У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Введение
Экономические законы разделения труда и экономии рабочего времени обусловили тот факт, что для осуществления специфических групп денежных отношений в обществе исторически выделились организационно-экономические структуры, которые, специализируясь на тех или иных отношениях, добиваются их наиболее эффективной реализации.
Денежными отношениями, касающиеся бюджета и налогов, занимаются исключительно государственные органы. Ну а рыночные денежные отношения составляют сферу деятельности рыночных субъектов экономики – банков и небанковских кредитных организаций.
Банки являются неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации. Их функционирование позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без них не обходится не один хозяйствующий субъект. Каждый человек, так или иначе, постоянно или эпизодически обращается к банковским услугам. Деятельность банковских учреждений многообразна. В современном обществе банки занимаются различными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения. Через них осуществляется финансирование народного хозяйства, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом.
Различают эмиссионные и коммерческие банки. Эмиссионными являются все центральные банки, их классической операцией является выпуск наличных денег в обращение. Они не заняты обслуживанием индивидуальных клиентов. Коммерческие банки заняты всеми операциями, дозволенными законодательством. Они относятся к особой категории деловых предприятий, получивших название финансовых посредников. Коммерческие банки привлекают капиталы, сбережения населения и другие денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на финансовом рынке. Так, принимая вклады клиентов, коммерческий банк создает новое обязательство - депозит, а выдавая ссуду - новое требование к заемщику. Этот процесс создания новых обязательств составляет сущность финансового посредничества.
Помимо прочего банки разделяют по сфере деятельности: сберегательные банки; инновационные банки; ипотечные банки; банки потребительского кредита; отраслевые банки; внутрипроизводственные банки; инвестиционные банки.
Инвестиционные банки (в Великобритании - эмиссионные дома, во Франции - деловые банки) специализируются на эмиссионно-учредительных операциях. По поручению предприятий и государства, нуждающихся в долгосрочных вложениях и прибегающих к выпуску акций и облигаций, инвестиционные банки берут на себя определение размера, условий, срока эмиссии, выбор типа ценных бумаг, а также обязанности по их размещению и организации вторичного обращения. Учреждения этого типа гарантируют покупку выпущенных ценных бумаг, приобретая и продавая их за свой счет или организуя для этого банковские синдикаты, предоставляют покупателям акций и облигаций ссуды. Хотя доля инвестиционных банков в активах кредитной системы сравнительно невелика, они благодаря их информированности и учредительским связям играют в экономике важнейшую роль.
Цель данной курсовой работы рассмотреть положение банка на рынке ценных бумаг как профессионального его участника. Для достижения поставленной цели в работе будет дана характеристика банка, рынка ценных бумаг и его участников, определено место банка на фондовом рынке, рассмотрены основные операции банков на рынке ценных бумаг, рассмотрено положение банка на рынке ценных бумаг в России.
Выдержка из текста работы
Инвестиционный банк – это кредитно-финансовый институт, специализирующийся на операциях с ценными бумагами (их выпуске, размещении) с целью привлечения дополнительных денежных средств, а также долгосрочного кредитования своих клиентов, в числе которых может быть и государство.
Инвестиционные банки не являются банками в классическом понимании, так как они не выполняют многих видов банковских операций. Обычно их называют инвестиционными банкирами. При этом имеется в виду их деятельность в качестве финансовых посредников, специализирующихся на организации выпуска ценных бумаг и торговле ими.
Деятельность инвестиционных банков, определяющая их сущность, отражается в их двух основных функциях. Первая отражается в размещении акций и облигаций, т. е. в приращении капитала на первичном рынке. Это способствует получению финансовых ресурсов теми корпорациями, федеральными и местными властями, которые в них нуждаются. Вторая функция представляет собой продажу ценных бумаг на вторичном рынке. При выполнении такой функции инвестиционные банки действуют как брокеры или дилеры при покупке и продаже ценных бумаг.
Современный инвестиционный банк развитых стран действует на фондовом рынке, занимаясь не только купле-продажей ценных бумаг, но и организацией слияний и поглощений компаний, управлением ипотекой и венчурным капиталом.
При своеобразии форм инвестиционные банки занимаются определенными для них видами деятельности, которые укрупненною можно разделить на эмиссионно-учредительские и посреднические:
Определяют по поручению государства и отдельных компаний виды, условия, размеры, сроки эмиссии ценных бумаг;
Организуют размещение и вторичное обращение ценных бумаг;
Гарантируют ликвидность выпущенных ценных бумаг;
Предоставляют покупателям как акции, так и облигации.
Финансовые посредники, выступающие в роли инвестиционных банков, имеют ряд особенностей. Так, инвестиционные компании, аккумулирующие средства частных инвесторов путем эмиссии собственных ценных бумаг, помещают их в акции и облигации государства и компаний. Они являются посредниками между заемщиками и инвесторами, выражают интересы последних, но не имеют право контролировать их деятельность.
Большинство инвестиционных банков производят не только эмиссию ценных бумаг и их размещение, но и организует банковские синдикаты-гаранты, предоставляющие кредиты покупателям ценных бумаг, содействуя тем самым формированию вторичного рынка. Для инвестиционных банков характерна также и ссудная деятельность
В деятельности инвестиционных банков отражается существующая взаимосвязь между ценными бумагами с фиксированными и нефиксированными доходами. Она обусловлена с потребностью инвестиционных банков в дополнительном капитале, что представляет собой результат слияния фирм в промышленности и развития других корпоративных структур.
В дополнение к источникам долгосрочного капитала инвестиционные банки используют краткосрочные займы, чтобы финансировать увеличение своих резервов ценных бумаг. Привлечение средств на краткосрочной основе обычно оформляется договором перекупки (договором купли ранее проданных ценных бумаг).
Инвестиционные банки выполняют следующие операции, каждая из которых выступает доходообразующим фактором:
Гарантия эмиссии, означающая обязательство купить нереализованную часть выпущенных ценных бумаг, что в известной степени освобождает эмитентов от риска; дилер подписывает контракт на приобретение выпуска ценных бумаг по фиксированной цене, предоставляя инвестиционному банку право на поиск инвесторов для продажи им этих же бумаг, но уже по другой цене;
Публичное размещение выпуска новых акций компаний;
Частное размещение ценных бумаг, то есть размещение через банки и брокеров среди их клиентов или непосредственно через институциональных инвесторов без широкого оповещения публики;
Размещение нового выпуска облигаций;
Размещение корпоративных облигаций, основная сумма и процента по которым выплачиваются из доходов от финансируемых с их помощью проектов;
Покупка контрольного пакета акций корпораций, финансируемая выпуском новых акций или с помощью кредитов, которые корпорации должны погашать сами;
Слияние и поглощение компаний;
Участие в реализации активов компаний путем продажи;
Венчурное финансирование;
Организация синдикатов для предоставления кредита;
Торговля ценными бумагами;
Финансовый консалтинг, оценка инвестиционных проектов;
Расчеты по «своп», то есть фиксирование максимума процентной ставки в облигационных займах;
Проведение арбитражных операций;
Обслуживание акций региональных банков и т.п. [12].
Заключение
Итак, рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений его участников по поводу выпуска и обращения ценных бумаг. Основное назначение рынка ценных бумаг заключается в аккумуляции временно свободных денежных средств с целью их инвестирования.
Выпуск, размещение и торговля ценными бумагами связаны с привлечением профессиональных участников.
Особое место на рынке ценных бумаг как профессиональный участник занимает коммерческий банк, поскольку он может выступать как в роли эмитента и инвестора, так и в роли профессионального участника рынка ценных бумаг.
Инвестиционная деятельность банков может осуществляться как за счет собственных, так и за счет привлеченных средств. Как правило, она связана с формированием инвестиционного портфеля банка и отражается в его инвестиционной политике
Коммерческим банкам России в отличие от некоторых стран с развитой экономикой практически полностью разрешена профессиональная и непрофессиональная деятельность на фондовом рынке. Они могут осуществлять свою деятельность на рынке ценных бумаг в соответствии с законом РФ «О рынке ценных бумаг», а также Законом РФ «О банках и банковской деятельности».
Согласно российскому законодательству коммерческим банкам разрешено выступать в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг, а именно в качестве инвестиционного института, выступая при этом брокером или дилером, предоставлять расчетно-клиринговые услуги, осуществлять депозитарную и иную деятельность.
В целях дополнительного привлечения клиентов коммерческие банки могут самостоятельно, без согласия на то Банка России, создавать специальные подразделения по оказанию дополнительных услуг, выступая при этом посредниками между клиентом и инвестиционным институтом. Для этого необходимо как минимум две лицензии от двух контрольно-лицензионных органов: банковская лицензия – от Банка России и лицензия на профессиональную деятельность на фондовом рынке – от Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.
Разновидностью коммерческого банка является инвестиционный банк, деятельность которого отражается в их двух основных функциях: размещении акций и облигаций, т. е. в приращении капитала на первичном рынке, и продажу ценных бумаг на вторичном рынке. При выполнении такой функции инвестиционные банки действуют как брокеры или дилеры при покупке и продаже ценных бумаг.
Таким образом, инвестиционные банки являются банками профессионалами на рынке ценных бумаг выполняя на нем всевозможные операции с ценными бумагами.
В России инвестиционная деятельность имеет высокий потенциал. Российское законодательство делает равнодоступным участие всех инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг. В частности, не ограничений и на подобную деятельность коммерческих банков. Если учесть, что в мире инвестиционные банки составляют лишь небольшой процент всей массы банков различной специализации, то их активная экспансия в России становится очень примечательным явлением.
Самые объемные по количеству и наиболее качественные операции инвестиционного банка выполняет в настоящее время Банк России. Этот банк не только осуществляет основные функции по государственному регулированию рынка ценных бумаг, но одновременно служит профессиональным участником рынка, активно ведущим операции с разными видами ценных бумаг.
Список литературы
1. Закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 03.02.96.
2. Закон РФ « О рынке ценных бумаг» от 22.04.96.
3. Банковское дело: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2000. –672 с.
4. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 464 с.
5. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, Л. М. Максимова, А. В. Печникова и др.; Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 623 с.
6. Ефремов И. А. Операции коммерческих банков с ценными бумагами. – М.: Инфра-М, 1996. – 144 с.
7. Колтынюк Б. А. Рынок ценных бумаг: Учебник. Издание 3-е, перераб. и доп. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 23004. – 336 с.
8. Львов Ю. И. Банки и финансовый рынок. – СПб.: РИЦ «КультИнформПресс», 1995. – 528 с.
9. Рынорк ценных бумаг: Учебник / Под ред. В. А. Галанова, А. И. Басова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 448 с.
10. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд.2003. – 512 с.
11. Финансы и кредит: учеб. Пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
12. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, В. С, Торкановского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансыи статистика, 2001. – 448 с.
Тема: | «Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Брокеры и дилеры на рынке ценных бумаг
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 5
1.1 Основные участники рынка ценных бумаг 5
1.2 Развитие рынка ценных бумаг в РФ 82. ХАРАКТЕРИСТИКА БРОКЕРСКОЙ И ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17РазвернутьСвернуть
2.1 Брокеры и дилеры как профессиональные участники рынка ценных бумаг 17
2.2 Брокерская деятельность 21
2.3 Развитие брокерской и дилерской деятельности в РФ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «ИмпэксбанкСледующая работа
Сущность и виды потребительского кредитования




-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Заработная плата в совремнных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы заработной платы
1.1. Социально-экономическая сущность заработной платыв условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории определения заработной платы 8
1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
2.1. Функции предприятий и государства по отношению
к заработной плате 16
2.2. Заработная плата, как главная проблема России
в условиях рыночных отношений 22
2.3. Основные направления государства по регулированию
заработной платы 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42