СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит - Курсовая работа №32866

«Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4

1.1. Организационно-правовая форма 4

1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6

1.3. Виды деятельности предприятия 7

2. Экономические показатели деятельности предприятия 8

2.1. Структура основных фондов предприятия 8

2.2. Расчет себестоимости 15

2.3. Расчет издержек обращения 15

2.4. Расчет прибыли предприятия 18

2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19

3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21

3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21

3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22

3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24

3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26

3.5. Критерии выбора поставщиков 28

3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29

Заключение 32

Список литературы 33


Введение

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.

В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про-дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.

Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифициро-вать как коммерческую.

Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать.

Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.

Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.

Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей. Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются материальные товары и нематериальные блага и услуги, подлежащие купле-продаже или обмену в сфере обращения.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной дея-тельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

В ходе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дана характеристика предприятия торговли;

- проанализированы экономические показатели деятельности;

- исследованы коммерческие показатели деятельности предприятия тор-говли;

- разработаны мероприятия по совершенствованию управления товарными запасами предприятия торговли


Заключение

Индивидуальный предприниматель Волков А.Г. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 11 января 2000 года ГНИ по Ленинскому району г. Ижевска, свидетельство № 10916 выдано Администрацией Ленинского района г. Ижевска.

Анализ данных показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились. Обновление ОПФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.

Как показывают данные анализа, прирост общей суммы затрат на предприятии за 2003 год составил 1320 тыс. руб., за 2004 год 6101 тыс. руб. Данный прирост в первую очередь связан с увеличением себестоимости товаров, который вызван как увеличением объемов реализации, так и ростом цен (инфляционным фактором).

За 2003 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+19%); амортизация основных средств (+33%);

Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2003 году дополнительного торгового оборудования.

За 2004 год наибольший рост наблюдается по статьям: расходы по транспортировке и продаже товара (+20%); амортизация основных средств (+12%); прочие расходы (+14%). Достаточно высокий рост прочих расходов обусловлен увеличением коммунальных платежей.

Как показывают данные анализа, на сумму прибыли магазина «Малахит» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров.

Как показывают данные анализа, в 2003 году товарооборот на 1 кв. м площади торгового зала вырос на 1,5 тыс. руб., в 2004 году на 7 тыс. руб. Прибыль на 1 кв. м площади торгового зала выросла в 2003 году на 0,1 тыс. руб., в 2004 году на 0,6 тыс. руб. Эффективность использования рабочей силы в 2003 году выросла на 6 тыс. руб./чел., в 2004 году на 74 тыс. руб./чел.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

10. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

11. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1987. – 23 с.

12. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.


Тема: «Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Виды и особенности товара организации 11
    1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
    1.4. Структура и ресурсы организации 15
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
    1.6. Характеристика персонала организации 26
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Право и мораль

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальные нормы и их классификация ….4
    2. Взаимоотношения права и морали….13
    2.1. Право и мораль как часть социальных норм….13
    2.2. Единство права и морали…. 23
    2.3. Отличие права от морали…. 26
    Заключение…. 39
    Библиография… 43
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
    1.1. Мировой рынок навигационных систем 5
    1.2. Основные производители 11
    1.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 34
    2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47
    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51
    3.1. Анализ ВЭД предприятия 51
    3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56
    3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58
    3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    мораль право закон

    34 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
    Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон
    2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13
    2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
    2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
    3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
    Заключение…. 31-33
    Список используемых источников и литературы…. 34-35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….6
    1.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13
    1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
    2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
    2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
    2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
    2.1.3 Структура управления….47
    2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
    2.2.1 Порядок заключения договора…55
    2.2.2 Права и обязанности сторон…60
    2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
    2.3 Финансовая деятельность компании….70
    Заключение….74
    Список использованной литературы….79
    Приложения….81