У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6
1.3. Виды деятельности предприятия 7
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
Введение
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про-дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифициро-вать как коммерческую.
Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать.
Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.
Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей. Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются материальные товары и нематериальные блага и услуги, подлежащие купле-продаже или обмену в сфере обращения.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
В ходе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
- дана характеристика предприятия торговли;
- проанализированы экономические показатели деятельности;
- исследованы коммерческие показатели деятельности предприятия тор-говли;
- разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами предприятия торговли
Заключение
Индивидуальный предприниматель Волков А.Г. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 11 января 2000 года ГНИ по Ленинскому району г. Ижевска, свидетельство № 10916 выдано Администрацией Ленинского района г. Ижевска.
Анализ данных показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились. Обновление ОПФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.
Как показывают данные анализа, прирост общей суммы затрат на предприятии за 2003 год составил 1320 тыс. руб., за 2004 год 6101 тыс. руб. Данный прирост в первую очередь связан с увеличением себестоимости товаров, который вызван как увеличением объемов реализации, так и ростом цен (инфляционным фактором).
За 2003 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+19%); амортизация основных средств (+33%);
Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2003 году дополнительного торгового оборудования.
За 2004 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+20%); амортизация основных средств (+12%); прочие расходы (+14%). Достаточно высокий рост прочих расходов обусловлен увеличением коммунальных платежей.
Как показывают данные анализа, на сумму прибыли магазина «Малахит» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров.
Как показывают данные анализа, в 2003 году товарооборот на 1 кв. м площади торгового зала вырос на 1,5 тыс. руб., в 2004 году на 7 тыс. руб. Прибыль на 1 кв. м площади торгового зала выросла в 2003 году на 0,1 тыс. руб., в 2004 году на 0,6 тыс. руб. Эффективность использования рабочей силы в 2003 году выросла на 6 тыс. руб./чел., в 2004 году на 74 тыс. руб./чел.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
10. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
11. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.
12. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
Тема: | «Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 91.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11РазвернутьСвернуть
1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Националистические тенденции в общественной жизни
России в конце 20 – начале 21 веков 3
Возрождение националистический взглядовпосле распада СССР 12РазвернутьСвернуть
Партии националистической направленности. РНЕ:
история, основные программные положения, методы работы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Финансовая система и управление ею
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Курсовая работа:
Безработица и её особенности в УР
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты безработицы 5
1.1. Понятие и сущность безработицы 5
1.2. Виды безработицы 72. Анализ безработицы в Удмуртской Республике 10РазвернутьСвернуть
2.1. Безработица и её особенности в Удмуртии 10
2.2. Анализ занятости населения 16
2.3. Регулирование занятости 21
3. Перспективы сокращения безработицы в Удмуртии 24
3.1. Основные цели и задачи развития рынка труда 24
3.2. Прогнозные перспективы сокращения безработицы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование денежного обращения в РФ
36 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Правовые основы денежного обращения в Российской Федерации.4
1.1.Понятие платежной системы….41.2. Понятие денежной политики России .7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование наличного денежного обращения в России. Денежная система России….9
3.Правовое регулирование безналичного денежного обращения в России….12
3.1.Расчетные правоотношения….….12
3.2.Формы безналичных расчетов в России….…21
Заключение .33
Список использованной литературы ….….…35
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31