У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок ценных бумаг и его структура» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
Введение
В современной рыночной экономике рынок ценных бумаг занимает особое и весьма важное место. Процесс его формирования и развития в сложившихся условиях носит объективный и закономерный характер. Прежде всего, вследствие усложнения и расширения производственной и коммерческой деятельности растёт потребность в привлечении всё большего объёма кредитных средств. Её можно удовлетворить за счёт выпуска и продажи ценных бумаг.
История рынка ценных бумаг насчитывает около четырёх веков. 400 лет назад, в 1592 году, в Антверпене был впервые обнародован список цен на ценные бумаги, продававшиеся на местной бирже. Этот год считается годом зарождения фондовых бирж как специальных организаций, занимающихся куплей-продажей ценных бумаг. Первая официальная биржа в России была открыта в Санкт-Петербурге в год его основания (1703), и, хотя она длительное время была товарной, на ней велась торговля и фондовыми ценностями – векселями в иностранной валюте. К 1913 году в России насчитывалось уже около 70 фондовых бирж.
В условиях зарегулированной экономики советского периода ценных бумаг просто не было. Имели хождение лишь облигации государственных внутренних займов, которые можно назвать ценной бумагой лишь с большой натяжкой из-за принудительного характера распределения большинства выпусков этих займов и отсутствия свободного обращения.
Однако по мере проникновения в постсоветскую экономику рыночных механизмов, ускорения процессов разгосударствования и возникновения негосударственных структур неизбежно должен был возникнуть рынок ценных бумаг, фондовый рынок. Надо заметить, что фондовый рынок становится самым динамично развивающимся сектором российской экономики.
К особенностям формирования российского рынка ценных бумаг следует отнести выпуск акций при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации. В России массовая приватизация привела к появлению в обороте огромного количества ценных бумаг, однако, для мирового опыта такой путь расширения фондового рынка не характерен. Обычно в странах с развитой рыночной экономикой приватизируемые предприятия уже являются акционерными обществами, контрольный пакет акций которых (т.е. пакет, дающий возможность полного контроля над предприятием) принадлежал до приватизации государству.
Ещё одной особенностью формирования рынка ценных бумаг в России стала эмиссия федеральными органами власти части государственных ценных бумаг не для привлечения денежных средств, а с целью придания более цивилизованно-рыночной (как следствие и более ликвидной) формы государственным долгам. Именно с этой целью были эмитированы облигации Внутреннего государственного валютного займа и Казначейские обязательства, сюда с некоторыми оговорками можно также отнести Приватизационные чеки Российской Федерации образца 1993 года. Как и в случае с акциями приватизированных предприятий, эти «нестандартные» государственные ценные бумаги заложили основы современного рынка ценных бумаг.
Выдержка из текста работы
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг
2.1.Понятие и виды ценных бумаг
Ценные бумаги - это права на ресурсы, которые отвечают следующим требованиям:
• обращаемость, доступность для гражданского оборота, стандартность и серийность, документальность;
• регулирование и признание государством, рыночность, ликвидность.
Государственные, территориальные, муниципальные и иные структуры, а также банки, акционерные общества всё чаще используют ценные бумаги как способ привлечения свободных финансовых ресурсов.
В мировой практике существуют разнообразные подходы к определению ценных бумаг: различны перечни ценных бумаг, включаемых в это понятие, различны подходы к содержанию экономических отношений, которые выражают ценные бумаги.
В Российской Федерации, согласно Положению о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР от 28.12.1991 г., ценные бумаги - это денежный документ, удостоверяющий имущественное право или отношение займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ.
Ценные бумаги могут существовать в форме обособленных документов или записей на счетах.
Рассмотрим виды ценных бумаг, используемых в российской практике. Среди них одной из наиболее распространенных форм являются акции.
Акция - ценная бумага, выпускаемая акционерным обществом, которая удостоверяет внесение акционером средств в уставной капитал акционерного общества. Акции могут быть:
• именными – в них указывается имя или наименование держателя акции, которое вносится в реестр (книгу собственников) акционерного общества. Продажа таких акций возможно лишь при регистрации сделки в органе управления обществом с отражением в соответствующем реестре;
• на предъявителя – владелец ее не регистрируется, она может свободно продаваться и покупаться любыми физическими и юридическими лицами, при этом не требуется фиксации сделки акционерным обществом.
Важное значение в вопросах управления акционерными обществами имеет концентрация капитала в одних руках. Этому способствует формирование контрольного пакета акций, т.е. приобретение такого их количества, которое обеспечит акционерам фактическое господство в акционерном обществе. Формально для этого требуется не менее 50 % всех акций плюс 1 акция, по некоторым вопросам для принятия решения необходимо 75% всех акций плюс 1 акция.
В действительности для контроля за деятельностью акционерной компании и принятия ключевых решений достаточно обладать меньшим количеством ценных бумаг.
Распыленность капитала среди многих держателей и их разобщенность позволяют более крупным владельцам акций и менеджменту компании принимать выгодные им решения.
Акционерное общество по результатам работы за отчетный финансовый год имеет право выплатить акционерам дивиденды. Дивиденд – это доход, получаемый владельцем акций. Он представляет собой часть прибыли акционерного общества и распределяется среди держателей акций по решению общего собрания акционеров.
По порядку определения размеров и выплаты дивидендов акции подразделяются на простые (обыкновенные) и привилегированные. Простые акции дают их владельцам право участия в управлении акционерным обществом (право голоса) и на получение дивидендов в размерах, зависящих от прибыли акционерного общества. Привилегированные акции дают преимущественное право на получение дивидендов, которые фиксируются в первую очередь удовлетворяются претензии владельцев привилегированных акций, а затем – владельцев простых акций. Обычно привилегированные акции не дают право голоса.
Существуют несколько разновидностей привилегированных акций:
1. кумулятивные – сохраняют право их владельца на получение сумм невыплаченных дивидендов, накопленных за ряд лет, когда прибыль акционерного общества была достаточна для их выплаты;
2. конвертируемые – предоставляют их держателю право в течение определённого периода обменять на обыкновенные в установленной пропорции;
3. с правом выкупа – могут быть выкуплены обществом у владельца по заранее установленной или котируемой цене.
Облигация (предприятий и т.п.) – долговая ценная бумага, удостоверяющая отношения займа между её владельцем (кредитором) и эмитентом, выпустившим облигацию (должником).
Облигации в отличие от акций не дают право голоса, имеют срок обращения, по истечении которого погашаются, и доход по ним выплачивается в виде фиксированного процента к номинальной стоимости, плавающей процентной ставки, индексации номинала, выигрышей и некоторых других вариантов.
К этому виду ценных бумаг относятся жилищные сертификаты – особый вид облигаций с индексируемой номинальной стоимостью, удостоверяющий право их собственника на приобретение жилья при условии покупки пакета жилищных сертификатов или выполнения других условий эмиссии.
Государственные долговые обязательства – ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа, в котором должником выступает государство, органы государственной власти или управления.
Опцион – производная ценная бумага, представляющая собой договорное обязательства купить или продать определённый вид фондовых ценностей по установленной в момент заключения сделки цене в пределах согласованного периода времени. В обмен на получение такого права покупатель опциона выплачивает продавцу определенную сумму (премию).
Финансовый фьючерс – производная ценная бумага, представляющая собой контракт с определенным сроком поставки, в основе которого лежит какой-нибудь финансовый инструмент или отдельный показатель финансового рынка.
Варрант – производная ценная бумага, дающая право на приобретение ценных бумаг, выпуск которых будет осуществлен в будущем, по льготной цене.
Вексель – разновидность долговых ценных бумаг. Вексель удостоверяет простое, ничем не обусловленное обязательство заемщика выплатить по наступлению срока платежа кредитору указанную сумму денег.
Сертификат акций – производная ценная бумага, являющаяся свидетельством владения поименованного в нем лица определенным количеством акций.
Сертификат депозитный – производная ценная бумага, являющаяся обязательством банка перед вкладчиками по выплате размещенных у него депозитов, право требования по которой может уступаться одним лицом другому.
Сертификат сберегательный – производная ценная бумага, являющаяся обязательством банка перед вкладчиками по выплате размещенного в банке сберегательного вклада, право требования, по которой может переуступаться.
Чек – безусловное письменное распоряжение чекодателя банку произвести платеж чекодержателю указанной на чеке денежной суммы.
Товарный фьючерсный или опционный контракт - имеет содержание, аналогичное производным ценным бумагам, но при этом объектом сделки является поставка стандартной партии товара определенного качества.
Валютный опцион или фьючерс – имеет содержание, аналогичное производным ценным бумагам, но при этом объектом сделки является поставка валютных ценностей.
Среди инструментов рынка ценных бумаг важное место занимают государственные долговые обязательства.
Государственные ценные бумаги выпускаются для: финансирования текущего бюджетного дефицита; погашение ранее размещенных займов; обеспечения кассового обслуживания государственного бюджета; отлаживания неравномерности поступления налоговых платежей; поддержки социально значимых учреждений и организаций.
Выпуск государственных ценных бумаг является экономически наиболее целесообразным методом финансирования бюджетного дефицита по сравнению с практикой заимствования средств в центральном банке и привлечением доходов от эмиссии денег. Действительно, использование кредитных ресурсов центрального банка сужает его возможности регулирования ссудного рынка, и поэтому практически во всех странах с рыночной экономикой установлены ограничения на доступ правительства к этим ресурсам. Покрытие дефицита бюджета через эмиссию денег приводит к поступлению в оборот необеспеченных реальными активами платёжных средств и связано с инфляцией, расстройством денежного обращения.
Выпуск некоторых видов государственных ценных бумаг может способствовать сглаживанию неравномерности налоговых поступлений, устраняя тем самым причину кассовой несбалансированности бюджета.
Государственные ценные бумаги могут выпускаться для финансирования программ, осуществляемых органами власти на местах, также для привлечения средств во внебюджетные фонды. Государство в праве выпускать не только свои собственные ценные бумаги, но и давать гарантии по долговым обязательствам, которые, по его мнению, заслуживают правительственной поддержки. Такие долговые обязательства приобретают статус государственных ценных бумаг.
Финансирование государственного долга посредством выпуска государственных ценных бумаг сопряжено с меньшими издержками. Чем привлечение средств с помощью банковских кредитов. Это связано с тем, что правительственные долговые обязательства отличаются высокой ликвидностью и инвесторы испытывают гораздо меньше затруднений при их реализации на вторичном рынке, чем при перепродаже ссуд, предоставленных взаймы государству. Поэтому государственные ценные бумаги в странах с рыночной экономикой являются одним из основных источников финансирования внутреннего долга.
Первичное размещение государственных ценных бумаг обычно осуществляется при посредничестве многих субъектов. Среди них главенствующее положение занимают центральные банки, которые организуют работу по распределению новых займов, привлекают инвесторов, а в ряде случаев приобретают крупные пакеты правительственных долговых обязательств. В большинстве стран с рыночной экономикой допускается участие в качестве посредников при первичном размещении государственных ценных бумаг частных финансово-кредитных учреждений и организаций.
В то же время в ряде государств накладываются определенные запреты на участие коммерческих банков в подобной деятельности. (схема 2)
Государственные фондовые инструменты
Наиболее распространенным типом государственных фондовых инструментов являются рыночные ценные бумаги, которые могут свободно обращаться и перепродаваться после первичного размещения другим субъектам. Классическим примером рыночных ценных бумаг служат казначейские векселя, которые выпускаются большинством экономически развитых стран обычно на срок не более одного года, в основном, в целях кассового исполнения бюджета. К рыночным ценным бумагам также относят различные среднесрочные инструменты (они называются нотами) и долгосрочные государственные долговые обязательства (облигации).
Нерыночные государственные долговые инструменты не могут свободно переходить от одного их держателя к другому. Они предназначены, в основном, для размещения среди населения и институционных инвесторов. Через распространение не обращающихся на рынке долговых обязательств правительство иногда пытается регулировать деятельность коммерческих банков, ибо покупка населением нерыночных ценных бумаг сокращает возможности помещения средств в банковские депозиты частных кредитных учреждений. Нерыночные ценные бумаги, которые невозможно ни продать другим лицам, ни погасить до истечения определённого срока, оказываются эффективными в условиях нестабильного рынка кредитных ресурсов, когда вкладчики начинают избавляться от рыночных ценных бумаг.
Заключение
Подводя итоги всему изложенному, можно сделать вывод, что роль рынка ценных бумаг как механизма аккумуляции и перераспределения капиталов в системе инвестиционного процесса в современных условиях усиливается. Поэтому ему принадлежит видное место в системе воспроизводительного процесса: с помощью ценных бумаг происходит аккумуляция свободных денежных средств внутренних и внешних инвесторов и передача их хозяйствующим субъектам для производственного использования. Именно благодаря механизму рынка ценных бумаг становится возможным инвестирование значительных объёмов средств в реальную экономику, наращивание производственных мощностей страны, накопление ресурсного потенциала, стимулируется развитие наиболее перспективных производств и отраслей, которые обеспечивают наибольшую доходность и эффективность использования ограниченных ресурсов и способствуют ускорению научно-технического прогресса, внедрению новейших научных достижений и технологий в производство. Проведённый анализ особенностей современной стадии развития рынка ценных бумаг в промышленно развитых странах позволил выявить главные тенденции, которые на практике означают, что он становится движимой силой прогресса в реальном секторе экономики, обеспечивает рост производительности труда и предоставляет необходимые источники для развития передовых отраслей и производств, которые будут определять новую экономическую реальность XXI века. Тем самым именно рынок ценных бумаг в значительной степени задаёт ток развитию всей мировой экономики в целом и национальных экономических систем в частности.
Сегодня, чтобы стать полноправным членом всемирного экономического производства, участником мирового финансового рынка, любая страна и в особенности Россия, должна достичь современного уровня организации рыночных отношений. Однако на пути достижения этой цели лежит ряд промежуточных этапов в развитии форм существования капитала, который нельзя миновать. Исторический опыт показывает, что эти этапы развития определяются, прежде всего, спецификой процесса накопления капитала в конкурентных условиях места и времени. В этом контексте можно выделить несколько стадий, которые выражаются через эволюцию капитальных форм: от денежного капитала к ссудному, от ссудного к капиталу, представленному в форме ценных бумаг. Соответственно этому определяется логика и фазы развития финансового рынка в целом и рынка ценных бумаг как его важнейшего структурного элемента. Всё это обуславливает важность исследования инструментов рынка ценных бумаг для привлечения инвестиций, а также рассмотрения проблем и перспектив его развития и в нашей стране под углом зрения сложившейся экономической ситуации и с учётом его назначения в инвестиционной сфере.
Список литературы
1. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика,1992.
2. Алёхин Б.И. Рынок ценных бумаг: введение в фондовые операции – М. Финансы и статистика 1991
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика,1996.-384с.
4. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг биржевое дело: Учеб.пособие.-М.:ИНФРА-М,2000.
5. Берзан Н.И. Фондовый рынок – М. Вита пресс 1998
6. Гудков Ф.А. Инвестиции и ценные бумаги. –М.:ИНФРА-М,1996
7. Жуков Е.Ф. Развитие рынка ценных бумаг в Российской Федерации // Финансы.-1993.-№ 11.
8. Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовые рынки. - М.:ЮНИТИ,1995.
9. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга.-3-е изд., доп.-М.: ИНФРА-М,2000.
10. Лузина И.А.,, Дектярева И.В. Рынок ценных бумаг и его инструменты: Учебное пособие-Уфа,1999.
11. Лялин В.И., Воробьёв П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа. - М.:Филинъ,1998.
12. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред.В.А.Галанова и А.И.Басова.-М.: Финансы и статистика,1996.
13. Рынок ценных бумаг / Под ред. Н.Т.Клещева.-М.: Экономика,1997.
14. Фельдман А.Б. Основы рынка производных ценных бумаг.-М.:ИНФРА-М,1996.
15. Федеральный закон о рынке ценных бумаг. Официальный текст: Принят Государственной Думой 20.03.1996 г.
16. Ценные бумаги: Учебник / Под ред.В.И.Колесникова, В.С.Торкановского. –2-е изд.,перераб. И доп.- М.:Финансы и статистика,2000.
17. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С.Булатова. - М.: БЕК,1997
Тема: | «Рынок ценных бумаг и его структура» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Макросы в ExcelСледующая работа
Определение и анализ технико-экономических показателей предприятий




-
Дипломная работа:
Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 51.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9РазвернутьСвернуть
Вывод 12
Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
2.1. Структура электронного ресурса 13
2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
Вывод 19
Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
3.1. Реализация сайта 20
3.2. Тест 41
Вывод 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 53 -
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
ВКР:
Типы и виды заимствований в татарском языке
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема заимствований в современной лингвистике
1.1. Понятие «заимствование» в современной лингвистике 61.2. Причины и условия заимствования чужих языковых единиц 9РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема типологии заимствований 15
2. Лексические заимствования в современном татарском языке
2.1. Краткий обзор истории изучения заимствований в современном татарском языке 24
2.2. Древние заимствования в словарном составе современного татарского языка 26
2.3. Финно-угорские заимствования в словарном составе современном татарском языке 30
2.4. Арабские и персидские заимствования в словарном составе современном татарском языке 37
2.5. Русские и европейские заимствования, интернационализмы в словарном составе современного татарского языка 43
3. Изучение заимствований на уроках родного языка в школе
3.1. Некоторые методические рекомендации при изучении и использовании заимствований на уроках родного языка в школе 56
3.2. Образцы упражнений для изучения заимствований на уроках родного языка в школе .62
Заключение 88
Список использованной литературы 93
-
Дипломная работа:
Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 61.2. Современные тенденции в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
Дипломная работа:
Синонимия желательного наклонения в произведениях Т.Гариповой
75 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ГРAММAТИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ1.1.Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе….….10
1.3.Стилистик сара булараҡ грамматик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
Беренсе бүлеккә һығымта….23
II БҮЛЕК. Т.ҒAРИПОВA ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ СИНОНИМ ФОРМAЛAРЫНЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
2.1. Теләк һөйкәлешенең грaммaтик стaтусы….25
2.2. Теләк һөйкәлеше формaлaрының синонимлығы….31
Икенсе бүлеккә һығымта….43
III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ ҠЫЛЫМДЫҢ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ ФОРМAЛAРЫНЫҢ СИНОНИМЛЫҒЫН ӨЙРӘНЕҮ
3.1. Башҡорт теле буйынса мәктәп прогрaммaлaрынa, дәреслектәргә күҙәтеү….44
3.2. Теләк һөйкәлеше синонимлығы буйынсa күнегеүҙәр системaһы….50
Өсөнсө бүлеккә һығымта….64
ЙОМҒAҠЛAУ…65
ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОРФОЛОГИИ В ШКОЛЕ
1.1. Морфология как раздел школьной грамматики….5
1.2. Классификация типичных грамматических ошибок….10ГЛАВА 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ В ШЕСТОМ КЛАССЕРазвернутьСвернуть
2.1. Грамматические ошибки учащихся в шестом классе.13
2.2. Способы предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Дипломная работа:
Способы формирования умений говорения на французском языке
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
Выводы по главе I.18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика использования ролевой игры.19
2.2. Методика использования дискуссии.29
2.3. Методика использования видеоматериалов…35
Выводы по главе II.45
ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
Выводы по главе III.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
ЛИТЕРАТУРА.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.69