СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит - Курсовая работа №32866

«Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4

1.1. Организационно-правовая форма 4

1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6

1.3. Виды деятельности предприятия 7

2. Экономические показатели деятельности предприятия 8

2.1. Структура основных фондов предприятия 8

2.2. Расчет себестоимости 15

2.3. Расчет издержек обращения 15

2.4. Расчет прибыли предприятия 18

2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19

3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21

3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21

3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22

3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24

3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26

3.5. Критерии выбора поставщиков 28

3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29

Заключение 32

Список литературы 33


Введение

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.

В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про-дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.

Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифициро-вать как коммерческую.

Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать.

Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.

Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.

Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей. Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются материальные товары и нематериальные блага и услуги, подлежащие купле-продаже или обмену в сфере обращения.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

В ходе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дана характеристика предприятия торговли;

- проанализированы экономические показатели деятельности;

- исследованы коммерческие показатели деятельности предприятия тор-говли;

- разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами предприятия торговли


Заключение

Индивидуальный предприниматель Волков А.Г. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 11 января 2000 года ГНИ по Ленинскому району г. Ижевска, свидетельство № 10916 выдано Администрацией Ленинского района г. Ижевска.

Анализ данных показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились. Обновление ОПФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.

Как показывают данные анализа, прирост общей суммы затрат на предприятии за 2003 год составил 1320 тыс. руб., за 2004 год 6101 тыс. руб. Данный прирост в первую очередь связан с увеличением себестоимости товаров, который вызван как увеличением объемов реализации, так и ростом цен (инфляционным фактором).

За 2003 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+19%); амортизация основных средств (+33%);

Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2003 году дополнительного торгового оборудования.

За 2004 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+20%); амортизация основных средств (+12%); прочие расходы (+14%). Достаточно высокий рост прочих расходов обусловлен увеличением коммунальных платежей.

Как показывают данные анализа, на сумму прибыли магазина «Малахит» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров.

Как показывают данные анализа, в 2003 году товарооборот на 1 кв. м площади торгового зала вырос на 1,5 тыс. руб., в 2004 году на 7 тыс. руб. Прибыль на 1 кв. м площади торгового зала выросла в 2003 году на 0,1 тыс. руб., в 2004 году на 0,6 тыс. руб. Эффективность использования рабочей силы в 2003 году выросла на 6 тыс. руб./чел., в 2004 году на 74 тыс. руб./чел.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

10. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

11. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.

12. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.


Тема: «Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность финансовых результатов

    63 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет финансовых результатов …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2 Порядок формирования финансового результата ….21
    1.3. Синтетический и аналитический учет формирования финансовых результатов в организациях … 22
    1.4. Совершенствование учета финансовых результатов в организации …32
    2. Бухгалтерская отчетность .35
    2.1.Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности ….35
    2.2. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности ….44
    2.3. Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
    … 51
    2.4. Раскрытие информации о финансовых результатах в бухгалтерской отчетности … 54
    Выводы и предложения . . …. 58
    Список использованной литературы …. 60
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Реферат:

    Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
    2. Гуманистический подход по Маслоу 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Принятие мер к охране наследственного имущества

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
    Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 11
    2.1. Понятие и значение института охраны
    наследственного имущества 11
    2.2. Виды охранительных действий 12
    2.3. Передача нотариусом на хранение и в
    доверительное управление наследственной массы 15
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Деньги

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. История происхождения денег 5
    1.1. Возникновение металлических денег 6
    1.2. Возникновение бумажных денег 7
    1.3. Появление денежной системы России 11
    2. Функции денег 18
    3. Виды денег 24
    4. Роль денег 30
    Заключение 38
    Список литературы 41
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Эверест»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов по оплате труда ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …15
    2.1. Правовой статус, структура управления и размеры организации …15
    2.2. Основные финансовые показатели организации ….…. 17
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Эверест» … 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 23
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….23
    3.2. Порядок начисления и учет расчетов по оплате труда … 26
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда … 29
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда … 34
    3.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …36
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда …39
    4.2. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда….41
    4.3. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….47
    4.4.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. .70
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 73
  • Курсовая работа:

    Социология - предмет, методы, законы, функции

    30 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Социология — система знаний 5
    2. Структура социологии 7
    3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 11
    3. Социология — наука о социальных отношениях общества 13
    4. Методы социального познания 16
    5. Законы и категории социологии 18
    5. Функции социологии 21
    6. Социология в системе социальных наук 25
    Заключение 28
    Литература 30
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности наследования определенными категориями лиц

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
    Глава 2. Наследование по закону….8
    § 1. Общие положения о наследовании по закону….8
    § 2. Очередность наследования по закону….17
    §3. Наследование по праву представления…32
    §4. Выморочное имущество….38
    §5. Обязательная доля в наследстве…49
    Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….53
    §1. Особенности наследования пережившим супругом….53
    §2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…62
    §3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…67
    Заключение…. 73
    Список нормативных актов….….…76
    Список литературы…. …. .78
    Список материалов судебной практики….83
  • Дипломная работа:

    Договор_простого_товарищества

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
    Приложение 45