СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и виды потребительского кредитования - Курсовая работа №29592

«Сущность и виды потребительского кредитования» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.3

I. Сущность и виды потребительского кредитования

1.1. Понятие потребительского кредита.4

1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7

1.3. Принципы потребительского кредитования.9

1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13

1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15

II. Потребительское кредитование в России

2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7

2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21

2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25

Заключение.27

Список литературы.29

Приложение 1.30

Приложение 2.31


Введение

Наличие товарного производства и денег обусловливает существование и функционирование кредита. С развитием товарного производства кредит становится обязательным атрибутом хозяйствования. Кредит содействует закреплению хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, так как он является необходимым условием производственных фондов и фондов обращения в условиях расширенного воспроизводства, даёт возможность беспрерывно совершать процесс оборачивания и как следствие влияет производству и реализации продукции.

Таким образом, кредит является объективной категорией, составной частью товарно-денежных отношений, а его необходимость вызвана существованием именно товарно-денежных отношений.

Роль кредита в различных фазах экономического цикла не одинакова. В условиях экономического подъема, достаточной экономической стабильности кредит выступает фактором роста. Перераспределяя огромные денежные и товарные массы, кредит питает предприятия дополнительными ресурсами. Его негативное воздействие может, однако, проявиться в условиях перепроизводства товаров. Особенно заметно такое воздействие в условиях инфляции. Новые платежные средств, входящие посредством кредита в оборот, увеличивают и без того избыточную массу денег, необходимых для обращения.

У предприятий всех форм собственности все чаще возникает потребность привлечения финансовых ресурсов для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Именно поэтому данная тема «Кредит как основной источник привлечения финансовых ресурсов» является актуальной в наше время.

Но сейчас участников рынков потребительского кредитования ожидают нелегкие времена. Потребительский кредит, который считался и пока еще считается самым высокодоходным банковским бизнесом в России, может утратить значительную долю своей привлекательности, как для действующих игроков, так и для иностранных инвесторов, которые сейчас прицениваются к национальным банкам.

Ужесточение правил игры повлечет за собой не только коррекцию ставок, но и изменение состава игроков на рынке экспресс-кредитования. Многим российским банкам, которые являются здесь лидерами, придется уступить свое место иностранным структурам. Причина проста: последние обладают более совершенной системой скорринга (оценка «качества» заемщика), у них - особенно в том случае, если речь о специализированных розничных банках - накоплен огромный опыт работы именно в сфере экспресс-кредитования. Это значит, что они, в отличие от многих российских банков, будут более эффективно управлять рисками, и не будут кровно нуждаться в том, чтобы «накручивать» ставки по кредитам. Ведь последние зачастую росли потому, что банк стремился с помощью высоких ставок покрыть убытки, причиняемые ему невозвратами и «плохими кредитами».

Основной целью данной работы является изучение влияния экономического кризиса на развитие российского рынка потребительского кредитования, а также выявление дальнейших перспектив развития данного вида кредитования в России.

В ходе выполнения работы будут решены следующие задачи:

• Определение понятия потребительский кредит;

• Рассмотрение основных форм потребительского кредитования;

• Изучение классификации потребительских кредитов;

• Определение принципов потребительского кредитования;

• Изучение условий предоставления потребительского кредита;

• Рассмотрение процесса предоставления потребительского кредита;

• Определение функции потребительского кредита в экономике;

• Выявление основных проблем потребительского кредитования в России.

Объектом исследования является потребительское кредитование.

Предметом исследования российский рынок потребительского кредитования в условиях экономического кризиса.

Курсовая работа состоит из 2 глав, заключения, списка литературы, двух приложений в виде схем, являющихся иллюстративным материалом к тексту, а также таблицы, по данным которой будет проведена практическая часть курсового проекта.

Методологической и теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных специалистов в области финансов, банковского дела, экономики, а также данные, находящиеся на интернет-ресурсах свободного доступа.


Выдержка из текста работы

Ни для кого не секрет, что потребительский кредит это одна из наиболее удобных для физических лиц форм кредитования. В последние годы потребительское кредитование в России развивалось поистине стремительными темпами, количество игроков на рынке росло в геометрической прогрессии и казалось бы, что ничто не сможет остановить этот рост, однако в недавнем времени ситуация начала меняться. Рост рынка заметно приостановился и некоторые аналитик даже прогнозируют в недалеком будущем отрицательную динамику развития. [11]

В чем же причина же причина данной тенденции? Причин несколько, самой важной пожалуй является насыщение рынка, практически все платежеспособное население уже имеет потребительские кредиты и не может, или по каким-либо причинам не хочет брать новые. Не менее важной причиной является и недобросовестность многих банков при раскрытии эффективной процентной ставки по кредитам, т.е. в кредитном договоре содержатся скрытые платежи, не указываемые банком во время рекламных компаний и не раскрываемые сотрудниками банка при оформлении банковского договора, в результате чего лицу, взявшему потребительский кредит, приходится выплачивать значительно большую сумму чем ожидалось, что подрывает доверие к конкретному банку и системе потребительского кредитования в целом.

Однако не только граждане замедляют рост сегмента потребительского кредитования, во многом это зависит и от самих банков, многие из которых для увеличения объема потребительских кредитов снижают требования при выдаче кредита, что ведет к росту так называемых «безнадежных кредитов», которые по мнению аналитиков являются реальной угрозой для банков. Потенциальный кризис потребительского кредитования может принести ряду банков большие финансовые проблемы и замедлить рост всего сегмента. Поскольку в России нет эффективной системы взыскания долгов (независимые коллекторские агентства слишком малы и не проходили испытание кризисом), рост объема невозвратных кредитов может стать общей проблемой банковской системы.

Важной перспективой для банков является налаживание долгосрочных отно-шений с потребителем. Огромная популярность одноразовых экспресс-кредитов – атрибут начального становления рынка. Можно предположить, что со временем будет развиваться рынок кредитных карт и овердрафтовых кредитов. Это также в интересах заёмщиков, так как при наличии долгосрочных отношений с банком ставка по кредиту будет ниже той, которую банк установит для заемщика, с которым познакомился час назад. [12]

Таким образом можно сказать, что перспективы развития потребительского кредитования в России довольно неоднозначны, с одной стороны он является наиболее удобной формой кредитования населения для приобретения товаров и услуг, однако в настоящий момент существуют достаточно весомые сдерживающие факторы, которые замедляют рост сегмента и даже могут вызвать общий кризис банковской системы за счет роста невозвращенных кредитов.


Заключение

В ходе выполнения работы была достигнута основная цель – изучение влияния экономического кризиса на развитие российского рынка потребительского кредитования, а также выявление дальнейших перспектив развития данного вида кредитования в России. Перспективы развития потребительского кредитования в России довольно неоднозначны, с одной стороны он является наиболее удобной формой кредитования населения для при-обретения товаров и услуг, однако в настоящий момент существуют достаточно весомые сдерживающие факторы, которые замедляют рост сегмента и даже могут вызвать общий кризис банковской системы за счет роста невозвращенных кредитов.

В России сейчас существует 2 вида потребкредитов в «чистом» виде. Можно взять кредит в банке, а можно купить товар в кредит. По сути, договор один и тот же, заключается с кредитным учреждением, только во втором случае потребитель получает не деньги, а товары или услуги. Банк платит за потребителя продавцу или исполнителю, а потребитель расплачивается с банков в течение нескольких месяцев или лет. Законодательно потребительское кредитование регламентируется Гражданским кодексом, на основании положений которого между банком и заемщиком заключается кредитный договор.

Основной проблемой Российского кредитования на современном этапе невозможность и нежелание банков проводить долгосрочное кредитование, что связано с отсутствием кредитных ресурсов, а также с риском невозвращения кредитов.

Отдельно стоит сказать об участии на рынке иностранного капитала. Чувствуя большой потенциал российского рынка и в то же время испытывая некоторый застой на западном рынке потребительского кредита, крупные ино-странные игроки стремятся войти на рынок, покупая доли в российских компаниях и создавая свои дочерние банки.

Именно проблема низкой капитализации остается основным препятствием на пути развития отечественного потребительского кредитования (впрочем, это общая проблема для банков России). Большое количество средних и мелких банков рады были бы выйти на рынок, но им не хватает средств. Рынок развивается, в основном, за счет крупных игроков, которые раньше считали потребительское кредитование неперспективным для себя видом услуг.

Развитие российского рынка потребительского кредитования обнаружило несостоятельность правовых инструментов, позволяющих банкам бороться с проблемой невозврата, а потребителям получать достоверную информацию о процентной ставке кредита.

По российскому законодательству банки не имеют права устанавливать нулевой процент по кредитам, а, значит, проценты заложены в стоимость товара. Но банки и магазины этого не афишируют.

С 1 июля 2007 года вступила в силу новая редакция Положения Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности». В соответствии с поправками банки, при выдаче кредита, обязаны предоставить потребителю полную информацию о займе - эффективную кредитную ставку, полную сумму, которую предстоит выплатить потребителю, а также график выплат этой суммы. Кроме того, информация должна быть доведена в полной и доступной форме.

Таким образом, заемщик, во-первых, будет информирован о реальной стоимости кредита, а во-вторых, сможет рассчитать насколько ему будет по силам его выплатить. К тому же это обеспечит реальную конкуренцию между банками, позволяя потребителю выбирать кредитование по наиболее приемлемым для него процентным ставкам.

Таким образом, первостепенные и очевидные для всех последствия экономического кризиса (рост инфляции и процентных ставок в банках) уже проявили себя в реальности нашей жизни. Что же касается слухов и домыслов, которые в массовом сознании породили происходящие в экономике нашей страны процессы, то на данный момент они носят иллюзорный характер и на проверку оказываются ложными. Вы можете взять кредит под залог в банке, если вы в целом планируете воспользоваться именно такой формой услуги. Или оформить обычный потребительский кредит на традиционных условиях. Возможная разница между ними только в том, что кредит с обеспечением вам будет проще получить, потому что банк дополнительно застраховал свои риски в залоге.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (Часть II).

2. Положение Банка России «О порядке формирования кредитными организа-циями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».

3. Банковское дело: базовые операции для клиентов. (Учебное пособие) Тавасиев А.М, Бычков В.П, Москвин В.А. (2007, 304с.)

4. Банковское дело: современная система кредитования. (Учебное пособие) Лаврушин О.И, Афанасьева О.Н, Корниенко С.Л. (2007, 3-е изд., 264с.)

5.Банковское дело. Управление и технологии. (Учебник) Под ред. Тавасиева А.М. (2005, 2-е изд., 671с.)

6. Демин Ю. «Все о кредитах. Понятно и просто». – СПб.: Питер, 2007, - 208с.

7. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 464 с.

8. Феоктистов А.Г. Финансы и бизнес. Краткий курс: Учебное пособие. - СПб.: СЗТУ, 2006. - 149 с.

9. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник / М.В. Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Рублёвой.-М.: Юрайт-М, 2007.-543с.

10. Потребительский кредит. Перспективы развития потребительского кредито-вания в России // Internet resource:w*w.financial-lawyer.r*

11. Потребительский кредит // Internet resource:w*w.credit.r*


Тема: «Сущность и виды потребительского кредитования»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
    физических лиц
    1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 6
    1.2 Виды и принципы банковского кредитования 13
    1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
    Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
    2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
    2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
    Заключение 61
    Библиографический список 64
    Приложения 67
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 6
    1.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11
    1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
    2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
    3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
    3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление пассивами банка

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
    1.1. Характеристика банковских пассивов 4
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 15
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Общая характеристика 22
    2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Управление привлечением средств 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ….44
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО СП «Эталон»)

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 7
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 10
    1.4. Основные экономические показатели организации 15
    1.5. Анализ поставщиков и потребителей 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 18
    2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 18
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 27
    2.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 29
    2.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 32
    2.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 39
    2.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 41
    2.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 43
    2.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 48
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
    ЗАО СП «Эталон» 77
    3.1. Проблемы хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 77
    3.2. Предложения по улучшению деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
    1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…6
    1.2 Анализ выпускаемой продукции….12
    1.3. Анализ технологии производства….13
    1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
    1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
    2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
    2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
    2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
    2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
    3.3. Анализ чистых активов….42
    3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
    4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
    4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
    4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
    Заключение….….….….…76
    Список использованных источников….….….….…80
    Приложения….….….….….….83
  • Курсовая работа:

    Работа с пережившими насилие

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
    2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…12
    3. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Русэлком

    19 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1. История создания и основные виды деятельности 3
    1.2. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 7
    1.3. Оценка рыночной позиции предприятия 8
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    2.1. Организационная структура предприятия 10
    2.2. Психологические аспекты управления 12
    2.3. Планирование кадров на предприятии 15
    3. ВЫВОДЫ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Учёт основных средств….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    1.2 Классификация и оценка основных средств….7
    1.3 Учёт движения основных средств….11
    1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
    1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    1.6 Учёт аренды основных средств….18
    1.7 Учёт выбытия основных средств….19
    2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    2.1 Организационно-техническая характеристика….23
    2.2 Классификация и оценка….25
    2.3 Учёт движения основных средств….26
    2.4 Учёт начисления амортизации….31
    2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    2.6 Учёт аренды основных средств….43
    2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
    3 Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Задачи и направления банковского менеджмента

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задачи и цели банковского менеджмента 3
    Методы и модели управления 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75