N 63- ФЗ от 13.07.1996 в ред. от 03.10.2018 // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. N 25. Ст. 2954.
+ еще 87 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
38 страниц(ы)
Введение …3
1. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ…5
2. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан ….213. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания…30РазвернутьСвернуть
Заключение ….37
Библиография….38
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13
-
Курсовая работа:
Законодательство о правовом положении иностранцев
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПРА-ВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ
1.1 Национальный режим как основа законодательного регулирования правового положения иностранных граждан1.2 Особенности законодательной базы о правовом положении ино-странных граждан в РоссииРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ПРЕБЫВАНИЮ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ И ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ТРУДУ
2.1 Законодательное регулирование пребывания иностранцев в России
2.2. Законодательная база по привлечению иностранцев к труду
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Привлечение к труду иностранных граждан
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ К ТРУДУ В РФ - 5 -
1.1 Особенности привлечения к труду иностранных граждан - 5 -1.2 Законодательное регулирование труда иностранных граждан - 14 -РазвернутьСвернуть
2. ЗАРУБЕЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ТРУДУ - 20 -
2.1 Международное правовое регулирование привлечения к труду иностранных граждан в развитых странах - 20 -
2.2 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Швейцарии - 23 -
2.3 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Японии - 27 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 33 -
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
1.3. Современные классификации реалий….15
1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
Выводы по Главе I….41
ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
Выводы по Главе II….55
Заключение….58
Список литературы….63
Приложение….
-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании
88 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
Выводы поᅟ главе I….….23
ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
Заключение…64
Литература….65
Глоссарий по категориальному аппарату…68
Глоссарий по персоналиям…71
-
Дипломная работа:
Татарская диалектология Башкортостане
94 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. БАШКОРТСТАНДА ТАТАР ДИАЛЕКТО-ЛОГИЯСЕ ӨЛКӘСЕНДӘ ХЕЗМӘТ КУЙГАН ТЕЛЧЕЛӘР.1.1. Әхәтов Габдулхай Хөрәм улы.РазвернутьСвернуть
1.2. Әхмәтҗанов Рифкать Газизҗан улы.
1.3. Бикмаева Лилия Үзбәк кызы.
1.4. Мәхмүтшина Динә Зәки кызы.
1.5. Насипов Илшат Сәхиятулла улы.
1.6 Нуртдинов Радик Фәми улы.
1.7. Хөсәенова Алина Җәмил кызы.
1.8. Шәйхулов Алмас Галимҗан улы.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. БАШКОРТСТАНДА ТАТАР ДИАЛЕКТО-ЛОГИЯСЕ ҮСЕШЕН ТӘЭМИН ИТҮЧЕ ХЕЗМӘТЛӘР ИСЕМЛЕГЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
ВКР:
Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 71.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25РазвернутьСвернуть
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 -
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Создание макросов 3
Редактирование макросов 8
Удаление макросов 9
Переименование макроса 10Запись в существующий макрос новых действий 12РазвернутьСвернуть
Назначение макроса 16
Назначение макроса графическому объекту 16
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 81.1. Программная разработка для мобильных платформ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Актуальность разработки мобильного приложения «Расписание занятий» 13
1.3. Обзор и анализ аналогичных программных решений 18
1.4. Обоснование выбора средств проектирования и реализации приложения 24
1.4.1. Выбор методологии и средств проектирования 24.
1.4.2. Выбор среды и языка реализации приложения 27
Вывод по первой главе 31
Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПЛАНА КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 33
2.1. Техническое задание на проектирование 33
2.2. Проектирование приложение с применением UML 35
2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 40
Вывод по второй главе 44
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «РАСПИАНИЕ ЗАНЯТИЙ» 45
3.1. Разработка стилистики и дизайн окон приложения 45
3.2. Программная реализация приложения 47
3.3. Показатели экономической эффективности 50
3.3.1. Методы расчета 53
3.3.2. Показатели использования трудовых ресурсов 54
3.3.3. Расчет показателей экономической эффективности 55
3.3.4. Расчет электроэнергии 55
3.3.5. Расчет ежемесячных расходов 55
3.3.6. Расчет амортизации 56
3.3.7. Расчет ежемесячных материальных затрат 57
3.3.8. Расчет себестоимости 57
3.3.9. Расчет цены приложения 58