У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6
1.3. Виды деятельности предприятия 7
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
Введение
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про-дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифициро-вать как коммерческую.
Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать.
Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.
Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей. Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются материальные товары и нематериальные блага и услуги, подлежащие купле-продаже или обмену в сфере обращения.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
В ходе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
- дана характеристика предприятия торговли;
- проанализированы экономические показатели деятельности;
- исследованы коммерческие показатели деятельности предприятия тор-говли;
- разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами предприятия торговли
Заключение
Индивидуальный предприниматель Волков А.Г. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 11 января 2000 года ГНИ по Ленинскому району г. Ижевска, свидетельство № 10916 выдано Администрацией Ленинского района г. Ижевска.
Анализ данных показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились. Обновление ОПФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.
Как показывают данные анализа, прирост общей суммы затрат на предприятии за 2003 год составил 1320 тыс. руб., за 2004 год 6101 тыс. руб. Данный прирост в первую очередь связан с увеличением себестоимости товаров, который вызван как увеличением объемов реализации, так и ростом цен (инфляционным фактором).
За 2003 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+19%); амортизация основных средств (+33%);
Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2003 году дополнительного торгового оборудования.
За 2004 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+20%); амортизация основных средств (+12%); прочие расходы (+14%). Достаточно высокий рост прочих расходов обусловлен увеличением коммунальных платежей.
Как показывают данные анализа, на сумму прибыли магазина «Малахит» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров.
Как показывают данные анализа, в 2003 году товарооборот на 1 кв. м площади торгового зала вырос на 1,5 тыс. руб., в 2004 году на 7 тыс. руб. Прибыль на 1 кв. м площади торгового зала выросла в 2003 году на 0,1 тыс. руб., в 2004 году на 0,6 тыс. руб. Эффективность использования рабочей силы в 2003 году выросла на 6 тыс. руб./чел., в 2004 году на 74 тыс. руб./чел.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
10. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
11. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.
12. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
Тема: | «Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере на примере автобазы Санитарного транспорта
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 51.1.Общая характеристика предприятия, правовой статус 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 6
1.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава 8
1.4. Характеристика производственной базы 13
1.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 14
2. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ООО «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 19
2.1. Документация по учету труда 19
2.2. Организация оплаты труда на предприятии 23
2.3. Налог на доходы физических лиц 32
2.4. Единый социальный налог 35
2.5. Корреспонденция счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда 42
2.6. Порядок расчета среднего заработка 45
2.7. Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности 61
3. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
§ 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3§ 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3РазвернутьСвернуть
Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
§ 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
§ 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
§ 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
§ 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
§ 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
Заключение 3
Литература 3
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.61.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
готовой продукции.20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
2.1. Место положение, правовой статус организации….23
2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
4.4. Анализ качества продукции в организации.61
4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Основы банковского дела 3
Банки-различия и сферы деятельности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12