У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Макросы в Excel» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Создание макросов 3
Редактирование макросов 8
Удаление макросов 9
Переименование макроса 10
Запись в существующий макрос новых действий 12
Назначение макроса 16
Назначение макроса графическому объекту 16
Список литературы 21
Введение
Если при работе с Microsoft Excel для Windows у вас возникла необходимость несколько раз выполнить одну и ту же последовательность действий, то вы можете записать эту последовательность под определенным именем. Записанная под определенным именем последовательность действий называется макросом. Записанный макрос можно вызывать для выполнения из основного меню при помощи кнопки на панели инструментов или на рабочей области, а также комбинации клавиш. Макрос может быть назначен так же графическому объекту.
Макрос записывается на языке Visual Basic for Applications. Текст макроса можно вызывать для редактирования.
Создание макросов
К часто повторяющимся действиям можно отнести выбор нужного формата. Процедуру создания макросов мы рассмотрим на примере макроса “Число”, который будет устанавливать для выделенной области числовой формат. Требуемый числовой формат создадим заранее в категории форматов Все форматы.
Для записи макроса выполните следующие действия:
Выдержка из текста работы
Создание макросов
К часто повторяющимся действиям можно отнести выбор нужного формата. Процедуру создания макросов мы рассмотрим на примере макроса “Число”, который будет устанавливать для выделенной области числовой формат. Требуемый числовой формат создадим заранее в категории форматов Все форматы.
Для записи макроса выполните следующие действия:
Выполните команду Сервис | Запись макроса | Начать запись. Появится окно диалога “Запись макроса”.
Введите в поле ввода Имя макроса название создаваемого макроса — Число. Помимо стандартной информации (когда и кем был записан макрос) вы можете ввести в поле ввода Описание краткое описание назначения макроса. После этого нажмите кнопку OK. Начиная с этого момента осуществляется запись макроса. На экране появляется кнопка Остановить макрос. Если вы нажмете на ней кнопку мыши, то запись макроса будет закончена. Другим признаком режима записи макроса является появление слова “Запись” в строке состояния.
Теперь вам нужно выполнить последовательность действий, которая и будет записана в макрос. В нашем случае последовательность действий следующая: выделите ячейки, которые вы собираетесь форматировать, и нажмите Ctrl+1; в появившемся окне диалога “Формат ячеек” выберите вкладку “Число”, а на ней категорию форматов Все форматы. Из появившегося списка форматных кодов выберите требуемый код, после чего нажмите кнопку OK.
В заключение вам остается завершить запись макроса. Кроме нажатия на кнопку Остановить макрос вы можете воспользоваться альтернативным способом: в списке опций пункта основного меню Сервис выберите Запись макроса, а затем — Остановить запись.
Если кнопка Остановить макрос отсутствует с экрана, то ее легко можно восстановить. Для этого нажмите правую кнопку мыши на любой панели инструментов и в появившемся списке выберите пункт Настройка. Появится список категорий кнопок. Выберите среди них категорию Макрос. Появится набор кнопок, который содержит кнопку Остановить макрос. Нажмите на ней кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, переместите кнопку на нужную вам панель или просто на экран. Для выхода из режима настройки панелей нажмите кнопку Закрыть.
После окончания записи макроса он появляется в списке макросов под именем “Число”. Для вызова макроса выполните команду Сервис | Макрос. Появится окно диалога со списком макросов. Найдите требуемый макрос и нажмите кнопку Выполнить. Результатом работы макроса “Число” будет ввод форматного кода в выделенные ячейки таблицы.
В Excel предусмотрена возможность вызывать макрос при помощи клавиши быстрого вызова или назначить макросу пункт меню в списке опций меню Сервис. Обе эти возможности можно реализовать одновременно. Для этого при выполнении 3 шага процедуры создания макроса, после ввода имени, нужно нажать кнопку Параметры. Появится окно диалога.
Назначить макросу пункт меню или клавишу быстрого вызова можно и после того как макрос создан. Для этого выполните команду Сервис | Макрос. Появится окно диалога со списком макросов. Выделите нужный и нажмите кнопку Параметры. Появится окно диалога, в котором вы можете сделать все необходимые назначения.
При записи макроса можно включать режим с относительными ссылками. Этот режим позволяет использовать записанный макрос для любой области рабочей книги. Режим с относительными ссылками нужно включать при записи макросов, которые используют ссылки на адреса рабочей книги.
Разберем два примера макросов. Один записан в обычном режиме, а другой— с относительными ссылками, после чего сравним их работу.
Пример 1. Вывод на экран названий месяцев
При составлении различных отчетов и сводок в качестве названий строк часто используются названия месяцев. Создадим макрос, который будет выводить на экран столбец с названиями месяцев в ячейках A1:A12. Для этого выполните следующие действия:
•Установите курсор в какую-нибудь ячейку книги, за исключением A1.диалога “Запись макроса”.
•Введите в поле ввода Имя макроса название создаваемого макроса Месяц_абс. В поле ввода Описание введите текст: Вводит названия месяцев. Нажмите кнопку Параметры. Появится окно диалога “Запись макроса”.
•Введите клавишу быстрого вызова макроса. Для этого перейдите в поле ввода Ctrl, переключитесь на латинский регистр, удалите находящуюся там букву и введите букву m. После этого нажмите кнопку OK. Начиная с этого момента, осуществляется запись макроса.
•Выполните последовательность действий, которую будет выполнять макрос: установите курсор в ячейку A1; введите слово январь; поместите указатель мыши в правый нижний угол ячейки A1, при этом указатель мыши изменит вид на черный крестик; нажмите кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, продолжите выделение до ячейки A12.
•Нажмите на кнопку Остановить макрос.
Если вы не выполните условие 1 шага, то есть курсор будет находиться в ячейке A1, то макрос будет правильно работать только в том случае, когда вы перед нажатием клавиш Ctrl+m поместите курсор в ячейку A1.
Макрос записан и теперь нажатие клавиш Ctrl+m вызовет появление в ячейках A1:A12 названий месяцев. При записи макроса мы не включали режим записи с относительными ссылками, поэтому названия месяцев будут появляться только в ячейках A1:A12. Для устранения этого неудобства предназначен режим записи с относительными ссылками.
Пример 2. Создание макроса с относительными ссылками
В этом примере вам предстоит создать макрос с относительными ссылками для размещения заголовка таблицы продаж компьютеров в произвольном месте рабочей книги.
Перед созданием макроса включите режим записи с относительными ссылками. Для этого выполните следующие действия:
•Выполните команду Сервис | Запись макроса | С относительными ссылками.
•Введите в поле ввода Имя макроса название создаваемого макроса — Заголовок. В поле ввода Описание введите текст: Вводит названия компьютеров.
•Нажмите кнопку Параметры. Появится окно диалога “Запись макроса”.
•Введите наименование добавляемого пункта меню: Типы ЭВМ. Нажмите кнопку OK.
•Выполните последовательность действий, которую будет выполнять макрос: введите заголовок таблицы: Тип компьютера; нажмите клавишу Enter; введите тип 1 компьютера CP_35_SR и нажмите клавишу Tab. Аналогично введите следующие типы компьютеров CP_40_SR, CP_55_LS, CP_55_SX. Выделите четыре ячейки с введенными типами компьютеров, выберите команду Формат | Столбец, а затем команду Подгон ширины (поскольку названия типов компьютеров не умещаются полностью в ячейке).
•Нажмите на кнопку Остановить макрос.
После окончания записи макроса в меню команды Сервис появится пункт с названием Типы ЭВМ, которое мы ввели на 4 шаге.
Для выполнения макроса “Заголовок” нужно нажать кнопку мыши на пункте с названием Типы ЭВМ. В том месте таблицы, где расположен курсор, появится заголовок следующего вида: Тип компьютераCP_35_SRCP_40_SRCP_55_LSCP_55_SX
Этот макрос отличается от макроса, созданного в примере №1 тем, что заголовок таблицы можно поместить в любом месте текущей рабочей книги.
Редактирование макросов
В этом разделе мы рассмотрим вопросы изменения текста макроса, его удаления и переименования. Здесь же будет рассказано о том, как записать новую последовательность действий в уже существующий макрос.
Одним из способов внесения изменений в записанный макрос является запись нового макроса. Однако это не всегда удобно, а часто бывает и утомительно из-за большого объема работы. В следующем примере мы изменим формат вводимых чисел в макросе “Число”.
Заключение
Представлены три рисунка, которым назначены созданные нами макросы “Месяц”, “Заголовок” и “Число”.
Назначение макроса рисунку ничем не отличается от назначения макроса графическому объекту, которое было рассмотрено ранее. Рисунки взяты из каталога Windows. Они содержатся в файлах WINLOGO.BMP, EGYPT.BMP и ARCHES.BMP.
Для назначения макроса рисунку нужно выполнить следующие действия:
•Выполните команду Вставка | Рисунок. Появится окно диалога выбора рисунка.
•Выберите каталог Windows. В окне диалога появится список графических файлов.
•Выберите файл WINLOGO.BMP и выбранный рисунок появится на рабочем листе Excel.
•Нажмите правую кнопку мыши, когда ее указатель находится на активном рисунке.
•Из всплывающего меню выберите команду Назначить макрос. Появится окно диалога со списком макросов, в котором выберите требуемый. Нажатие кнопки OK завершает процесс назначения.
•Нажмите кнопку мыши вне рисунка, чтобы он перестал быть активным.
В ячейках A1:A3 вы можете увидеть результат работы макроса “Число”, который был назначен рисунку “winlogo”. Для получения результата мы выделили ячейки A1:A3 и переместили указатель мыши на рисунок “winlogo”. Нажатие кнопки мыши привело к выполнению макроса “Число”, то есть к форматированию ячеек A1:A3.
Список литературы
1. Бюрер К. От ремесла к науке: поиск основных принципов разработки ПО. М., Вагриус, Перевод с нем., 2001.
2. Смирнова Е.Н., Смирнов Г.К., «Средства разработки приложений под Windows» СПб., Нева, 2000.
3. Бюрер К. «От ремесла к науке: поиск основных принципов разработки ПО». (h**t://w*w.interface.r*/rational/science.htm)
4. А.Бозенко, А.Федоров, Мультимедиа для всех, 2-е издание, М., ДэТа, 2001.
5. Информатика: Учебник / под ред. Проф. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Microsoft Excel 2000 / Подгот. текста Ю.Н. Петрова. - Мн.: Литература, 2002.
7. Безруков Н.Н. Microsoft Excel в подлиннике. ЗАО «Издательство Московия», 2002.
Тема: | «Макросы в Excel» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение excel при решении экономических задач
33 страниц(ы)
1.ВВЕДЕНИЕ….…5
2. УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ….7
2.1. Создание нового документа….7
2.2. Загрузка рабочего документа….….82.3. Сохранение документа….….8РазвернутьСвернуть
2.4. Защита данных….8
3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ….9
3.1. Управление рабочими листами….10
3.2. Добавление рабочих листов….10
3.3. Коррекция высоты строк и ширины столбцов….…11
4. ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ….12
4.1 Форматирование чисел….12
5. ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ….12
5.1. Ввод формул….13
6. ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИАГРАММ….14
6.1. Построение диаграмм….14
7. ФУНКЦИИ….15
7.1. Конструктор функций….16
7.2. Редактирование функций….16
8. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ….17
9.ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ….18
10.ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ….24
10.1. Табличные вычисления….…31
11.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Отчет по практике:
Работа с макросами в приложениях Word и Excel.
18 страниц(ы)
Лабораторная работа №5 2
Ход работы 5
Задание 1….….5
Задание 2….7
Задание 3….….12
Задание 4…15
Задание 5…16
Контрольные вопросы 16
Вывод 17
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретическая часть 4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Описание предметной области 6
2.2 Даталогическое проектирование 62.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6РазвернутьСвернуть
1. База данных: 7
2.4.Создание структуры таблицы 7
2.5 Заполнение таблицы 8
2.6 Конструирование запросов 9
2.6.1.Запрос-Выборка 10
2.6.2.Запрос одним условием 11
2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
2.6.4 Запрос с параметром 12
2.6.6.С вычислением 12
Итоговый запрос 14
2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
2.7.1.Форма в один столбец 16
2.7.2 Форма ленточная 16
3. Обработка данных с помощью Excel. 18
3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
4.1 Скриншоты полученной программы 21
4.2 Исходный код 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
Курсовая работа:
Решение задач вычислительной математики с помощью программ Excel и Mathcad
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ЗАДАНИЕ №1 4
1.1 Условие задания 4
1.2 Решение 4
2. ЗАДАНИЕ №2 10
2.1 Условие задания 10
2.2 Решение 103. ЗАДАНИЕ №3 12РазвернутьСвернуть
3.1 Условие задания 12
3.2 Решение 12
4. ЗАДАНИЕ №4 14
4.1 Условие задания 14
4.2 Решение 14
5. ЗАДАНИЕ №5 22
5.1. Условие задания 22
5.2. Решение 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 13 Вариант
14 страниц(ы)
Задача №1 3
В каком случае текущая стоимость и номинал акции совпадают?
Задача №2 4
Фирма приобрела 20 привилегированных акций номиналом по 200 тыс. рублей с фиксированной процентной ставкой 20% в год. Стоимость этих акций ежегодно возрастает на 5% относительно номинальной. Полученные проценты вновь инвестируются под 10% годовых. Определить ожидаемый доход и доходность продажи акций через два годаЗадача №3 5РазвернутьСвернуть
Проведите детальный анализ ренты длительностью 4 года, годовым платежом R=1000 д.е. и переменной процентной ставкой: 5% в первых 2-х годах, 8%-в 3-м, 10%-в 4-м году. Как здесь определить современную величину этой ренты?
Задача №4 7
Родители положили в банк 50 тыс. руб. по 15% годовых с ежемесячным начислением процентов на остаток суммы. Их сын имеет право ежемесячно снимать с этого счета сумму R (одинаковую). Найти эту сумму R, если за 4 года и 10 месяцев вся сумма счета была исчерпана.
Литература 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Рынок ценных бумаг и его структура




-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 5
-
Дипломная работа:
Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки
117 страниц(ы)
Введение….… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 61.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44
ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
Заключение….116
Список использованной литературы….117
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Гипотеза 3
Типы гипотез 5
Требования к гипотезе 6
Основные этапы построения гипотез 8
Функции гипотез в научном исследовании. 8Примеры научных гипотез 10РазвернутьСвернуть
Способы доказательства гипотез 24
Литература 25
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1 Понятие чтения и виды чтения 5РазвернутьСвернуть
1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
Выводы по 1 главе 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
2.4. Формирующий этап эксперимента 43
2.5. Контрольный этап эксперимента 53
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Народная дипломатия как социальный институт…6
1.1.Народная дипломатия….6
1.2.Народная дипломатия в современной мировой политике….62.Народные афористические жанры….10РазвернутьСвернуть
2.1. Афористические жанры фольклора как средство народного воспитания….10
2.2. Отражение народной мудрости в афористических жанрах….12
Заключение ….19
Использованная литература….31
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Методические указания:
66 страниц(ы)
От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4РазвернутьСвернуть
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64